Распоряжение Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в г. Москве и укреплению материально-технической базы подразделений ГАИ" (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ
"О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в г. Москве и укреплению материально-технической базы подразделений ГАИ"

С изменениями и дополнениями от:

22 января 1997 г.


Дорожно-транспортная обстановка в Москве продолжает оставаться сложной. Несмотря на принимаемые меры, сохраняется высокий уровень аварийности на автотранспорте, растет тяжесть дорожно-транспортного травматизма.

Только за 1992 год в 7767 происшествиях погибло 1197 и ранено 8157 человек, что значительно превышает аналогичные показатели прошлых лет. Не снижается число нарушений правил дорожного движения, особенно со стороны водителей автотранспорта. В 1992 году сотрудниками ГАИ пресечено свыше 1,2 млн. нарушений, совершенных водителями. Значительно возросло число случаев эксплуатации автомобилей без номерных знаков, не прошедших государственный технический осмотр или имеющих технические неисправности, угрожающие безопасности движения автомобильного транспорта. На обеспечение безопасности движения негативно влияет перегрузка транспортом городских магистралей из-за отставания развития улично-дорожной сети от роста автомобилизации, недостаточного инженерно-технического обустройства улиц и дорог, неудовлетворительного состояния их дорожного покрытия, низкого качества восстановительного ремонта. Сдерживающим фактором повышения эффективности работы службы ГАИ по-прежнему остается недостаточная техническая оснащенность и неполное решение социально-бытовых вопросов. Имеются и иные проблемы, осложняющие положение дел в данной сфере.

В целях улучшения условий дорожного движения, снижения уровня аварийности и укрепления дисциплины участников дорожного движения, повышения материально-технической базы Госавтоинспекции города:

1. Управлению Госавтоинспекции ГУВД Москвы:

1.1. Повысить эффективность работы сотрудников ГАИ, принять неотложные меры по исключению случаев необоснованной эксплуатации в г.Москве автотранспорта без номерных знаков, имеющих неряшливый вид и технические неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения и экологическую обстановку в городе;

1.2. Существенно улучшить контроль за содержанием в выхлопных газах автомобилей вредных примесей, превышающих установленные нормы. Обеспечить постоянное патрулирование автомобилей ГАИ с газоаналитической аппаратурой, немедленно снимать с эксплуатации автомобили, загрязняющие воздушные пространство города;

1.3. В целях обеспечения безопасности дорожного движения и усиления пропагандистского воздействия на население, совместно с представителями средств массовой информации, провести в 1993 году общегородские профилактические рейды "Ночной город", "Правопорядок", "Колесо", "Пешеходы и водители", "Безопасность" движения - это жизнь!".

2. Управлению перспективного развития Москвы, Москомархитектуре, Департаменту строительства, совместно с Департаментом инженерного обеспечения, по согласованию с Департаментом финансов, транспорта и связи, Управлением ГАИ ГУВД до 15 июня 1993 года, с учетом результатов выполнения ранее принятых решений, обеспечить подготовку и представить правительству Москвы программу дорожно-мостового строительства на период до 2010 года с выделением объектов первоначальных работ на 1993-1995 гг. по строительству и реконструкции дорог, транспортных развязок, подземных пешеходных переходов и иных инженерных сооружений, включая многоярусные гаражи и мойки и автотранспорта.

3. Департаменту инженерного обеспечения, совместно с Москомархитектурой, префектурами и Управлением ГАИ ГУВД, с учетом распоряжения премьера правительства Москвы N 595-РП от 08.04.93 "О неотложных мерах по приведению в порядок уличных указателей, домовых знаков и средств дорожной информации", обеспечить координацию работ по разработке и внедрению общегородской системы дорожной информации о направлениях движения, маршрутах следования и путях подъезда к крупным городским объектам.

