Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16 февраля 2010 г. N 58 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по принятию инвалидов-колясочников на учет и предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников" (утратил силу)

Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
от 16 февраля 2010 г. N 58
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции
по принятию инвалидов-колясочников на учет и предоставлению
специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме
системы государственного социального обслуживания населения
Республики Бурятия для инвалидов-колясочников"

ГАРАНТ:

Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 сентября 2011 г. N 357 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по принятию инвалидов-колясочников на учет и предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Министр

Н.Н. Хамаганова

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению
государственной функции по принятию инвалидов-колясочников на учет и
предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном
жилом доме системы государственного социального обслуживания населения
Республики Бурятия для инвалидов-колясочников
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16 февраля 2010 г. N 58)

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по принятию инвалидов-колясочников на учет и предоставление специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, порядок взаимодействия с подведомственными учреждениями, с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ)1;

Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)2;

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)3;

Законом Республики Бурятия от 25.12.2006 N 2024-III "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Бурятия" (в ред. Закона Республики Бурятия от 08.10.2007 N 2577-III)'4;

Законом Республики Бурятия от 16.03 2009 N 778-IV "О порядке, условиях предоставления жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников"5;

постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2009 N 159 "О мерах по реализации Закона Республики Бурятия от 16.03.2009 N 778-IV "О порядке, условиях предоставления жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников"6;

постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N 63, от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469)7;

приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 13.07.2009 г. N 260 "Об образовании Комиссии по предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме для инвалидов-колясочников" (в ред. приказа от 29.10.2009 N 541, опубликован не был, размещен на странице Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия официального сайта Правительства Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru).

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство).

4. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия:

- готовит и утверждает методические и инструктивные документы по исполнению государственной функции;

- ведет учет получателей государственной услуги;

- предоставляет государственную услугу;

- заключает соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами здравоохранения и другими организациями в целях обеспечения предоставления государственной услуги;

- участвует в процедуре обжалования действий (бездействия), решений уполномоченных органов, их должностных лиц и работников.

5. В процессе осуществления государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- РГУ "Центр социальной поддержки населения" - в части заключения и исполнения договора найма специализированного жилого помещения;

- филиалами РГУ "Центр социальной поддержки населения" - в части обследования условий проживания граждан, содействия гражданам в сборе документов, проверки представленных гражданами сведений;

- органами местного самоуправления - в части предоставления справок о составе семьи, о размере занимаемой жилой площади;

- администрациями муниципальных районов и городских округов - в части предоставления информации об изменениях в учете граждан, документов по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия - в части получения сведений о наличии у граждан в собственности жилых помещений;

- автономным учреждением Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации" - в части получения сведений о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений;

- ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" филиал по Республике Бурятия - в части получения сведений о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений;

- территориальными подразделениями Управления записи актов гражданского состояния Республики Бурятия - в части получения сведений об умерших гражданах;

- Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Бурятия" - в части проверки информации о степени ограничения к самообслуживанию, к передвижению и отсутствии возможности передвигаться без помощи инвалидного кресла-коляски,

6. Вышеуказанные документы и информация предоставляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или уполномоченных органов, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между уполномоченными органами и взаимодействующими организациями.

7. Получателями результата исполнения государственной функции являются физические лица (граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Бурятия), являющиеся совершеннолетними дееспособными инвалидами, не обеспеченные жилыми помещениями в месте нахождения специализированного жилого дома или состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с нарушением опорно-двигательного аппарата, не способные перемещаться без инвалидных кресел-колясок, сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, нуждающиеся в специальной социальной защите с предоставлением им медицинских и социально-бытовых услуг) (далее - граждане).

8. Результатом исполнения государственной функции являются:

принятие на учет или отказ в предоставлении специализированных жилых помещений;

предоставление специализированных жилых помещений*

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

9. Информация о государственной услуге Предоставляется:

- непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), приличном консультировании специалистом;

- с использованием средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании специалистом;

- с использованием сети Интернет (веб-сайт Министерства, информационный комплекс "Портал государственных и муниципальных услуг" (адрес http://pgu.govrb.ru);

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

Информация предоставляется при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты, уполномоченных органов (приложение N 1 к Административному регламенту), взаимодействующих с ними организаций размещаются на интернет-сайтах и на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов.

