Приказ Комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 20 мая 2009 г. N 21 о/д "Об утверждении административного регламента и форм документов" (утратил силу)

Приказ Комитета Ставропольского края
по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности
от 20 мая 2009 г. N 21 о/д
"Об утверждении административного регламента и форм документов"

ГАРАНТ:

Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 6 февраля 2012 г. N 7/07-07 о/д настоящий приказ признан утратившим силу

Согласно постановлению Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. N 962) приказываю:

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Административный регламент комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности осуществления государственной функции по проведению проверок соблюдения законодательства, регулирующего проведение стимулирующих лотерей;

1.2. Форму распоряжения на проверку;

1.3. Форму акта проверки выполнения юридическим лицом требований законодательства о лотереях;

1.4. Форму протокола об административном правонарушении;

1.5. Форму предписания об устранении юридическим лицом нарушений требований законодательства о лотереях.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

И.В. Журавлев

 

Утвержден

приказом комитета

Ставропольского края

по торговле и лицензированию

отдельных видов деятельности

от 20 мая 2009 г. N 21 о/д

 

Административный регламент
осуществления государственной функции по проведению проверок
соблюдения законодательства, регулирующего проведение
стимулирующих лотерей

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент осуществления государственной функции по проведению проверок соблюдения законодательства, регулирующего проведение стимулирующих лотерей (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по проведению проверок соблюдения законодательства, регулирующего проведение стимулирующих лотерей на территории Ставропольского края (далее - государственная функция), и определяет последовательность действий (административных процедур) комитетом Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности (далее - комитет) при проведении проверок соблюдения законодательства, регулирующего проведение стимулирующих лотерей на территории Ставропольского края.

2. Регламент разработан на основе:

Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, N 46 (часть 1), ст. 4434);

Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст. 6249);

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);

в соответствии с:

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 N 83н "Об утверждении правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 04.10.2004, N 40);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";

постановлением Правительства Ставропольского края от 17.11.2004 N 136-п "О некоторых вопросах, связанных с осуществлением лотерейной деятельности на территории Ставропольского края" (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 30.12.2004, N 24, ст. 4198),

в рамках полномочий, установленных Положением о комитете, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 27.06.2008 N 505 "Об утверждении положения о комитете Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "от 27.06.2008 N 505" следует читать как: "от 26.06.2008 N 505"

См. Административный регламент комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и ведению государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ставропольского края, утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 27 октября 2011 г. N 154/01-07 о/д

II. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте

 

Государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства, регулирующего проведение стимулирующих лотерей, является государственной функцией, исполняемой комитетом, и представляет собой деятельность комитета, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований (далее - юридические лица), установленных законодательством о лотереях, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими организацию и проведение стимулирующих лотерей, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность комитета по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности по организации и проведению стимулирующих лотерей субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием или созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее местонахождение в Российской Федерации и получившее в соответствии с законодательством право на проведение лотереи юридическими лицами (далее - организаторы лотереи).

Мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц комитета по рассмотрению документов юридического лица, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности оборудования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований в области организации и проведения стимулирующих лотерей.

Проверка - совокупность проводимых комитетом в отношении юридического лица мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) предоставляемых услуг обязательным требованиям.

III. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления
государственной услуги

 

3. Контроль за соблюдением законодательства, регулирующего проведение стимулирующих лотерей, исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью организаторов лотереи, осуществляющих проведение лотереи.

4. Предметом плановой проверки является соблюдение организатором лотереи обязательных требований законодательства о лотереях.

Плановые мероприятия по контролю за соблюдением законодательства, регулирующего проведение стимулирующих лотерей (далее - плановые мероприятия по контролю), проводимые должностными лицами комитета, осуществляются на основании плана, разрабатываемого комитетом в рамках действующего законодательства, утверждаемым председателем комитета.

Сведения о проведении плановых мероприятий по контролю размещаются на официальном Интернет-сайте комитета www.comtorglicsk.ru в порядке, определяемом председателем комитета.

В отношении одного юридического лица плановое мероприятие по контролю по каждому месту осуществления деятельности по проведению стимулирующих лотерей, проводится не чаще одного раза в год.

