• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ФЗ

Таблица поправок к проекту федерального закона
"Об исключительной экономической зоне Российской Федерации принятых
Комитетом Государственной Думы по вопросам геополитики.


NN Статья, пункт, часть,
абзац проекта
федерального закона,
принятого в первом
чтении. Текст, к которо-
му предлагается поправка
Автор
поправ-
ки
Содержа-
ние
поправки
Заклю-
чение
Коми-
тета
Заключение Ко-
митета по воп-
росам геополи-
тики и обосно-
вание поправки
1 2 3 4 5 6
1.



















2.

































3.






































4.















5.













6.
























































































































































7.























































































































































































8.














































9.
































































































































































10.


























11.






























12.








































13.












































14.














15.











































16.
Статья 4. Основные
понятия

В целях настоящего
Федерального закона при-
меняются следующие ос-
новные понятия:
живые ресурсы исклю-
чительной экономической
зоны (далее - живые ре-
сурсы) - все виды рыб,
морских млекопитающих,
моллюсков, ракообразных,
включая живые организмы
"сидячих видов" морского
дна и его недр, а также
другие биологические ре-
сурсы водной толщи;
анадромные виды рыб -
виды рыб, образующихся в
реках, озерах и других
водоемах Российской Фе-
дерации, совершающих за-
тем миграции в море для
нагула и возвращающихся
для нереста в места сво-
его образования;
катадромные виды рыб
- виды рыб, проводящих
большую часть своего
жизненного цикла в водах
Российской Федерации, в
том числе во внутренних
водах и в территориаль-
ном море;
трансграничные виды
рыб - виды рыб, моллюс-
ков и ракообразных, за
исключением живых орга-
низмов "сидячих видов",
а также другие живые ре-
сурсы, встречающиеся как
в исключительной эконо-
мической зоне, так и в
находящемся за ее преде-
лами и прилегающем к ней
районе, которые являются
единым ареалом обитания
этих видов живых ресур-
сов;
трансзональные виды
рыб - виды рыб, встреча-
ющихся в исключительной
экономической зоне и в
прилегающих к ней исклю-
чительных экономических
зонах иностранных госу-
дарств, которые являются
единым ареалом обитания
этих видов живых ресур-
сов;
далеко мигрирующие
виды - виды рыб и кито-
образных, способных со-
вершать миграции на
большие расстояния и
встречающихся в промыс-
ловых скоплениях как в
исключительной экономи-
ческой зоне, так и дале-
ко за ее пределами;
неживые ресурсы иск-
лючительной экономичес-
кой зоны (далее - нежи-
вые ресурсы) - минераль-
ные ресурсы водной тол-
щи, включая содержащиеся
в морской воде химичес-
кие элементы и их соеди-
нения, энергия приливов,
течений и ветра, другие
возможные виды неживых
ресурсов, а также мине-
ральные и другие неживые
ресурсы морского дна и
его недр;
промысел живых ресур-
сов - комплексный про-
цесс, включающий вылов,
приемку, обработку,
транспортирование, хра-
нение продукции, ее пе-
регрузку, а также снаб-
жение промысловых судов
и установок топливом,
водой, продовольствием,
тарой и другими материа-
лами;
морские научные исс-
ледования в исключитель-
ной экономической зоне
(далее - морские научные
исследования) - фунда-
ментальные или приклад-
ные исследования и экс-
периментальные работы,
проводимые для этих исс-
ледований и направленные
на получение знаний по
всем аспектам природных
процессов, происходящих
в водной толще, в зоне
соприкосновения водного
