Решение Арбитражного суда Липецкой области
от 18 мая 2007 г. N А36-845/2007
(извлечение)
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 июля 2007 г. N А36-845/2007 настоящее решение оставлено без изменения
Арбитражный суд Липецкой области судья, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании заявление Управления Росздравнадзора по Липецкой области, г. Липецк лицо, привлекаемое к административной ответственности: Закрытое акционерное общество "НИПП "Е", г. Липецк о привлечении Закрытого акционерного общества "НИПП "Е" к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - С.А.А. - представителя (доверенность от 20.04.2007 г.),
от лица, привлекаемого к административной ответственности - М.А.С. - представителя (доверенность от 12.04.2007 г.),
Установил:
Заявитель, Управление Росздравнадзора по Липецкой области, обратился в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о привлечении Закрытого акционерного общества "НИПП "Е" к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ (л.д. 3-7).
В судебном заседании представитель административного органа уточнил заявленное требование, указав, что отказывается от поддержания заявления в части обстоятельств, касающихся нарушения обществом лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности, выразившихся в хранении таблеток N 6 "Антигриппин" в количестве 2 упаковок с нарушением первичной упаковки, настаивал на удовлетворении требования о привлечении ЗАО "НИПП "Е" к административной ответственности по обстоятельствам, установленным в п.п. 1,2 протокола об административном правонарушении от 06.04.2007 г., пояснив, что в соответствии с действующим законодательством изделия должны пройти предпродажную подготовку, проверку качества товаров по внешним признакам, при этом, срок годности товара является внешним признаком и характеристикой качества товара. В ходе проведенной проверки на витринах торгового зала были обнаружены изделия медицинского назначения и биологически активные добавки с истекшим сроком годности, кроме того, обществом не выполнялись условия хранения лекарственных средств, последние хранились при температуре выше 28 градусов (л.д. 125-127, 153-156).
В соответствии с ч. 2 ст. 45, ч. 1 ст. 49 АПК РФ уточненные заявителем требования приняты судом к рассмотрению.
Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, требование, изложенное в заявлении, не признал, указав на то, что деятельность по реализации предметов медицинского назначения не подлежит лицензированию, в этой связи нахождение на витринах торгового зала изделий медицинского назначения и биологически активных добавок с истекшим сроком годности не образует в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, что же касается хранения лекарственных препаратов, то все лекарственные средства, временно находившиеся в аптеке на момент неисправности кондиционера, потребителям не реализовывались, в этой связи, по мнению представителя, в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения. Более того, при проведении мероприятий по контролю в отношении общества были грубо нарушены положения ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", так как при проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности аптечных учреждений, комиссией были истребованы и позже представлены в суд документы, не относящиеся к предмету проводимой проверки Росздравнадзора по Липецкой области, в этой связи акт проверки и протокол об административном правонарушении являются недопустимыми доказательствами, кроме того, протокол был составлен руководителем с превышением предоставленных полномочий (л.д. 103-105, 131, 132, 138, 147, 153-156).
Согласно ст. 163 АПК РФ в судебном заседании был объявлен перерыв до 11.05.2007 г. 15 час. 00 мин. (л.д. 154).
В соответствии с ч. 1 ст. 56, ч. 2 ст. 64, ст. 88 АПК РФ, ч. 1 ст. 25.6 КоАП РФ в судебном заседании был допрошен в качестве свидетеля специалист-эксперт Управления Росздравнадзора по Липецкой области Т.В.А. (см. протокол судебного заседания от 10-11.05.2007 г., л.д. 155, 156).
Выслушав мнения лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы, суд установил следующее.
В соответствии с п. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно свидетельства серии 48 N 000127661 Закрытое акционерное общество "Научно-исследовательское производственное предприятие "Е" (ЗАО "НИПП "Е") зарегистрировано, о чем 06.09.2002 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г. за основным государственным регистрационным номером 1024840824887 (л.д. 146).
25 декабря 2003 года Комиссией по лицензированию фармацевтической деятельности при Комитете по фармации и медтехнике Администрации Липецкой области ЗАО "НИПП "Е" была выдана лицензия Д 339087 регистрационный N 126, разрешающая осуществление фармацевтической деятельности в аптечном учреждении согласно выписке из реестра к лицензии, в том числе, в аптечном пункте по адресу: г. Липецк, ул. П., д. 2 со сроком действия до 25 декабря 2008 г. (л.д. 35, 36).