4. Москомархитектуре совместно с префектурой и другими заинтересованными организациями по заказу Управления перспективного развития:

4.1. До 30 июля 1993 года разработать программу по разгрузке от автотранспорта центральной части города, в т.ч. за счет вывода грузообразующих объектов, транспортных организаций и предприятий, не связанных с обеспечением жизнедеятельности этой городской зоны;

4.2. До 1 июля проработать вопрос об устройстве задерживающих стоянок у Садового кольца в целях сокращения выезда автотранспорта в центральную часть города, а также у Московской кольцевой автомобильной дороги (с пунктами мойки транспорта), имея в виду возможность ограничения въезда в Москву транзитного иногороднего транспорта;

4.3. Осуществить в 1993 году разработку предпроектных предложений:

- по совершенствованию системы организации дорожного движения в центральной части города в пределах Садового кольца, в том числе с учетом необходимой структуры улиц одностороннего движения и созданием пешеходных зон;

- по внедрению систем реверсивного регулирования на подъездах к городу для обеспечения движения неравномерных транспортных потоков при массовых выездах городских жителей за город и возвращении обратно летом в выходные дни.

5. Москомархитектуре, совместно с Управлением ГАИ ГУВД:

5.1. Подготовить и внести в месячный срок предложения по проведению обследования потоков иногороднего транспорта на въездах в Москву и обустройству задерживающих стоянок на основных магистралях перед МКАД, включая оборудование дополнительных стоянок общественного транспорта;

5.2. С учетом результатов обследования до 1 августа 1993 г. подготовить и представить в правительство предложения по упорядочению въезда в г.Москву иногороднего транспорта.

6. Департаменту транспорта и связи, совместно с Управлением ГАИ ГУВД:

До 1 июня 1993 года подготовить и представить в правительство Москвы предложения по введению дифференцированной платы за оформление пропусков для въезда в центр города на грузовые автомобили, в зависимости от их грузоподъемности и необходимости заезда в центральную часть города;

7. НПО "Главмосавтотранс" по согласованию с Управлением ГАИ ГУВД до 1 сентября 1993 года разработать и представить в правительство Москвы программу перехода на перевозку грузов в центральной части города малотоннажными автомобилями.

8. Управлению "Мосдор":

8.1. Совместно с префектурами обеспечить в 1993 году увеличение годового объема работ по нанесению дорожной разметки на магистралях и улицах города в 1,5 - 2 раза по сравнению с 1992 годом (преимущественно с применением термопластичестких материалов), согласовав графики этих работ с Управлением ГАИ ГУВД;

8.2. Подготовить план и принять меры к выполнению в 1993-1995 гг. работ по льготной перепланировке отдельных участков улично-дорожной сети в целях повышения на них пропускной способности и безопасного движения;

8.3. Проанализировать ход выполнения решений по реконструкции и благоустройству Московской кольцевой автомобильной дороги, подготовить и представить в месячный срок проект постановления правительства Москвы по ее реконструкции, оснащению современными техническими средствами, в т.ч. транспортными ограждениями, дорожными знаками и указателям направления движения, уличным освещением, дорожной разметкой.

9. Управлению ГАИ совместно с префектурой административных округов:

9.1. С учетом постановления правительства Москвы от 09.03.93 N 206 до 1 июля 1993 года подготовить и внести в правительство предложения по дальнейшему совершенствованию и развитию системы внедрения и эксплуатации технических средств организации и регулирования дорожного движения, укрепления материально-технической базы СМЭУ ГУВД и окружных специализированных монтажно-эксплуатационных участков.

9.2. Для обеспечения бесперебойного движения транспорта, увеличения пропускной способности улиц и дорог, создания условий для беспрепятственной механизированной уборки проезжей части от грязи и мусора, в двухнедельный срок разработать и представить проект распоряжения мэра по развитию службы эвакуации и блокировки автотранспорта и укреплению ее материально-технической базы.

