Распоряжение вице-мэра Москвы от 11 ноября 1991 г. N 357-РВМ "О создании постоянно-действующих отраслевых комиссий при Москомимуществе"

Распоряжение вице-мэра Москвы от 11 ноября 1991 г. N 357-РВМ
"О создании постоянно-действующих отраслевых комиссий при Москомимуществе"


В целях реализации Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" и обеспечения системного подхода к разгосударствлению и приватизации городской собственности в Москве, а также учитывая необходимость ускорения и упорядочения этих процессов, считать целесообразным создание при Москомимуществе постоянно-действующих отраслевых комиссий по следующим отраслям городского хозяйства: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, транспорт, агропромышленный комплекс, строительство, промышленность, для чего:

1. Утвердить "Положение о постоянно-действующей отраслевой комиссии по приватизации предприятий Москвы" (Приложение 1).

2. Утвердить состав постоянно-действующих отраслевых комиссий (Приложение 2).

3. Организационно-методическое обеспечение работы постоянно-действующих отраслевых комиссий возложить на Москомимущество (Е.В.Котова).

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя премьера-министра правительства Москвы А.И.Воронина.


Вице-мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение N 1
к распоряжению вице-мэра Москвы
от 11 ноября 1991 г. N 357-РВМ


Положение
о постоянно-действующей отраслевой комиссии по приватизации предприятий Москвы*


1. Общие положения


1.1. Постоянно-действующая отраслевая комиссия по приватизации (ПДОК) создается при Комитете по управлению городским имуществом Москвы (Москомимущество). Персональный состав ПДОК формируется Москомимуществом и утверждается решением Правительства Москвы.

1.2. В своей деятельности ПДОК руководствуется законодательством РСФСР, решениями Моссовета и Правительства Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Состав ПДОК:

а) председатель - руководитель соответствующего отраслевого органа госуправления;

б) заместитель председателя - представитель Москомимущества;

в) члены комиссии:

- народные депутаты - представители соответствующих постоянных комиссий;

- ответственные работники Главмосфинуправления;

- представитель соответствующего отраслевого органа госуправления;

- представитель профсоюзной организации;

- специалисты-практики и эксперты соответствующей отрасли городского хозяйства;

- представители новых коммерческих структур;

- представитель соответствующей префектуры**


2. Регламент работы ПДОК


2.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц. Конкретная дата и время проведения, а также повестка, оговариваются заранее.

2.2. Результаты заседаний комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается Председателем Комиссии или его заместителем.

2.3. Решения принимаются Комиссией простым большинством голосов от списочного состава Комиссии.

2.4. Решения (рекомендации, заключения) комиссии по рассматриваемому вопросу доводятся до сведения всех заинтересованных сторон.

2.5. В целях обеспечения гласности, к ознакомлению с принятыми решениями допускаются представители прессы. Объем и характер интересующей информации предварительно уточняются с Председателем комиссии.

2.6. Распределение обязанностей и определение режима работы членов ПДОК осуществляет председатель Комиссии.


3. Основные задачи и функции ПДОК


3.1. Основной задачей ПДОК является рассмотрение вопросов приватизации предприятий в соответствии с утвержденной Программой приватизации городской собственности Москвы.

3.2. В целях решения вышеуказанной задачи Комиссия в своей практической деятельности осуществляет:

3.2.1. прием зарегистрированных Комитетом заявок от физических и юридических лиц по вопросу приватизации городского (государственного, муниципального) имущества;

3.2.2. формирование рабочих групп по приватизации конкретных объектов городской собственности, которые осуществляют проведение комплекса работ по подготовке предприятия к приватизации и разработку проекта плана приватизации конкретного объекта городской собственности, в т.ч.:

- анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

- организация и проведение инвентаризации имущества предприятия;

- оценка стоимости имущества приватизируемого объекта при продаже с аукциона, по конкурсу и при выкупе;

- определение способа приватизации предприятия и формы платежей;

- определение срока приватизации;

- подготовка проекта реорганизации приватизируемого предприятия;

- определение величины уставного капитала АО или товарищества (при акционировании);

- подготовка предложений по использованию объектов социальной инфраструктуры предприятия;

3.2.3. согласование плана приватизации предприятия с трудовым коллективом, Моссоветом и другими заинтересованными лицами.


4. Права и обязанности ПДОК


4.1. ПДОК по приватизации городского предприятия имеет право:

- требовать от администрации приватизируемого предприятия и органов, осуществляющих управление его имуществом, подготовки и представления в установленные сроки всей необходимой информации и документации;

- не допускать вмешательства вышестоящих органов госуправления в хозяйственную деятельность приватизируемого предприятия до момента принятия решения о его приватизации;

- формировать рабочие группы по приватизации конкретных объектов городской собственности, в состав которых в качестве представителей Москомимущества включаются сотрудники соответствующих территориальных агентств Москомимущества, и привлекать к работе экспертов, консультационные и иные специализированные фирмы (организации)***;

- устанавливать срок для рассмотрения направленного на согласование трудовому коллективу, Совету народных депутатов проекта плана приватизации предприятия,но не более 2-х недель.

4.2. ПДОК обязана:

- обеспечить выполнение в установленные сроки комплекса работ по подготовке предприятий к приватизации;

- разработать и согласовать планы приватизации конкретных объектов городской собственности и представить их в Москомимущество;

- разработать и представить в Москомимущество пакет документов, необходимых для оформления сделки приватизации по конкретным объектам и передачи прав собственности на него;

- обеспечить гласность и контроль при проведении приватизации объектов городской собственности.


Примечания:

* Комиссии по приватизации отраслевых комитетов, главных управлений и управлений руководствуются в своей деятельности настоящим Положением.

** Представитель префектуры, на территории которой находится приватизируемый объект городской собственности.

*** Требования к составу рабочей группы, содержанию и методике ее работы определяются решением, принятом на заседании комиссии.



Распоряжение вице-мэра Москвы от 11 ноября 1991 г. N 357-РВМ "О создании постоянно-действующих отраслевых комиссий при Москомимуществе"


Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", ноябрь 1991 г., N 6 (без приложения 2)


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.