Распоряжение Мэра Москвы от 12 августа 1996 г. N 214/1-РМ "О распределении компетенции между городскими и территориальными органами исполнительной власти в городе Москве по основным направлениям деятельности" (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Мэра Москвы от 12 августа 1996 г. N 214/1-РМ
"О распределении компетенции между городскими и территориальными органами исполнительной власти в городе Москве по основным направлениям деятельности"

С изменениями и дополнениями от:

21 ноября 1996 г.


1. С учетом полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации городам федерального значения, а также в соответствии с Уставом города Москвы и другими правовыми и нормативными актами города установить распределение компетенции между городскими и территориальными органами исполнительной власти в городе Москве по основным направлениям деятельности согласно приложению.

2. Поручить Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления в месячный срок внести изменения в распоряжение Мэра Москвы от 26 января 1996 года N 34-РМ "О введении в действие Положения об административном округе в городе Москве".

3. Считать утратившим силу п. 6 постановления Правительства Москвы от 9 января 1996 года N 23 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы городского управления".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 12 августа 1996 г. N 214/1-РМ


Распределение компетенции между городскими и территориальными органами исполнительной власти в городе Москве по основным направлениям деятельности

С изменениями и дополнениями от:

21 ноября 1996 г.


Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений. Финансовые отношения


Городские структуры


Разработка и реализация политики Мэра и Правительства Москвы в области формирования бюджета, внебюджетных источников финансовых средств, использования городской собственности, экономического регулирования и координации развития народнохозяйственного комплекса города, регулирование земельных отношений, процессов приватизации, обеспечение доходной базы городского бюджета от продажи и аренды собственности.

Формирование экономической структуры города и системы экономических и правовых регуляторов, обеспечивающих переход городских предприятий на рыночные отношения (политика цен и антимонопольные меры, механизмы лицензирования видов деятельности, кредитные льготы, финансовые дотации). Координация деятельности органов исполнительной власти по разработке и реализации комплексных программ развития приоритетных направлений предпринимательской деятельности. Взаимодействие с субъектами рыночной инфраструктуры. Осуществление мер, направленных на более полное использование возможностей финансового и фондового рынков для увеличения доходной базы города.

Разработка направлений и механизмов реализации экономической, структурной, инвестиционной, финансовой, тарифной и налоговой политики развития отраслей городского хозяйства и территорий на перспективный период. Формирование прогнозов социально-экономического развития города и программ Правительства Москвы на очередной год и более длительную перспективу. Осуществление расчетов баланса денежных доходов и расходов населения, показателей уровня его жизни и социального обеспечения.

Формирование бюджета города, обеспечение финансовыми ресурсами расходов бюджета, обеспечение проведения единой финансовой, ценовой и тарифной политики Правительства Москвы, разработка и утверждение цен и нормативов на работы и услуги по городскому заказу.

Формирование структуры и объемов городского, отраслевого и территориальных заказов в увязке с источниками их финансового обеспечения. Определение состава городских заказчиков и инвесторов, а также организационных мер и условий реализации заказов. Осуществление функций городского инвестора в реализации научно-технических программ, финансируемых за счет централизованно консолидируемых и иных привлекаемых городом средств.


Совместная компетенция


Назначение и освобождение от должности руководителей территориальных агентств, дирекций по управлению имуществом, объединений, регулирующих землепользование, управлений государственной земельной инспекции, окружных финансовых управлений, налоговых инспекций и полиций.

Разработка и реализация целевых программ социально-экономического развития города, программ и прогнозов развития отдельных отраслей на территории административных округов. Формирование финансово-экономических механизмов реализации инвестиционной политики и программ Правительства Москвы. Формирование перечня целевых научно-технических программ, направленных на повышение технико-технологического уровня отраслей городского хозяйства.

Подготовка предложений по совершенствованию системы регулирования отношений собственности, политики приватизации, арендных отношений, управления принадлежащими городу пакетами акций и долями предприятий и иных аспектов управления городским имуществом исходя из потребностей экономики города и бюджета Москвы.

Приватизация и специализация предприятий различных форм собственности.

Инвентаризация и оценка государственного имущества.

Решение вопросов, связанных с изменением имущественных прав и обязанностей в отношении городского и муниципального имущества.

Развитие предпринимательской деятельности, малых производств.

Определение направлений использования отводимых земельных участков и выделяемых территориальным органам нежилых помещений. Заключение договоров аренды нежилых помещений, зданий и сооружений.