ГАРАНТ:

О практике работы и мерах по совершенствованию системы перемещения и хранения автотранспортных средств на территории г. Москвы см. постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 974-ПП


10. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 10

11. Префектам административных округов:

11.1. В месячный срок образовать окружные комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством своих первых заместителей.

11.2. В месячный срок разработать и утвердить территориально-отраслевые программы по обеспечению безопасности дорожного движения в округе, предусмотреть в них финансирование мероприятий, не требующих существенных капитальных вложений, в том числе строительство платных краткосрочных автостоянок.

12. Департаменту образования совместно с Управлением ГАИ ГУВД до 1 августа 1993 года разработать и внедрить программы и пособия для обучения детей правилам дорожной безопасности, обеспечить подготовку преподавателей, включить курс БДД в программу педагогических колледжей и училищ г.Москвы.

13. Согласиться с предложением ГУВД г.Москвы о едином подходе в применении установленных Законом Российской Федерации от 12.11.1992 года N 3874-1 размеров штрафных санкций за нарушение правил, норм и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (приложение 3).

14. С учетом постановления правительства Москвы от 12 января 1993 года N 11 "О первоочередных мерах по усилению борьбы с преступностью и оказании материально-технической помощи органам внутренних дел Г.Москвы":

14.1. Префектурам административных округов совместно с Москомимуществом обеспечить в 1993 году выделение нежилых помещений и проведение работ по капитальному ремонту, согласно приложению 4 (пункты 1 и 2).

При необходимости в месячный срок внести предложения в Управление перспективного развития по вопросам нового строительства;

14.2. Управлению перспективного развития Москвы, Москомархитектуре, Москомимуществу и префектурам административных округов проработать возможность размещения объектов нового строительства согласно приложению 4 (пункт 3) и в двухмесячный срок представить в правительство программу проектирования и строительства;

14.3. Департаменту муниципального жилья и префектам административных округов обеспечить безусловное выделение в 1993 -1994 гг. 20420 кв.метров жилой площади ( в счет лимита ГУВД) сотрудникам подразделений ГАИ по заявке Управления ГАИ ГУВД Москвы;

14.4. Департаменту внешних связей (Орджоникидзе И.Н.) организовать закупку необходимого импортного оборудования за счет валютного фонда правительства Москвы для укрепления материально-технической базы дорожно-патрульной службы ГАИ (приложение 5);

14.5. Департаменту транспорта и связи совместно с редакцией "Авторадио" и Управлением ГАИ ГУВД, по согласованию с Департаментом финансов организовать радиовещание для участников дорожного движения с целью обеспечения их необходимой информацией;

14.6. Департаменту финансов (Коростелеву Ю.В.) предусмотреть в проекте бюджета на 1993 год дополнительное выделение 505,0 млн.рублей для укрепления материально-технической базы дорожно-патрульной службы ГАИ (приложение 6), а также определить источники и обеспечить финансирование затрат по пунктам 14.1. и 14.2. настоящего распоряжения.

15. Считать утратившим силу решение Мосгорисполкома от 25 июня 1991 г. N 1145 "О дополнительных мерах по укреплению дисциплины и безопасности дорожного движения в гор. Москве".

16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б.В.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение N 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 мая 1993 г. N 314-РМ


Положение
о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Москвы


Пункт 10 распоряжения, утверждивший настоящее приложение, признан утратившим силу

Информация об изменениях:

См. текст Приложения

ГАРАНТ:

См. Положение о Московской городской Комиссии по безопасности дорожного движения, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от 22 января 1997 г. N 52-РМ


Приложение N 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 мая 1993 г. N 314-РМ


Состав
комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Москвы


Пункт 10 распоряжения, утверждивший настоящее приложение, признан утратившим силу

Информация об изменениях:

См. текст Приложения

ГАРАНТ:

См. Состав Московской городской Комиссии по безопасности дорожного движения, утвержденный распоряжением Мэра Москвы от 22 января 1997 г. N 52-РМ


Приложение N 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 мая 1993 г. N 314-РМ


Размеры фиксированных штрафных санкций в г.Москве за нарушения ПДД на основании Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР "Об административных правонарушениях, Уголовный кодексРСФСР, Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР"

ГАРАНТ:

См. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ


   ------------------------------------------------------------------
   Виды административных правонарушений       Размер штрафа в долях
   (содержание статей КоАП РСФСР)             и целых от минимального
                                              размера оплаты труда
   ------------------------------------------------------------------

   ст. 114 Нарушение правил регистрации и
   эксплуатации транспортных средств.

