Распоряжение Мэра Москвы от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ "Об утверждении предложений по корректировке раздела 12 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85) МГСН 1.01-94"

Распоряжение Мэра Москвы от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ
"Об утверждении предложений по корректировке раздела 12 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85) МГСН 1.01-94"


1. Утвердить разработанные НИиПИ генерального плана г. Москвы предложения по корректировке раздела 12 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85) МГСН 1.01-94 (утвержденных постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 1994 г. N 1780-РП) (приложение).

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 1998 г. N 498 постановление Правительства Москвы от 27 сентября 1994 г. N 1780-РП "Об утверждении Временных норм и правил проектирования планировки и застройки г. Москвы (корректировка и дополнение ВСН 2-85)" признано утратившим силу

См. Нормы и правила проектирования планировки и застройки г.Москвы МГСН 1.01-99, утвержденные и введенные в действие постановлением Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49

2. Поручить Москомархитектуре по заказу государственного предприятия "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" Департамента строительства совместно с МГЦ Госсанэпиднадзора, Москомприродой, Мосгосэкспертизой разработать в трехмесячный срок обоснования по размещению в жилой застройке многоярусных гаражей-стоянок вместимостью свыше 300 машино-мест, с проведением соответствующих экологических расчетов.

3. При разработке и корректировке нормативных документов использовать терминологию в соответствии с приложением к откорректированному разделу 12 МГСН 1.01-94.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ


"Предложения
по корректировке раздела 12 МГСН-1.01-94 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85)"


Настоящее изменение выполнено во исполнение постановления Правительства Москвы от 18 апреля 1995 г. N 318 "О программе массового строительства в Москве многоэтажных гаражей-стоянок", в соответствии с приказом по Москомархитектуре от 15 декабря 1995 г. N 47

1. Дополнить нормы обязательным приложением:


Используемые термины


Гаражи-стоянки - здания и сооружения, предназначенные для хранения или паркирования легковых автомобилей, без технического обслуживания и ремонта, за исключением простейшего (моек, смотровых ям, устройств диагностики выхлопа) закрытого (с наружным сплошным ограждением) или открытого (без наружного сплошного ограждения) типа.

Открытые площадки (автостоянки) - изолированные участки территории, используемые для хранения или паркирования легковых автомобилей.

Гаражные комплексы - здания и сооружения, предназначенные для хранения и паркирования легковых автомобилей с блоками обслуживания (станции и посты технического обслуживания, автозаправочные станции, магазины, административно-служебные помещения).

2. По всему разделу 12 следует изменить терминологию в соответствии с приложением.

3. Пункт 12.4 принимается в новой редакции:

"Здания и сооружения для хранения автомобилей следует размещать в радиусе пешеходной доступности не более 1000 м от места проживания автовладельцев, в условиях реконструкции районов центральной зоны города - не более 1500 м, на вновь застраиваемых участках - не более 400 м; в районах малоэтажной застройки - не более 200 м".

4. Пункт 12.6 принимается в новой редакции: "Расстояния от гаражей и площадок для стоянок до зданий различного назначения следует принимать не менее приведенных в табл. 41".


Таблица 41


 
Расстояние, м

Объекты, до
которых
исчисляется
расстояние

Открытые площадки и наземные
гаражи-стоянки для хранения
легковых автомобилей вмести-
мостью, машино-мест

Подзем-
ные
гаражи-
стоянки
 
10 и 11- 51- 101- свыше
менее 50 100 300 300
 
Фасады жилых
домов

10 15 25 35 50
не лими-
тируется

Торцы жилых **
домов без окон


10 10 15 25 35


- " -

Торцы жилых
домов с окнами


10 15 25 35 50


- " -
Школы, детские
учреждения

15 25 35 50 *

- " -
Лечебные уч-
реждения ста-
ционарного типа


25 50 * * *


- " -

* Устанавливаются по согласованию с органами государственного санитарного надзора.

** - до открытых площадок


Примечания:

1. Расстояние от гаражей стоянок и открытых площадок принимается до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа.

2. В случае размещения на смежных участках нескольких автостоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках, но во всех случаях не допуская размещения во внутриквартальной жилой застройке автостоянок с вместимостью более 300 машино-мест.

3. Допускается размещение гаража-стоянки вместимостью свыше 300 машино-мест в жилой застройке с соответствующими обоснованными расчетами рассеивания выбросов вредных веществ и расчетами по защите от шума при условии согласования с государственными органами санитарного надзора и Москомприродой.

4. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10 расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.


5. Вносятся новые пункты:

5.1. "Многоярусные механизированные и автоматизированные гаражи-стоянки закрытого типа с пассивным передвижением автомобилей внутри сооружения (с выключенным двигателем) вместимостью до 150 машино-мест допускается устраивать пристроенными к глухим торцевым стенам (без окон) производственных, административно-общественных, жилых зданий (за исключением лечебных и детских учреждений) при условии устройства независимых от основного здания несущих конструкций, с обязательным обеспечением шумо-виброзащиты".

5.2. "Допускается размещение у глухих торцевых стен административно-общественных и жилых зданий многоярусных гаражей-стоянок закрытого типа вместимостью до 300 машино-мест в границах жилой застройки с соблюдением требований п. 12.7, п. 5.1 и обеспечением рассеивания выбросов вредных веществ в атмосферном воздухе до ПДК на территории жилой застройки".

6. Пункт 12.7 принимается в новой редакции:

"Въезды в гаражи-стоянки и на автостоянки и выезды из них следует предусматривать на внутриквартальные и микрорайонные проезды - при вместимости сооружений 150 машино-мест и менее; на улицы и дороги местного значения - при вместимости сооружений до 300 машино-мест, на внутрирайонные улицы и местные проезды магистральных улиц - при вместимости сооружений 300 машино-мест и более.

Наименьшее расстояние от въездов в гаражи-стоянки и выездов из них следует принимать:

- от перекрестков с магистральными улицами - не менее 100м;

- от перекрестков внутрирайонных улиц - не менее 50м;

- от перекрестков улиц местного значения - не менее 20м;

- от остановочных пунктов массового общественного транспорта при отсутствии остановки безопасности - не менее 30м, при поднятом над уровнем проезжей части остановке безопасности - не менее 20м.


Распоряжение Мэра Москвы от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ "Об утверждении предложений по корректировке раздела 12 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85) МГСН 1.01-94"


Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13", N 21, 23 - 29 мая 1996 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение