Статья 2

Статья 2

Внести в Закон края от 9 июня 2011 года N 12-5937 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Красноярском крае" (Наш Красноярский край, 2011, 21 июня, 26 октября; 2012, 21 ноября; 2013, 11 декабря, 25 декабря; 2014, 2 июля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 17 октября 2014 года, N 40 (669); 26 декабря 2014 года, N 51 (680) следующие изменения:

1) пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"4. Лицо, получившее сертификат, имеет право обратиться за получением информации о размере краевого материнского (семейного) капитала (оставшейся части) в уполномоченный орган либо получить ее на официальном сайте министерства в сети Интернет. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения информирует лицо, получившее сертификат, о размере краевого материнского (семейного) капитала (оставшейся части) способом, указанным в обращении лица, получившего сертификат (на бумажном носителе или в электронном виде).

Порядок размещения информации о размере краевого материнского (семейного) капитала (оставшейся части) на указанном сайте в сети Интернет устанавливается министерством.";

2) в статье 7:

а) пункт 3 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) ремонт печного отопления и (или) электропроводки.";

б) пункт 7 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) на ремонт печного отопления и (или) электропроводки.";

в) пункт 8 признать утратившим силу;

3) в статье 8:

а) в пункте 2:

в абзацах первом, втором слова "подпунктами "а" - "г" пункта 3" заменить словами "подпунктами "а" - "г", "е" пункта 3";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет лицу, подавшему заявление о распоряжении, уведомление на бумажном носителе или в электронном виде об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении с указанием основания для отказа, порядка его обжалования.";

б) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

"В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет лицу, подавшему заявление, уведомление на бумажном носителе или в электронном виде об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении с указанием основания для отказа, порядка его обжалования и одновременно возвращает представленные документы.";

в) в абзаце первом пункта 5, абзаце втором пункта 6 слова "подпунктами "а" - "г" пункта 3" заменить словами "подпунктами "а" - "г", "е" пункта 3";

г) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Лицо, подавшее заявление о распоряжении, имеет право обратиться за получением информации о статусе заявления о распоряжении в уполномоченный орган либо получить ее на официальном сайте министерства в сети Интернет. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения информирует лицо, подавшее заявление о распоряжении, о статусе заявления о распоряжении.";

4) дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

"Статья 13.1. Направление средств краевого материнского (семейного) капитала на ремонт печного отопления и (или) электропроводки

Средства краевого материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилом помещении, требующем проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки, в котором проживает лицо, получившее сертификат, в размере не более 10000 рублей.

Необходимость проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки в жилом помещении, занимаемом лицом, получившим сертификат, устанавливается в решении комиссии, созданной уполномоченным органом.".

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.