Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 10 февраля 1995 г. N 11-13/2072 О первичных документах по отражению хозяйственных операций

Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 10 февраля 1995 г. N 11-13/2072


В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции.

Первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы); код формы; дату составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки.

Действующим порядком оформления актов за выполненные работы и услуги предусмотрено наличие подписей ответственных лиц обеих сторон и печатей. При этом наличие печатей необходимо в случае, если это определено условиями хозяйственного договора.

Ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.


Начальник инспекции -
Государственный советник
налоговой службы II ранга

Д.Г. Черник



Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 10 февраля 1995 г. N 11-13/2072


Текст письма опубликован в региональном выпуске "Финансовой газеты" N 7, 1995 г., в московском выпуске газеты "Экономика и жизнь" N 7, 1995 г., в газете "Налоги" N 7, 1995 г.



Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.