11. Входы в здания исполнителей государственной функции оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

12. Для постановки на учет с целью получения жилого помещения в специализированном жилом доме для инвалидов-колясочников гражданин представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление по установленной форме (приложение N 2);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) документ, подтверждающий факт установления инвалидности;

4) справку врачебной комиссии из лечебно-профилактического учреждения о степени ограничения к передвижению и отсутствии возможности передвигаться без помощи инвалидного кресла-коляски;

5) справку с места жительства о составе семьи с указанием общей жилой площади;

6) справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемую на каждого члена семьи инвалида

7) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования занимаемым жилым помещением;

8) индивидуальную программу реабилитации инвалида.

Копии документов представляются вместе с их с оригиналами, если копия не заверена филиалом РГУ "Центр социальной поддержки населения" (далее -филиал РГУ) по месту жительства гражданина либо нотариально. Копии документов после их сличения с оригиналом, либо заверенные копии приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.

Документы, подтверждающие, что инвалид состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, запрашиваются Министерством через филиалы РГУ у соответствующих органов местного самоуправления.

Справки о составе семьи и о размере занимаемой жилой площади запрашиваются Министерством через филиалы РГУ у соответствующих органов местного самоуправления.

Документы о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений предоставляются филиалом РГУ из Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия, АУ РБ Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации", ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Бурятия по письменному запросу.

Акт обследования жилищных условий составляется филиалом РГУ по месту регистрации гражданина и членов его семьи.

В случае, если гражданин или члены его семьи не проживают по месту регистрации, обследование жилищных условий осуществляется и по месту его фактического проживания и по месту их регистрации. Акт обследования жилищных условий (приложение N 3) запрашивается Министерством у филиала РГУ.

Срок проведения обследования филиалом РГУ жилищных условий гражданина и предоставления акта обследования, а также документов о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений не должен превышать 30 дней с даты регистрации письма Министерства в филиал РГУ.

13. Гражданину, представившему заявление о принятии на учет, специалистом, ответственным за организацию данной работы, выдается расписка (приложение N 4) в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты получения.

14. Документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а в случаях направления копий документов посредством почтовой связи либо через филиал РГУ по месту жительства гражданина они должны быть нотариально удостоверены либо заверены филиалом РГУ по месту жительства.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

По просьбе гражданина, заявление может заполняться специалистом.

Заявление об исполнении государственной функции со всеми документами, указанными в п. 12 раздела II подается заявителем в единственном экземпляре-подлиннике в Министерство или через филиал РГУ лично или почтой.

15. Сроки исполнения предоставления государственной услуги по принятию инвалидов на учет.

При наличии всех необходимых документов, указанных в п. 12 раздела II, специалист, ответственный за организацию данной работы, готовит представление о гражданине на Комиссию по предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме для инвалидов-колясочников (далее - Комиссия), о чем сообщает гражданину в письменном виде в течение 30 дней с даты регистрации заявления.

Срок принятия решения о предоставлении государственной функции по принятию инвалидов на учет не должен превышать 60 дней со дня регистрации заявления гражданина со всеми необходимыми документами.

При этом, периодичность заседаний Комиссии - не реже 1 раза в квартал.

16. Основаниями для отказа в принятии гражданина на учет для предоставления специализированных жилых помещений являются:

1) представление неполных и (или) недостоверных сведений;

2) представление документов, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в предоставлении специализированного жилого помещения.

17. Основаниями для снятия граждан с учета для предоставления специализированных жилых помещений являются:

1) представления заявления о снятии с учета;

2) утраты оснований, дающих право на предоставление специализированного жилого помещения;

3) выезда на постоянное место жительства за пределы Республики Бурятия;

4) снятия с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления;

5) выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет.

18. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину специализированных жилых помещений являются:

1) представление неполных и (или) недостоверных сведений;

2) представление документов, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в предоставлении специализированного жилого помещения.

3) если общая площадь жилого помещения на каждого проживающего составит для отдельной квартиры или комнаты менее норм предоставления специализированных жилых помещений;

4) если гражданин обеспечен жилыми помещениями в месте нахождения специализированного жилого дома или не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

19. Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).

19.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий (по возможности) уполномоченных органов, оборудованных отдельным входом или в отдельностоящих зданиях.