5. Предметом внеплановой проверки за соблюдением законодательства о лотереях (далее - внеплановые мероприятия по контролю) является:

1) соблюдение организатором лотереи в процессе проведения лотерей обязательных требований законодательства о лотереях;

2) выполнение предписаний комитета;

3) проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий такого вреда.

6. Внеплановые мероприятия по контролю осуществляются в следующих случаях:

1) истечения срока исполнения организатором лотереи ранее выданного предписания комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступления в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах;

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить либо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. Прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по месту осуществления деятельности таких юридических лиц после согласования с органом прокуратуры по основаниям:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8. В день подписания приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

9. Юридические лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, в случае истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства о лотереях юридическое лицо уведомляется комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

10. Форма уведомления о плановой проверке - направление копии приказа комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Форма уведомления о внеплановой проверке - любым доступным способом.

11. Срок проведения проверки - не более двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

12. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований, должностные лица комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность организатора лотереи, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, комитет обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности организатора лотереи в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

13. При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо событий, определенных в пункте 6 настоящего регламента, отдел правового и кадрового обеспечения в течение 1 дня готовит проект распоряжения о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который подписывается председателем комитета.

14. В распоряжении должны быть указаны:

1) наименование комитета;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства о лотереях;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Распоряжение о проведении проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица одновременно со служебным удостоверением.

15. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в распоряжении, должностным лицом (лицами) и при необходимости экспертом (экспертами), которые указаны в приказе о проведении мероприятия по контролю.

16. Непосредственно после завершения мероприятия по контролю должностными лицами комитета оформляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается организатору (оператору) лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.

17. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование комитета;

3) дата и номер приказа комитета;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства о лотереях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

18. К грубым нарушениям комитета при проведении проверки относятся:

1) проведение плановых проверок чаще чем один раз в год;

2) проведение плановых проверок не на основании разрабатываемых комитетом планов в соответствии с действующим законодательством;

3) нарушение срока и порядка уведомления о проведении плановой проверки юридического лица;

4) нарушение срока и порядка уведомления о проведении внеплановой проверки юридического лица;

5) не согласование с органом прокуратуры в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) требование представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

7) превышение установленных сроков проведения проверки;

8) оформление акта проверки в нарушение федерального законодательства.

19. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

IV. Меры, принимаемые должностными лицами комитета в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении мероприятия по контролю

 

20. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом комитета составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений. Протокол, акт проверки и предписание приобщаются к делу.

21. Комитет вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:

1) нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;

2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.

22. Результаты проверки, проведенной комитетом с грубым нарушением установленных законодательством требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом обязательных требований и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе Microsoft Word

Утверждено

приказом комитета

Ставропольского края

по торговле и лицензированию

отдельных видов деятельности

от 20 мая 2009 г. N 21 о/д

 

                      Комитет Ставропольского края
         по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности

 

          г. Ставрополь, ул. X. Хетагурова, д. 8, тел. 26-55-92

 

Распоряжение на проверку N___

 

____________________                             ________________________
      (дата)                                        (место составления)

 

     На  основании  постановления  Губернатора   Ставропольского     края
от   26.06.2008  г.  N  505  "Об  утверждении   Положения    о   комитете
Ставропольского  края  по  торговле  и  лицензированию   отдельных  видов
деятельности" специалисты комитета:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность)
направлены  на  плановую проверку юридического лица, в отношении которого
проводится мероприятие по контролю
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                (полное наименование юридического лица)
Местонахождение (юридический адрес):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности: _______________________________________________________
Цели, задачи и предмет проводимого мероприятия:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нормативные  правовые  акты,   обязательные  требования  которых подлежат
проверке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень  документов,  представление которых юридическим лицом необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень мероприятий по контролю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения проверки с _____________________по ______________________
Перечень административных регламентов проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата начала проведения проверки _________________________________________
Дата окончания проведения проверки ______________________________________

 

Председатель комитета                      ______________________________

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе Microsoft Word

Утвержден

приказом комитета

Ставропольского края

по торговле и лицензированию

отдельных видов деятельности

от 20 мая 2009 г. N 21 о/д

 