Разработка предложений по системе местных налогов и сборов и другим доходным источникам. Определение платежей за территориальные ресурсы, применение других экономических стимулов и санкций. Определение долей средств, поступающих в бюджет города и финансы территорий от сдачи нежилых помещений в аренду, продажи недвижимости, сдачи земли в аренду на конкурсах и аукционах.

Организация работ по созданию и развитию системы информатизации в сфере экономики и финансов города.


Территориальные органы


Разработка и реализация прогнозных показателей и программ социально-экономического развития административных округов и районов.

Заключение договоров об участии предприятий, учреждений и организаций в социально-экономическом развитии административных округов и районов, разработка и реализация предложений, направленных на стабилизацию их работы. Организация работы на соответствующей территории по выводу и перепрофилированию предприятий и объектов.

Формирование в натуральном и стоимостном выражении сводных показателей городской программы (городского заказа) по административному округу, подготовка сводных предложений по финансовому обеспечению его социально-экономического развития за счет средств бюджета и внебюджетных источников, а также по обеспечению доходов городского бюджета на соответствующей территории. Координация работы по формированию доходов и расходов внебюджетных фондов административных округов и районов, работа по использованию на соответствующей территории тарифов и нормативов.

Формирование объемов расходов по финансированию жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, социально-культурных мероприятий и социальной защиты населения при разработке бюджета города.

Управление финансами территорий.


Комплекс городского хозяйства


Городские структуры


Реализация планов Правительства Москвы в области эффективного функционирования систем энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства, санитарной очистки города, а также инженерного обеспечения, эксплуатации и ремонта жилищного хозяйства. Формирование и размещение городского заказа на развитие инженерной инфраструктуры и обеспечение города водой и энергоресурсами. Координация строительства новых линий метрополитена и головных инженерных сооружений.

Контроль за финансированием подведомственных отраслей и предприятий городского подчинения, в том числе размещенного на них городского заказа. Привлечение на добровольной, взаимовыгодной основе свободных финансовых ресурсов предприятий и организаций города, а также иностранных инвестиций для реализации проектов и программ общегородского значения. Размещение городского заказа на предприятиях науки и промышленности для обеспечения развития инженерной инфраструктуры.

Обеспечение потребностей города в продовольствии, его завоза, хранения, переработки и реализации. Формирование балансов продовольствия для населения Москвы и сырья для перерабатывающих отраслей промышленности. Реализация политики Правительства Москвы в области развития и функционирования предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения всех форм собственности.

Организация работы по реализации программ и проектов общегородского значения, контроль за деятельностью структурных подразделений, выполняющих работы в общегородском масштабе.


Совместная компетенция


Заключение договоров на эксплуатацию объектов федерального и городского значения, расположенных на соответствующих территориях.

Развитие телефонной и почтовой связи. Изменение и развитие маршрутной сети городского пассажирского транспорта, установление порядка и условий организации движения транспорта на соответствующих территориях. Размещение, строительство и реконструкция стационарных автозаправочных комплексов.

Совместно с ГАИ ГУВД города Москвы организация парковки и притротуарных стоянок легковых автомобилей, определение мест остановок городского пассажирского транспорта и установка павильонов ожидания пассажиров, согласование маршрутной сети пассажирского транспорта в новых микрорайонах и расписания его движения, обозначение мест пешеходных переходов, установка светофоров и определение режима их работы.

Подготовка для Правительства Москвы предложений по установлению и изменению правил деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, лицензированию отдельных видов деятельности и другим вопросам. Формирование городского заказа важнейших продуктов питания и его размещение на оптовых предприятиях, модернизация и реконструкция предприятий оптовой торговли, а также крупных предприятий розничной торговли городского значения. Изучение спроса и конъюнктуры потребительского рынка.

Контроль за сбалансированным развитием потребительского рынка, увеличением производства и расширением ассортимента товаров народного потребления, продукции общественного питания, услуг бытового обслуживания. Защита прав потребителей и контроль за качеством промышленных и продовольственных товаров.


Территориальные органы


Заключение договоров с эксплуатационными организациями на выполнение работ по содержанию жилого фонда и объектов зеленого хозяйства, расположенных на территории округа, по текущему и планово-предупредительному ремонту жилых зданий, капитальному ремонту и реконструкции муниципального жилого фонда и объектов социально-культурного назначения, уборке, содержанию и ремонту дорожного покрытия на улицах города, сбору и вывозу бытового мусора.