и воздушного прост-
ранств, на морском дне и
в его недрах;
морские ресурсные
исследования в исключи-
тельной экономической
зоне (далее - ресурсные
исследования) - приклад-
ные научно-исследова-
тельские работы, направ-
ленные на изучение, раз-
ведку и промысел живых
ресурсов, а также на
изучение, разведку и
разработку неживых ре-
сурсов;
вредное вещество -
вещество, которое при
попадании в морскую сре-
ду способно создать
опасность для здоровья
людей, нанести ущерб жи-
вым ресурсам, морской
флоре и фауне, ухудшить
условия отдыха или поме-
шать другим видам право-
мерного использования
моря, а также вещество,
подлежащее контролю в
соответствии с междуна-
родными договорами Рос-
сийской Федерации;
сброс вредных веществ
или стоков, содержащих
такие вещества (далее -
сброс вредных веществ),
- любой сброс с судов и
иных плавучих средств
(далее - суда), лета-
тельных аппаратов, ис-
кусственных островов,
установок и сооружений,
какими бы причинами он
ни вызывался, включая
любые утечку, удаление,
разлив, протечку, откач-
ку, выделение или опо-
рожнение; сброс вредных
веществ не включает выб-
рос вредных веществ,
происходящий непосредс-
твенно вследствие раз-
ведки, разработки и свя-
занных с ними процессов
обработки в море мине-
ральных ресурсов конти-
нентального шельфа Рос-
сийской Федерации, а
также сброс вредных ве-
ществ для проведения
правомерных научных исс-
ледований в целях борьбы
с загрязнением или конт-
роля над ним;
загрязнение морской
среды - привнесение че-
ловеком прямо или кос-
венно веществ или энер-
гии в морскую среду, ко-
торое приводит или может
привести к таким пагуб-
ным последствиям, как
вред живым ресурсам и
жизни в море, опасность
для здоровья человека,
помехи деятельности на
море, в том числе рыбо-
ловству и другим видам
правомерного использова-
ния моря, ведет к сниже-
нию качества используе-
мой морской воды и ухуд-
шению условий отдыха;
захоронение - любое
преднамеренное удаление
отходов или других мате-
риалов с судов, лета-
тельных аппаратов, ис-
кусственных островов,
установок и сооружений,
а также любое преднаме-
ренное уничтожение су-
дов, летательных аппара-
тов, искусственных ост-
ровов, установок и соо-
ружений; захоронением не
считается удаление отхо-
дов или других материа-
лов, присущих или являю-
щихся результатом нор-
мальной эксплуатации су-
дов, летательных аппара-
тов, искусственных ост-
ровов, установок и соо-
ружений, за исключением
отходов или других мате-
риалов, транспортируемых
судами, летательными ап-
паратами, установками и
сооружениями, которые
эксплуатируются в целях
удаления таких материа-
лов, или подвозимых к
таким судам, летательным
аппаратам, искусственным
островам, установкам и
сооружениям, а также за
исключением тех, что яв-
ляются результатом обра-
ботки таких отходов или
других материалов на та-
ких судах, летательных
аппаратах, искусственных
островах, установках и
сооружениях; помещение
материалов для целей
иных, чем их простое
удаление, при условии,
что это не противоречит
целям настоящего Феде-
рального закона и между-
народным договорам Рос-
сийской Федерации.
Перечень промысловых
видов живых ресурсов,
включая анадромные, ка-
тадромные, трансгранич-
ные, трансзональные, да-
леко мигрирующие виды
рыб, и виды морских мле-
копитающих, по отдельным
морям и океанам устанав-
ливается специально
уполномоченным на то фе-
деральным органом по ры-
боловству по согласова-
нию со специально упол-
номоченным на то феде-
ральным органом по охра-
не окружающей среды и
природных ресурсов.
Живые и неживые ре-
сурсы исключительной
экономической зоны нахо-
дятся в ведении Российс-
кой Федерации; деятель-
ность по разведке, про-
мыслу (разработке) таких
ресурсов и их охрана
входят в компетенцию
Правительства Российской
Федерации.

























































































































































































Статья 5. Права Российс-
кой Федерации
в исключитель-
ной экономи-
ческой зоне

Российская Федерация
в исключительной эконо-
мической зоне осущест-
вляет:
1) суверенные права в
целях разведки, разра-
ботки, промысла и сохра-
нения живых и неживых
ресурсов и управления
такими ресурсами. Эти
права являются исключи-
тельными в том смысле,
что, если Российская Фе-
дерация не разрабатывает
и не использует живые
или неживые ресурсы иск-
лючительной экономичес-
кой зоны, никто не может
делать это без согласия
Российской Федерации;
2) суверенные права в
целях разведки морского
дна и его недр и разра-
ботки минеральных и дру-
гих неживых ресурсов, а
также промысла живых ор-
ганизмов, относящихся к
"сидячим видам" морского
дна и его недр. Геологи-
ческое изучение, поиск,
разведка и разработка
минеральных и других не-
живых ресурсов, а также
промысел живых организ-
мов, относящихся к "си-
дячим видам", произво-
дятся в соответствии с
Федеральным законом
континентальном шельфе
Российской Федерации";

Статья 7. Компетенция
федеральных ор-
ганов государс-
твенной власти в
исключительной
экономической
зоне

В компетенцию феде-
ральных органов госу-
дарственной власти в
исключительной экономи-
ческой зоне входят:
1) разработка и со-
вершенствование законо-
дательства Российской
Федерации об исключи-
тельной экономической
зоне и о деятельности в
ней; ...
3) определение стра-
тегии изучения и промыс-
ла живых ресурсов, поис-
ка, разведки и разработ-
ки неживых ресурсов, за-
щиты и сохранения морс-
кой среды, живых и нежи-
вых ресурсов на основе
федеральных стратегии,
программ и планов с уче-
том заключений государс-
твенной экологической
экспертизы, а также с
особым учетом экономи-
ческих интересов корен-
ных малочисленных наро-
дов и этнических общнос-
тей Севера и Дальнего
Востока Российской Феде-
рации и населения в мес-
тах постоянного прожива-
ния на территориях, при-
легающих к морскому по-
бережью Российской Феде-
рации. Федеральные прог-
раммы и планы составля-
ются с участием органов
исполнительной власти
субъектов Российской Фе-
дерации, если эти прог-
раммы и планы предусмат-
ривают использование бе-
реговой инфраструктуры
соответствующих субъек-
тов Российской Федера-
ции;
4) определение общего
допустимого улова живых
ресурсов по районам их
вылова и видам живых ре-
сурсов; ...
7) разработка сов-
местно с органами госу-
дарственной власти субъ-
ектов Российской Федера-
ции мер по предотвраще-
нию гибели живых ресур-
сов при осуществлении
хозяйственной или иной
деятельности и судоходс-
тва; ...
11) контроль за раци-
ональным использованием
и сохранением живых и
неживых ресурсов, защита
и охрана морской среды,
живых и неживых ресур-
сов; ...
17) определение трас-
сы и условий прокладки
подводных кабелей и тру-
бопроводов в исключи-
тельной экономической
зоне;
18) проведение госу-
дарственной экологичес-
кой экспертизы, госу-
дарственного экологичес-
кого контроля и госу-
дарственного мониторинга
исключительной экономи-
ческой зоны; ...





































































Статья 8. Виды и порядок
использования
живых ресурсов

Видами использования
живых ресурсов являются:
вылов живых ресурсов
в научно-исследователь-
ских и контрольных целях
для оценки состояния их
запасов и для определе-
ния общего допустимого
улова; ...
Специально уполномо-
ченный на то федеральный
орган по рыболовству по
согласованию со специ-
ально уполномоченным на
то федеральным органом
по обороне и федеральным
органом пограничной
службы определяет районы
и сроки промысла в иск-
лючительной экономичес-
кой зоне для иностранных
судов.

Статья 10. Порядок и ус-
ловия предс-
тавления зая-
вок на полу-
чение лицен-
зий на промы-
сел живых ре-
сурсов

Российские и иност-
ранные заявители предс-
тавляют в специально
уполномоченный на то фе-
деральный орган по рыбо-
ловству заявки на полу-
чение лицензий на промы-
сел живых ресурсов, сос-
тавленные соответственно
на русском языке и языке
иностранного заявителя.
Основаниями для отка-
за в выдаче лицензии на
промысел живых ресурсов
могут быть: ...
нарушения настоящего
Федерального закона или
международных договоров
Российской Федерации,
допущенные заявителем в
предыдущий сезон; ...

