Постановление Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 "О проекте бюджета г. Москвы на 1997 год" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904
"О проекте бюджета г. Москвы на 1997 год"

С изменениями и дополнениями от:

31 декабря 1996 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 12 мая 1998 г. N 372 настоящее постановление снято с контроля

О бюджете г. Москвы на 1997 г. см. распоряжение Мэра Москвы от 27 января 1997 г. N 74-РМ


Рассмотрев материалы, характеризующие проектировки бюджета г. Москвы на 1997 год, Правительство Москвы отмечает, что его показатели формируются в крайне неблагоприятных финансово-экономических обстоятельствах.

Невыполнение доходной части столичного бюджета в течение полутора лет наряду с несоответствием городских программ объемам гарантированного финансирования привели к накоплению кредиторской задолженности практически во всех городских системах.

Налоговым органам и службам налоговой полиции, на долю которых приходится сбор 90 процентов поступающих налогов и сборов, в текущем году не удается обеспечить выполнение заданий по мобилизации доходов.

Во многом это обусловлено кризисной ситуацией в расчетно-платежной сфере, последствия которой повлекут за собой потери доходов и в предстоящем бюджетном году. Главными причинами неплатежеспособности являются: несвоевременное финансирование государственных заказов, а также штрафные санкции, начисляемые в масштабах, превышающих сумму основного долга и выходящие за рамки реальной уплачиваемости.

Существенные потери несет бюджет Москвы в связи с предоставлением налоговых льгот. Оценка эффективности и целесообразности предоставления их в дальнейшем должна стать предметом обсуждения на заседании Правительства Москвы.

Проведена реорганизация системы управления городом. В значительной степени обеспечение режима экономии городских расходов по всем направлениям зависит от быстрого завершения периода становления новых управленческих структур.

При формировании проекта бюджета руководителями комплексов проведена основная проработка его показателей по всем параметрам. В то же время следует отметить недостаточную активность в проведении работы по формированию бюджета на 1997 год со стороны Государственной налоговой инспекции по г. Москве.

Предложенные прогнозы доходной части бюджета, особенно по налогам, представляются напряженными, а их невыполнение усилит предкризисные тенденции в городском бюджете. Требуют дальнейшей проработки накопившиеся проблемы в области финансовых отношений между городским и окружным уровнями исполнения единого бюджета г. Москвы. Доходы, на собираемость которых реально могут воздействовать префектуры административных округов (арендные платежи), практически полностью централизуются на городском уровне.

Медленно осуществляется процесс приемки на окружной уровень сети и финансирования учреждений социально-культурной сферы и городского хозяйства.

Не проводится детальный анализ направлений использования средств, передаваемых во внебюджетные фонды финансовых ресурсов административных округов. В то же время указанные фонды формируются в основном за счет изъятия доходов, подлежащих зачислению в бюджет.

Правительство Москвы постановляет:

1. Одобрить показатели проекта бюджета г. Москвы на 1997 год, согласно приложению 1.

2. Отметить, что доля финансовых ресурсов административных округов существенно увеличивается (приложение 2).

Поручить первым заместителям Премьера Правительства Москвы Никольскому Б.В. и Шанцеву В.П. совместно с Департаментом финансов, исходя из состоявшегося обсуждения, завершить уточнение объемов финансовых ресурсов округов для включения их в состав бюджетного послания.

Учитывая, что по отдельным префектурам складывается дисбаланс между плановыми объемами финансовых ресурсов административных округов и прогнозируемыми доходами, Департаменту финансов в процессе исполнения бюджета подкреплять филиальные бюджетные счета в меру складывающегося исполнения доходной части бюджета города.

3. Установить, что в 1997 году налоговое кредитование организаций, предприятий и субъектов, находящихся на территории г. Москвы, осуществляется в пределах сумм увеличения доходов бюджета г. Москвы за счет сокращения числа действующих налоговых льгот.

Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов не позднее декабря т.г. представить на рассмотрение Правительства Москвы материалы об эффективности льготного налогообложения за счет платежей бюджета г. Москвы и определить предельный размер средств, используемых на налоговое кредитование.

4. Определить, что по вновь предоставляемым с 1997 года отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет г. Москвы, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5. Установить на 1997 год задание по мобилизации земельного налога и арендной плате за земли несельскохозяйственного назначения в размере 900000 млн. рублей, из которых 270000 млн. рублей или 30% передается Федеральному бюджету для финансирования Государственной программы повышения плодородия почв, ведения земельного кадастра, мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования и 630000 млн. рублей или 70% остаются в бюджете Москвы на централизованно выполняемые мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю".

6. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства при участии префектур административных округов разработать механизм включения в состав арендной платы за нежилые помещения стоимости услуг эксплуатирующих организаций. Согласованные предложения представить на утверждение Правительства Москвы до 15 января 1997 года.

7. Москомимуществу и Фонду имущества, согласно соответствующей статьи доходной части бюджета, не позднее 1 февраля 1997 года разработать план получения дивидендов по всем предприятиям, чьи акции находятся в собственности и в распоряжении Москвы. Ответственность за выполнение плана возложить на департаменты и комитеты, которым поручено управление пакетами акций.

8. Принять к сведению, что на балансе целевых фондов продовольственных ресурсов и поддержки малого бизнеса по состоянию на 01.01.97 ожидаются средства в объемах, согласно приложению 3.

9. Признать целесообразным провести в 1997 году совместно с Московской городской Думой разработку законопроектов, регулирующих бюджетные взаимоотношения в г. Москве и объединенных в Бюджетный Кодекс г. Москвы.

Заместителю Премьера Правительства Москвы Росляку Ю.В. и министру Правительства Москвы Коростелеву В.В. до 1 января 1997 года организовать совместную с Московской городской Думой и Контрольно-счетной палатой г. Москвы рабочую группу по формированию проекта Бюджетного Кодекса столицы.

10. Государственной налоговой инспекции по г.Москве в недельный срок представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов прогнозируемые налоговыми органами объемы доходных поступлений (в российской и иностранной валюте), контролируемых налоговыми инспекциями с распределением по конкретным видам налогов.

11. Считать задания по мобилизации доходов, предусмотренные в проекте бюджета г. Москвы на 1997 год, минимально обязательными для исполнения Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и комплексом по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы.

12. Московскому комитету по несостоятельности и банкротству совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Москве, Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов до 1 декабря 1996 года подготовить обоснованные предложения в адрес федеральных органов:

- о проведении на 1 января 1997 года амнистии по штрафным санкциям и предоставлении отсрочек основного долга по платежам в бюджет в случаях, когда несвоевременные расчеты с бюджетом являются следствием недофинансирования из бюджета;

- о предоставлении субъектам федерации более широких полномочий в части решения вопросов о предоставлении отсрочек (рассрочек) по платежам в территориальные бюджеты.

13. Установить, что пункт 9 постановления Правительства Москвы от 18.06.96 N 504 "Об итогах исполнения бюджета Москвы за 1995 год и мерах по реализации Закона "О бюджете Москвы на 1996 год" в части взимания платы за предоставление отсрочек (рассрочек) применяется по отношению к предприятиям, неплатежеспособность которых связана с недофинансированием из бюджета г. Москвы только в части сумм, превышающих фактический объем недофинансирования в 1996 году.

14. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов и префектами административных округов по итогам за 1996 год тщательно проанализировать структуру доходов и расходов внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов и до 1 апреля 1997 года внести предложения по использованию отдельных видов доходов в качестве источников целевого финансирования расходов окружного уровня.

15. Просить Московскую городскую Думу при условии выполнения положений п. 11 настоящего постановления санкционировать введение с 1 января 1997 года на территории г. Москвы дополнительного экономического стимулирования деятельности органов налоговой инспекции и налоговой полиции путем премирования в размере до 30 процентов к должностным окладам работников при условии увеличения суммы дополнительно изысканных в бюджет Москвы налоговых платежей по результатам контрольной работы по сравнению с предыдущим кварталом.

Департаменту финансов совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве в месячный срок после принятия соответствующего решения Московской городской Думой разработать и представить на утверждение Мэра Москвы порядок осуществления указанных выплат.

16. Установить, что в 1997 году:

16.1. По ЖСК, сформированным в 1995 - 1996 гг., компенсация на строительство производится по жилым домам, подлежащим вводу в 1997 году, для категорий граждан и в размерах, установленных распоряжением Мэра Москвы от 12.02.96 N 70-РМ "О строительстве домов ЖСК, сформированных в 1995 - 1996 гг."

16.2. По жилым домам ЖСК, строящимся по индивидуальным проектам, размер ассигнований на строительство из бюджета определяется из расчета стоимости одного кв. м общей площади, складывающейся по ЖСК в типовых сериях жилых домов в районах массовой застройки.

17. Установить в проекте бюджета г. Москвы на 1997 год расходы на финансирование реализации программ по подготовке и празднованию 850-летия Москвы в сумме 300 млрд. рублей, из них на организационные и культурно-массовые мероприятия - 220 млрд. рублей, праздничное оформление города - 30 млрд.рублей, благоустройство территорий в местах празднования - 50 млрд. рублей.


ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1037 в приложения 4 и 5 настоящего постановления внесены изменения

Согласно постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 постановление Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1037 утратило силу


18. Согласиться с основными показателями Инвестиционной программы Правительства Москвы на 1997 год и ее финансовым обеспечением, согласно приложениям 4, 5, 6.

18.1. Установить, что при передаче функций управлений и распорядителей кредитов комитетам, департаментам, управлениям и префектурам административных округов в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии г. Москвы" сохраняется правопреемственность по платежам, связанным с возвратом и обслуживанием кредитов и заимствований, оформленных под поручительство Правительства Москвы по состоянию на 01.01.97.

Указанные расходы осуществляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на реализацию программ Правительства Москвы в объемах, пропорциональных доле платежей по заимствованиям в соответствующих программах.

18.2. Комитету муниципального жилья в течение месяца:

- во исполнение распоряжения Мэра от 05.08.96 N 184/1-РМ "Об утверждении дополнительного перечня жилых домов, предназначенных для продажи" завершить инвентаризацию контрактов с инвесторами, заключенных префектами административных округов на строительство и реконструкцию жилых домов, и определить долю городской площади, направляемой на продажу;

- направить жилую площадь, безвозмездно передаваемую на нужды города и префектур в домах, строящихся по заказу организаций и предприятий в соответствии с ранее принятыми распорядительными документами Правительства Москвы, на коммерческую реализацию с перечислением средств в целевой бюджетный фонд финансирования строительства муниципального жилья;

- совместно с Управлением внебюджетного планирования развития города подготовить перечень адресов жилых домов, направляемых на коммерческую продажу, с учетом пункта 18.2 настоящего постановления в объемах, предусмотренных доходной частью внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда г. Москвы, и утвердить распоряжением Мэра.

ГАРАНТ:

Распоряжением Мэра Москвы от 1 сентября 1997 г. N 692-РМ утвержден дополнительный перечень жилья для продажи в 1997 году из числа домов, вводимых на территории ЦАО

Постановлением Правительства Москвы от 20 мая 1997 г. N 368 установлен дополнительный перечень адресов жилых домов для свободной продажи в 1997 г.


19. Утвердить баланс доходов и расходов внебюджетного инвестиционного фонда на 1997 год, согласно приложению 7.

20. Согласиться с предложениями комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям о привлечении средств на финансирование городских программ в 1997 году, согласно приложению 8.

21. Установить задание административным округам на 1997 год по привлечению доходов от использования недвижимого имущества и природных ресурсов (земли), согласно приложению 9.

22. Установить, что передаваемые Правительством Российской Федерации средства для формирования региональных продовольственных фондов, направляются на пополнение фонда продовольственных ресурсов г. Москвы в порядке исполнения бюджета.

Департаменту финансов и Департаменту продовольственных ресурсов обеспечить обособленный учет и целевое использование указанных средств.

23. Департаменту продовольственных ресурсов:

23.1. Принять меры к более планомерному и рациональному использованию бюджетных средств, выделенных на закупку продовольствия, и усилить контроль за их целевым использованием.

23.2. Повысить требовательность к предприятиям и организациям за выполнение условий контрактов на поставку продовольствия, особенно в части соблюдения цен и обеспечения сроков поставок.

23.3. Ежеквартально представлять Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов информацию о закупках продовольствия, произведенных за счет бюджетных средств, и эффективности использования средств фонда продовольственных ресурсов.

24. В целях недопущения роста расходов на управление предупредить руководителей органов государственной власти, что Правительством Москвы в 1997 году решения об увеличении их штатной численности приниматься не будут.

25. Установить главным распорядителям кредитов по бюджету Москвы задание по экономии выделяемых в 1997 году финансовых ресурсов в размере не менее 5 процентов с целевым направлением сэкономленных средств на погашение кредиторской задолженности. Департаментам, комитетам, управлениям и префектурам ежемесячно докладывать о ходе выполнения этого задания в Департамент финансов к 10 числу следующего за отчетным месяца.

26. Поручить департаментам экономической политики и развития г. Москвы и финансов проводить ежемесячный анализ отчетности городских инвесторов об освоении средств в разрезе объектов нового строительства и капитального ремонта по городскому заказу.

27. Руководителям комплексов городского хозяйства, департаментов, комитетов и другим заказчикам по строительству запретить включение в Инвестиционную программу Правительства Москвы объектов, не обеспеченных проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.

28. Установить, что все ранее принятые постановления Правительства, распоряжения Мэра и Премьера действуют лишь в пределах утвержденных в бюджете сумм расходов и не являются основанием для дополнительных требований.

29. Префектам административных округов и Управлению городского заказа принять к руководству нормативы затрат на 1 кв. м площади, учтенные в расчетах ассигнований (приложение 10) в качестве предельных норм расходов на эксплуатацию жилого фонда, подлежащих возмещению из бюджета.

30. Поручить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту финансов и Управлению бюджетного планирования совместно с отраслевыми органами управления и префектами административных округов обеспечить до 1 июля 1997 года разработку нормативов финансирования отраслей социально-экономического комплекса.

31. Установить, что все субвенции, причитающиеся г. Москве на выполнение столичных функций, являются источником финансирования капитальных вложений, предусмотренных в расходной части бюджета.

Заместителю Премьера Правительства Москвы Росляку Ю.В. и руководителю Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников комплекса городского хозяйства Воронину А.И. обеспечить получение причитающихся городу субвенций на выполнение столичных функций в установленном объеме и их целевое использование.

32. Установить, что в случаях перевыполнения плана доходов, утвержденных на 1997 год, дополнительно полученные средства направляются, в первую очередь, на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие невыполнения доходной части бюджета в 1996 году.

33. Руководителям комплексов г. Москвы совместно с Департаментом финансов и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы принять меры по сокращению кредиторской задолженности, образовавшейся в 1996 году по работам и услугам, финансируемым из бюджета, путем зачета стоимости передаваемых кредиторам права собственности на городскую недвижимость (здания, сооружения, нежилые помещения), жилья, прав аренды земельных участков и нежилых помещений, а также задолженности по платежам в бюджет Москвы по состоянию на 1 января 1997 года.

34. Установить, что финансирование расходов по разработке градостроительных и имущественных заключений осуществляется исключительно в пределах доходов, фактически поступивших в бюджет от платы за право заключения договоров аренды земли.

35. Установить, что при приобретении материалов и оборудования, осуществляемом за счет средств валютного фонда Правительства Москвы, уплата таможенных пошлин и налогов, связанных с таким приобретением, осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на инвестиции по соответствующим отраслевым распорядителям кредитов.

36. Установить, что в 1997 году формирование объемов бюджетных затрат по обслуживанию муниципальных займов осуществляется в увязке с условиями объявляемых траншей муниципальных займов в порядке исполнения бюджета г. Москвы.

Департаменту финансов обеспечить обособленный учет поступления и расходования бюджетных средств на эти цели.

37. Предусмотреть в проекте бюджета г. Москвы на 1997 год формирование Целевого бюджетного фонда строительства муниципального жилья. Направить в 1997 году на формирование этого фонда поступления из внебюджетного инвестиционного фонда доходов от коммерческой продажи жилья. Установить, что финансирование строительства бесплатного муниципального жилья осуществляется только за счет средств целевого фонда.

Департаменту финансов обеспечить обособленный учет поступления и расходования бюджетных средств на эти цели.

38. Поручить руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В. и начальнику Государственной налоговой инспекции по г. Москве Чернику Д.Г. ежеквартально в оперативном порядке докладывать на заседании Правительства г. Москвы промежуточные итоги исполнения бюджета г. Москвы в 1997 году.

39. Просить Правительство Российской Федерации, Государственную Думу, Совет Федерации при дальнейшем рассмотрении проекта федерального бюджета на 1997 год в целях преодоления финансового кризиса, стабилизации отраслей экономики и нормализации финансово-экономической ситуации в регионах предусмотреть решение следующих вопросов:

- сохранение льгот, направленных на стабилизацию и подъем в промышленном секторе экономики;

- создание условий для преодоления дотационности регионов и переходу их в разряд финансово-обеспеченных территорий;

- консолидация средств и ресурсов для реализации программы "Жилье", которая должна иметь статус общенационального приоритета;

- предусмотреть замораживание долгов топливно-энергетическому комплексу всех субъектов Федерации с одновременным ужесточением платежной и налоговой дисциплины.

- отменить дискриминационные меры, касающиеся выпуска целевых региональных займов и других ценных бумаг, в целях реструктуризации промышленности и развития инновационной активности населения;

- предусмотреть введение новой дифференцированной шкалы ставок подоходного налога в целях активного привлечения средств граждан, имеющих высокие и сверхвысокие доходы, к финансированию государственных затрат;

- четко определить сроки и объемы представления в 1997 году льгот в соответствии с Федеральным Законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

- решить вопросы твердого гарантированного финансирования служб Министерства внутренних дел Российской Федерации, налоговой инспекции и налоговой полиции;

- исключить практику вторичного налогообложения расходов местных бюджетов на коммунальный транспорт, эксплуатацию жилья, тепло и др.;

- для обеспечения финансирования федеральных целевых программ предусмотреть их первоочередное гарантированное финансирование за счет доходов, образованных на территориях через систему казначейства;

- вернуть долю подоходного налога, направляемого в федеральный бюджет, для целевого использования этих бюджетных ресурсов на обслуживание ведомственного жилья и объектов соцкультбыта, переданных субъектам Федерации;

- исключить из проекта закона "О федеральном бюджете на 1997 год" статью, обязывающую направлять половину средств Территориального дорожного фонда г. Москвы на федеральный уровень в нарушение Конституции Российской Федерации и постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.96;

- изыскать дополнительные ассигнования на развитие линий метрополитена с целью нормализации пассажирских перевозок в крупных городах, в том числе городе Москве;

- предусмотреть выполнение в полном объеме мероприятий, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 198 "О подготовке к празднованию в 1997 году 850-летия основания Москвы".

40. Департаменту финансов до 20 ноября 1996 года представить Мэру Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе и проект закона г. Москвы "О бюджете г. Москвы на 1997 год".

41. Включить в проект закона г. Москвы "О бюджете г. Москвы на 1997 год" положения, предоставляющие Правительству Москвы право принимать в ходе исполнения бюджета 1997 года решения о погашении кредиторской задолженности и задолженности по налоговым платежам, образовавшимся на 1 января 1997 года путем взаимозачетов в пределах общего объема недофинансирования, сложившегося по результатам исполнения бюджета 1996 года.

42. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов после вступления в силу Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1997 год" при необходимости внести соответствующие изменения в бюджетное послание и проект закона г. Москвы "О бюджете г. Москвы на 1997 год".

43. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам Правительства Москвы обеспечить личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета г. Москвы на 1997 год в Московской городской Думе.

Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. организовать их участие в заседаниях Московской городской Думы.

44. Контроль за выполнением настоящего постановления Премьер Правительства Москвы оставляет за собой.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 ноября 1996 г. N 904


Проект бюджета г. Москвы на 1997 год


(млн. рублей)


Сумма

Доходы

1.

Налоговые доходы - всего

36223586

в том числе:


Прямые налоги на прибыль, доход, прирост капитала

21154822

из них:


- налог на прибыль

13034620

- подоходный налог с физических лиц

8120202

Налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда

952992

из них:


- транспортный налог

496787

- сбор на нужды образовательных учреждений

456205

Налоги на товары и услуги

5510045

из них:


- налог на добавленную стоимость

4847200

- акцизы

549637

- лицензионный сбор за оптовую продажу алкогольной продукции

18718

- лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом

37719

- прочие лицензионные сборы

56771

в том числе:


- сбор за право торговли

29402

- сбор за регистрацию предприятий, общественных организаций, средств массовой информации, банков и их филиалов

465

- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью

730

- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей

10742

- поступления за лицензирование отдельных видов деятельности

14618

- сбор за лицензирование деятельности инвестиционных институтов на рынке ценных бумаг

742

- сбор за аттестацию специалистов по операциям с ценными бумагами

72

Налоги на имущество

2644245

из них:


- налог на имущество физических лиц

2117

- налог на имущество предприятий

2631044

- налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения

11084

Платежи за использование природных ресурсов

646608

из них:


- плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов

14400

- плата за воду, забираемую промышленными' предприятиями из водохозяйственных систем

2208

- земельный налог и арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения

630000

Прочие налоги

5314874

из них:


- госпошлина

72986

- налог на содержание жилищного фонда и объектов соц. сферы

5074656

- налог на рекламу

98362

- налог на перепродажу автомобилей

40173

- прочие налоги и сборы

28697

в том числе:


- сбор со сделок при продаже и покупке валюты

28383

- сбор за право использования местной символики

314

2.

Неналоговые доходы - всего

5216225

в том числе:


доходы от государственной собственности или от деятельности

1175773

из них:


- дивиденды от использования государственного имущества

873

- дивиденды по акциям, принадлежащим государству

24900

- доходы от сдачи в аренду государственного имущества

1150000

Доходы от продажи принадлежащего государству имущества

811531

из них:


- поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности

805000

- доходы от продажи квартир

3551

- доходы от продажи принадлежащих государству производственных фондов

2980

Административные платежи

11570

из них:


- сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме штрафов)

6980

- прочие платежи, взыскиваемые государственными учреждениями за выполнение опр. функций

4590

Штрафные санкции

43280

из них:


- административные штрафы и иные санкции (за исключением штрафов и санкций, уплаченных за нарушение налогового законодательства)

43280

Прочие неналоговые доходы

3174071

из них:


- проценты по фонду продовольственных ресурсов

241000

- плата за право заключения договоров аренды

52600

- поступления из внебюджетного жилищноинвестиционного фонда от коммерческой продажи жилья:


- на формирование целевого бюджетного фонда строительства муниципального (бесплатного) жилья

1633100

- на погашение кредиторской задолженности по внебюджетному жилищно-инвестиционному фонду, образовавшейся на 01.01.97

843900

- прочие доходы

403471

3.

Безвозмездные перечисления

2700000

в том числе:


Субвенции

2700000

Итого доходов

44139811

Отчисления в фонды

-326013

в том числе:


- в фонд развития налоговой службы

-271678

- в фонд социального развития федеральных органов налоговой полиции

-54335


Всего доходов

43813798

Расходы

1.

Государственное управление и местное самоуправление

832043,6

в том числе:


Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти

39940

из них:


- разработка законодательных актов

1440

Содержание Контрольно-счетной палаты

8251,4

Функционирование исполнительных органов государственной власти

783852,2

из них:


- разработка законодательных актов

980

- проведение V международной конференции мэров городов

35800

2.

Судебная власть

4408,4

в том числе:


- содержание нотариальных контор

4408,4

3.

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

1157840

в том числе:


- содержание Главного управления внутренних дел

850000

- Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте

15255

- Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте

6745

- капитальные вложения

285840

4.

Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

182000

в том числе:


- разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса

182000

5.

Промышленность, энергетика и строительство

332060

в том числе:


- капитальные вложения

332060

6.

Сельское хозяйство и рыболовство

551867

в том числе:


- мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования

42727

- расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов

500000

- содержание объединения Мосгорветеринария

9140

7.

Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия

698300

в том числе:


- содержание органов территориального управления в области экологии

14300

- расходы по сбору, транспортировке и захоронению радиоактивных отходов

310000

- капитальные вложения

374000

8.

Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика

3250520

в том числе:


- дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта

1650000

в т.ч. дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта в г. Зеленограде

50320

- дотация на покрытие убытков от работы метрополитена

990000

- расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену

30000

- капитальный ремонт трамвайных путей

100000

- капитальные вложения

480500

9.

Развитие рыночной инфраструктуры

111898

в том числе:


- расходы по поддержке малого предпринимательства

108898

- расходы по развитию рынка ценных бумаг

3000

10.

Жилищно-коммунальное хозяйство

16092000

в том числе:


Жилищное строительство

3012000

в том числе:


- целевой бюджетный фонд финансирования строительства муниципального жилья

1633100

- субсидии на строительство и приобретение жилья

200000

- компенсация стоимости строительства домов ЖСК

65000

- жилые дома для бюджетных организаций

200000

- строительство жилых домов в г. Ногинске

70000

- погашение кредиторской задолженности по внебюджетному жилищно-инвестиционному фонду, образовавшейся на 01.01.97

843900

Жилищное хозяйство

6878000

из них:


- капитальный ремонт жилищного фонда

1135000

- расходы от эксплуатации жилищного фонда

2688000

из них субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам

150000

- возмещение разницы в стоимости тепловой энергии

3003000

- возмещение ущерба муниципальному жилому фонду в результате страховых случаев

52000

Коммунальное хозяйство

6096500

из них:


- расходы на благоустройство города

2426000

из них на празднование 850-летия Москвы

50000

- капитальные вложения

3670500

Архитектура и градостроительство

98500

из них:


- типовое проектирование

73500

- разработка градостроительных и имущественных заключений

25000

Прочие структуры коммунального хозяйства

7000

из них:


- расходы на благоустройство Ботанического сада

4000

- спецслужба

3000

11.

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

48385

в том числе:


- Содержание Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

33385

- Мобилизационная подготовка

15000

12.

Образование

5916900

в том числе:


Дошкольное воспитание

1699283

Общее образование

2646911

Начальное профессиональное образование

454400

Среднее профессиональное образование

243197

Переподготовка и повышение квалификации

21801

Высшее профессиональное образование

33265

Прочие расходы и учреждения в области образования

381943

Капитальные вложения

436100

13.

Культура и искусство

1692000

в том числе:


Культура и искусство

1001300

из них на празднование 850-летия Москвы

220000

Капитальные вложения

690700

14.

Средства массовой информации

134000

в том числе:


Телевидение и радиовещание

49224

Периодическая печать и издательства

23700

Прочие средства массовой информации

61076

из них на празднование 850-летия Москвы

30000

15.

Здравоохранение и физическая культура

7410340

в том числе:


Здравоохранение

6625000

из них:


- финансовая поддержка предприятий аптечной сети

2500

Санитарно-эпидемиологический надзор

2000

Медицинские исследования

44800

Физическая культура и спорт

51000

Капитальные вложения

687540

16.

Социальная политика

3671960

в том числе:


Учреждения социального обеспечения

450387

Социальная помощь

2077289

из них:


- фонд социальной защиты

1899289

Молодежная политика

25200

Прочие мероприятия в области социальной политики

39124

Государственные пособия гражданам, имеющим детей

1031200

Капитальные вложения

48760

17.

Прочие расходы

1727276

в том числе:


Резервный фонд

924700

Проведение выборов и референдумов

30000

Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам,

772576

из них:


- содержание Мосгорвоенкомата

9500

- содержание Московского городского Штаба народных дружин

3300

- содержание центра по изданию "Книги Памяти"

350

- капитальный ремонт культовых учреждений

32000

- финансирование мероприятий по проведению национальной политики

900

- расходы на проведение киновидеолетописи "Москва-850"

1500

- содержание и благоустройство городских кладбищ

6325

- расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей

80000

- расходы по оплате процентов и погашению кредитов, полученных для привлечения средств на покупку акций и реструктуризацию задолженности АМО "ЗИЛ"

93200

- капитальные вложения

543053

- проведение мероприятий по антиэкстремистской политике

815

- финансирование поддержки общественно значимых программ для общественных объединений Москвы на конкурсной основе

1633


Всего расходов

43813798


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 ноября 1996 г. N 904


Финансовые ресурсы Административных округов, учтенные в проекте бюджета г. Москвы на 1997 год


(млн. рублей)


Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по благоустройству прилегающих к кладбищам территорий

Итого по народному хозяйству

Наука

Просвещение (музыкальные школы)

Просвещение (образование)

Культура

Здравоохранение

Пособия и компенсационные выплаты на детей

Социальное обеспечение

Молодежная политика

Социальная защита

Итого по социально-культурному комплексу

Управление

Всего финансовых ресурсов

Всего

в том числе капитальный ремонт жилищного фонда

расходы на эксплуатацию жилищного фонда

капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства

эксплуатационные расходы по благоустройству

Доплаты многодетным и студенческим семьям

Школьное питание и субсидии на детей в детских садах

Бесплатное питание для пенсионеров

Восточный

526947

92220

307436

13800

113491

153

527100


18447

541400

26430

249937

69900

14853

1290

4421

81300

4700

1012678

17879,1

1557657,1

Западный

434132

63570

237750

17700

115112

190

434322


15523

455000

33126

208016

74300

16664

935

4745

74200

3634

886143

17181,2

1337646,2

Зеленоградский

88641

9729

57673

1100

20139

40

88681


4887

164800

6863

37234

18000

8228

208

1741

21700

1708

265369

9436,1

363486,1

Северный

426097

85324

250715

10200

79858

170

426267

23

12115

383400

22182

213544

78500

19855

918

3386

61500

3658

799058

22670,7

1248О18,7

Северо-Восточный

490008

80836

276786

15100

117286

140

490148


18355

516100

25008

222843

57500

20184

1302

4665

77900

3879

947736

22260,6

1460144,6

Северо-Западный

284858

38692

179218

5000

61948

80

284938


10799

321500

26550

158992

34200

10482

712

3245

50800

2298

619578

12193,9

916709,9

Центральный

556619

138882

267457

11400

138880

120

556739


22919

375600

33230

196612

283400

14549

1000

2645

55600

2243

987798

24947,5

1569484,5

Юго-Восточный

400004

61288

253654

10800

74262

110

400114


12900

495700

27064

172082

62100

21608

1048

4040

84800

2917

884259

15047,8

1299420,8

Юго-Западный

406151

43847

274443

10100

77761

80

406231


10472

487600

13068

169747

56800

11781

977

4117

6860О

4559

827721

23826,1

1257778,1

Южный

495934

55967

339868

12900

87199

200

496134


10959

640700

25222

240196

67100

18605

1276

6415

100700

4242

1115415

23634,2

1635183,2

Всего

4109391

670355

2445000

108100

885936

1283

4110674

23

137376

4381800

238743

1869203

801800

156809

9666

39420

677100

33838

8345755

189077,2

12645529,2


Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 12 ноября 1996 г. N 904


Средства на балансе целевых фондов Правительства Москвы на 1 января 1997 года



Сумма
(млрд. рублей)

Фонд продовольственных ресурсов

2930,1

в том числе:


из Федерального бюджета

1490,1

Фонд поддержки малого бизнеса

68,5

Возвратный счет финансовой поддержки науки

184,4

ГАРАНТ:

Приложения 4 и 5 не приводятся

Постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1037 в приложения 4 и 5 настоящего постановления внесены изменения

Согласно постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 постановление Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1037 утратило силу


Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 12 ноября 1996 г. N 904


Финансовое обеспечение Инвестиционной программы Правительства Москвы на 1997 год



Всего

Бюджет города, включая субвенции

Средства валютного фонда

Целевые внебюджетные источники

Привлеченные средства акцио-
нерных обществ

Дорожный фонд

Средства других фондов

Ответственные

Инвестиционная программа

19001,553

10739,553
(в т.ч. субвенции 2700)

652,0

1200,0

320,0

5900,0

190,0


в том числе:









Бюджетный фонд финансирования стр-ва муниципального жилья

1633,1

1633,1






Краснянский Л.Н.

из них:









- от реализации площади из программы продажи 1996 года (80 тыс. кв.м)

331,5

331,5






Краснянский Л.Н.

- от продажи жилой площади, передаваемой безвозмездно инвесторами городу на основании распорядительных документов Правительства Москвы (72 тыс. кв.м)

662,0

662,0






Краснянский Л.Н.

Целевые го родские программы:









Развитие улично-дорожной сети

5900,0





5900,0


Росляк Ю.В.

в том числе:









реконструкция МКАД

5400,0





5400,0



- 3-е транспортное кольцо

500,0





500,0



Олимпийская деревня

500,0



500,0




Толкачев О.М.

Покрытие центральной спортивной арены стадиона "Лужники"

400,0

200,0



200,0



Алешин В.В.

Театр "Новая опера"

80,7

80,7






Коростелев Ю.В.

Манежная площадь ММДЦ

192,0


192,2





Орджоникидзе И.Н.

"Москва-Сити"

180,0


180,0





Орджоникидзе И.Н.

"Гостиный двор"

220,0


100,0


120,0



Орджоникидзе И.Н.

Московский зоопарк

300,0

300,0






Коростелев Ю.В.

Культурно-деловой центр

180,0


180,0





Орджоникидзе И.Н.

Рекультивация Марьинского парка

50,0






50

Ишков А.Г.

Развитие сети торговли и общественного питания, создание новых рабочих мест

140,0






140

Коробченко В.А.

Прочие

700,0



700,0








из них:








600,0




Толкачев О.М.




100,0




Шахновский В.С.

Другие направления

8525,753

8525,753






Коростелев Ю.В.

Кроме того за счет привлечения внешних заимствований для реализации программы коммунальной инфраструктуры под гарантии бюджета г. Москвы

3000,0







Росляк Ю.В.

Коростелев Ю.В.

Орджоникидзе И.Н.


Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 12 ноября 1996 г. N 904


Баланс доходов и расходов внебюджетного инвестиционного жилищного фонда на 1997 год


Наименование доходов и расходов

Сумма
(млрд. руб.)

Доходы

1.

Средства от реализации жилой площади


Всего - 1332 тыс.кв.м

6961.9

в том числе:


- районы массовой застройки - 1053 тыс.кв.м

4506.4

из них:


реализация по себестоимости и льготным ценам - 45.0 тыс. кв. м х 4.144 млн. руб.

186.5

реализация жилищного займа 30 тыс. кв. м х 4.144

124.3

реализация по свободным ценам 978 тыс. кв. м х 4.29 млн. руб.

4195.6

- районы точечной застройки 57 тыс. кв. м х 6.0 млн. руб

342.0

- центральная часть города 70 тыс. кв. м х 16.0 млн. руб.

1120.0

- реализация площади из программы продажи 1996 г. 80 тыс. кв. м х 4,144 млн. руб.

331.5*

- жилая площадь, передаваемая безвозмездно инвесторами городу на основании инвестиционных контрактов и распорядительных документов Правительства Москвы -72 тыс. кв. м

662.0**

из них:


районы точечной застройки 49.0 тыс. кв. м х 6.0 млн. руб.

294.0

центральная часть города 23. 0 тыс. кв. м х 16 млн. руб.

368.0

2.

Средства имущественного комплекса


Всего

774.8

в том числе:

274.8

- Средства, перечисляемые Фондом имущества


из них:


- средства от реализации встроенно-пристроенных гаражей в центральной части города 400 м/м х 55,0 млн. руб.

22.0

- средства от реализации нежилых встроеннопристроенных помещений в центральной части города 8 тыс. кв.м х 15.0 млн.руб.

120.0

- Средства, перечисляемые Московским земельным комитетом

500.0

3.

Средства долевого участия министерств и ведомств (по %% отчислениям)

180.0


Всего доходов:

7916.4

Расходы

1.

Затраты на финансирование строительства жилых корпусов, предназначенных для реализации - 1180 тыс.кв.м

5346.0


в том числе:



- районы массовой застройки 1053 тыс. кв. м х 4.074

4289.9


- районы точечной застройки 57 тыс. кв. м х 4.6 млн. руб

262.0


- центральная часть города 70 тыс. кв. м х 8.37 млн. руб. х 1.2

703.1


Встроенно-пристроенные нежилые помещения

91.0

2.

Проектно-изыскательские работы

93.7


Всего расходов:

5439.7


Итого доходов, подлежащих зачислению в бюджет 7916.7 - 5439.7 = 2477.0 млрд. руб.



* Подлежит уточнению по итогам выполнения программы 1996 года.

** Подлежит уточнению по результатам инвентаризации контрактов с инвесторами.


Примечания:

Из этих доходов, перечисляемых в бюджет, 1633,1 млрд.руб подлежит отчислению в целевой бюджетный фонд строительства муниципального жилья , образованный в комплексе социальной сферы, и 843,9 млрд. руб.- на погашение кредиторской задолженности по внебюджетному жилищно-инвестиционному фонду, образовавшейся на 01.01.97 года. На эти средства будет построено: 1633,1 млрд. руб: 3,7 млн. руб = 441,4 тыс. кв. м жилья (себестоимость 1 кв. м жилья в 1997 г.)


Приложение 8
к постановлению Правительства Москвы
от 12 ноября 1996 г. N 904


Задание
по привлечению средств на финансирование городских программ в 1997 году (предложения комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям)


Структурное подразделение комплекса, источник дохода

Объем привлекаемых средств

Городской уровень

Территориальный уровень

Целевые инициативно привлекаемые ресурсы

городской бюджет

жилищный инвестици-
онный фонд

Внебюджетные фонды финансовых ресурсов префектур

Москомимущество






Средства от продажи имущества

1260.0

495.0


390.0

375.0

Арендная плата за нежилые помещения

2300.0

1150.0


1150.0


Фонд имущества






Средства от продажи арендуемого имущества

750.0

310.0


190.0

250.0

Средства от продажи незавершенных строек

374.8


274.8

100.0


Москомзем






Земельный налог и арендная плата

900.0

900.0




Продажа прав аренды земельных участков

725.6


500.0


225.0

Московская земельная палата






Продажа прав аренды земельных участков

450.0



200.0

250.0

Итого:

6759.8

2855.0

774.8

2030.0

1100.0


Приложение 9
к постановлению Правительства Москвы
от 12 ноября 1996 г. N 904


Задание
Административным округам на 1997 год по привлечению доходов от использования недвижимого имущества города и природных ресурсов (земли)


(млрд. рублей)

Административный округ

Поступление средств от аренды нежилых помещений

Поступление средств от использования природных ресурсов (земли)

Продажа прав аренды земли

Арендная плата за землю и земельный налог

Центральный

810,0

120,0

244,8

Восточный

220,0

24,0

91,4

Юго-Восточный

140,0

30,0

131,8

Южный

180,0

44,0

82,5

Северный

200,0

45,0

81,9

Северо-Восточный

165,0

40,0

68,3

Северо-Западный

100,0

40,0

50,5

Западный

150,0

55,0

103,1

Юго-Западный

160,0

44,0

36,8

Зеленоград

25,0

8,0

8,9

Москомимущество

150,0

-

-

Всего:

2300,0

450,0

900,0


Приложение 10
к постановлению Правительства Москвы
от 12 ноября 1996 г. N 904


Нормативы расходов
на 1 кв. м площади, учтенные в расчетах ассигнований по эксплуатации жилищного фонда



Норматив
(в рублях)

Восточный

16986,89

Западный

16986,89

г. Зеленоград

16986,89

Северный

16986,89

Северо-Восточный

16986,89

Северо-Западный

16986,89

Центральный

17941,00

Юго-Восточный

16986,89

Юго-Западный

16986,89

Южный

16986,89

Средний по округам

17087,00

Управление городского заказа

31332,00

Средний по Москве

17362,00



Постановление Правительства Москвы от 12 ноября 1996 г. N 904 "О проекте бюджета г. Москвы на 1997 г."


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1037 в приложения 4 и 5 настоящего постановления внесены изменения

Согласно постановлению Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 7 постановление Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1037 утратило силу



Настоящий документ снят с контроля


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.