Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение. О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата единовременного денежного поощрения лицам, награжденным орденом "Родительская слава"

Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от "23" июня 2014 г. N 184

 

О внесении изменений
в Административный регламент Министерства труда
и социального развития Республики Адыгея предоставления
государственной услуги "Выплата единовременного денежного
поощрения лицам, награжденным орденом "Родительская слава"

 

1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:

1) в пункте 5.1. подраздела 5 слова "постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить;

2) в подразделе 6 пункт 6.7. исключить;

3) дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:

 

"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

 

6.1.1. Документов для направления запроса государственным учреждением, указанным в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, нет.

6.1.2. Государственное учреждение, указанное в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";

4) пункт 14.2. подраздела 14 изложить в следующей редакции:

"14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.".

2. Раздел V. изложить в следующей редакции:

 

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решения и действия (бездействия) исполнительного органа
государственной власти, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

 

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

 

5.3.1. Жалоба может быть направлена в:

1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;

2) территориальный орган на имя руководителя;

3) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218.

5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом территориального органа, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае если возможность приостановления
предусмотрена федеральным законодательством

 

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, Министерства принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) исполнительного органа
государственной власти Республики Адыгея и его должностных
лиц, государственных гражданских служащих

 

5.8.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих территориальных органов подается руководителю территориального органа.

5.8.2. Жалоба на решение руководителя территориального органа подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

 

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.10.1. Решение по жалобе, принятое руководителем территориального органа, может быть обжаловано Министру либо Первому заместителю министра.

5.10.2. Решение по жалобе, принятое Первым заместителем Министра, может быть обжаловано Министру.

5.10.3. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано Премьер-министру республики Адыгея.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.2. Территориальный орган, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

 

5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах территориального органа, на сайте Министерства.".

3. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 2
Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея предоставления
государственной услуги "Выплата единовременного
денежного поощрения лицам, награжденным
орденом "Родительская слава"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

Домашний адрес

 

 

 

 

Телефон

 

 

Паспорт

 

 

Дата рождения

 

 

Заявление

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2008 года N 775 "Об учреждении ордена "Родительская слава" прошу выплатить единовременное денежное поощрение".

Единовременное денежное поощрение прошу выплатить мне через отделение

Федеральной почтовой связи N

,

Сбербанк России

 

на лицевой счет,

 

 

(наименование кредитного учреждения)

 

 

Я даю согласие на получение государственным учреждением любых данных, необходимых для проверки предоставленных мною сведений, и восполнения отсутствующей информации от соответствующих федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных.

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись заявителя)

 

Заявление принято и зарегистрировано в Журнале регистрации обращений

(заявлений) за

 

от

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись специалиста, принявшего заявление)"

4. Дополнить приложением N 6 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата единовременного денежного поощрения лицам, награжденным орденом "Родительская слава" следующего содержания:

 

"Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Выплата единовременного денежного
поощрения лицам, награжденным орденом
"Родительская слава"

 

 

 

 

(наименование должности руководителя)

 

 

 

(наименование организации)

 

 

 

(Фамилия И.О. руководителя)

 

от

 

 

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

,

 

проживающего(ей) по адресу:

 

 

,

 

Документ, удостоверяющий личность

 

 

 

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

 

 

 

контактный телефон

 

 

Заявление
о согласии членов семьи на обработку
персональных данных, содержащихся

в представленных документах

 

Мы, члены семьи

 

(Ф.И.О. заявителя)

1.

 

(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность

 

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа,

 

подтверждающего полномочия представителя)

2.

 

(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность

 

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа,

 

подтверждающего полномочия представителя)

настоящим выражаем согласие

 

 

(наименование государственного учреждения)

на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", содержащихся в настоящем заявлении, с целью предоставления

 

(Ф.И.О. заявителя)

государственной услуги "Выплата единовременного денежного поощрения лицам, награжденным орденом "Родительская слава"

Подписи совершеннолетних членов семьи:

 

 

(

 

)

 

 

(

 

)

 

 

(И.О. Фамилия)

 

 

 

 

(И.О. Фамилия)

 

 

 

(

 

)

 

 

(

 

)

 

 

(И.О. Фамилия)

 

 

 

 

(И.О. Фамилия)

 

 

"

 

"

 

20

 

г."

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.