Досье на проект федерального закона N 67230-5
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (об увеличении бюджетных ассигнований на дополнительную поддержку сельского хозяйства, в отдельные объекты капитального строительства и жилья для военнослужащих, меры по социальной защите отдельных категорий граждан, дополнительную поддержку субъектов Российской Федерации и другие расходы)
внесен Правительством РФ
03.06.2008 распоряжение Правительства РФ N 799-р
текст законопроекта, внесенного в ГД
07.06.2008 заключение Комитета ГД по труду и социальной политике
09.06.2008 заключение Комитета ГД по бюджету и налогам
09.06.2008 заключение Комитета ГД по экономической политике
и предпринимательству
11.06.2008 принят ГД в первом чтении постановлением N 617-5 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
27.06.2008 принят ГД во втором чтении постановлением N 718-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
04.07.2008 возвращен к процедуре второго чтения постановлением N 792-5 ГД
04.07.2008 принят ГД во втором чтении постановлением N 793-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
04.07.2008 принят ГД постановлением N 796-5 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению
11.07.2008 одобрен СФ постановлением N 255-СФ
22.07.2008 подписан Президентом РФ N 122-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
27.06.2008 г. Государственной Думой РФ во втором чтении принят законопроект, уточняющий основные параметры Федерального бюджета на 2008 г. и на плановый период 2009 и 2010 гг.
Предлагаемые бюджетные корректировки направлены на финансовое обеспечение наиболее актуальных социальных задач, связанных с выполнением указов Президента РФ о дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами, обеспечением жильем ветеранов и инвалидов ВОВ, решений о повышении размеров пенсий, пособий и социальных выплат в соответствии с прогнозируемым уровнем потребительских цен. Другая часть изменений предусматривает увеличение финансирования отдельных отраслей экономики (в частности, сельского и дорожного хозяйства), подготовки к Олимпийским играм, программы развития Сочи как горноклиматического курорта, а также увеличение бюджетных инвестиций в отдельные объекты капитального строительства.
Пересмотр ключевых макроэкономических показателей обусловлен в основном высокой фактической ценой на нефть. В связи с этим прогноз поступлений нефтегазовых доходов в 2008 г. увеличен на 778,3 млрд. руб., что составляет 85,5% от общего объема повышения доходов. Объем ненефтегазовых доходов станет больше на 130,5 млрд. руб. (в основном за счет поступлений от налога на прибыль организаций, ЕСН, НДС, акцизов на ввозимый товар, НДПИ и вывозных таможенных пошлин).Предполагаемый объем ВВП в 2008 г. должен увеличиться на 3 288 млрд. руб. и составить 42 240 млрд. руб., в 2009 г. - на 4 055, млрд. руб., в 2010 г. - на 4 909 млрд.руб.