Апелляционное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 08 ноября 2018 г. по делу N 33-46265/2018

 

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе

председательствующего Пашкевич А.М.

судей Леоновой С.В. и Зениной Л.С.

при секретаре Ибрагимовой Ю.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Леоновой С.В.

гражданское дело по апелляционной жалобе с дополнениями представителей ответчика Департамента городского имущества г.Москвы по доверенностям Нагорной М.Ю. и Алиевой Х.К.к. на решение Кунцевского районного суда города Москвы от 01 февраля 2018 г, которым постановлено:

Исковые требования Максименко А.С. к ДГИ г. Москвы о признании незаконными распоряжений удовлетворить частично.

Признать незаконным распоряжение ДГИ г. Москвы от 06.06.2017г. N 16215 о разделе земельного участка с кадастровым номером *** с сохранением в измененных границах.

Признать незаконным распоряжение ДГИ г. Москвы от 06.06.2017г. N 16396 об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: *** на кадастровом плане территории.

В удовлетворении остальной части исковых требований - отказать.

УСТАНОВИЛА:

Истец Максименко А.С. обратился в суд с уточненным иском к ответчику Департаменту городского имущества г.Москвы о признании незаконным решение ДГИ г.Москвы N *** от 12.04.2017 г. об отказе в предоставлении государственной услуги "Изменение разрешенного использования земельного участка" в отношении земельного участка с адресными ориентирами: адрес (кадастровый номер ***; о признании незаконными распоряжение ДГИ г. Москвы от 06.06.2017г. N 16215 о разделе земельного участка с кадастровым номером *** с сохранением в измененных границах и распоряжение ДГИ г. Москвы от 06.06.2017г. N 16396 об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: *** на кадастровом плане территории; об обязании ДГИ г.Москвы установить разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером ***, площадью 9528 кв.м. для целей внесения записей в ЕГРН о праве общей долевой собственности как на общее имущество многоквартирного дома по адресу: адрес.

Исковые требования мотивированы тем, что истец является собственником квартиры N ***, распложенной по адресу: адрес.

Под указанным многоквартирным домом сформирован и поставлен на кадастровый учет земельный участок, расположенный по адресу: адрес, квартал *** ( адрес) площадью 9528 кв.м.

По сведениям публичной кадастровый карты, земельный участок учтен с разрешенным использованием "для многоквартирной застройки", по документу "для строительства жилого дома ? корпуса 18".

04.04.2017г. истцом было подано заявление в ДГИ г. Москвы N 33-5-52724/17-(0)-0 с целью приведения в соответствие разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером *** с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом от 01.09.2014г. N 540 Министерством экономического развития Российской Федерации.

12.04.2017г. ДГИ г. Москвы принял решение об отказе N *** в предоставлении государственной услуги "Изменение разрешенного использования земельного участка" в отношении земельного участка с адресными ориентирами: адрес (кадастровый номер ***).

Причиной, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, явилось то, что земельный участок площадью 9528 кв.м с кадастровым номером *** был предоставлен наименование организации по договору аренды для строительства жилого дома ? корпуса 18, в связи с чем, земельный участок, необходимый для эксплуатации многоквартирного дома по адресу: адрес, не формировался.

06.06.2017г. ДГИ г. Москвы было вынесено распоряжение N 16215, которым была утверждена схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории, образованных путем раздела земельного участка с кадастровым номером *** с сохранением земельного участка с кадастровым номером *** в измененных границах.

06.06.2017г. ДГИ г. Москвы было вынесено распоряжение N 16396, которым была утверждена схема расположения земельного участка по адресу: адрес на кадастровом плане.

Истец с вынесенными ответчиком решениями не согласен, поскольку земельный участок под многоквартирным домом по адресу: адрес, кадастровый номер ***, был сформирован и поставлен на кадастровый учет 29.11.2007г, о чем свидетельствует кадастровый паспорт земельного участка, выданный 04.04.2014г. филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве N 77/501/14- телефон, в котором указана дата внесения номера в ГКН - 29.11.2007г.

Таким образом, указанный земельный участок был сформирован и учтен в ГКН как ранее учтенный объект недвижимости площадью 9528 кв.м, права собственников жилых/нежилых помещений в многоквартирном доме по адресу: адрес, на который возникли в силу закона, поэтому ответчик не имел права распоряжаться указанным земельным участком, в частности, осуществлять его раздел на два с сохранением земельного участка с кадастровым номером *** в измененных границах.

В результате неправомерных действий ответчика площадь земельного участка оказалась существенно меньше, чем это необходимо для обслуживания многоквартирного дома.

На основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: адрес, проведенного в форме заочного голосования, а также специального ордера ОАТИ города Москвы N 07442691/18 от 10.04.2014г, было принято решение об установке ограждения, трасса которого проходит в зоне границ земельного участка с кадастровым номером ***, площадью 9528 кв.м.

Проект устройства ограждения, не ограничивающего визуальное восприятие городской среды, разработан и утвержден ГУП ГлавАПУ города Москвы с учетом градостроительного плана земельного участка N *** от 24.09.2012г.

Нарушений законодательства при установке ограждения на земельном участке площадью 9528 кв.м, с кадастровым номером ***, на котором расположен многоквартирный дом по адресу: адрес, не выявлено, что подтверждается письмом Управы района Кунцево г. Москвы от 11.05.2016г. и письмом Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы от 24.05.2016г.

Однако при осуществлении раздела земельного участка с кадастровым номером *** вышеуказанное обстоятельство не было учтено.

Исходя из схемы расположения земельных участков, утвержденной распоряжением ДГИ г. Москвы от 06.06.2017 N 16215, часть ограждения находится на втором образованном в результате раздела земельном участке. Также во дворе многоквартирного дома, расположенного по адресу: адрес, на территории которого установлено ограждение, имеется детская площадка, которая используется жителями дома. Данная площадка была обустроена с момента заселения дома и используются жильцами дома до настоящего времени. При этом в результате раздела земельного участка указанная детская площадка необоснованно не включена в границы земельного участка под многоквартирным домом.

Все вышеуказанные обстоятельства в их совокупности свидетельствуют о том, что границы земельного участка под многоквартирным домом были установлены без учета фактического использования территории, без определения площади, необходимой для использования многоквартирного жилого дома. Сформированный земельный участок в оспариваемых границах нарушает права истца и права собственников многоквартирного дома, на получение земельного участка в порядке и размерах, установленных законом, и площадью, достаточной для обслуживания многоквартирного жилого дома, лишает истца права на защиту от незаконных действий третьих лиц, в случае использования ими прилегающей к дому территории, которая фактически должна находиться в долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме.

Истец Максименко А.С. в судебное заседание суда первой инстанции явился, исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить.

Представитель ответчика ДГИ г. Москвы по доверенности Путенко М.В. в судебное заседание суда первой инстанции явился, исковые требования не признал, просил отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

В судебное заседание суда первой инстанции представители третьих лиц ТСЖ "Рублевские огни", ФГБУ "ФКП Росреестра" по г. Москве в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом.

Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого просят представители ответчика Департамента городского имущества г.Москвы по доверенностям Нагорная М.Ю. и Алиева Х.К.к. по доводам апелляционной жалобы и дополнений к ней.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции истец Максименко А.С. и представители третьих лиц ТСЖ "Рублевские огни", ФГБУ "ФКП Росреестра" по г. Москве не явились, извещены, причины неявки не обосновали, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявляли, в связи с чем, судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в их отсутствие по ст. ст. 167, 327 ГПК РФ.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения представителя ответчика Департамента городского имущества г.Москвы по доверенности Алиевой Х.К.к, обсудив доводы апелляционной жалобы и дополнений к ней, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения, постановленного в соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствами по делу.

Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Вводный закон) и части 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (далее - многоквартирный дом).

Согласно п. 3 ст. 16 в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений, в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован до введения в действие ЖК РФ и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме считается возникшим в силу закона с момента введения в действие ЖК РФ ( часть 2 статьи 16 Вводного закона).

Если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован после введения в действие ЖК РФ и в отношении него проведен государственный кадастровый учет, право общей долевой собственности на него у собственников помещений в многоквартирном доме возникает в силу закона с момента проведения государственного кадастрового учета ( часть 5 статьи 16 Вводного закона).

В силу ст. 42 Градостроительного кодекса города Москвы, основанием для разработки проектов межевания территории являются правовые акты Правительства Москвы.

Согласование и утверждение проектов межевания территории, разработанных в составе проектов планировки территории, осуществляется в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса.

Порядок разработки, согласования и утверждения проектов межевания территории, разрабатываемых в виде отдельных документов, устанавливается Правительства Москвы.

По проектам межевания не подлежащих реорганизации застроенных жилых территорий проводятся публичные слушания в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно п. 3 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков:

1) из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории;

2) из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам;

3) в границах территории, в отношении которой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности заключен договор о ее развитии;

4) в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами;

5) для строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения.

В соответствии со ст. 43 ГрК РФ, подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:

1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.

Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории.

Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя:

1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;

2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

На чертежах межевания территории отображаются:

1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры;

2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

5) границы зон действия публичных сервитутов.

Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются:

1) границы существующих земельных участков;

2) границы зон с особыми условиями использования территорий;

3) местоположение существующих объектов капитального строительства;

4) границы особо охраняемых природных территорий;

5) границы территорий объектов культурного наследия.

Подготовка проектов межевания территории осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом. В целях подготовки проекта межевания территории допускается использование материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки проекта планировки данной территории, в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения.

При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил.

В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в таком проекте межевания территории должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.

В проекте межевания территории, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено законодательством об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

При разрешении спора судом установлено, что истец является собственником квартиры N ***, распложенной по адресу: адрес.

Под указанным многоквартирным домом сформирован и поставлен на кадастровый учет земельный участок, расположенный по адресу: адрес, квартал *** ( адрес) площадью 9528 кв.м.

04.04.2017г. истцом было подано заявление в ДГИ г. Москвы N 33-5-52724/17-(0)-0 с целью приведения в соответствие разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером *** с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом от 01.09.2014г. N 540 Министерством экономического развития Российской Федерации.

12.04.2017 г. ДГИ г. Москвы принял решение об отказе N *** в предоставлении государственной услуги "Изменение разрешенного использования земельного участка" в отношении земельного участка с адресными ориентирами: адрес (кадастровый номер ***), поскольку земельный участок площадью 9528 кв.м. с кадастровым номером *** был ранее предоставлен наименование организации по договору аренды для строительства жилого дома ? корпуса 18, в связи с чем, земельный участок, необходимый для эксплуатации многоквартирного дома по адресу: адрес, не формировался.

Также, из материалов дела следует, что 06.06.2017г. ДГИ г. Москвы было вынесено распоряжение N 16215, которым была утверждена схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории, образованных путем раздела земельного участка с кадастровым номером *** с сохранением земельного участка с кадастровым номером *** в измененных границах, согласно которому размер земельного участка с кадастровым номером *** составил 8576 кв.м. (л.д. 21-27).

Кроме этого, 06.06.2017г. ДГИ г. Москвы было вынесено распоряжение N 16396, которым была утверждена схема расположения земельного участка по адресу: адрес на кадастровом плане размером площади равной 213 кв.м, которая подлежит уточнению при проведении кадастровых работ (л.д. 17-20).

Тогда как размер земельного участка, необходимого для эксплуатации многоквартирного жилого дома по адресу: адрес, границы, которого были определены проектом межевания территории, утвержденным распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 25.11.2016 N 34889 составляет общую площадь 0,982 га.

При разрешении требований истца о признании недействительными распоряжений ДГИ г.Москвы от 06.06.2017г. N 16215 и от 06.06.2017г. N 16396 суд верно установил, что многоквартирный дом по адресу: адрес, расположен в границах земельного участка площадью 9528 кв.м. с кадастровым номером ***, который ранее был предоставлен наименование организации по договору аренды для строительства жилого дома ? корпуса 18, который расторгнут, в связи с чем, суд пришел к выводу, что земельный участок с кадастровым номером *** является необходимым для эксплуатации многоквартирного дома по адресу: адрес.

В свою очередь, согласно ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, осуществляется исключительно на основании проекта межевания территории.

Между тем границы земельного участка с кадастровым номером *** не соответствуют границам участка, определенным проектом межевания территории квартала для эксплуатации многоквартирного дома.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что распоряжение ДГИ г. Москвы от 06.06.2017г. N 16215 о разделе земельного участка с кадастровым номером ***, распоряжение ДГИ г.Москвы от 06.06.2017г. N 16396 содержат технические ошибки, не соответствуют плану межевания территории, суд пришел к обоснованному выводу о признании распоряжения ДГИ г. Москвы от 06.06.2017г. N 16215 и распоряжения ДГИ г.Москвы от 06.06.2017г. N 16396 незаконными, поскольку фактически указанным распоряжениями осуществлен раздел земельного участка с кадастровым номером ***, учтенного в Государственном кадастре недвижимости как единый объект недвижимости с уменьшением его площади, что противоречит интересам собственников жилых помещений в многоквартирном доме, а также не соответствует фактическому использованию указанного земельного участка.

Тогда как в удовлетворении остальных исковых требований Максименко А.С. судом было отказано на основании ст. 615 ГК РФ, п. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ, ч. 2, 3 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ, положений Постановления Правительства Москвы от 12.05.2012 г. "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы", поскольку вид разрешенного использования земельного участка определен условиями заключенного договора аренды, и изменение вида разрешенного использования земельного участка, является прерогативой Департамента городского имущества города Москвы, тогда как произвольное, не основанное на нормах действующего законодательства, и противоречащее условиям договора изменение вида разрешенного использования земельного участка не допускается.