В соответствии с приказом N 100-ЛФ от 02.04.2007 г. руководителя Управления Роздравнадзора по Липецкой области специалистом-экспертом Управления Росздравнадзора по Липецкой области Т.В.А. и заведующей аптекой N 67 ОГУП "Л" П.Г.В. была проведена проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности аптечных учреждений ЗАО "НИПП "Е" (л.д. 14, 15, 17-27).
Актом проверки от 03.04.2007 г., протоколом N 12 от 06.04.2007 г. зафиксированы факты грубого нарушения ЗАО "НИПП "Е" лицензионных требований и условий, выразившихся в следующем: "03.04.2007 г. на витринах торгового зала были обнаружены изделия медицинского назначения и биологически активные добавки с истекшим сроком годности, а именно: 1) "Лактусан" в таблетках N 50, серия N 020405, срок годности до 04.2007 г., в количестве 1 упаковки; 2) овсяное печенье "Малышок", срок годности до 04.2007 г., в количестве 3 упаковок; 3) бюстгальтеры послеродовые: V-90 см серия 0804, срок годности до 08.2006 г., в количестве 1 шт., V-85Д серия 0305, срок годности до 03.2007 г., в количестве 1 шт.; V-90 Е серия 0904, срок годности до 09.2006 г., в количестве 1 шт.; 4) бандаж послеродовый: V-100 см серия 1004, срок годности до 10.2006 г., в количестве 1 шт.; V-104 см серия 1104, срок годности до 11.2006 г., в количестве 1 шт.; V-104 см серия 0803, срок годности до 08.2005 г., в количестве 1 шт.; 5) бандаж дородовый: V-108 см серия 0604, срок годности до 06.2006 г. в количестве 1 шт.; V-108 см серия 0104, срок годности до 01.2006 г., в количестве 1 шт.
Не выполняются условия хранения лекарственных средств, а именно температурный режим: аэрозоль "Олазоль" 80 гр, 3 упаковки, температура хранения не более 15 градусов; раствор "Тауфон" 4%, 10 упаковок, температура хранения не более 20 градусов; таблетки гомеопатические 20 "Алаверон" 13 упаковок, температура хранения не более 25 градусов; таблетки N 6 "Антигриппин" 2 упаковки, температура хранения не более 25 градусов; капсулы "Колдакт флю плюс" N 10, 6 упаковок, температура хранения не более 25 градусов; "Анаверон" N 20, 6 упаковок, температура хранения не более 25 градусов; "Имунал" 50 мл, 2 упаковки, температура хранения не более 25 градусов, "Ирс 19" сироп назальный 20 мл, 3 упаковки, температура хранения не более 25 градусов; сироп "Бромгексин" 60 мл, 3 упаковки, температура хранения не более 20 градусов, "Геделикс" 100 мл сироп от кашля, 3 упаковки, температура хранения не более 20 градусов, "Терпинкод" таблетки N 10, 14 упаковок, температура хранения не более 25 градусов; "Бактисубтил" N 20 капсулы, 2 упаковки, температура хранения не более 25 градусов; "АЦЦ" 200 мг гранулы в пакетах N 20, 1 упаковка, температура хранения не более 25 градусов. Фактически перечисленные препараты хранились при температуре выше 28 градусов.
Были обнаружены таблетки N 6 "Антигриппин" 2 упаковки, которые хранились с нарушением первичной упаковки, поврежденной в результате транспортировки в аптечный пункт" (л.д. 9-13).
Судом установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ст. 2.10 КоАП РФ административной ответственности подлежат юридические лица за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Примечание. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В силу п. 47 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 128-ФЗ от 08.08.2001 г., в ред. Федеральных законов от 13.03.2002 N 28-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.12.2002 N 164-ФЗ, от 10.01.2003 N 17-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 11.03.2003 N 32-ФЗ, от 26.03.2003 N 36-ФЗ, 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 02.07.2005 N 80-ФЗ, от 31.12.2005 N 200-ФЗ, от 27.07.2006 N 156-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 244-ФЗ, от 29.12.2006 N 252-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ) (далее - Федерального закона "О лицензировании:") фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
Согласно ст. 2 ФЗ "О лицензировании:" под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с п. 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 г. N 416 (далее "Положения о лицензировании:") осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а"-"д" пункта 4 настоящего Положения.