Финансирование работ по содержанию жилого фонда, зеленых насаждений, ремонту и реконструкции жилых зданий, объектов социально-культурного назначения, сбору и вывозу бытового мусора, уборке, содержанию и ремонту дорог, находящихся в ведении префектур, контроль за использованием выделенных на эти цели средств.

Подготовка предложений либо согласование решений о создании, реорганизации и ликвидации унитарных государственных и муниципальных предприятий, обслуживающих жилищно-коммунальное хозяйство, потребительского рынка и услуг, утверждение их уставов, назначение и освобождение их руководителей.

Организация контроля за устранением эксплуатационными организациями аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро - и газоснабжения на соответствующей территории.

Организация и контроль за работой гаражно-стояночного хозяйства на соответствующей территории, регламентация выделения мест под гаражи типа "ракушка".

Размещение контейнерных и передвижных автозаправочных станций. Координация и контроль работы по сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автотранспорта, эвакуации автотранспортных средств, предоставление площадок для размещения эвакуированного транспорта.

Размещение и перепрофилирование предприятий потребительского рынка и услуг с учетом интересов населения. Разработка и утверждение городских заказов расположенным на соответствующей территории муниципальным предприятиям по услугам розничной торговли и бытового обслуживания на территории округа, контроль за их выполнением. Заключение контрактов и договоров на выполнение услуг для населения округа с руководителями унитарных муниципальных предприятий. Организация контроля исполнения расположенными на соответствующей территории предприятиями розничной торговли и службы быта распоряжений Мэра, постановлений Правительства Москвы и других нормативно-распорядительных документов. Организация проведения экспертиз и выдачи заключений по вопросам использования помещений предприятий оптовой и розничной торговли и службы быта муниципальной собственности, их строительство, реконструкция и техническое перевооружение. Организация торгового и иного обслуживания проводимых на территориях городских и местных мероприятий.

Ежегодное определение общего объема и ассортимента плодоовощной продукции, картофеля для закладки на хранение в расположенные на соответствующих территориях плодоовощные объединения, установление им городского заказа на эти цели и организация контроля за бесперебойным обеспечением этой продукцией населения. Распределение между оптовыми специализированными торговыми предприятиями кредитных ресурсов, выделяемых в распоряжение префектур для закупок картофеля и плодоовощной продукции, контроль за их целевым использованием. Изыскание дополнительных финансовых ресурсов для кредитования закупок продовольствия для снабжения населения. Организация финансирования работ по подготовке расположенных на соответствующих территориях плодоовощных предприятий к приемке на хранение продукции нового урожая в части ремонта асфальтовых покрытий, кровли, проведения других общестроительных работ.


Комплекс перспективного развития


Городские структуры


Разработка Генерального плана г. Москвы, долгосрочных инвестиционных целевых программ и определение перспектив сбалансированного социально-экономического и научно-технического развития города. Разработка долгосрочных инвестиционных прогнозов, технико-экономических обоснований концепций застройки города и отдельных территорий. Проведение политики правового регулирования градостроительной деятельности. Формирование и ведение Государственного градостроительного кадастра.

Определение приоритетных направлений и источников инвестиций, условий их осуществления. Формирование городского заказа, сбалансированного с ресурсами строительных и других инвестиционных целевых городских программ. Осуществление функций городского инвестора. Разработка ценовой политики в строительстве и промышленности строительных материалов. Осуществление финансирования инвестиционных программ из городских источников, целевых программ и научно-технических работ по внедрению новейших достижений и технологий в строительные отрасли. Формирование городских программ строительства за счет внебюджетных источников.

Формирование строительной программы и проведение единой инвестиционной политики в области комплексной застройки г. Москвы жилыми домами и другими объектами социального и производственного назначения, устройство инженерных сетей и дорог, реконструкция зданий и сооружений, реставрационные работы. Реализация городского заказа по объектам инженерии, транспортно-дорожных сетей, благоустройства городских территорий, садово-паркового хозяйства, реконструкции и светового оформления фасадов зданий. Координация взаимодействия объединений, предприятий и организаций строительного комплекса, а также министерств и ведомств, осуществляющих строительство в Москве по подрядной, промышленной и другим видам деятельности.

Реализация задач по сотрудничеству с другими регионами в части инвестиционных программ строительства. Координация работ по освоению земельного фонда, выделенного жителям Москвы для организации коллективного садоводства и огородничества.

Контроль за охраной и использованием памятников истории и культуры. Координация работы по подготовке к 850-летию основания Москвы.


Совместная компетенция


Подготовка разрешительной документации на проектирование и строительство объектов.

Предоставление земельных участков под строительство линий метрополитена, наземного транспорта, дорог и транспортных сооружений, объектов коммунальных зон городского значения.

Рассмотрение, экспертиза и согласование инвестиционных разделов целевых, комплексных, территориальных программ развития городского хозяйства на соответствующих территориях. Формирование предложений в городской инвестиционный заказ в сфере капитального строительства.

Организация финансирования инвестиционного заказа.

Назначение и освобождение от должности руководителей окружных и районных структурных подразделений Москомархитектуры, формирование их состава.


Территориальные органы


Разработка и реализация программ градостроительного развития административных округов и районов, включая территории промышленных и коммунальных зон, инвестиционных программ и проектов.

Принятие решений о строительстве (реконструкции) объектов в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.

Заключение инвестиционных договоров по строительству, реконструкции и сносу пятиэтажного и ветхого жилого фонда и другим объектам, строящимся за счет средств инвестора.

Отвод и изъятие свободных земельных участков под строительство в соответствии с градостроительной концепцией, утвержденной Правительством Москвы. Организация торгов, конкурсов и аукционов по продаже прав землепользования.

Заключение договоров о строительстве гаражей и автостоянок.

Осуществление функций заказчика по строящимся и реконструируемым объектам на территории административного округа.

Привлечение инвесторов для решения градостроительных задач, организация инвестиционных конкурсов, заключение инвестиционных контрактов, в том числе с иностранными инвесторами, направленных на реализацию программ градостроительного развития административных округов и районов.

Рациональное освоение земельного фонда, выделенного жителям Москвы для организации коллективного садоводства и огородничества.


Комплекс социальной сферы


Информация об изменениях:

Распоряжением Мэра Москвы от 21 ноября 1996 г. N 519/1-РМ в подраздел "Городские структуры" раздела "Комплекс социальной сферы" настоящего распоряжения внесены изменения

См. текст подраздела в предыдущей редакции


Городские структуры


Руководство и финансирование деятельности окружных комитетов и управлений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта, разработка общегородских нормативов и стандартов.

Развитие сети учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта. Хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта.

Обеспечение развития образования в городе, координация деятельности организаций, предприятий и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности, по вопросам развития образовательной системы города, руководство учреждениями образования, методологическая организация учебного процесса, развитие системы подготовки и переподготовки педагогических кадров, взаимодействие с фундаментальной и педагогической наукой.

Организация работы по оказанию населению Москвы всех видов лечебно-профилактической помощи, аккредитация и лицензирование в области фармацевтической деятельности, обеспечивающих охрану здоровья граждан, контроль за реализацией городских программ медицинской помощи и сохранением гарантированного уровня бесплатной медицинской помощи, руководство государственными учреждениями и предприятиями, подготовка и переподготовка кадров. Координация и управление аптечным хозяйством города Москвы.

Организация пенсионного обеспечения, медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов. Руководство домами-интернатами и другими стационарными учреждениями социальной поддержки.

Осуществление жилищной реформы, разработка направлений и методов деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения граждан жилой площадью.

Осуществление государственной политики в области культуры, искусства, охраны и использования историко-культурного наследия. Непосредственное руководство хозяйственной деятельностью государственных некоммерческих организаций культуры и образовательных учреждений сферы культуры города Москвы.

Государственное управление, регулирование и контроль, межведомственная координация по вопросам физкультуры и спорта, организация и совершенствование физического воспитания населения, подготовка спортсменов.

Разработка и осуществление комплексных мер по регулированию рынка труда, отношений в области труда и занятости населения, формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов в условиях развития различных форм собственности и хозяйствования. Регистрация и учет граждан, признанных в установленном порядке безработными, оказание им посреднических услуг в трудоустройстве, формирование информационных банков данных о свободных рабочих местах и должностях. Назначение и организация выплаты пособий по безработице и других выплат. Распоряжение средствами фонда занятости.

Взаимодействие с городскими, региональными и международными общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, организация их регистрации и аккредитации. Взаимодействие с общественно-политическими организациями города, с национально-культурными объединениями и организациями, профессиональными, научными и творческими объединениями (союзами), организация работы трехсторонней комиссии. Взаимодействие с религиозными организациями.

