Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Распоряжение Руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 июня 2012 г. N 343 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений)" (утратило силу)

Распоряжение Руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми
от 29 июня 2012 г. N 343
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений)"

ГАРАНТ:

Распоряжением Руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 6 апреля 2015 г. N 101 настоящее распоряжение признано утратившим силу

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации предоставления муниципальной услуги по предоставлению услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений), руководствуясь статьёй 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в справочно-правовой системе КонсультантПлюс.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по социальным вопросам Кокареву Е.В.

Руководитель администрации

А.Ю. Калинин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений)
(утв. распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 29 июня 2012 г. N 343)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений) (далее - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"), муниципальных автономных учреждений культуры, подведомственных администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - Учреждения), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", Учреждений с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации вступать во взаимодействие с учреждением культуры.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы Учреждений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждений, расположенных на территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах Учреждений, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в Учреждениях, расположенных на территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с графиком работы Учреждений.

1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:

об Учреждении (наименование и адрес учреждения дополнительного образования детей, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);

о порядке предоставления услуги в данном Учреждении;

о перечне документов необходимом для предоставления услуги;

о графике приема получателей услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;

о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;

о результатах предоставления услуги.

1.3.5. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:

в письменной форме;

в устной форме лично в Учреждение;

по телефону в Учреждение;

1.3.6. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.8. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами Учреждений при обращении заявителей за информацией:

при личном обращении;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", на официальном Интернет-сайте Учреждения, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении.

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо учреждения дополнительного образования детей, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование учреждения дополнительного образования детей.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" через муниципальные учреждения культуры, подведомственные администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Начало предоставления услуги учреждение определяет самостоятельно по согласования с руководителем Учреждения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);

Конституцией Республики Коми от 17.02.1994 (Красное знамя, N 45, 10.03.1994; Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

запрос (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) ликвидация либо реорганизация Учреждения;

2) досрочное обращение в Учреждение для предоставления услуги;

3) обращение в Учреждение по истечении сроков предоставления услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдением гражданами, пользующимися услугами учреждений культуры, правил поведения в учреждениях культуры и иных предписаний правоустанавливающих органов.

2.9. Предоставление муниципальной услуги на бюджетной основе осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги в Учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02);

2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;

2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.

2.11.4. Вход и выход из помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга для детей-инвалидов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления для предоставления услуги размещается на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", сайте Учреждения, на Портале государственных услуг (функций) - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

разъяснение заявителю порядка предоставления муниципальной услуги (при оказании платной государственной услуги разъяснение порядка оплаты);

приход заявителя на прослушивание и просмотр зрелищного мероприятия в соответствии с точной датой и временем. Проведение мероприятий в соответствии с планами подготовки и проведения Учреждений.

Срок выполнения процедур - в зависимости от продолжительности мероприятия (от 1 до 5 часов).

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (получателя) в Учреждение, либо с использованием телефонной связи. При личном обращении заявителю разъясняется порядок предоставления муниципальной услуги, дается консультация по всем вопросам.

3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения. Срок выполнения действий - 20 минут.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.4. Для предоставления муниципальной услуги Учреждения осуществляют следующие виды деятельности:

осуществление методической деятельности по вопросам сохранения, изучения и развития народного творчества, художественных промыслов и ремесел, организация досуга населения;

разработка предложений и методик, связанных с новыми формами работы досуговых учреждений, оказание справочно-информационной, методической и практической помощи по вопросам деятельности Учреждения;

методическое сопровождение деятельности культурно-досуговых учреждений расположенных на территории Эжвинского района, в том числе по вопросам связанным с реформированием местного самоуправления исполняется в соответствии с Уставом Учреждения.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - директор Учреждения.

3.5. Для организации методического обеспечения работы муниципальных учреждений культуры Учреждения осуществляют:

аналитическое обобщение творческих, досуговых и социокультурных процессов в муниципальных учреждениях культуры;

создание базы данных по жанрам народного творчества, культурно-досуговой деятельности района;

повышение квалификации руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры по предмету деятельности через организацию мастер-классов, семинаров.

Результатом действия являются приказы директора Учреждения об утверждении типовых положений, инструкций, рекомендательные письма в адрес муниципальных учреждений культуры с указанием методических источников;

осуществление сбора сведений и информации по вопросам народного творчества, деятельности культурно-досуговых учреждений, расположенных на территории Эжвинского района;

изучение, обобщение опыта работы учреждений культуры, по вопросам культурно-досуговой деятельности, самодеятельного художественного творчества;

прием и обработка статистических данных по вопросам деятельности клубных учреждений района;

планирование и проведение мероприятий в рамках областных программ в сферах народного творчества, любительского искусства, патриотического воспитания, сохранение нематериального культурного наследия;

разработка сценариев и осуществление постановок театрализованных массовых праздников и представлений, направленных на духовно-нравственное, эстетическое, правовое и экологическое воспитание населения;

подготовка и проведение выставок, фестивалей и конкурсов по различным жанрам народного творчества, создание и прокат концертных программ;

обучение народным художественным промыслам;

проведение семинаров, совещаний и иных мероприятий по вопросам деятельности Учреждений района;

создание условий для организации и функционирования клубных формирований традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов.

Поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов, лиц, создающих, интерпретирующих художественные произведения, обеспечивается посредством:

разработки и внедрения методических рекомендаций по вопросам организации народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;

выдвижения талантливых детей и молодежи - исполнителей художественных произведений на соискание премий;

направления авторов и исполнителей, являющихся носителями и распространителями материальных и духовных традиций народной культуры, получивших в Сосновском районе общественное признание, для участия в областных, региональных, федеральных, международных конкурсах, фестивалях, выставках за счет средств местного бюджета;

организации конкурсов, фестивалей, выставок.

Популяризация и развитие местного традиционного народного художественного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов, организация досуга и отдыха, обеспечивается посредством:

создания и организации работы коллективов, студий и кружков традиционного народного художественного творчества и другого самодеятельного творчества;

организации и проведения фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности;

проведения спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;

проведения массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов;

организации досуга различных групп населения: проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов и карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ;

обеспечения населения другими видами услуг культурно-творческой, культурно-познавательной, досуговой деятельности, соответствующей нормативно-правовым актам в области культуры.

выявления самодеятельных коллективов для их последующего представления к званию "народный".

3.6. Максимальный срок выполнения действий по реализации административной процедуры определяется сроками, установленными квартальными, годовыми планами основных мероприятий Учреждений.

Учреждения обеспечивают направление информации в местные средства массовой информации об итогах участия самодеятельных творческих коллективов и исполнителей Эжвинского района в мероприятиях народного художественного творчества.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", заместитель руководителя, курирующий данное направление деятельности, а также Директор Учреждения.

4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", а также специалисты Учреждения. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.

4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.

Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до Учреждений в письменной форме.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение заявителя с жалобой или заявлением (в том числе в электронном виде (далее - письменное обращение) (рекомендованная форма жалобы приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту).

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение и (или) в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар". Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения) заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностного лица либо муниципального служащего администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его должностного лица;

5) личную подпись и дату.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение и (или) в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Обращение (жалоба) заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

3) если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение. Такое обращение (жалоба) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо Директор Учреждения либо иное уполномоченное должностное лицо, при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" или его заместители, либо Директор Учреждения либо иное уполномоченное должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и (или) в Учреждение.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения (жалобы) в пятидневный срок со дня его получения и регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" и (или) Директор Учреждения принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением и (или) администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (почтовым способом, лично или через представителя) и по желанию заявителя в электронной форме.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего административного регламента.

5.12. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по созданию условий для организации

досуга и обеспечения населения

услугами организаций культуры

(на базе клубных учреждений)

 

Наименование МАОУ ДОД

Юридический адрес

Адрес электронной почты

Ф.И.О. директора

График работы учреждения

Муниципальное автономное учреждение "Культурно-досуговый центр "Шудлун"

167018, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 18,

Тел. (8212) 63-22-77, 62-44-40

 

Милорадова Наталья Валентиновна

9.00-20.00

Муниципальное автономное культурно-досуговое учреждение "Эжвинский дворец культуры бумажников"

167000, Республика Коми, г. Сыктывкар,

ул. Мира, 10/1,

тел. (8212) 63-14-12, 63-12-14

 

Шакирзанова Надежда Михайловна

9.00-20.00

Муниципальное автономное учреждение "Центр коми культуры"

167000, Республика Коми, г. Сыктывкар,

Пр-кт Бумажников, 42,

тел. (8212) 62-16-16, 62-18-89

 

Забоева

Нина Валерьевна

9.00-19.00

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по созданию условий для организации

досуга и обеспечения населения

услугами организаций культуры

(на базе клубных учреждений)

 

                              Руководителю ______________________________
                                              наименование учреждения
                                            дополнительного образования
                                                        детей
                              ___________________________________________
                              ___________________________________________
                                            ФИО директора
                              от _______________________________________,
                                ФИО заявителя или представителя заявителя
                              проживающего по адресу: ___________________
                              ___________________________________________

 

                               ЗАПРОС
     ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________.

 

Дата                                                  Подпись

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по созданию условий для организации

досуга и обеспечения населения

услугами организаций культуры

(на базе клубных учреждений)

 

                                   Руководителю администрации
                                   Эжвинского района МО ГО
                                   "Сыктывкар"
                                   или Директору МАУ ____________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                    (Ф.И.О. гражданина или наименование
                                            юридического лица)
                                   ______________________________________

 

                                   почтовый  адрес,  по  которому  должен
                                   быть          направлен         ответ:
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   контактный тел.: _____________________

 

                           ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

 

     Прошу рассмотреть действия  (бездействия)  органа,  предоставляющего
муниципальную   услугу,   должностного  лица,   муниципального  служащего
_________________________________________________________________________
        (указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность)
и (или) отменить решение органа, предоставляющего   муниципальную  услугу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                           (реквизиты решения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов  по  существу,  доводов и
обстоятельств).

 

Приложение*

 

Дата                                                Подпись

 

* К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 июня 2012 г. N 343 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений)"


Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания


Текст распоряжения официально опубликован не был


Распоряжением Руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 6 апреля 2015 г. N 101 настоящее распоряжение признано утратившим силу