   часть 1
   - нарушение правил регистрации транспортных
     средств:

              на должностных лиц                        1,0

              на граждан                                0,3

   часть 2
   Управление транспортными средствами:

   - водителями, не имеющими при себе документов,
     предусмотренных ПДД;                               0,2

   - не зарегистрированными в установленном
     порядке;                                           0,2

   - не прошедших государственного технического
     осмотра;                                           0,2

   - имеющими неисправности, при наличии которых
     в соответствии с ПДД запрещается их
     эксплуатация, за исключением неисправностей
     указанных в части третьей настоящей статьи.        0,2

   часть 3
   Управление транспортными средствами,
   имеющими неисправности тормозной системы,
   рулевого управления, неисправное
   тягово-сцепное устройство (в составе
   автопоезда).                                         0,3

   часть 4
   Управление водителями зарегистрированными
   транспортными средствами без
   государственных номерных знаков, а равно
   с подложными номерными знаками.                      1,0

   часть 5
   Управление водителями транспортными
   средствами с нестандартными, нечитаемыми
   или установленными с нарушением требований
   Правил дорожного движения номерными
   знаками.                                              0,3

   ст. 114-1
   Нарушение правил установки устройств
   для подачи специальных световых и звуковых
   сигналов.

   - установка на автотранспортных средствах         штраф на
     устройства для подачи специальных световых      должностных
     и звуковых сигналов без разрешения              лиц, отвечающих
     ГАИ;                                            за эксплуатацию
                                                     транспортных
   - установка на автомобилях спереди красных        средств - 3,0
     огней, красных светоотражающих
     приспособлений или красных светоотражающих      на водителей
     материалов;                                        1,0

   - незаконное использование цветографических
     схем автомобилей оперативных служб.

   ст.115
   Нарушение водителями тр-ных средств ПДД

   часть 1

   - превышение водителями транспортных ср-в
     установленной скорости движения на величину
     от 10 до 30 км/ч;                                 0,2

   - несоблюдение требований дорожных знаков
     и разметки проезжей части, кроме случаев,
     указанных в ч. 2 настоящей статьи;                0,2

   - нарушение правил проезда пешеходных переходов;    0,2

   - нарушение правил расположения транспортных
     средств на проезжей части;                        0,2

   - нарушение правил остановки, стоянки, буксировки,
     перевозки грузов, пользования внешними световыми
     приборами, звуковыми сигналами, пользования
     ремнями безопасности, пользования мотошлемами     0,2

   часть 2

   - превышение водителями транспортных ср-в
     установленной скорости движения более
     чем на 30 км/ч;                                   0,5

   - проезд на запрещающий сигнал светофора,
     регулировщика, несоблюдение требований
     дорожных знаков "Въезд запрещен",
     "Движение  запрещено", "Опасность";               0,5

   - пересечение сплошной линии разметки,
     разделяющей транспортные потоки
     противоположных направлений;                      0,5

   - нарушение правил движения через ж/д
     переезды, кроме указанных в ч.3 настоящей
     статьи;                                           0,5

   - нарушение правил, обгона, разворота,
     перевозки людей, непредоставление преимущества
     в движении водителям транспортных средств или
     пешеходам, имеющим такое право.                   0,5

   часть 3
   движение через железнодорожный переезд:

   - при  закрытом, либо закрывающемся шлагбауме;

   - при запрещающем сигнале светофора либо
     запрещающем сигнале дежурного по переезду.        2,0

   ст. 117
   Управление транспортными средствами
   водителей, находящимися в состоянии
   опьянения.