Развитие экономических, социальных, культурных и научных связей с регионами Российской Федерации, странами СНГ и Балтии, организация и проведение мероприятий по реализации межрегиональных и двусторонних программ и договоров, взаимодействие с межрегиональными и международными ассоциациями, союзами и объединениями. Развитие социальных, политических и культурных связей с городами-столицами других государств.

Организация поддержки деятельности городских средств массовой информации, книгоиздательства и книжной торговли, координация работ, связанных с рекламной и оформительской деятельностью.

Координация деятельности и развитие промышленных предприятий, расположенных на территории города, независимо от форм собственности, содействие сохранению и увеличению производственного и научно-технического потенциала промышленности. Координация кредитно-инвестиционных механизмов поддержки промышленных предприятий города, работающих в интересах городского хозяйства. Координация работ по конверсии предприятий оборонной промышленности. Создание новых образцов приборов, машин и оборудования для использования в городском хозяйстве. Отработка новых форм хозяйствования в сфере науки и технологии.


Совместная компетенция


Создание системы адресной социальной помощи льготным и малоимущим категориям населения, реализация федеральных, городских и окружных программ социальной помощи. Организация работы центров социального обслуживания, центров социальной помощи семье и детям, социальных приютов, финансируемых за счет средств городского бюджета. Организация летнего и зимнего отдыха детей и подростков, оказание помощи в создании попечительских советов в учреждениях образования, организация школьного питания. Реализация городских и окружных программ в области здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, содержания спортивной базы.

Проведение жилищной политики Правительства Москвы на соответствующих территориях.

Размещение и специализация предприятий и организаций различных форм собственности городского и федерального подчинения.

Разработка и реализация программ реабилитации инвалидов, создание среды обитания инвалидов. Реализация молодежной политики, оказание адресной помощи многодетным, молодым и неполным семьям.

Реализация межрегиональных и двусторонних договоров предприятиями и организациями города.

Подготовка и проведение государственных праздников и общегородских мероприятий.

Назначение и освобождение от должности руководителей территориальных управлений и комитетов социальной защиты населения, здравоохранения, образования, труда и занятости, культуры, спорта, по делам семьи и молодежи, жилищных комитетов, а также руководителей соответствующих организаций и учреждений.


Территориальные органы


Координация деятельности территориальных и отраслевых органов управления в области социальной политики. Разработка и осуществление окружных программ социальной помощи. Организация питания льготных и малообеспеченных категорий населения, их обслуживания в специально выделенных предприятиях торговли и бытового обслуживания. Организация работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Организация работы с детьми и подростками по месту жительства.

Определение на конкурсной основе предприятий для создания дополнительных рабочих мест, в том числе для граждан, нуждающихся в социальной защите, содействие трудоустройству, профессиональному обучению граждан на предприятиях, в организациях, учреждениях, создание дополнительных рабочих мест. Формирование заказа на проведение общественных работ.

Выполнение жилищных программ на соответствующих территориях. Учет потребностей населения в жилой площади и распределение жилой площади, строящейся по заказу Правительства Москвы, выдача ордеров. Привлечение средств населения для жилищного строительства, работа по формированию ЖСК и ЖК. Реализация жилой площади, построенной за счет средств предприятий и учреждений, в пределах договорных обязательств. Участие в распределении жилой площади, построенной за счет средств инвесторов, в том числе построенной сверх городского заказа. Принятие решений по вопросам приватизации жилья, регистрации первичных и вторичных сделок с жильем.

Содействие развитию средств массовой информации территориального уровня.


Внешнеэкономическая деятельность


Городские структуры


Формирование и реализация концепции внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы. Координация соответствующей деятельности органов исполнительной власти города и субъектов хозяйствования, владеющих городской собственностью. Привлечение иностранного капитала в Москву в соответствии с приоритетами развития города, рациональное и эффективное использование выделенных городу иностранных кредитов. Повышение эффективности экспортно-импортных операций предприятий и организаций Москвы. Развитие туризма и гостиничного хозяйства города.


Совместная компетенция


Реализация инвестиционных проектов, определение городских (территориальных) объектов, сооружение которых осуществляется за счет иностранных инвестиций или кредитов.

Координация деятельности совместных (с иностранными партнерами) предприятий, объектов гостиничного хозяйства, игорных заведений.

