Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 38-РП "О городском заказе на строительство объектов для нужд города"

Распоряжение Премьера Правительства Москвы
от 11 января 1994 г. N 38-РП
"О городском заказе на строительство объектов для нужд города"


В целях совершенствования системы управления реализацией инвестиционных программ правительства Москвы и повышения роли городского заказа, как важнейшего регулятора достижения поставленных в них целей, а также с учетом мер, принятых Департаментом строительства по созданию и внедрению системы подрядных торгов:

1. Возложить на Департамент строительства выполнение функций по организации конкурсного размещения заказов на строительство вновь начинаемых объектов для городских нужд (городского заказа) на стадии определения заказчика-застройщика.

2. Утвердить "Временное положение о городском заказе на строительство объектов для нужд г.Москвы" согласно приложению.

3. Установить, что проектирование и (или) строительство вновь начинаемых объектов городского заказа, осуществляется исключительно на основе контрактов, заключаемых между Департаментом строительства, либо по поручению правительства Москвы - другим органом управления (городским инвестором) и заказчиком-застройщиком, выбранным в результате подрядных торгов.

4. Департаменту строительства:

4.1. По согласованию с Департаментами экономической политики, финансов, перспективного развития и Государственной налоговой инспекцией по г.Москве внести на утверждение в установленном порядке предложения по предоставлению предприятиям, осуществляющим выполнение работ (производство продукции) по городскому заказу в 1994 году, налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых в местный бюджет и по земельным платежам.

4.2. Предусматривать в контрактах на выполнение работ (производство продукции) по городскому заказу обязательства:

- городской администрации по предоставлению предприятиям льгот согласно пункту 4.1 при выполнении работ (производству продукции) в соответствии с условиями контракта;

- предприятий по возмещению в бюджет суммы предоставленных льгот и дополнительных экономических санкций при неисполнении обязательств по контракту, которые явились основанием для предоставления им льгот.

5. Департаменту финансов, Департаменту строительства, органам территориального и отраслевого управления - городским инвесторам обеспечить начиная с 1994 года ежеквартальное авансирование работ, предусмотренных к выполнению по контрактам заказчиками-застройщиками на объектах, включенных в состав городского заказа в размере до 30% от объема капитальных вложения предстоящего квартала (в ценах на дату предоставления аванса) с последующим их распределением предприятиям исполнителям работ и производителям продукции. Авансирование производить в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в бюджете города на соответствующий год.

6. Департаменту строительства совместно с Департаментом финансов, Государственной налоговой инспекцией по городу Москве, Департаментом перспективного развития и Департаментом экономической политики представлять на утверждение в составе инвестиционной программы на очередной год предложения по льготам подрядным организациям и предприятиям стройиндустрии и промышленности строительных материалов, участвующим в реализации городского заказа.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 11 января 1994 г. N 38-РП


Временное положение
о городском заказе на строительство объектов для нужд города Москвы


Раздел 1. Общие положения


Городской государственный заказ на проектирование и строительство объектов для нужд города Москвы (городской заказ) является составной частью годовой инвестиционной программы правительства Москвы.

В состав городского заказа включаются объекты, строительство которых, признано правительством Москвы необходимым для достижения приоритетных целей городского развития с учетом возможностей их финансового обеспечения.

Показатели ввода в действие мощностей по основным объектам социального и инженерного назначения, включенным в состав городского заказа на очередной год и задания подведомственным органам управления по привлечению финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программы городского заказа утверждаются постановлением правительства Москвы.

Финансирование расходов на выполнение работ по городскому заказу гарантируется правительством Москвы в пределах установленных им объемов строительства.


Раздел 2. Источники финансирования городского заказа


Источниками финансирования городского заказа являются средства городского бюджета (в т.ч. средства федеральных субвенций), внебюджетные средства, централизуемые в установленном порядке Департаментом финансов, Департаментом строительства и другими органами управления правительства Москвы - городскими инвесторами, а также средства жилищно- строительных кооперативов.

Формирование внебюджетных средств осуществляется органами управления /городскими инвесторами/ соответствии с заданиями устанавливаемыми Правительством и мэром Москвы.