Статья 12. Права и обя-
занности рос-
сийских и
иностранных
лицензиатов,
ведущих про-
мысел живых
ресурсов

Российские и иност-
ранные заявители, полу-
чившие лицензии на про-
мысел живых ресурсов
(далее - лицензиаты),
имеют право на его осу-
ществление в пределах
только тех объемов, сро-
ков, видов и районов,
которые указаны в лицен-
зии на промысел живых
ресурсов.
Эти же лица обязаны:
...
представлять бесплат-
но отчетные материалы по
объемам, срокам, видам и
районам промысла живых
ресурсов, включая сведе-
ния о количестве и видах
живых ресурсов, выгру-
женных на другие суда
или погруженных с других
судов, специально упол-
номоченным на то феде-
ральному органу по рыбо-
ловству и федеральному
органу по охране окружа-
ющей среды и природных
ресурсов по их требова-
нию;

Статья 29. Государствен-
ный монито-
ринг исключи-
тельной эко-
номической
зоны

Государственный эко-
логический мониторинг
исключительной экономи-
ческой зоны (далее - го-
сударственный монито-
ринг), являющийся сос-
тавной частью единой го-
сударственной системы
экологического монито-
ринга Российской Федера-
ции, представляет собой
систему регулярных наб-
людений за состоянием
морской среды и донных
отложений, в том числе
за показателями химичес-
кого и радиоактивного
загрязнения, микробиоло-
гическим и гидробиологи-
ческим параметрами и их
изменениями под влиянием
природных и антропоген-
ных факторов.















Глава VI. Особенности
экономических
отношений при
пользовании
исключительной
экономической
зоной

Статья 34. Система пла-
тежей за
пользование
исключитель-
ной экономи-
ческой зоной

Статья 38. Экономическое
стимулирова-
ние работни-
ков органов
охраны

Экономическое стиму-
лирование работников ор-
ганов охраны обеспечива-
ется законодательством
Российской Федерации.
Финансовое стимулиро-
вание работников органов
охраны осуществляется
также за счет средств,
поступающих от реализа-
ции конфискованных су-
дов, орудий лова, обору-
дования, инструментов,
установок и других пред-
метов, всего незаконно
добытого и взыскания
штрафов за нарушения
настоящего Федерального
закона и международных
договоров Российской Фе-
дерации, а также за счет
сумм в возмещение ущер-
ба, причиненного живым и
неживым ресурсам. При
этом полученные средства
распределяются в следую-
щем соотношении:
федеральный бюджет -
50 процентов;
бюджет субъекта Рос-
сийской Федерации, тер-
ритория которого приле-
гает к исключительной
экономической зоне, - 20
процентов;
органы охраны - 30
процентов.

Статья 40. Ответствен-
ность за на-
рушения нас-
тоящего Феде-
рального за-
кона.

...
Физические и юриди-
ческие лица, виновные в:
незаконных разведке и
промысле живых ресурсов,
поиске, разведке или
разработке неживых ре-
сурсов или нарушении
правил, связанных с ука-
занной деятельностью,
установленных настоящим
Федеральным законом и
международными договора-
ми Российской Федерации;
...
привлекаются к адми-
нистративной или уголов-
ной ответственности в
соответствии с законода-
тельством Российской Фе-
дерации в зависимости от
характера правонаруше-
ния, тяжести его пос-
ледствий и размера нане-
сенного ущерба.
Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики













Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики



























Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики
































Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики









Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики







Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики


















































































































































Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики

















































































































































































Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики








































Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики


























































































































































Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики




















Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики
























Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики


































Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики






































Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики








Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики





































Депутаты
- члены
Комитета
по воп-
росам
геополи-
тики
Статью
дополнить
понятием
"природ-
ные ре-
сурсы
исключи-
тельной
экономи-
ческой
зоны"









В соот-
ветствии
с Конвен-
цией ООН
по морс-
кому пра-
ву 1982
года сле-
дует
уточнить
понятие
"вредное
вещество"





















В соот-
ветствии
с Конвен-
цией ООН
по морс-
кому пра-
ву 1982
года сле-
дует
уточнить
понятие
"загряз-
нение
морской
среды"
























В понятии
"захоро-
нения"
слова "за
исключе-
нием" за-
менить
словом
"кроме",
слово
"указан-
ных" за-
менить
словом
"таких"

В шест-
надцатом
абзаце
после
слов
"далеко
мигрирую-
щие виды
рыб" до-
полнить
словами
"сидячие
виды"

В сем-
надцатом
абзаце
слово
"деятель-
ность"
заменить
словами
"регули-
рование
деятель-
ности"













































































































