Решение вопросов обеспечения экономической безопасности при осуществлении префектурами внешнеэкономической деятельности, в маркетинговых исследованиях.


Территориальные органы


Заключение договоров о совместной деятельности с инофирмами в пределах компетенции территориальных органов.


Другие вопросы


Городские структуры


Координация деятельности правоохранительных органов - ГУВД Москвы, Прокуратуры города, органов таможенного контроля, налоговой полиции, службы безопасности, Управления юстиции и других в целях обеспечения охраны правопорядка и безопасности населения. Общие вопросы организации и координации деятельности добровольных дружин.

Организация совместно с военкоматами призыва молодежи в Вооруженные Силы Российской Федерации. Создание базы мобилизационного развертывания.

Организация деятельности комиссии Правительства Москвы по чрезвычайным ситуациям и Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Управление силами экстренных служб, привлекаемых к работам при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Обеспечение мероприятий по исполнению законодательства в области обороны. Взаимодействие с воинскими организациями, учреждениями Московского военного округа и округа ПВО, Московской военной комендатуры, Министерства обороны Российской Федерации, с организациями, регулирующими использование воздушного пространства города.

Обеспечение эффективного применения правовых механизмов природопользования, соблюдения норм и правил, регулирующих использование природных ресурсов и качество окружающей среды, государственного контроля за соблюдением норм экологической безопасности всеми расположенными на территории г. Москвы министерствами, ведомствами, промышленными предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также российскими гражданами, иностранными физическими и юридическими лицами.

Разработка предложений по совершенствованию управления городским хозяйством с учетом территориального аспекта. Взаимодействие с Московской городской Думой, представительными органами государственной власти в вопросах законотворчества. Организация избирательных кампаний в пределах полномочий, определенных законами о выборах, взаимодействие с Московской городской избирательной комиссией.

Организация работы по наименованию и переименованию улиц, площадей, станций метро.


Совместная компетенция


Организация работы по охране правопорядка и безопасности. Назначение и освобождение от должности начальников УВД, муниципальной милиции округов и районных отделов милиции, организация работы соответствующих подразделений в пределах предоставленных полномочий.

Обеспечение исполнения законодательных актов о всеобщей воинской обязанности всеми должностными лицами и гражданами, а также предприятиями, учреждениями, организациями, организация системы бронирования.

Организация мобилизационной подготовки органов городской администрации, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. Организация хранения материальных ценностей государственного резерва.

Развитие городской, территориальных и локальных телекоммуникаций для обеспечения развития сетей кабельного телевидения, информатизации, телефонной связи.

Оказание государственной поддержки развитию местного самоуправления в районах города.


Территориальные органы


Организационная и материальная помощь правоохранительным органам в борьбе с преступностью и в укреплении правопорядка. Организация работы административных комиссий. Осуществление мер пожарной безопасности на соответствующей территории. Привлечение общественных объединений и трудовых коллективов для обеспечения правопорядка.

Организация гражданской обороны на соответствующей территории. Обеспечение безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, массовых нарушениях порядка, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций локального характера, организация работы территориальных комиссий по чрезвычайным ситуациям.

Содействие военным комиссариатам в организации и ведении воинского учета, в подготовке и проведении призыва граждан на военную службу, проведении учебных сборов (занятий), начальной военной подготовки. Организация бронирования военнообязанных за органами управления, предприятиями и организациями.

Организация информационной системы государственных статистических показателей окружного и районного уровня, взаимодействие с органами государственной статистики.

Организация материально-технического обеспечения проведения выборов в федеральные и городские органы государственной власти и местного самоуправления, общероссийских, городских и местных референдумов в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. Осуществление взаимодействия с депутатами Государственной Думы, Московской городской Думы.

Осуществление практической работы по развитию местного самоуправления в районах города, взаимодействия и договорных отношений с органами территориального общественного самоуправления населения. Содействие проявлениям гражданской инициативы. Взаимодействие с общественными объединениями и средствами массовой информации.

Содействие развитию местных обычаев и традиций, проведение местных праздников.



Распоряжение Мэра Москвы от 12 августа 1996 г. N 214/1-РМ "О распределении компетенции между городскими и территориальными органами исполнительной власти в городе Москве по основным направлениям деятельности"


Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13", от 12 - 18 сентября 1996 г. N 37, в "Вестнике мэрии Москвы", октябрь 1996 г., N 19


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Мэра Москвы от 21 ноября 1996 г. N 519/1-РМ


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.