   часть 1

   - управление транспортными средствами водителями,
     находящимися в состоянии опьянения.                2,0

   - передача управления транспортными средством
   лицу, находящемуся в состоянии опьянения             2,0

   часть 2

   - те же действия, совершенные повторно в
     течение года.                                      4,0

   ст.118
   Нарушение водителями правил дорожного
   движения или эксплуатации транспортных средств,
   повлекшее причинение легких телесных
   повреждений ли материального ущерба.

   часть 1

   - нарушение водителями правил дорожного
     движения или эксплуатации Т.С., повлекшие
     причинение материального ущерба                    1,0

   часть 2

   - нарушение водителями правил дорожного
     движения или эксплуатации тр-х средств,
     повлекшее причинение легких телесных
     повреждений                                        2,0

   ст. 119
   Управление транспортными средствами лицами,
   не имеющими право управлениям.

   часть 1

   - управление транспортными средствам
     лицами, не имеющими права управления этими
     средствами.                                        0,5

   часть 2

   - управление транспортными средствами лицами,
     лишенными права управления                         1,0

   часть 3

   - нарушением правил дорожного движения и
     эксплуатации транспортных средств лицами,
     указанными в частях первой и второй
     настоящей статьи, повлекшее причинение
     материального ущерба.                              2,0

   часть 4

   - нарушение правил дорожнго движения и
     эксплуатации транспортных средств лицами,
     указанными в частях первой и второй
     настоящей статьи, повлекшее причинение
     легких телесных повреждений                        3,0

   ст. 120
   Управление транспортными средствами лицами,
   не имеющими права управления транспортными
   средствами и находящимися в состоянии
   опьянения.

   часть 1

   - управление транспортными средствами
     лицами, не имеющими права управления
     транспортными средствами и находящимися
     в состоянии опьянения.                             3,0

   часть 2

   - те же действия, совершенные повторно
     в течение года.                                    4,0

   часть 3

   - управление транспортными средствами лицами,
     лишенными права управления Т.С.*/
     и находящимися в состоянии опьянения.              5,0

   ст. 121-1 Групповое передвижение,
   создающее помехи для дорожного движения.

   Участие водителей транспортных средств в
   групповом передвижении по дорогам, улицам
   городов и других населения пунктов,
   создающим помехи для дорожного движения или
   с нарушением правил пользования звуковыми
   сигналами.                                           1,0

   ст. 122
   Нарушение ПДД пешеходами и иными участниками
   дорожного движения.

   часть 1

   - нарушение пешеходами Правил дорожного
     движения.                                          0,1

   часть 2

   - нарушение Правил дорожного движения лицами,
     управляющими мопедами, велосипедами, а также
     возчиками, пассажирами или другими лицами,
     непосредственно участвующими в процессе
     дорожного движения.                                0,2

   часть 3

   - нарушение правил дорожного движения
     совершенное в состоянии опьянения лицами,
     указанными в частях первой и второй настоящей
     статьи.                                            0,5

   часть4

   - нарушение Правил дорожного движения лицами,
     указанными в частях первой и второй настоящей
     статьи, повлекшее причинение материального
     ущерба.                                            0,5

   часть 5

   - нарушение Правил дорожного движение лицами,
     указанными в части первой и второй
     настоящей статьи, повлекшее причинение
     легких телесных повреждений.                       1,0

   ст. 123
   Выпуск на линию Т.С., имеющих неисправности
   и иные нарушения правил эксплуатации
   транспортных средств.

