Постановление Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. N 962 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае" (утратило силу)

Постановление Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. N 962
"О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае"

ГАРАНТ:

Постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2011 г. N 466 настоящее постановление признано утратившим силу

Постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае" (с изменением, внесенным постановлением Губернатора Ставропольского края от 02 мая 2007 г. N 238) следующие изменения:

1.1. В заголовке и преамбуле постановления слова "и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "(предоставления государственных услуг)".

1.2. В пункте 1 слова "и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "(предоставления государственных услуг)".

1.3. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае (далее - Порядок) изложить в прилагаемой редакции.

2. Органами исполнительной власти Ставропольского края в срок до 31 декабря 2008 года привести административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в Ставропольском крае в соответствие с Порядком.

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ставропольского края от 02 мая 2007 г. N 238 "О внесении изменения в постановление Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского края первый заместитель
председателя Правительства Ставропольского края

Ю.В. Белый

 

Утвержден

постановлением Губернатора

Ставропольского края

от 9 марта 2007 г. N 123

(в редакции постановления

Губернатора Ставропольского края

от 20 ноября 2008 г. N 962)

 

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения
государственных функций (предоставление государственных услуг) в
Ставропольском крае

 

I. Общие положения

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты) в Ставропольском крае.

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти Ставропольского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления), физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Ставропольского края, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

4. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Ставропольского края предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).

Орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

6. Орган исполнительной власти Ставропольского края одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

7. Административные регламенты разрабатываются# исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. До утверждения стандартов государственных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также с учетом рекомендаций комиссии по проведению административной реформы в Ставропольском крае, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 09 февраля 2006 г. N 15-п "О комиссии по проведению административной реформы в Ставропольском крае" (далее - комиссия по проведению административной реформы в Ставропольском крае), а также на основе положения об органе исполнительной власти Ставропольского края.

В случае выявления в процессе разработки проекта административного регламента возможности оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

8. Административные регламенты утверждаются приказами органов исполнительной власти Ставропольского края.

9. При исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) несколькими органами исполнительной власти Ставропольского края административный регламент утверждается совместным приказом органов исполнительной власти Ставропольского края.

В случае возникновения неустранимых разногласий между органами исполнительной власти Ставропольского края по проектам административных регламентов они рассматриваются комиссией по проведению административной реформы в Ставропольском крае.

10. Исполнение органами исполнительной власти Ставропольского края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных органам исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

При исполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных им в установленном порядке законами Ставропольского края, административные регламенты разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления на основании типовых административных регламентов, утверждаемых соответствующими органами исполнительной власти Ставропольского края, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги).

11. Проекты административных регламентов согласовываются с министерством экономического развития Ставропольского края, а в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх расходов, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Ставропольского края, проект административного регламента также подлежит согласованию с министерством финансов Ставропольского края.

Орган исполнительной власти Ставропольского края, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, разрабатываются и представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в бюджете Ставропольского края на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Ставропольского края.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в случае принятия административного регламента - сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

Заключение на проект административного регламента министерство экономического развития Ставропольского края представляет в 20-дневный срок, а при повторном согласовании - в срок не более 5 дней.

12. Органы исполнительной власти Ставропольского края не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов исполнительной власти Ставропольского края, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), изменения структуры органов исполнительной власти Ставропольского края, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям органов исполнительной власти Ставропольского края, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

14. При разработке административного регламента органов исполнительной власти Ставропольского края может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

15. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края и организаций, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).

II. Требования к административным регламентам

 

16. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти Ставропольского края, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция (государственная услуга).

17. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) административные процедуры;

г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги);

д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

18. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование государственной функции (государственной услуги);

б) наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, непосредственно исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу). Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы исполнительной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращения в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

г) описание результатов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги);

д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

19. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

б) сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);

г) требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).

20. Если исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги), в административном регламенте исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) могут не раскрываться.

21. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ставропольского края, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), их структурных подразделениях и территориальных органах, а также о других государственных и муниципальных органах Ставропольского края и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;

б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ставропольского края, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу);

в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ставропольского края в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе о ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Ставропольского края, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу).

22. В подразделе, касающемся сроков исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), указываются допустимые сроки:

а) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

23. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

24. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений;

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в) оборудованию мест ожидания;

г) парковочным местам;

д) оформлению входа в здание;

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

ж) местам для ожидания заявителей;

з) местам для приема заявителей.

25. При подготовке подраздела, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, учитываются необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) по их заявлению.

26. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), также включаются следующие сведения:

а) информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. Предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;

б) требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края на платной (бесплатной) основе. Если законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрена плата за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой государственной функции (государственной услуги) является бесплатным для заявителей.

27. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).

28. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

29. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

30. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) ответственность государственных служащих органа исполнительной власти Ставропольского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

31. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

вышестоящие органы государственной власти Ставропольского края и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III# Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов
административных регламентов. Анализ применения административных
регламентов

 

32. Орган исполнительной власти Ставропольского края в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:

а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;

б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.

33. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

34. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

35. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.

36. Орган исполнительной власти Ставропольского края, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

37. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Ставропольского края, другими организациями, комиссией по проведению административной реформы в Ставропольском крае с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной функции (государственной услуги) характера взаимодействия с должностными лицами органов исполнительной власти Ставропольского края, качества и доступности соответствующей государственной функции (государственной услуги) (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной функции (государственной услуги) и так далее);

б) обоснованности отказов в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е) необходимости внесения в него изменений.

38. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Ставропольского края, утверждающего административный регламент, а также органа исполнительной власти Ставропольского края, ответственного за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги).

39. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также размещаются в разделе по проведению административной реформы в Ставропольском крае официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети Интернет, на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих органов исполнительной власти Ставропольского края, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Административные регламенты размещаются также в местах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. N 962 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае" (утратило силу)


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 февраля 2009 г. N 3 (285)


Постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2011 г. N 466 настоящее постановление признано утратившим силу