                                Комитет
            Ставропольского края по торговле и лицензированию
                      отдельных видов деятельности
          г. Ставрополь, ул. К. Хетагурова, д. 8, тел. 26-55-92

 

Акт проверки соблюдения законодательства о лотереях N

 

________________________                           ______________________
 место составления акта                             дата составления акта
                                                   ______________________
                                                    время начала проверки

 

     Специалистами  комитета  Ставропольского  края  по  торговле       и
лицензированию  отдельных   видов   деятельности    (далее   -   комитет)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на  основании  Федерального закона  N  138-ФЗ "О лотереях", постановления
Губернатора  Ставропольского края от  26.06.2008 г. N 505 "Об утверждении
Положения  о комитете  Ставропольского  края по торговле и лицензированию
отдельных  видов  деятельности",  распоряжения  председателя  комитета на
проведение проверки от __________200___ г. N ___________________________,
совместно с______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
        Ф.И.О., должность представителя и др. контролирующего органа
в присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
           Ф.И.О., должность представителя проверяемой организации
проведена  проверка соблюдения законодательства, регулирующего проведение
региональных лотерей:
_________________________________________________________________________
                        наименование организации
местонахождение
_________________________________________________________________________
место осуществления деятельности (место осуществления проверки) _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата, время проведения проверки _________________________________________
Продолжительность проведения проверки ___________________________________
Место проведения проверки _______________________________________________

 

                       Проверкой установлено:

 

1. Организацией осуществляется деятельность
_________________________________________________________________________
                      (указать вид деятельности)
2. Предъявлено разрешение _______________________________________________
регистрационный N _______________________________________________________
Выданное ________________________________________________________________
на срок _________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
        (сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
                         нарушениях обязательных
_________________________________________________________________________
         требований законодательства о лотереях, характере, лицах,
                          допустивших указанные
_________________________________________________________________________
                               нарушения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. По факту выявленных нарушений проверяемым объяснено следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При  проверке  со  стороны  проверяемой  организации  присутствовали,   с
настоящим актом проверки ознакомлены/отказались от ознакомления:
_________________________________________________________________________
               (ФИО)                   __________________________________
                                                     (подпись)
_________________________________________________________________________
               (ФИО)                   __________________________________
                                                      (подпись)
                                       М.П.

 

Проверка соблюдения законодательства о лотереях проведена:
_________________________________________________________________________
               (ФИО)                   __________________________________
                                                      (подпись)
_________________________________________________________________________
               (ФИО)                   __________________________________
                                                      (подпись)
_________________________________________________________________________
               (ФИО)                   __________________________________
                                                      (подпись)
Акт  составлен  в двух экземплярах, один вручен представителю проверяемой
организации
_________________________________________________________________________
               (ФИО)                   __________________________________
                                                      (подпись)
В журнале учета мероприятий по контролю сделана запись N ___от _________/
___________ невозможно внести запись в связи с отсутствием у юридического
лица журнала учета мероприятий по контролю.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе Microsoft Word

Утвержден

приказом комитета

Ставропольского края

по торговле и лицензированию

отдельных видов деятельности

от 20 мая 2009 г. N 21 о/д

 

                       Комитет Ставропольского края
           по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности

 

Протокол
об административном правонарушении

 