При этом суд указал, что истец Максименко А.С. не лишен возможности обратиться за указанной государственной услугой, после проведение в соответствие сведений Государственного кадастра недвижимости и осуществления актуального межевания земельного участка.

С указанными выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, поскольку они мотивированны, соответствуют установленным обстоятельствам дела, основаны на правильном применении и толковании норм материального права и исследованных судом доказательствах, оценка которых произведена по правилам ст. 67 ГПК РФ.

В соответствии с абз. 1 ч. 2 ст. 327.1 ГПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.

В апелляционной жалобе представитель ответчика ДГИ г.Москвы оспаривает решение суда только в части удовлетворения исковых требований Максименко А.С. о признании незаконными распоряжений ДГИ г. Москвы от 06.06.2017г. N 16215 и от 06.06.2017г. N 16396, и полагает, что при разрешении спора суд не учел, что если проектом межевания квартала для эксплуатации многоквартирного жилого дома предусмотрен земельный участок большей площадью, чем фактически сформированный, то у собственников помещений в таком доме есть право на оформление смежных участков в общую долевую собственность, при этом, обязанности уполномоченного органа по формированию единого земельного участка в законе не содержится.

Между тем указанные доводы не могут быть приняты во внимание, ввиду их несостоятельности, поскольку при разрешении спора суд верно установил, что распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 25.11.2016 N 34889 был утвержден разработанный ГУП "ГлавАПУ" проект межевания территории квартала N *** адрес, ограниченного ***, ***, ***, ***, в соответствии которым, земельный участок N 17, предназначенный для эксплуатации многоквартирного дома адресу: адрес имеет общую площадь в размере 0,982 га.

Тогда как распоряжением ДГИ г.Москвы N 16215 от 06.06.2017г. ответчиком была утверждении схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории, образованных путем раздела земельного участка с кадастровым номером *** с сохранением земельного участка с кадастровым номером *** в измененных границах, согласно которому размер земельного участка с кадастровым номером *** составил уже 8576 кв.м, что менее площади, установленной плану межевания территории для эксплуатации многоквартирного дома, расположенного по адресу адрес.

В свою очередь, на основании распоряжения ДГИ г.Москвы N 16396 от 06.06.2017 г. была утверждена схема расположения земельного участка по адресу: адрес на кадастровом плане размером площади равной 213 кв.м.

При таких обстоятельствах выводы суда о признании оспариваемых распоряжений ДГИ г.Москвы от 06.06.2017 г. являются верными, поскольку они основаны на действующем законодательстве и нашли свое подтверждение в материалах дела.

Иные доводы апелляционной жалобы представителя ответчика ДГИ г.Москвы по существу сводятся к выражению несогласия с произведенной судом оценкой обстоятельств дела и повторяют изложенную ранее заявителем позицию, которая была предметом исследования и оценки суда и была им правомерно отвергнута.

Тогда как оснований для иной оценки исследованных доказательств судебная коллегия не усматривает.

Доводы дополнений к апелляционной жалобы ответчика о том, что 01.02.2018г. при оглашении резолютивной части решения, судья Самойлова И.С. указала об удовлетворении исковых требований Максименко А.С. в части признания незаконным только распоряжения ДГИ г. Москвы от 06.06.2017г. N 16215, тогда как из текста решения суда, изготовленного в окончательной форме в письменном виде усматривается, что суд первой инстанции признал незаконными оба распоряжения ДГИ г.Москвы от 06.06.2017г. N 16215 и от 06.06.2017г. N 16396, не может послужить основанием для отмены состоявшегося судебного акта, в силу следующего.

По указанным в дополнениях к апелляционной жалобе обстоятельствам относительно оглашения судом первой инстанции решения иного по содержанию, нежели чем имеющееся в материалах дела, Кунцевским районным судом г. Москвы проведена служебная проверка, в результате которой вышеизложенный довод заявителя подтверждения не нашел.

Таким образом, доводы апелляционной жалобы и дополнений к ней жалобы о существенных нарушениях норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов, не свидетельствуют.

Выводы суда подробно мотивированы, соответствуют требованиям закона и фактическим обстоятельствам дела, оснований, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса РФ, для признания их ошибочными и отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено.

При таких обстоятельствах, решение суда является законным и обоснованным, оснований к его отмене не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 329, 330 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Кунцевского районного суда города Москвы от 01 февраля 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу с дополнениями представителей ответчика Департамента городского имущества г.Москвы по доверенностям Нагорной М.Ю. и Алиевой Х.К.к. - без удовлетворения.

 

Председательствующий:

 

Судьи:

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.