Согласно п.п. "в" п. 4 "Положения о лицензировании:" лицензионными требованиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными средствами, требований статьи 32 Федерального закона "О лекарственных средствах" и правил продажи лекарственных средств, утверждаемых в соответствии со статьей 26 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
В силу ч. 4 ст. 32 Федерального закона "О лекарственных средствах" от 22.06.1998 г. N 86-ФЗ, в редакции Федеральных законов от 02.01.2000 N 5-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2004), от 16.10.2006 N 160-ФЗ (далее ФЗ "О лекарственных средствах") виды аптечных учреждений, правила и порядок отпуска лекарственных средств определяются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обращения лекарственных средств.
В соответствии с п. 3.10 Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения ОСТ 91500.05.0007-2003", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.03.2003 г. N 80 и зарегистрированного в Минюсте РФ 17.03.2003 г. N 4272, в редакции Приказов Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2004 N 92, от 13.09.2005 N 576, с изм. внесенным решением Верховного Суда РФ от 11.09.2003 N ГКПИ 03-607, Приказом Минздрава РФ от 30.01.2004 N 31 (далее "Правила отпуска:") помещения для хранения лекарственных препаратов (лекарственных средств) в аптечных организациях должны быть оснащены специальным оборудованием, позволяющим обеспечить их хранение с учетом физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, а также требований стандартов качества лекарственных средств и Государственной фармакопеи Российской Федерации и их надлежащую сохранность.
Согласно п. 5.4 "Правил отпуска:" лекарственные препараты (лекарственные средства) следует хранить раздельно с учетом их физических и физико-химических свойств, воздействия на них различных факторов внешней среды в соответствии с установленными требованиями.
В соответствии с п. 4.5.2 Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения РФ от 13.11.1996 г. N 377, зарегистрированной в Минюсте РФ 22.11.1996 г. N 1202 (далее "Инструкции об организации хранения:") лекарственные средства, требующие защиты от воздействия повышенной температуры, следует хранить при комнатной (18-20 градусов), прохладной (или холодной - 12-15 градусов) температуре. В некоторых случаях требуется более низкая температура хранения (например, для АТФ - 3-5 градусов), что должно быть указано на этикетке или в инструкции по применению препарата.
Как следует из протокола об административном правонарушении от 06.04.2007 г., акта проверки от 03.04.2007 г., объяснений и.о. генерального директора С.Т.И., специалиста-эксперта Т.В.А., сведений ОГУ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" при осуществлении обществом фармацевтической деятельности хранение лекарственных препаратов производилось с нарушением требований температурного режима (л.д. 9-13, 17-27, 28, 128-130, 134-137, 153-156).
Ведение обществом фармацевтической деятельности на момент проведения проверки 03.04.2007 г. подтверждается действующей лицензией, актом проверки, объяснениями и.о. генерального директора С.Т.И., специалиста-эксперта Т.В.А. и не оспорен ЗАО "НИПП "Е" в ходе судебного разбирательства (л.д. 9-13, 35-36, 17-28, 103-105, 131, 132, 147, 153-156).
Довод административного органа о том, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, выразившийся в нахождении на витринах торгового зала аптечного пункта изделий медицинского назначения с истекшим сроком годности, не может быть принят судом во внимание по следующим основаниям.
Как было указано выше, в силу п.п. 47 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании..", лицензированию подлежит фармацевтическая деятельность.
В соответствии со ст. 4 ФЗ "О лекарственных средствах" лекарственными средствами являются вещества, применяемые для профилактики, диагностики, лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся также вещества растительного, животного или синтетического происхождения, обладающие фармокологической активностью и предназначенные для производства и изготовления лекарственных средств (фармацевтические субстанции).
Фармацевтической деятельностью является деятельность, осуществляемая организациями оптовой торговли и аптечными учреждениями в сфере обращения лекарственных средств, включающая оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление лекарственных средств.
Согласно ст. 1 Федерального закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ, Общероссийского классификатора продукции, утвержденного Комитетом РФ по стандартизации, метрологии и сертификации, биологически активные добавки, овсяное печенье, бандажи дородовые и послеродовые, лифы к лекарственным средствам не относятся (л.д. 148-152), в этой связи на деятельность, связанную с реализацией вышеуказанных товаров, не могут распространяться требования Положения о лицензировании фармацевтической деятельности. Более того, зафиксированные в п. 1 протокола об административном правонарушении от 06.04.2007 г. действия общества подпадают под признаки статьи 14.15 КоАП РФ, составление протоколов должностными лицами Росздравнадзора и его территориальных органов по названной статье Кодексом РФ об административных правонарушениях не предусмотрено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требование заявителя в этой части является необоснованным и удовлетворению не подлежит.