   - выпуск на линию Т.С., имеющих неисправности,    штраф на
     с которыми запрещена их эксплуатация, или       руководителей
     переоборудованных без соответствующего           учреждений,
     разрешения, или не зарегистрированных           организаций,
     в установленном порядке, или не прошедших       предприятий или
     государственного технического осмотра.          иных должностных
                                                     лиц
                                                        0,3

   ст. 124
   Допуск к управлению транспортными средствами
   водителей, находящихся в состоянии опьянения,
   или лиц, не имеющих права управления транспортным
   средством.                                         штраф на
                                                      должностных
   - допуск к управлению транспортными средствами     лиц, ответств.
     водителей, находящихся в состоянии опьянения     за тех.сост.
     или лиц, не имеющих права управления Т.С.        и эксплуат.Т.С.
                                                        3,0

   ст. 126-1
   Нарушение правил перевозки опасных,              штраф на водителей
   крупногабаритных и тяжеловесных грузов на            1,0
   автомобильном транспорте.                       на должностных лиц,
                                                    ответственных за
   - нарушение правил перевозки опасных,               перевозку
     крупногабаритных и тяжеловесных грузов             2,0
     на автомобильном транспорте.

   ст. 131
   Повреждение дорог, железнодорожных переездов
   и других дорожных сооружений.

   - повреждение дорог, железнодорожных переездов,     штраф на
     других дорожных сооружений или технических        граждан
     средств регулирования дорожного движения,          0,3
     а также умышленное создание помех для           на должностных
     дорожного движения, в том числе путем              лиц
     загрязнения дорожного покрытия.                    0,5

   ст. 134
   Нарушение правил ремонта и содержания дорог,
   железнодорожных переездов и других дорожных
   сооружений.

   - нарушение правил ремонта и содержания           штраф на
     дорог, железнодорожных переездов и других      должностных лиц,
     дорожных сооружений в безопасном для            ответственных за
     движения состояния, или непринятие мер к        состояние дорог,
     своевременному устранению помех для движения,   ж/д переездов и
     запрещению или ограничению движения на          других дорожных
     отдельных участках дорог, когда пользование     сооружений
     ими угрожает безопасности движения.                1,0

   ст. 134-1
   Невыполнение предписаний Государственной
   автомобильной инспекции.

   часть 1

   - невыполнение предписаний ГАИ об устранении        штраф на
     нарушений правил, нормативов и стандартов,     руководителей
     относящихся к обеспечению безопасности          предприятий,
     дорожного движения.                             учреждений,
                                                     организаций или
                                                     иных должностных
                                                     лиц
                                                        1,0

   часть 2

   - повторное в течение года невыполнение          на лиц, указанных
     ранее выданного предписания ГАИ.               в части первой
                                                    настоящей статьи
                                                        3,0

*Т.С. - транспортные средства


Приложение N 4
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 мая 1993 г. N 314-РМ


Перечень
подразделений ГАИ, которым необходимо улучшить условия размещения личного состава


    ------------------------------------------------------------------
      N       Наименование       необходимая      Предлагаемый адрес
     п/п      подразделения       пл. (кв.м)     или месторасположение
    ------------------------------------------------------------------

    1. Передать в хозяйственное ведение подразделениям Управления  ГАИ
    и поставить на баланс ГУВД:

    - строения  N  1  и N 5 дома N 8 по старому Толмаческому переулку,
    арендуемые в настоящее время  отделом  по  работе  с  иностранными
    гражданами (строение 5 требует капитального ремонта);

    - помещение  (пл.  100 кв.метров) в доме N 11 по Б.Дорогомиловской
    ул., арендуемой журналом "За безопасность движения".

