Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства образования,
науки и молодёжной политики
Республики Алтай
от 26 января 2010 г. N 67
Нормативы
количества экспертов и продолжительности
проведения экспертизы по лицензированию
Область и содержание экспертизы |
Состав работ |
Нормы количества экспертов в составе экспертной комиссии для проведения экспертизы (чел.) |
Нормы продолжительности проведения экспертизы в часах |
1. Организационно-правовое обеспечение необходимых для функционирования образовательного учреждения зданий, помещений и условий в части: - наличия у ОУ права на владение, пользование необходимой учебно-материальной базой; - наличия условий для медицинского обслуживания, организации питания, проживания, занятий спортом и физической культурой, специальных коррекционных занятий, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания и т. п.; - наличия в уставе необходимой регламентации условий, связанных с охраной здоровья обучающихся, воспитанников, работников; - наличия условий, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие и охрану здоровья обучающихся, воспитанников и работников. Установление соответствия государственным требованиям и региональным среднестатистическим показателям. |
Экспертиза условий осуществления образовательной деятельности. Выработка предложений по результатам экспертизы. |
1 эксперт |
Норма времени определятся от вида экспертизы: 8 час. - лицензирование образовательного учреждения для получения лицензии. 6 час. - лицензирование образовательного учреждения, имеющего лицензию, по новым образовательным программам. |
2. Обеспечение необходимых условий осуществления образовательного процесса для реализации заявленных образовательных программ: - правовые основания реализации образовательных программ; - учебно-тематическое планирование освоения дисциплин (тем), входящих в образовательные программы; - наличие учебных помещений и обеспечение их учебным оборудованием общего и специального назначения; - обеспеченность учебной литературой и иными информационными ресурсами; - материально-техническое оснащение; - укомплектованность штатов; - образовательный ценз педагогических работников. Установление соответствия уровня, направленности, названия и срока освоения образовательной программы уставу и государственным требованиям. Установление соответствия перечня дисциплин (тем), входящих в заявленную образовательную программу, и объёмов учебной нагрузки по этим дисциплинам (темам) требованиям нормативных правовых документов, уровню и направленности образовательной программы. Установление соответствия условий осуществления образовательной деятельности государственным требованиям и их региональным среднестатистическим показателям. Определение возможности обучения по заявленным образовательным программам, а также организация содержания и воспитания заявленного контингента обучающихся, воспитанников. |
Экспертиза документов, регламентирующих деятельность ОУ (организации). Экспертиза условий, предлагаемых соискателем лицензии для осуществления образовательного процесса по заявленным образовательным программам. Выработка предложений по результатам экспертизы. |
1эксперт по одной программе |
Необходимая продолжительность определяется, исходя из типов и видов заявленных на лицензирование образовательных программ. Нормы времени для проведения экспертизы: 8 час. - по одной образовательной программе дошкольного, начального общего образования; - по одной дополнительной общеобразовательной программе; 10 час. - по одной программе основного общего, среднего (полного) общего образования; - по одной программе специального (коррекционного) образовательного учреждения; - по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 12 час. - по одной программе профессионального образования. |
3. Обобщение и оформление результатов лицензионной экспертизы. Установление соответствия условий осуществления образовательного процесса по всем заявленным образовательным программам государственным требованиям и региональным среднестатистическим показателям. Определение возможности осуществления заявленной образовательной деятельности в предлагаемых соискателем лицензии условиях. |
Обобщение индивидуальных заключений каждого эксперта. Комплексная экспертиза наличия и уровня условий, имеющихся в ОУ для реализации заявленных образовательных программ. Выработка предложений по результатам комплексной экспертизы. Определение лицензионных требований и условий для внесения в лицензию и приложения к ней. Составление заключения экспертной комиссии. |
|
8 час. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.