Возражения ЗАО "НИПП "Е" о том, что акт проверки и протокол об административном правонарушении являются недопустимыми доказательствами, полученными с нарушением федерального закона, не могут быть приняты судом во внимание по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3 ст. 9 ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" от 08.08.2001 г. N 134-ФЗ (далее ФЗ "О защите прав юридических лиц:") в случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом органа государственного контроля (надзора) составляется протокол в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях, и выдаются предписания об устранении выявленных нарушений.
Согласно п. 1 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 16.02.2006 г. N 324-Пр/06, п.п. 6, 6.1, 6.5.2, 7, 7.7 Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту РФ (Управлении Росздравнадзора по субъекту РФ), утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 г. N 205, к полномочиям Управления Росздравнадзора по Липецкой области относятся, в том числе, осуществление надзора за фармацевтической деятельностью, выдача лицензий на осуществление фармацевтической деятельности, в целях реализации полномочий в установленной сфере Управление вправе применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера (в том числе запрещать продажу уже произведенных лекарственных средств в случаях нарушения лицензионных условий и требований), направленные на недопущение и или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ (л.д. 89-96).
В силу п.п. 1 ч. 1, п.п. 2 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.
Из материалов дела усматривается, что протокол об административном правонарушении был составлен 06.04.2007 г. руководителем Управления Росздравнадзора по Липецкой области в присутствии исполняющей обязанности генерального директора ЗАО "НИПП "Е" С.Т.И. (приказ от 27.03.2007 г. N 40/а/-ПР), ей были разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, дано объяснение признательного характера, вручена копия протокола (л.д. 9-13, 34).
Факт совершения обществом административного правонарушения установлен протоколом об административном правонарушении, объяснением законного представителя общества, сведениями ОГУ "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" (л.д. 9-13, 28, 29, 129, 130, 135-137).
Принимая во внимание, что в соответствии с п.п. 2 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ только с момента составления протокола об административном правонарушении осуществляется фиксация стадии возбуждения дела об административном правонарушении, составление акта проверки не по предмету контроля, предшествующее возбуждению дела об административном правонарушении, не повлияло на полноту и объективность рассмотрения дела и не нарушило прав лица, привлекаемого к административной ответственности.
С учетом изложенных обстоятельств, следует признать, что выявленный административным органом в ходе проверки факт нарушения ст. 32 ФЗ "О лекарственных средствах" в части порядка хранения лекарственных средств при осуществлении фармацевтической деятельности образует в действиях Закрытого акционерного общества "НИПП "Е" состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Право руководителя Управления Росздравнадзора по Липецкой области на составление протокола об административном правонарушении предусмотрено ч.ч. 3, 4 ст. 28.3 КоАП РФ, п. 2 "Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", Перечнем должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 10.10.2005 г. N 2220-Пр/05.
Протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии представителя лица, привлекаемого к административной ответственности. Требования, установленные ст. 28.2 КоАП РФ, административным органом соблюдены. Нарушения сроков, предусмотренных статьями 4.5, 28.5 и 28.8 КоАП РФ, судом не установлено.
Принимая во внимание, что административное правонарушение ЗАО "НИПП "Е" совершено впервые, суд полагает возможным назначить обществу административное наказание в пределах минимальной санкции ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда.
В соответствии со ст. 204 АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь ст.ст. 167-170, 202-206 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, ч. 3 ст. 4.1, ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд решил:
Привлечь Закрытое акционерное общество "НИПП "Е", расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Г., д. 80-А (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г., серии 48 N 000127661, ОГРН 1024840824887), к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда - 40 000 руб.
Решение суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в указанный срок в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, расположенный в г. Воронеже, через Арбитражный суд Липецкой области.
Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.
Административный штраф может быть уплачен не позднее 30-ти дней со дня вступления решения суда в законную силу.
В случае неуплаты штрафа в установленный срок выдать исполнительный лист.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Липецкой области от 18 мая 2007 г. N А36-845/2007
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании