Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Ивановской области от 21 мая 2014 г. N 190-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области" (утратило силу)

Постановление Правительства Ивановской области
от 21 мая 2014 г. N 190-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Ивановской области от 6 декабря 2017 г. N 460-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п "О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. Раздел 1 "Паспорт государственной программы Ивановской области" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. В разделе 2 "Анализ текущей ситуации в сфере реализации государственной программы Ивановской области":

дополнить подразделом 2.8 следующего содержания:

 

"2.8. Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения

 

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации и, соответственно, Ивановской области является обеспечение комфортных условий проживания, доступности коммунальных услуг для населения, а также повышение эффективности использования энергетических ресурсов.

Однако в настоящее время качество содержания жилищного фонда и коммунальных услуг находится на неудовлетворительном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор. Основные причины неэффективности жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) - высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса, неэффективность существующей системы управления в коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений. В результате в ЖКХ отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, ослаблены мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий, инвестиций в модернизацию производства.

Жилищно-коммунальное хозяйство, в сегодняшнем его состоянии, характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью, высоким уровнем износа основных фондов объектов коммунальной инфраструктуры Ивановской области.

Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов.

Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.

Постоянное невыполнение планов по замене ветхих сетей приводит к возникновению аварий и технологическим нарушениям при их эксплуатации.

Ветхое состояние тепловых сетей чаще всего становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.

При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы постоянно возрастает. Действующий затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования энергетических ресурсов необходимо обеспечить масштабную замену ветхих сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отработавшего свой нормативный срок службы оборудования на системах жизнеобеспечения и объектах электрохозяйства, провести работы по тепловой изоляции трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения, строительству новых энергетически эффективных объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.

Замена ветхих сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отработавшего свой нормативный срок службы оборудования на системах жизнеобеспечения и объектах электрохозяйства, тепловая изоляция трубопроводов теплоснабжения и горячего водоснабжения, строительство новых энергетически эффективных объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод отвечают стратегическим интересам и позволят:

- обеспечить более комфортные условия проживания населения Ивановской области путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергетических ресурсов потребителям;

- обеспечить более рациональное использование коммунальных ресурсов.

Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию сектора теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения определяется тем, что:

- задача по обеспечению населения коммунальными услугами нормативного качества входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития страны и региона, ее решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, электрохозяйства, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций и обеспечить рост производства в смежных секторах промышленности;

- проблемы снабжения населения коммунальными услугами носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.".

3. В разделе 3 "Цели и ожидаемые результаты реализации государственной программы Ивановской области":

3.1. В подразделе 3.1 "Цели государственной программы Ивановской области":

дополнить пунктом "ж" следующего содержания:

"ж) повышение эффективности использования энергетических ресурсов и качества предоставления коммунальных услуг.

Данная цель будет достигаться за счет оказания государственной поддержки реализации мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего функционирования систем жизнеобеспечения, а также создания условий, способствующих привлечению собственных производственных и человеческих ресурсов организаций коммунального комплекса.";

таблицу 2 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:

 

"7.

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов и качества предоставления коммунальных услуг

7.1.

Уровень износа систем жизнеобеспечения и объектов электрохозяйства

процентов

-

62

60

-

-

-

-

-

-

7.2.

Доля ненормативных потерь на сетях теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения

процентов

-

17

15

-

-

-

-

-

-";

 

пояснения к таблице 2 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"отчетные значения целевых индикаторов (показателей) 7.1 и 7.2 определяются по данным управленческого учета, осуществляемого Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.".

3.2. В подразделе 3.3 "Обоснование выделения подпрограмм":

в абзаце первом слова "Программа предусматривает реализацию восьми аналитических подпрограмм и шести специальных подпрограмм" заменить словами "Программа предусматривает реализацию восьми аналитических подпрограмм и семи специальных подпрограмм".

4. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение государственной программы Ивановской области":

таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации Программы (тыс. руб.)" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

5. В приложении 5 к государственной программе Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области":

в приложении к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры":

пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:

"17. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области осуществляется в следующем порядке:

Средства для предоставления Субсидий перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Департамент перечисляет Субсидии в установленном порядке на счета по учету средств муниципальных образований, открытые управлению Федерального казначейства по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Ивановской области.

Учет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области, открытых в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, за исключением городского округа Иваново.

В городском округе Иваново учет операций, связанных с использованием Субсидий, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в финансово-казначейском управлении администрации города Иванова.

18. При получении Субсидий из областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в порядке, установленном статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пятидневный срок направляют их на счета организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов, на которых предполагается реализация Мероприятий.".

6. В приложении 8 к государственной программе Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области":

6.1. В разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год - 44099,9 тыс. руб.,

2015 год - 92112,1 тыс. руб.,

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

 

- областной бюджет:

2014 год - 44099,9 тыс. руб.,

2015 год - 92112,1 тыс. руб.,

2016 год - 0,0 тыс. руб."

 

6.2. В разделе 3 "Мероприятия подпрограммы":

таблицу 2 "Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы (тыс. руб.)" изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

 

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

2015

Подпрограмма, всего

 

44099,9

92112,1

бюджетные ассигнования

 

44099,9

92112,1

- областной бюджет

 

44099,9

92112,1

- федеральный бюджет*

 

0

0

2.1.

Корректировка документов территориального планирования Ивановской области (схема территориального планирования Ивановской области)

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

8000

8000

бюджетные ассигнования

8000

8000

- областной бюджет

8000

8000

- федеральный бюджет

0

0

3.2.

Субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, а также предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

8000

8000

бюджетные ассигнования

8000

8000

- областной бюджет

8000

8000

- федеральный бюджет*

0

0

3.3.

Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

769,9

46592,1

бюджетные ассигнования

769,9

46592,1

- областной бюджет

769,9

46592,1

- федеральный бюджет*

0

0

3.4.

Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

27330

29520

бюджетные ассигнования

27330

29520

- областной бюджет

27330

29520

- федеральный бюджет*

0

0

 

*Примечание: объем бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета будет уточняться после подведения результатов ежегодно проводимого конкурсного отбора субъектов Российской Федерации.".

 

7. В приложении 10 к государственной программе Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области":

7.1. В разделе 1 "Паспорт Подпрограммы":

строку "Объемы ресурсного обеспечения Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы ресурсного обеспечения Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год - 170 804,1 тыс. руб.,

2015 год - 200 000,0 тыс. руб.,

2016 год - 250 000,0 тыс. руб.,

2017 год - 829 195,9 тыс. руб.;

- областной бюджет:

2014 год - 170 804,1 тыс. руб.,

2015 год - 200 000,0 тыс. руб.,

2016 год - 250 000,0 тыс. руб.,

2017 год - 829 195,9 тыс. руб."

 

7.2. В разделе 3 "Мероприятия Подпрограммы":

таблицу 2 "Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы

 

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование мероприятия / источник ресурсного обеспечения

Срок

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Подпрограмма, всего

 

170 804,1

200 000,0

250 000,0

829 195,9

бюджетные ассигнования

 

170 804,1

200 000,0

250 000,0

829 195,9

- областной бюджет

 

170 804,1

200 000,0

250 000,0

829 195,9

1.

Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми, в том числе на подготовку документации по планировке территории, разработку проектной документации, проведение экспертизы проектной документации, создание инженерной инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления (предоставленных) семьям с тремя и более детьми

2014 - 2017 годы

170 804,1

200 000,0

250 000,0

829 195,9"

 

8. Дополнить приложением 11 к государственной программе Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ивановской области

П.А. Коньков

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Ивановской области от 21 мая 2014 г. N 190-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 458-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области"


Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 21 мая 2014 г.


Постановлением Правительства Ивановской области от 6 декабря 2017 г. N 460-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.