Распоряжение Мэра Москвы от 2 декабря 1996 г. N 551/1-РМ "Об обеспечении работы Отдела официальных мероприятий Мэрии Москвы"

Распоряжение Мэра Москвы от 2 декабря 1996 г. N 551/1-РМ
"Об обеспечении работы Отдела официальных мероприятий Мэрии Москвы"


В целях обеспечения работы Отдела официальных мероприятий Мэрии Москвы (далее - Отдел):

1. Утвердить Положение об Отделе (приложение).

2. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии:

2.1. Выделить Отделу помещения для его размещения (здание по адресу: Леонтьевский пер., д. 24).

2.2. Обеспечить Отдел необходимым имуществом, оборудованием и техническими средствами по заявке в соответствии со штатным расписанием.

2.3. Закрепить за Отделом одну легковую автомашину "Волга" с шестидневным двухсменным режимом работы.

2.4. Обеспечить отдел прямой связью с кабинетом Мэра.

3. Установить заведующему Отделом телефон правительственной связи (АТС-2).

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Мэрии Шахновского В.С.


Мэр Москвы

Ю.М.Лужков


Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 2 декабря 1996 г. N 551/1-РМ


Положение
об Отделе официальных мероприятий Мэрии Москвы


I. Общие положения


1.1. Отдел официальных мероприятий Мэрии Москвы (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления делами Мэрии и подчиняется Мэру, Вице-мэру и управляющему делами Мэрии.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом и другими законами города Москвы, а также распоряжениями Мэра и Вице-мэра, постановлениями Правительства Москвы, иными нормативными актами и настоящим Положением.


II. Основные задачи


2. Основной задачей Отдела является организация официальных мероприятий с участием Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства Москвы и его первых заместителей (далее - руководителей Мэрии и Правительства Москвы).


III. Основные функции Отдела


3. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие основные функции:

- обеспечивает контакты руководителей Мэрии и Правительства Москвы с представителями органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов, представителями российских учреждений;

- планирует и организует официальные встречи руководителей Мэрии и Правительства Москвы с официальными российскими делегациями и отдельными официальными лицами;

- готовит предложения Мэру Москвы об участии в протокольных мероприятиях, включая официальные приемы, обеды, ужины, посещения различных объектов, предприятий, организаций, учреждений, массовых мероприятий;

- обеспечивает контакты с Управлением Протокола Президента России, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- разрабатывает, согласовывает и осуществляет программы пребывания руководителей Мэрии и Правительства Москвы в других городах и регионах Российской Федерации;

- разрабатывает, согласовывает и осуществляет программу пребывания гостей;

- готовит необходимые справочные материалы для проведения официальных мероприятий;

- принимает участие в организации пресс-конференций и интервью руководителей Мэрии и Правительства Москвы для журналистов;

- через публикации в официальных изданиях Мэрии Москвы и других средствах массовой информации обеспечивает освещение деятельности руководителей Мэрии и Правительства Москвы в рамках задач, возложенных на Отдел;

- участвует в подготовке правовых актов Мэрии по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

- по указанию Мэра Москвы поздравляет от его имени российских коллег и партнеров со знаменательными событиями;

- работает с входящей и исходящей корреспонденцией, относящейся к компетенции Отдела;

- согласовывает эскизы и образцы сувенирной продукции.


IV. Права Отдела


4. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

- готовить и представлять Мэру необходимую информацию для выполнения своих функций, перечисленных в п. 3;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений аппарата Мэрии, руководителей департаментов, управлений, комитетов, отделов, префектов административных округов, глав районных администраций;

- принимать участие в официальных мероприятиях, подготовленных при участии Отдела;

- использовать городские государственные системы связи и коммуникации;

- пользоваться банками данных электронной информации городской администрации;

- поддерживать рабочие контакты с протокольными службами органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.


V. Руководство Отделом. Обеспечение деятельности Отдела


5.1. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Мэра Москвы.

5.2. Заведующий Отделом:

- руководит деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;

- имеет заместителя заведующего Отделом, который назначается и освобождается от должности распоряжением Мэра Москвы по представлению заведующего Отделом;

- представляет управляющему делами. Мэрии на утверждение штатную численность и структуру Отдела, предложения о назначении на должность работников Отдела и освобождении от должности, установлении персональных окладов и премировании, о поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия;

- утверждает должностные инструкции работников Отдела;

- занимается подбором кадров и созданием их резерва; вносит предложения по повышению профессиональной квалификации сотрудников Отдела;

- вносит предложения о командировании сотрудников Отдела в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;

- осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Мэрии и органами городской администрации. Представляет Отдел в отношениях с соответствующими подразделениями федеральных органов власти, иными органами и организациями города, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

- обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование современных технических средств в деятельности Отдела;

- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.

5.3. Заместитель заведующего Отделом исполняет обязанности заведующего Отделом в его отсутствие и осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, в том числе подписывает документы, исходящие из Отдела. За выполнение возложенных обязанностей заместитель заведующего Отделом несет персональную ответственность.

5.4. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют Управление делами и Финансово-хозяйственное управление Мэрии.

Работники Отдела являются государственными служащими Москвы, на них распространяется трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.

5.5. Положение об Отделе и его структура утверждаются Мэром Москвы.

5.6. Реорганизация и ликвидация Отдела, внесение изменений в действующее Положение осуществляется Мэром Москвы.



Распоряжение Мэра Москвы от 2 декабря 1996 г. N 551/1-РМ "Об обеспечении работы Отдела официальных мероприятий Мэрии Москвы"


Текст распоряжения официально опубликован не был



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение