Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 3

Статья 3

 

При определении того, является ли реклама вводящей в заблуждение, должны учитываться все ее особенности, и в частности, любая информация, которую она содержит, касающаяся:

(а) характеристик товаров или услуг, таких, как их доступность, природа, исполнение, состав, способ и дата изготовления или снабжение, пригодность для конкретной цели, использование, количество, спецификация, географическое или коммерческое происхождение или результаты, ожидаемые от их использования или результативные и материальные особенности испытаний или проверок, проводимых с этими товарами или услугами;

(b) цены или того, каким образом рассчитывается цена, и условий, на которых поставляются товары или услуги;

(с) характера, атрибутов и прав рекламодателя, таких, как его личность и имущество, его квалификацию и права собственности на промышленные, коммерческие или прав на интеллектуальную собственность или его наград и отличий.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.