__________20___ г.                               ________________________
                                                    (место составления)
     Мною,_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
        (фамилия, инициалы, должность лица, составившего протокол)
комитета  Ставропольского  края  по  торговле  и лицензированию отдельных
видов  деятельности  при проведении проверки соблюдения законодательства,
регулирующего  проведение  стимулирующих  лотерей,  составлен   настоящий
протокол о том, что в результате проверки _______________________________
_________________________________________________________________________
                      (наименование объекта, адрес)
_________________________________________________________________________
выявлены нарушения ______________________________________________________
                      (дата, время, место совершения и событие (существо)
_________________________________________________________________________
                   административного правонарушения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
что  является  нарушением  требований  законодательства   о     лотереях,
административная  ответственность     за       которое      предусмотрена
ст. 14.27 ч. __________ Кодекса  Российской Федерации об административных
правонарушениях
     Сведения    о   лице,   в    отношении   которого возбуждено дело об
административном правонарушении:
_________________________________________________________________________
      (Для юр. лица: наименование юр. лица, юридический и фактический
                               адрес, БИК,
_________________________________________________________________________
   ИНН юр. лица, телефон, банковские реквизиты и номер расчетного счета,
_________________________________________________________________________
                     Ф.И.О. руководителя юр. лица)
_________________________________________________________________________
       (Для долж. лица: Ф.И.О., паспорт, серия, номер, дата выдачи,
                        кем выдан, год рождения,
_________________________________________________________________________
          место рождения, зарегистрирован по адресу, должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законный  представитель   юридического  лица,  присутствующий  при данной
проверке,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения о документе, удостоверяющем полномочия представителя организации:
_________________________________________________________________________
Подпись законного представителя юр. лица ________________________________
Сведения  о  свидетелях  и  потерпевших (Ф.И.О., адреса места жительства,
подпись):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Показания свидетелей правонарушения _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Объяснения  законного  представителя   юридического   лица,  в  отношении
которого возбуждено дело об административном правонарушении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
           (подпись законного представителя юридического лица)
     Лицо,  в  отношении  которого   ведется   производство   по  делу об
административном  правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами
дела,   давать   объяснения,   представлять    доказательства,   заявлять
ходатайства  и  отводы,  пользоваться  юридической  помощью    защитника,
представлять  объяснения  и  замечания  по  содержанию протокола, а также
иными   процессуальными   правами   в   соответствии   с   Кодексом    об
административных правонарушениях Российской Федерации.
     Мои  права  и  обязанности  мне  разъяснены  и понятны, с протоколом
ознакомлен.  Мне  разъяснено мое право пользоваться услугами переводчика.
В его услугах я не нуждаюсь, русским языком владею хорошо.
_________________________________________________________________________
               (подпись законного представителя юр. лица)
Копию протокола получил _________________________________________________
                           (подпись законного представителя юр. лица)

 

Подпись должностного лица,
составившего протокол ________________________________

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе Microsoft Word

Утверждено

приказом комитета

Ставропольского края

по торговле и лицензированию

отдельных видов деятельности

от 20 мая 2009 г. N 21 о/д

 

                     Комитет Ставропольского края
       по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности

 

Предписание
об устранении нарушений требований законодательства о лотереях

 

"___"__________200___ г.                                    г. Ставрополь

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (должность, инициалы, фамилия должностного лица, выносящего предписание)
По результатам проверки деятельности ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
              (полное наименование юридического лица, адрес)
выявлены  нарушения  требований законодательства о лотереях, отраженные в
акте от "___"__________200___ г. N _____;
_________________________________________________________________________
                     (указывается суть нарушения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом "О лотереях", Положением   о  комитете
Ставропольского  края  по  торговле  и  лицензированию  отдельных   видов
деятельности,  утвержденным  постановлением  Губернатора  Ставропольского
края  от  26 июня 2008 г. N 505, и приказом комитета Ставропольского края
по  торговле  и лицензированию отдельных видов деятельности от 20.05.2009
N 21 о/д

 

Предписывает: ___________________________________________________________
                            (наименование юридического лица)
1. Устранить выявленные нарушения в срок до _____________________________
2.  О   выполнении   настоящего   предписания   информировать     комитет
Ставропольского  края  по  торговле  и  лицензированию  отдельных   видов
деятельности до _________________________________________________________

 

Подпись ___________________________________
           (лицо, выдавшее предписание)
Копию предписания получил _______________________________________________
                                (Ф.И.О., должность, подпись, дата)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Контроль за соблюдением законодательства, регулирующего проведение стимулирующих лотерей, выполняется путем проведения плановых и внеплановых проверок за деятельностью организаторов лотереи.

В отношении одного юридического лица плановая проверка по каждому месту осуществления деятельности по проведению стимулирующих лотерей проводится не чаще одного раза в год.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований.

Срок проведения проверки - не более двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.



Приказ Комитета Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности от 20 мая 2009 г. N 21 о/д "Об утверждении административного регламента и форм документов" (утратил силу)


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 июля 2009 г. N 17 (299)


Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 6 февраля 2012 г. N 7/07-07 о/д настоящий приказ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного приказа