Какими конкретно Инструкциями или нормативными актами необходимо
руководствоваться при применении ККТ на пункте приема лома и отходов
черных металлов?
Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием от населения металлолома# обязаны руководствоваться Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон).
Согласно абзацу 13 пункта 3 статьи 2 вышеуказанного Федерального закона не предусмотрено освобождение от обязательного применения контрольно-кассовой техники организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием от населения металлолома. Данная позиция подтверждена Постановлением Президиума ВАС РФ от 08.02.2005 N 12126/04 и Постановлением Конституционного суда от 09.06.2005 N 222-0.
Министерством Финансов РФ письмом от 30.08.1993 N 104 утверждены Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.
В связи с тем, что в кассовом чеке следует пробивать сумму, выданную сдатчику за принятый металлолом, фиксируемые в фискальной памяти ККТ данные о выручке должны соответствовать суммам, выданным сдатчикам металлолома.
Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 утверждены "Унифицированные формы первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин". Согласно графе 10 формы N КМ-4 (Журнал кассира-операциониста) и графе 7 формы N КМ-6 (Справка-отчет кассира-операциониста) сумма выручки должна соответствовать сумме выданных денег за принятый от сдатчиков металлолом.
Порядок снятия сменного Z-отчета и фискального отчета регламентирован технической документацией на используемую контрольно-кассовую технику.
Газета "Налоги и пошлины" ноябрь-декабрь 2006 г. N 11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Учреждение получает финансирование от своего собственника на осуществление конкретной программы. Целевое использование указанных средств включает в себя выплату вознаграждения персоналу и привлеченным экспертам. Вся эта деятельность не будет направлена на извлечение прибыли и соответствующие расходы не будут отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль. Должно ли наше учреждение начислять и выплачивать единый социальный налог в соответствии с п. 3 ст. 236 НК РФ? ("Налоги и пошлины", N 12, декабрь 2002 г. - январь 2003 г.)
Учредители: Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю и Дальневосточное таможенное управление.
Издатель: Учреждение "Информационный центр по налогам и сборам" г. Владивосток, Океанский пр., 40, тел. 40-70-31, 43-20-50
Подписной индекс по каталогу Роспечати - 31573
Стоимость подписки на 6 месяцев - 84 руб. 96 коп.
Приобрести свежий номер газеты можно:
- в демонстрационном зале Справочной правовой системы ГАРАНТ г. Владивосток, ул. Семеновская, 23 Остановка "Семеновская", тел.: (4232) 401-803
- Адрес редакции: 690007 г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, каб. 405, тел.: (4232) 41-05-17, 40-70-31, e-mail: press@tax25.marine.su
Текст документа официально опубликован не был
Обзор свежего номера газеты "Налоги и пошлины" Вы всегда можете найти на сайте Управления ФНС России по Приморскому краю по адресу: www.r25.nalog.ru