Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 29 июня 2012 г. N 337)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет состав, сроки и последовательность выполнения администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар") административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, с органами государственной власти и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории России и за границей, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;
юридические лица и индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителем, в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты и официального Интернет-сайта приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае изменения режима работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, может быть установлен иной режим приема граждан.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения предоставляется:
1) непосредственно в администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
3) посредством электронной почты: ezhva@syktyvkar.komi.com, oprdok@gmail.com;
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
В устной форме информирование заявителя осуществляется в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги, по телефону или при личном обращении в дни приема граждан по личным вопросам.
Письменные обращения заявителей направляются в адрес администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" по почте или по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц является:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.4. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
наличия запрашиваемых архивных документов;
организации исполнения запроса;
о сроке исполнения запроса;
о причинах возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Время информирования заявителя по телефону не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя время, для получения устной информации.
При обращении заявителя в структурное подразделение администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственное за предоставление муниципальной услуги, продолжительность приема у должностного лица не более 20 минут.
Информация в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. На поставленные вопросы ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
По итогам рассмотрения письменного обращения в адрес заявителя направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы по почте или по электронной почте (при наличии электронного адреса).
Ответ направляется в течение 15 дней со дня регистрации запроса в структурном подразделении администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственном за предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" размещаются:
адрес, режим работы, телефоны администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и структурного подразделения;
адрес официального Интернет-сайта,
адрес электронной почты;
порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
текст административного регламента;
бланк заявления на получение муниципальной услуги;
образец заполнения бланка заявления;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
перечень документов, удостоверяющих личность заявителя;
другая информация, необходимая заявителю для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства, а также управление муниципального имущества и землепользования администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - ответственный исполнитель предоставления муниципальной услуги).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности МО ГО "Сыктывкар" по итогам проведенного аукциона;
мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги по результатам проведения аукциона складывается из общего времени выполнения отдельных административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и не должен превышать:
в части принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора - 10 рабочих дней со дня поступления заявки на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе на земельных участках, администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" принимает решение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности МО ГО "Сыктывкар";
в части проведения процедуры аукциона и конкурса в соответствии с действующим законодательством. Ответственный исполнитель предоставления муниципальной услуги размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте торгов - torgi.gov.ru, а также публикует информационное сообщение о проведении торгов в газете "Панорама столицы" и размещает в сети Интернет на официальном интернет-сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" не менее чем за 30 рабочих дней до признания претендентов участниками аукциона;
в части подписания договора и направления Победителю аукциона заключенного договора не позднее 5 дней после оформления протокола о результатах торгов или иного указанного в сообщении о проведении торгов срока.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Конституция Республики Коми от 17.02.1994 (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, N 37, 24.02.2010);
решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 05.12.2008 N 16/12-312 "Об утверждении Методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (Панорама столицы, N 48/1 (спецвыпуск), 10.12.2008);
решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 05.12.2008 N 16/12-311 "Об утверждении формы проведения торгов и утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (Панорама столицы, N 50, 18.12.2008);
распоряжение руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 22.10.2010 N 494 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и о возложении на структурные подразделения администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" полномочий по проведению конкурсов и заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (Панорама столицы, N 42/1 (спецвыпуск), 01.11.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, необходимые для принятия администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" решения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности:
заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту). К заявлению прилагаются: эскиз проекта с фотографическим снимком с указанием размеров и места установки конструкции, выполненный заявителем;
2.6.2. Документы, необходимые для участия в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, лицо, желающее стать участником конкурса, предоставляет заявку на участие в конкурсе по установленной конкурсной документацией форме.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов;
2) копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц);
3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) документ, удостоверяющий полномочия заявителя, оформленный в установленном законом порядке;
5) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", включая площади информационных полей временных рекламных конструкций;
6) дизайн-проект (фотомонтаж) рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в цвете и в формате не менее чем А4, в случае нетипового проекта рекламной конструкции, которую предполагается установить на указанном месте, на дизайн-проекте может быть отображено концептуальное решение рекламной конструкции;
7) запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с условиями конкурса.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для принятия администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" решения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, не выявлено.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме заявки на участие в конкурсе и пакета документов к ней служит:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
в) представлен не полный пакет документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и размещение рекламной конструкции на нем не предполагается;
представление не полного пакета документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
участник занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие обращения заявителей и пакет необходимых документов подлежат регистрации в журнале регистрации, а также в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации МО ГО "Сыктывкар" в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание
Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Входы в помещения рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении муниципального имущества и землепользования администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к присутственным местам
Прием получателей муниципальной услуги рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Для удобства получателей муниципальной услуги помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и получателей муниципальной услуги рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).
