Распоряжение Мэра Москвы от 10 июня 1996 г. N 346-РМ
"Об организации системы инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г. Москве"
Согласно распоряжению Мэра Москвы от 10 октября 1996 г. N 381/1-РМ настоящее распоряжение утратило силу
См. постановление Правительства Москвы от 10 сентября 1996 г. N 784
В целях повышения уровня обеспечения безопасности дорожного движения, снижения отрицательного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду в г. Москве за счет внедрения инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.93 N 874 "Об организации и проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов в Российской Федерации":
1. Осуществить, начиная с июля 1996 г., поэтапное введение в г. Москве системы инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств в соответствии с "Положением о проведении контроля технического состояния автомототранспортных средств и прицепов в Российской Федерации".
2. Департаменту транспорта и связи сформировать рабочую группу для выполнения организационной работы по введению инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств в г. Москве.
3. МТК "Мосавтотранс", МК "Мосгортранс", Мосавтопрогрессу совместно с УГАИ ГУВД г. Москвы до 15 июля 1996 г. разработать программу поэтапного введения системы инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств г. Москвы с учетом административно-территориального деления города и представить ее на согласование в Департамент транспорта и связи для последующего утверждения Правительством Москвы.
Об усилении контроля за деятельностью станций технического обслуживания автомобилей см. распоряжение Премьера Правительства Москвы от 20 сентября 1996 г. N 887-РП
Мосавтопрогрессу и Республиканской службе технической помощи ГАИ с участием головных организаций Российской Федерации разработать предложения по техническому обеспечению функционирования системы инструментального контроля автомототранспортных средств с учетом специфики г. Москвы.
4. Для организации работ по инструментальному контролю технического состояния автомототранспортных средств в г. Москве считать целесообразным создание акционерного общества (АО "Мостехавто") с участием в качестве учредителей МТК "Мосавтотранс", МК "Мосгортранс", МК "Мосавтолегтранс", Мосавтопрогресс и других заинтересованных организаций. Возложить на создаваемое акционерное общество функции головной организации по подготовке технического персонала, научно-методическому, информационному и инженерно-техническому обеспечению центров контроля технического состояния автомототранспортных средств г. Москвы.
5. Утвердить состав постоянно действующей городской комиссии по организации системы инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств (приложение N 1) и Положение о работе комиссии (приложение N 2).
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы - руководителя Департамента транспорта и связи Пешкова А.М.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 10 июня 1996 г. N 346-РМ "Об организации системы инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств в г. Москве"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэрии Москвы", июль 1996 г., N 14
Согласно распоряжению Мэра Москвы от 10 октября 1996 г. N 381/1-РМ настоящее распоряжение утратило силу