• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных
лиц правоохранительных и контролирующих органов" в связи с
принятием Федерального закона "О внутренних войсках
Министерства внутренних дел Российской Федерации"


Расчет финансовых затрат на введение дополнительной категории лиц, подлежащих государственной защите, предусмотренных проектом федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" в связи с принятием Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", проведен по каждому из семи видов мер безопасности.

По действующим тарифам требуются следующие затраты денежных средств:

личная охрана, охрана жилища и имущества обеспечивается личным составом войск за счет резерва личного состава, что не потребует дополнительных бюджетных денежных средств;

выдача оружия, специальных средств индивидуальной защиты и оповещения об опасности осуществляется путем выдачи табельного оружия и специальных средств индивидуальной защиты и оповещения об опасности, стоящих на вооружении в войсках, что не требует дополнительных бюджетных денежных средств;

временное помещение в безопасное место осуществляется с использованием режимных территорий воинских частей и охраняемых объектов, не требует дополнительных бюджетных денежных средств;

обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах обеспечивается режимом секретности в войсках, не требует дополнительных бюджетных денежных средств;

перевод на другую работу, изменение места работы (службы) или учебы, переселение на другое место жительства осуществляется в соответствии с требованиями по переводу военнослужащих к новому месту службы из выделенных бюджетных денежных средств в плановом порядке, и не требует дополнительных бюджетных денежных средств;

замена документов осуществляется за счет выделенных бюджетных денежных средств в плановом порядке, и не требует дополнительных бюджетных ассигнований; изменение внешности осуществляется из расчета сложившейся в настоящее время цены в среднем пять тысяч рублей на производство одной пластической операции, затраты на которую вписываются в денежные средства, выделенные на медицинское обслуживание внутренних войск.

Исходя из указанных расчетов, затраты на реализацию проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" в связи с принятием Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" в случае его принятия не потребует дополнительных бюджетных субсидий, так как затраты на его осуществление во внутренних войсках МВД России фактически уже заложены в статью расходов на содержание внутренних войск МВД России.

Аналогичный законопроект о распространении на военнослужащих внутренних войск норм федерального закона о защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов ранее, в 1997 году уже вносился Правительством Российской Федерации, что подчеркивает его важность и указывает на проведенную в Правительстве Российской Федерации проработку вопросов финансирования затрат на его реализацию.


Депутат Государственной Думы

Язев В.А.

"25" марта 1998 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение