Статья 4. Инновационная деятельность в сфере образования

Статья 4. Инновационная деятельность в сфере образования

1. Инновационная деятельность в сфере образования в Красноярском крае осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития сферы образования Красноярского края с учетом основных направлений социально-экономического развития Красноярского края, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

2. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения сферы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями (далее - организации, реализующие инновационные проекты и программы).

3. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития сферы образования, организации, реализующие инновационные проекты и программы, признаются региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в сфере образования Красноярского края.

4. Порядок признания организаций, реализующих инновационные проекты и программы, региональными инновационными площадками, прекращения их деятельности утверждается Правительством края.

5. Уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края в сфере образования в рамках своих полномочий создает условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.