В свя-
зи с из-
менениями
названий
федераль-
ных орга-
нов ис-
полни-
тельной
власти в
статьях
Федераль-
ного за-
кона сло-
ва "феде-
ральный
орган по
рыболовс-
тву" за-
менить
словами
"феде-
ральный
орган ис-
полни-
тельной
власти по
вопросам
рыболовс-
тва",
слова
"феде-
ральный
орган по
охране
окружаю-
щей среды
и природ-
ных ре-
сурсов"
заменить
словами
"феде-
ральный
орган ис-
полни-
тельной
власти по
природным
ресурсам
и феде-
ральный
орган ис-
полни-
тельной
власти по
охране
окружаю-
щей сре-
ды", сло-
ва "феде-
ральный
орган по
геологии
и исполь-
зованию
недр" за-
менить
словами
"феде-
ральный
орган ис-
полни-
тельной
власти по
вопросам
геологии
и исполь-
зованию
недр",
слова
"феде-
ральный
орган по
государс-
твенному
горному
надзору"
заменить
словами
"феде-
ральный
орган ис-
полни-
тельной
власти по
горному и
промыш-
ленному
надзору",
слова
"феде-
ральный
орган по
науке и
техничес-
кой поли-
тике" за-
менить
словами
"феде-
ральный
орган ис-
полни-
тельной
власти по
науке и
техноло-
гиям",
слова
"феде-
ральный
орган
погранич-
ной служ-
бы" заме-
нить сло-
вами "фе-
деральный
орган ис-
полни-
тельной
власти по
погранич-
ной служ-
бе", в
словах
"феде-
ральный
орган по
обороне",
"феде-
ральный
орган по
гидроме-
теороло-
гии и мо-
ниторингу
окружаю-
щей сре-
ды", "фе-
деральный
орган по
таможен-
ному де-
лу", "фе-
деральный
орган по
службе
безопас-
ности",
"феде-
ральный
орган по
иностран-
ным де-
лам" и
"феде-
ральный
орган по
транспор-
ту" после
слова
"органа"
дополнить
словами
"исполни-
тельной
власти",
в соот-
ветствую-
щих паде-
жах.

В под-
пункте 1)
после
слов "без
согласия
Российс-
кой Феде-
рации"
дополнить
словами
"выражен-
ного в
междуна-
родном
договоре
Российс-
кой Феде-
рации с
заинтере-
сованным
иностран-
ным госу-
дарством"
В под-
пункте 2)
после
слов
"Российс-
кой Феде-
рации"
дополнить
словами
"и други-
ми феде-
ральными
законами,
примени-
мыми к
исключи-
тельной
экономи-
ческой
зоне и
деятель-
ности в
ней".

В под-
пункте 3)
в словах
"морскому
побережью
Российс-
кой Феде-
рации"
исключить
слова
"Российс-
кой Феде-
рации",
после
слов
"субъек-
тов Рос-
сийской
Федера-
ции" до-
полнить
словами
"террито-
рия кото-
рых при-
легает к
морскому
побе-
режью".
В под-
пункте 4)
после
слов "ви-
дам живых
ресурсов"
дополнить
словами
"с учетом
предложе-
ний орга-
нов ис-
полни-
тельной
власти
субъектов
Российс-
кой Феде-
рации,
террито-
рия кото-
рых при-
легает к
морскому
побе-
режью".
В под-
пункте 7)
после
слов
"субьек-
тов Рос-
сийской
Федера-
ции" до-
полнить
словами
"террито-
рия кото-
рых при-
легает к
морскому
побе-
режью".
В под-
пункте
11) в
конце
подпункта
дополнить
словами
"с прив-
лечением
органов
государс-
твенной
власти
субъектов
Российс-
кой Феде-
рации,
террито-
рия кото-
рых при-
легает к
морскому
побе-
режью".
В под-
пункте
17) после
слов
"экономи-
ческой
зоне" до-
полнить
словами
"с учетом
уже про-
ложенных
подводных
кабелей и
трубопро-
водов и
деятель-
ности по
разведке
и разра-
ботке
(промыс-
лу) при-
родных
ресурсов
исключи-
тельной
экономи-
ческой
зоны".
В под-
пункте
18) после
слов
"экономи-
ческой
зоны" до-
полнить
словами
"в соот-
ветствии
с законо-
дательст-
вом Рос-
сийской
Федерации
с привле-
чением
органов
исполни-
тельной
власти
субъектов
Российс-
кой Феде-
рации,
террито-
рия кото-
рых при-
легает к
морскому
побе-
режью".

Пос-
ледний
абзац
статьи
после
слов
"иност-
ранных
судов"
дополнить
словами
"и уве-
домляет
об этом
федераль-
ный орган
исполни-
тельной
власти по
таможен-
ному де-
лу".





В аб-
заце о
нарушении
настояще-
го Феде-
рального
закона
перед
словом
"сезон"
дополнить
словом
"промыс-
ловый".

















В обя-
занности
лиц о
бесплат-
ном пре-
доставле-
нии от-
четных
материа-
лов до-
полнить
федераль-
ные орга-
ны испол-
нительной
власти по
погранич-
ной служ-
бе и по
таможен-
ному де-
лу, иск-
лючив
слова в
конце аб-
заца "по
их требо-
ванию".













В наз-
вании
статьи, в
первом и
втором
абзаце, а
также в
подпункте
18 статьи
7 перед
словом
"монито-
ринг" до-
полнить
словом
"экологи-
ческий".
В пер-
вом абза-
це статьи
29 слова
"за сос-
тоянием"
заменить
словами
"оценки и
прогноза
состоя-
ния",
слова
"микроби-
ологичес-
ким и
гидробио-
логичес-
ким" за-
менить
словами
"микроби-
ологичес-
кими и
гидробио-
логичес-
кими".

В назва-
нии главы
VI и
статьи 34
после
слова
"пользо-
вании"
дополнить
словами
"живыми и
неживыми
ресурса-
ми".

В чет-
вертом
абзаце
слова
"исключи-
тельной
экономи-
ческой
зоне" за-
менить
словами
"морскому
побе-
режью".






























В аб-
заце о
привлече-
нии к от-
ветствен-
ности
слово
"или" за-
менить
словами
"а физи-
ческие
лица и
к".
Принять



















Принять

































Принять






































Принять















Принять













Принять
























































































































































Принять























































































































































































Принять














































Принять
































































































































































Принять


























Принять






























Принять








































Принять












































Принять














Принять











































Принять
Целесообразно
статью после
слов "основные
понятия" допол-
нить новым аб-
зацем в следую-
щей редакции:
"природные ре-
сурсы исключи-
тельной эконо-
мической зоны -
живые и неживые
ресурсы, нахо-
дящиеся в во-
дах, покрываю-
щих морское
дно, на морском
дне и в его
недрах;"

Целесообраз-
но понятие
"вредное ве-
щество" изло-
жить в следую-
щей редакции:
"вредное ве-
щество - любое
вещество, кото-
рое при попада-
нии в морскую
среду способно
создать опас-
ность для здо-
ровья людей,
причинять ущерб
живым ресурсам,
морской флоре и
фауне, ухудшить
условия отдыха
или помешать
другим видам
правомерного
использования
моря, и включа-
ет любое ве-
щество, подле-
жащее контролю
в соответствии
с международны-
ми договорами
Российской Фе-
дерации;"

Целесообраз-
но понятие "за-
грязнение морс-
кой среды" из-
ложить в следу-
ющей редакции:
"загрязнение
морской среды -
привнесение че-
ловеком прямо
или косвенно
веществ или
энергии в морс-
кую среду, ко-
торое приводит
или может при-
вести к таким
пагубным пос-
ледствиям, как
вред живым ре-
сурсам их жизни
в море, опас-
ность для здо-
ровья человека,
создание помех
для деятельнос-
ти на море, в
том числе для
рыболовства и
других право-
мерных видов
использования
моря, снижения
качества ис-
пользуемой
морской воды и
ухудшение усло-
вий отдыха;"

Учтено















Учтено













Учтено
























































































































































Учтено























































































































































































Учтено














































Целесообраз-
но уточнить
субъекты Рос-
сийской Федера-
ции словами
"территория ко-
торых прилегает
к морскому по-
бережью" кото-
рые конкретизи-
руют правовые
нормы статьи.





















































































































































Целесообразно
учесть в право-
вой норме и фе-
деральный орган
исполнительной
власти по тамо-
женному делу, в
функции которо-
го входит конт-
роль промысла
живых ресур-
сов.















Учтено






























Учтено








































Учтено












































Учтено














Учтено











































Учтено

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.