    2. Выделить нежилые помещения и провести их капитальный ремонт или
    реконструкцию:

    1. 20 отдел ГАИ ДПС УВД          1000     В бывшем Бабашкинском
       Северо-Восточного АО                   районе

    2. 31 отдел ГАИ ДПС УВД          1500     В бывшем Советском
       Юго-Западного АО                       районе

    3. 32 отдел ГАИ ДПС УВД          1000     В бывшем Севастопольском
       Юго-Западного АО                       районе

    4. 33 отдел ГАИ ДПС УВД          1000     ул.Обручева или в бывшем
       Юго-Западного АО                       Октябрьском районе

    5. 36 отдел ГАИ ДПС УВД          1000     В бывшем Киевском районе
       Западного АО

    6. 42 отдел ГАИ ДПС УВД          1000     В бывшем Железнодорожном
       Северного АО                           районе

    3. Новое строительство:

    1. 6 отдел ДПС и ГАИ             1500     На занимаемой территории
       на спецтрассе

    2. 7 отдел ДПС и ГАИ             1500     На занимаемой территории
       на спецтрассе

    3. 8 отдел ДПС и ГАИ             1500     На занимаемой территории
       на спецтрассе

    4. 9 отдел ДПС и ГАИ             1500     На занимаемой территории
       на спецтрассе

Приложение N 5
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 мая 1993 г. N 314-РМ


Потребности в валютных средствах на приобретение необходимого импортного оборудования для оснащения дорожно-патрульной службы


--------------------------------------------------------------------
    Наименование оборудования            срок             цена
                                        закупки
--------------------------------------------------------------------

1. Специальный автотранспорт:

1.1. Эвакуаторы на базе "Мерседес-       июль
Бенц-914" для отделов ГАИ ДПС УВД       1993 г.        1000 тыс.
административных округов, 10 ед.                       долларов

1.2. Патрульные мотоциклы марки           2 кв.        45 тыс.
"БМВ", 5 ед.                            1993 г.        долларов

1.3. Патрульные автомашины для работы
на МКАД:
   - марки "Вольво-940", 5 ед.            2 кв.        100 тыс.
                                          1993 г.      долларов

   - марки "Лендровер", 1 ед.                           20 тыс.
                                                        долларов

1.3. Для закупки по остаточной стоимости
эксплуатируемых в настоящее время а/м:

   - марки "Вольво" 3 ед.                 2 кв.          50 тыс.
                                          1993 г.        долларов

   - марки "Лендровер" 1 ед.                             20 тыс.
                                                         долларов

2. Специальное оборудование:

2.1. 2 комплекта оборудования для         2 кв.          60 тыс.
оснащения станции диагностики             1993 г.        долларов

2.2. 60 ламинаторов для защитного
покрытия водительских удостоверений       2 кв.          10 тыс.
и технических паспортов на автотранспорт  1993 г.        долларов

     Всего:                               1 млн. 305 тыс. долларов

Приложение N 6
к распоряжению Мэра Москвы
от 6 мая 1993 г. N 314-РМ


Потребности в финансовых средствах на приобретение необходимого оборудования и спец. средств для оснащения дорожно-патрульной службы


1. Газоаналитическая аппаратура для
   контроля за содержанием вредных
   примесей в выхлопных газах автомобилей,
   125 комплектов                                  12,5 млн.рублей

2. Специальный автотранспорт:

2.1. Патрульные автомобили марки
     "ВАЗ", 50 ед.                                265,0 млн.рублей

2.2. Микроавтобусы марки "РАФ" или
     подобного типа для выезда на места
     ДТП, 13 ед., в т.ч. 10 для ОГАИ ДПС
     УВД административных округов.                100,0 млн.рублей

3. Жезлы светящиеся на аккумуляторах,
   5000 штук                                        2,5 млн.рублей

4. Для введения в действие первой очереди
   автоматизированной информационной системы
   "Дорожные движение", в соответствии с
   техническим заданием                           125,0 млн.рублей

   Всего:                                         505,0 млн.рублей


Распоряжение Мэра Москвы от 6 мая 1993 г. N 314-РМ "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в г. Москве и укреплению материально-технической базы подразделений ГАИ"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэрии Москвы", июнь 1993 г., N 12


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Мэра Москвы от 22 января 1997 г. N 52-РМ


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.