19.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее десяти процентов мест, которые не должны занимать иные транспортные средства. Для филиалов РГУ, расположенных в сельской местности, кроме обозначенного - места для гужевого транспорта и велосипедов.

19.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до получателей государственных услуг следующей информации:

- наименование уполномоченных органов;

- график (режим) работы.

19.4. Вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая детей-инвалидов, использующих кресла-коляски.

19.5. В здании оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема получателей государственной услуги. На каждом этаже здания размещается схема расположения помещений в здании.

Под сектор ожидания очереди отводится помещение достаточной площадью. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов, а также для комфортного обслуживания получателей государственной услуги.

Сектор ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Запрещается присутствие в секторах ожидания посетителей с животными, а также лиц находящихся в алкогольном, наркотическом опьянении.

19.6. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных кабинетов для ведущих прием специалистов.

19.7. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

в) времени приема граждан;

г) времени перерыва на обед, технического перерыва

19.8. Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.

19.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

19.10. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

19.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- средствами первой медицинской помощи (аптечка первой помощи);

- туалетными комнатами для посетителей.

19.12. Входы в туалетные комнаты для посетителей оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями. Подходы к туалетной комнате для посетителей оснащаются указателями с соответствующими условными обозначениями и пояснительными надписями.

19.13. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами, размещенными на высоте, обеспечивающей видимость информации. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А-4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий
при исполнении государственной функции

 

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием от гражданина заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции;

принятие на учет или отказ в принятии на учет для предоставления специализированных жилых помещений;

предоставление или отказ в предоставлении специализированных жилых помещений.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием от гражданина заявления и документов,
необходимых для исполнения государственной функции

 

21. Основанием для начала исполнения государственной функции является заявление гражданина в Министерство с приложением документов, указанных в п. 12 раздела II, либо направление гражданином заявления с приложением документов, указанных в п. 12 раздела II, или копий документов, заверенных нотариально или филиалом РГУ, почтой либо через филиал РГУ в адрес Министерства.

22. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.

23. Ответственный специалист проверяет их соответствие требованиям, указанным в разделе II настоящего Административного регламента.

24 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, ответственный специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема заявления, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

25. Если причины отказа в приеме заявления и документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

26. Если причины отказа в приеме документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист обеспечивает направление уведомления в письменном виде за подписью председателя Комитета Министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, о наличии препятствий для приема документов для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о постановке на учет, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

27. Направление уведомления вместе с заявлением гражданина об исполнении государственной функции с представленными документами осуществляется через филиал РГУ по месту регистрации или по месту жительства. О чем специалист сообщает гражданину в письменном виде в течение 30 дней с даты регистрации заявления.

28. Ответственный специалист составляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах согласно приложению N 4, передает гражданину первый экземпляр расписки.

29. Ответственный специалист обеспечивает направление поручения филиалу РГУ по месту жительства гражданина и (или) по месту фактического проживания о необходимости проведения обследования жилищных условий гражданина.

30. В случае предоставления гражданином документов, достоверность которых вызывает сомнение, уполномоченный специалист согласовывает решение о проведении проверки с председателем Комитета Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, в соответствии с должностными обязанностями, с обоснованием причин, вызвавших принятие данного решения.

31. Проверка подлинности представленных гражданином документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов за подписью председателя Комитета Министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, в соответствии с должностными обязанностями, в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

 

3.3. Принятие на учет или отказ в принятии на учет
для предоставления специализированных жилых помещений

 

32. Ответственный специалист согласовывает дату и время проведения заседания комиссии с председателем Комиссии, о чем извещает членов Комиссии.

33. Комиссия рассматривает документы, представленные ответственным специалистом, определяет право на получение гражданином государственной услуги, принимает решение о принятии на учет гражданина или об отказе в принятии на учет.

34. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

35. О принятом решении сообщается гражданам в письменной форме в течение 10 дней со дня заседания Комиссии.

36. Ответственный специалист на каждого гражданина, принятого на учет для предоставления специализированных жилых помещений, заводит учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о постановке на учет.

37. Ответственный специалист принятых на учет граждан регистрирует в книге учета граждан для предоставления специализированных жилых помещений.

 

3.4. Предоставление или отказ в
предоставлении специализированных жилых помещений

 

38. При наличии свободных жилых помещений ответственный специалист проводит перерегистрацию граждан, принятых на учет для предоставления специализированных жилых помещений с учетом очередности.

39. Для прохождения перерегистрации ответственный специалист запрашивает у граждан, поставленных на учет, документы, указанные в п. 12 раздела II и направляет запросы во взаимодействующие организации.

40. При предоставлении взаимодействующими организациями или гражданами сведений о наличии оснований для снятия с учета, ответственный специалист выносит учетное дело на Комиссию для принятия решения о снятии с учета в качестве нуждающегося в специализированных жилых помещениях.

41. Заседания Комиссии проводятся при наличии свободных квартир или комнат.

42. Ответственный специалист готовит на заседание Комиссии представление о гражданине на основании представленных гражданином документов для перерегистрации и полученных запросов от взаимодействующих организаций.

43. Комиссия принимает решение о предоставлении специализированных жилых помещений или об отказе в их предоставлении по итогам рассмотрения заявления граждан и документов, указанных в п. 12 раздела II настоящего Административного регламента.

44. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

45. Уведомление о решении Комиссии ответственным специалистом направляется гражданину в течение 10 дней со дня заседания Комиссии.

46. На основании протокола заседания Комиссии ответственным специалистом проводится работа по подготовке приказа Министерства о вселении граждан в специализированные жилые помещения.

47. Приказ направляется в РГУ "Центр социальной поддержки населения" для заключения договора найма с гражданином от имени Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия и организации вселения гражданина.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

48. Министерство обеспечивает контроль за исполнением государственной функции специалистами РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

49. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

50. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

51. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.

52. Министерство обеспечивает контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами РГУ ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

53. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции филиала РГУ осуществляется руководителем филиала РГУ, должностными лицами РГУ; филиалов РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

54. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

55. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), решения должностного лица при исполнении им государственной функции.

56. Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

57. Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

58. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.

59. Персональная ответственность должностных лиц-исполнителей государственной функции закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.

Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия),
решений органов, участвующих в исполнении государственной функции,
их должностных лиц и работников

 

60. Граждане имеют право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в досудебном или судебном порядке.

Рекомендуемый образец жалобы приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

61. Граждане вправе письменно обжаловать действия или бездействие государственных служащих в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия, Президенту Республики Бурятия, а также в адрес Правительства Республики Бурятия.

62. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов министр социальной защиты населения, председатель Комитета Министерства, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения.

63. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

64. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.

65. Если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

66. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных служащих Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в судебном порядке.

67. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте Правительства Республики Бурятия и по электронной почте.

 

1 "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14.

2 Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 1995 т. N 32, 13 января2003 г. N 2; 30 августа 2004 г. N 35.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872, 2002, N 28, ст. 2791, 2002, N 30, ст. 3032, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607.

4 Газета "Бурятия", N 243, 26.12.2006, Официальный вестник N 89, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 12 (93), 2006.

5 Газета "Бурятия", N 44, 17.03.2009, Официальный вестник N 29.

6 Газета "Бурятия", N 79, 07.05.2009, Официальный вестник N 49.

7 Официальный вестник N 71.

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Исполнение государственной функции по принятию инвалидов-колясочников на учет и предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников, осуществляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия.

Получателями государственной функции являются физические лица, являющиеся совершеннолетними дееспособными инвалидами, не обеспеченные жилыми помещениями в месте нахождения специализированного жилого дома или состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с нарушением опорно-двигательного аппарата, не способные перемещаться без инвалидных кресел-колясок, сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, нуждающиеся в специальной социальной защите с предоставлением им медицинских и социально-бытовых услуг.

Срок принятия решения о предоставлении государственной функции по принятию инвалидов на учет не должен превышать 60 дней со дня регистрации заявления гражданина со всеми необходимыми документами.

Результатом исполнения государственной функции являются:

- принятие на учет или отказ в предоставлении специализированных жилых помещений;

- предоставление специализированных жилых помещений.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.




Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16 февраля 2010 г. N 58 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по принятию инвалидов-колясочников на учет и предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников"


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия

Номер государственной регистрации 032010072 от 3 марта 2010 г.


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 6 марта 2010 г. N 23


Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 сентября 2011 г. N 357 настоящий приказ признан утратившим силу