Помещения органов и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
В месте предоставления услуги:
должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидов-колясочников.
2.12.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.12.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги.
Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками;
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
рекомендуемая форма запроса (заявления) размещена на Интернет-сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (www.ezhvakomi.ru), Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления и принятие решения о возможности проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
3.1.3. организация и проведение конкурса;
3.1.4. заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заявления. К заявлению прилагаются: эскиз проекта с фотографическим снимком с указанием размеров и места установки конструкции, выполненный заявителем.
3.2.2. Заявление, поступившие в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подлежат регистрации в журнале регистрации, а также в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", в день поступления запроса.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя. Присвоенный номер проставляется на запросе заявителя.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи о регистрации заявления в журнале регистрации, а также в "Журнале регистрации муниципальных услуг" системы электронного документооборота администрации".
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя.
Руководитель структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
1) о возможности проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если в ходе рассмотрения документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 раздела II настоящего административного регламента;
2) об отказе в проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 раздела II настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять дней.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в проведении конкурса или аукциона принимается в случае, если имущество:
находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и размещение рекламной конструкции на нем не предполагается.
Руководитель структурного подразделения администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", ответственного за предоставление муниципальной услуги, передает заявление исполнителю в течение одного рабочего дня после рассмотрения и визирования его руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
В случае принятия решения об отказе в проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должностное лицо структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснениями о причинах отказа.
3.4. Организация и проведение конкурса.
3.4.1. Организация конкурса:
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры по организации конкурса является поступление в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заявления заявителя с визой руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.1.2. Начальник структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в тот же день передает заявление ответственному исполнителю для подготовки конкурсной документации.
3.4.1.3. Ответственный исполнитель готовит проект распоряжения руководителя администрации о проведении конкурса, разрабатывает и представляет на утверждение руководителю администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" условия проведения конкурса.
3.4.1.4. Ответственный исполнитель не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует извещение о проведении конкурса по предоставлению на определенных условиях права на заключение договора в газете "Панорама столицы" и размещает на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и на официальном сайте торгов - torgi.gov.ru.
3.4.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по организации конкурса является опубликование извещения о проведении конкурса.
3.4.2. Проведение конкурса:
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению конкурса является опубликование извещения о проведении конкурса.
3.4.2.2. Ответственный исполнитель осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в конкурсе является день, следующий за днем официального опубликования информации о проведении конкурса. Подача заявок прекращается за три рабочих дня до даты проведения конкурса.
3.4.2.3. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется ответственным исполнителем в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки Поверенным делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
3.4.2.4. Поверенный конкурса отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента;
в) представлен не полный пакет документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.2.5. В трехдневный срок после окончания приема заявок по результатам их рассмотрения конкурсной комиссией на соответствие требованиям конкурсным условиям оформляется протокол допуска к участию в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
3.4.2.6. Заявители, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении до проведения конкурса с указанием причин отказа.
3.4.2.7. Конкурсная комиссия рассматривает предложения участников конкурса и определяет победителя конкурса в срок не более пяти дней со дня подписания протокола о проведении конкурса.
3.4.2.8. Результаты проведения конкурса оформляются итоговым протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и победителем конкурса в день подведения итогов конкурса. Итоговый протокол оформляется в 2 (двух) экземплярах, один из которых передается победителю конкурса, второй направляется на хранение ответственному исполнителю.
3.4.2.9. Результатом административной процедуры является протокол конкурса, подписываемый присутствующими членами комиссии.
3.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному исполнителю подписанного итогового протокола конкурса.
3.5.2. Ответственный исполнитель в день поступления к нему итогового протокола готовит проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.3. Подготовленный договор подписывается руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и победителем конкурса не позднее 5 дней после оформления протокола о результатах торгов или иного указанного в сообщении о проведении торгов срока.
3.5.4. Результат процедуры: заключенный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником структурного подразделения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет курирующий заместитель руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и заместителем руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", курирующий данное направление деятельности.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб). Результаты данных проверок фиксируются в форме письменного заключения и передаются руководителю администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.