Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2008 г. N 302
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Республике Бурятия"
20 октября 2010 г., 1 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. N 407 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Президент - Председатель |
В.В. Наговицын |
Положение
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2008 г. N 302)
20 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и выполнения исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и государственными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в целях настоящего Положения:
- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти, государственными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
- государственное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию) государственной услуги (работы), а также условиям и порядку ее оказания (выполнения);
- отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год.
1.3. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий в срок не позднее пяти рабочих дней с момента их утверждения размещаются на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в сети Интернет.
2. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг
2.1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению на основании перечня государственных услуг (работ), утверждаемого Правительством Республики Бурятия:
- для казенного учреждения - главными распорядителями бюджетных средств;
- для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности - соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- для автономного учреждения - учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.2. Для формирования государственного задания государственные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют в орган исполнительной власти следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в соответствии со стандартами качества;
- план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
- отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;
Абзац шестой утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст абзаца шестого пункта 2.2
2.3. Исполнительные органы государственной власти формируют сводную информацию, включающую сведения о планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, объеме субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, оформляемую согласно приложению, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета.
2.4. Органы исполнительной власти в двухнедельный срок со дня доведения показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета направляют государственным учреждениям уточненное государственное задание, которое должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- показатели, характеризующие качество и (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.
При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком государственных услуг требований стандарта качества исполнительный орган государственной власти вправе внести изменения в государственное задание или досрочно прекратить государственное задание.
2.6. Государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в орган исполнительной власти отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания.
2.7. Орган исполнительной власти ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.
2.8. Оценка исполнения государственными учреждениями государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:
- полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания;
- количество потребителей государственных услуг;
- количество государственных услуг;
- качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении государственными учреждениями государственных заданий.
2.9. Органы исполнительной власти организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и контроль за его исполнением.
Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;
- своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания.
Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом:
- устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов;
- используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.;
- используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
2.10. Исключен с 1 января 2011 г.
См текст пункта 2.10
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 20 октября 2010 г. N 449 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг
(с изменениями от 20 октября 2010 г.)
"Утверждаю"
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств республиканского
бюджета и (или) исполнительного органа
государственной власти Республики
Бурятия)
"__" _____________ г.
Государственное задание
________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Республики Бурятия)
на ___ год и на плановый период ___ и ___ годов 1
ЧАСТЬ 1
(при установлении государственного задания на выполнение
государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги _____________________________________
2. Объем финансовых средств на оказание государственной услуги (тыс. рублей)
____________________________________________________________________________
3. Потребители государственной услуги ______________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год 3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год 3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной
услуги
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
7.3. Значения предельных цен (тарифов)_____________________________________
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Государственные органы исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1. 2. |
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
на выполнение государственной(ых) работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы _______________________________________
______________________________________________________________________________
2. Объем финансовых средств на выполнение государственной работы (тыс. рублей)
______________________________________________________________________________
3. Характеристика работы _____________________________________________________
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Основания для досрочного прекращения государственного задания ______________
_______________________________________________________________________________
5. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Государственные органы исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. 2. |
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
1Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
2Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае указания в базовом перечне государственных услуг (работ) в обязательном порядке).
3Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг
Отчет
об исполнении государственного задания
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом установлен порядок формирования государственного задания исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия для государственных учреждений.
Указано, что государственное задание разрабатывается органом исполнительной власти в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Определен перечень информации, предоставляемой государственными учреждениями до 10 марта текущего финансового года, в орган исполнительной власти, на основании которой формируется государственное задание.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 июня 2008 г. N 302 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Республике Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 17 июня 2008 г. N 58
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. N 407 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 октября 2010 г. N 449
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.