Проект федерального закона N 90064808-3 "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" (в части изменения частоты рекламы в радио- и телепрогаммах) (внесен Астраханским областным Представительным Собранием) (подписан Президентом РФ) (не действует)

Проект федерального закона N 90064808-3
"О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона "О рекламе"


Досье на проект федерального закона

См. пояснительную записку
    перечень законодательных актов для изменения
    финансово-экономическое обоснование

Статья 1

Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения:

Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции:

"Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах

1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:

детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы;

транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти и государственных средствах массовой информации";

иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут;

иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза.

Громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости звука основной программы".


Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Президент Российской Федерации

В.В.Путин


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.