Раздел 3. Формирование и утверждение состава городского заказа


Формирование проекта городского заказа осуществляется Департаментом перспективного развития и Департаментом строительства совместно с другими органами управления правительства Москвы в ходе разработки годовой инвестиционной программы в пределах прогнозируемых объемов централизованного финансирования капиталовложений и на основании оформленных в установленном порядке предложений:

- предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков - застройщиков в соответствии с контрактами, заключенными между ними и Департаментом строительства или другими городскими инвесторами;

- предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков - застройщиков в соответствии с распоряжениями мэра Москвы, премьера Правительства Москвы, первых заместителей премьера правительства Москвы, а также постановлениями правительства Москвы (в период до заключения контрактов с Департаментом строительства или другими городскими инвесторами);

- Департамента строительства, других отраслевых и территориальных органов управления правительства Москвы - городских инвесторов, в случае, если заказчик-застройщик к моменту формирования инвестиционной программы не определен;

- городских предприятий и организаций - пользователей объектов инвестиций, в случае выполнения ими функций заказчиков-застройщиков на проектирование и строительство объектов.

Основными этапами разработки инвестиционной программы и городского заказа являются:

- формирование проекта перечней строек прогнозируемого года;

- оценка прогнозируемых показателей финансирования капиталовложений;

- подготовка и внесение на утверждение премьера правительства Москвы заданий по вводу в действие мощностей в объектах социальной и инженерной инфраструктуры города (до 1 октября текущего года);

- уточнение перечней объектов, подлежащих строительству в прогнозируемом году внесение их на утверждение первого заместителя премьера правительства Москвы - руководителя комплекса перспективного развития города (до 1 ноября текущего года);

- доведение утвержденных перечней объектов, подлежащих строительству в прогнозируемом году до предприятий и организаций исполнителей (до 10 ноября текущего года);

- утверждение лимита капиталовложений, финансируемых за счет средств городского бюджета и внебюджетных фондов правительства Москвы;

- разработка и согласование графика поточного строительства и комплектации объектов на очередной год (до 1 декабря текущего года);

- формирование проекта инвестиционной программы, в том числе: проекта городского заказа и заданий городским инвесторам по формированию источников финансирования и внесение их на утверждение правительства Москвы (до 15 декабря текущего года);

- доведение титульных списков (до 25 декабря текущего года);

- уточнение состава городского заказа по итогам года и доведение уточненных титульных списков.


Раздел 4. Организация финансирования строительства объектов городского заказа


Распределение финансовых средств на объекты государственного городского заказа между заказчиками-застройщиками осуществляется Департаментом строительства путем заключения контрактов и договоров на финансовое обеспечение (включая годовые договора на комплектную поставку материалов, конструкций и изделий), в пределах соответствующих показателей титульных списков строек, уточненных по результатам подрядных торгов.

Организация финансирования строек, включенных в состав городского заказа осуществляется Департаментом строительства (другими уполномоченными правительством Москвы органами управления -городскими инвесторами) путем:

консолидации бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование капиталовложений и внебюджетных средств, централизуемых ими в установленном порядке;

перечисления заказчикам- застройщикам консолидированных средств в порядке авансирования работ, выполняемых по контрактам и последующих платежей в соответствии с условиями договоров на финансовое обеспечение;

перечисления бюджетных средств отраслевым органам управления правительства Москвы- городским инвесторам, в случае, если они выступают стороной по контракту с заказчиками-застройщиками на реализацию городского государственного заказа;

выбора объектов (контрактов) первоочередного финансирования в условиях временного недостатка консолидированных средств;

принятия дополнительных мер по привлечению внебюджетных средств для обеспечения выполнения работ по объектам городского заказа в установленные сроки (в случае сокращения бюджетного финансирования) или при необходимости внесения на утверждение первого заместителя премьера правительства Москвы - руководителя комплекса перспективного развития Москвы предложений по корректировке этапов и сроков выполнения городского заказа;

контроля за целевым использованием средств.


Раздел 5. Порядок установления экономических и других видов стимулирования реализации городского заказа


Предложения о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот, стимулирующих участников строительства и предприятия промышленности строительных материалов, участвующие реализации городского заказа разрабатывается ежегодно Департаментом строительства совместно с Государственной налоговой инспекцией по городу Москве, Департаментами финансов, экономической политики, перспективного развития. Предложения представляются Департаментом строительства на утверждение правительства Москвы составе инвестиционной программы на очередной год.

Условия льготирования действуют на весь период реализации контракта по объектам городского государственного заказа и не могут быть изменены в неблагоприятную для исполнителя заказа сторону при соблюдении им условий контракта.

Условия льготирования распространяются на всех участников реализации городского заказа.



Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 38-РП "О городском заказе на строительство объектов для нужд города"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", февраль 1994 г., N 4


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.