Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП
"Об агентстве по государственному заказу Иркутской области"
18 мая, 15 ноября 2010 г., 31 мая, 5 августа 2011 г., 30 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 301-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об агентстве по государственному заказу Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 117-ПП пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемую структуру агентства по государственному заказу Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 116-ПП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Установить предельную штатную численность агентства по государственному заказу Иркутской области в количестве 51 единицы, в том числе 48 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 1 единицы работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 263-па "Об агентстве по государственному заказу Иркутской области";
2) постановление администрации Иркутской области от 5 марта 2008 года N 45-па "О внесении изменения в пункт 7 Положения об агентстве по государственному заказу Иркутской области";
3) пункт 36 постановления администрации Иркутской области от 18 марта 2008 года N 53-па "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Иркутской области";
4) постановление администрации Иркутской области от 3 июля 2008 года N 187-па "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд";
5) постановление администрации Иркутской области от 18 июля 2008 года N 200-па "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд";
6) постановление администрации Иркутской области от 18 июля 2008 года N 202-па "О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 263-па";
7) постановление администрации Иркутской области от 31 июля 2008 года N 220-па "О внесении изменения в постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 263-па";
8) пункт 6 постановления Правительства Иркутской области от 27 февраля 2009 года N 40-пп "О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области";
9) постановление Правительства Иркутской области от 4 мая 2009 года N 141-пп "О внесении изменения в пункт 7 Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд".
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 117-ПП в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об агентстве по государственному заказу Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП)
18 мая 2010 г., 30 марта 2012 г.
I. Общие положения
1. Агентство по государственному заказу Иркутской области (далее - агентство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным осуществлять функции по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.
2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), бюджетными учреждениями, наделенными правами заказчиков, организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Агентство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевые счета по учету бюджетных средств, средств поступивших во временное распоряжение за обеспечение заявок на участие в конкурсе или аукционе, внебюджетных средств, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение агентства: 664003 г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15.
II. Задачи агентства
6. Задачами агентства являются:
1) обеспечение эффективного использования средств бюджета Иркутской области и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области;
2) формирование и размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
3) регистрация и согласование государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в автоматизированной системе "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - АС "АЦК-Госзаказ").
III. Функции агентства
7. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере обеспечения эффективного использования средств бюджета Иркутской области и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области:
1) организация планирования заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, а также осуществление контроля за поступлением сведений от заказчиков в сводный план-график размещения заказа для государственных нужд;
2) планирование заказа для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, ведение календаря проведения торгов;
3) анализ эффективности и оптимизация процедур формирования и размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
4) обеспечение эффективного развития и функционирования централизованной системы закупок товаров, работ, услуг;
5) разработка предложений по использованию информационных технологий, систем и программных комплексов, обеспечивающих работу по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
6) осуществление анализа рыночных цен или изучение рынка товаров, работ, услуг;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 7
в сфере формирования и размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области:
8) определение способа размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
9) разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме, запросов котировок цен на товары (работы, услуги), включая разработку проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в целях обеспечения государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
10) создание комиссий по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11 пункта 7
12) организация и проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
13) размещение заказов путем запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
14) организация работы комиссий по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
15) ведение справочника товаров, работ, услуг;
16) утратил силу;
См. текст подпункта 16 пункта 7
17) прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе участниками размещения заказа;
в сфере регистрации и согласования государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в АС "АЦК-Госзаказ":
18) регистрация и согласование государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в АС "АЦК-Госзаказ", за исключением государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
8. Агентство разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
IV. Обеспечение деятельности агентства
9. Агентство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности агентства;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
10. Агентство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
11. Агентство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
V. Организация деятельности агентства
12. Агентство возглавляет руководитель агентства, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
13. Руководитель агентства:
1) представляет агентство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
2) организует деятельность агентства и осуществляет руководство этой деятельностью;
3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в агентстве и работников, замещающих в агентстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники агентства);
4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве в соответствии с законодательством;
5) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре агентства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников агентства;
6) утверждает штатное расписание агентства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников агентства;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области и правовыми актами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
VI. Ответственность сотрудников агентства
14. Руководитель агентства несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на агентство.
15. Сотрудники агентства несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель Председателя |
Ю.В.Параничев |
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 117-ПП настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа,
заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Иркутской области
и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП)
18 мая, 15 ноября 2010 г., 31 мая,5 августа 2011 г., 30 марта 2012 г.
Глава I.
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия агентства по государственному заказу Иркутской области, являющегося уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган) и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
заказчики - государственные органы (органы государственной власти), казенные учреждения, иные получатели средств бюджета Иркутской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансирования;
автоматизированная система "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - АС "АЦК-Госзаказ") - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов формирования и размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
регламент работы в АС "АЦК-Госзаказ" - документ, утверждаемый уполномоченным органом, определяющий порядок действий, выполняемых заказчиками и уполномоченным органом в процессе формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
детализированный план закупок - электронный документ, формируемый заказчиками в АС "АЦК-Госзаказ", и содержащий информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области на очередной финансовый год;
сводный план-график размещения заказов - электронный документ, автоматически формирующийся в АС "АЦК-Госзаказ" после согласования уполномоченным органом планов-графиков размещения заказов, сформированных заказчиками, подлежащий размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и на сайте Иркутской области www.gz.gfu.ru;
план-график размещения заказов - электронный документ, формируемый заказчиками и согласованный уполномоченным органом с указанием сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в АС "АЦК-Госзаказ" на основании детализированных планов закупок и планов-графиков размещения заказов, служащий основанием для начала процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru;
сайт Иркутской области для дополнительного размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gz.gfu.ru;
электронная площадка - сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме на право заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, определенные в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.
Глава II.
Планирование закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд
Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
3. Планирование и внесение изменений в сформированные детализированные планы закупок осуществляется в соответствии с требованиями регламента работы в АС "АЦК-Госзаказ".
4. Заказчики формируют детализированные планы закупок на очередной финансовый год на основании своих потребностей и нормативов обеспечения товарами, работами, услугами, в срок до 1 сентября текущего финансового года.
5. Государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, в срок до 10 сентября текущего финансового года проверяет сформированные заказчиком детализированные планы закупок, согласовывает и вносит их в план-график размещения заказов.
6. Уполномоченный орган в срок до 1 октября текущего финансового года проверяет и согласовывает план-график размещения заказов, устанавливает дату размещения заказа, способ размещения заказа, которые могут быть изменены в соответствии с регламентом работы в АС "АЦК-Госзаказ".
7. На основании согласованных планов-графиков размещения заказов в АС "АЦК-Госзаказ" формируется сводный план-график размещения заказов, который размещается уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и на сайте Иркутской области www.gz.gfu.ru;
8. В течение десяти дней со дня вступления в силу закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год заказчики вносят изменения в сформированные ими детализированные планы закупок для приведения в соответствие с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
9. После внесения изменений, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, осуществляет корректировку плана-графика размещения заказов и представляет уточненный план-график размещения заказов в уполномоченный орган в программе АС "АЦК-Госзаказ".
10. В случае внесения изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и выделении дополнительных бюджетных ассигнований или сокращении финансирования#, а также образовавшейся экономии средств областного бюджета по результатам размещения заказа государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о выделении дополнительных бюджетных ассигнований или сокращении финансирования корректирует план-график размещения заказа и представляет его в уполномоченный орган.
Глава III.
Формирование заявок на закупку
12. В целях непосредственного размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, заказчики в сроки, установленные планом-графиком размещения заказа, формируют заявки на закупку в соответствии с требованиями регламента работы в АС "АЦК-Госзаказ".
13. Заказчики в АС "АЦК-Госзаказ" к электронному документу "Заявка на закупку" прикрепляют отсканированную, заверенную подписью уполномоченного лица заказчика и печатью и продублированную в формате Microsoft Word заявку на закупку, содержащую следующую информацию:
1) источник финансирования заказа;
2) предмет государственного контракта, гражданско-правового договора с указанием точного наименования (предмет государственного контракта, гражданско-правового договора не должен допускать двусмысленного толкования);
3) подробную характеристику закупаемых товаров, работ, услуг, включающую подробные функциональные характеристики (потребительские свойства), технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, качественные и количественные характеристики, в том числе требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям заказчика (далее - техническое задание);
4) при размещении заказа на проведение предварительного отбора участников размещения заказа - краткие характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
5) начальную (максимальную) цену контракта, гражданско-правового договора (цену лота), калькуляцию-расчет издержек на единицу товара, работ, услуг по объектам затрат, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора, в том числе источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с положениями действующего в сфере размещения заказов законодательства;
6) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара при необходимости.
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в обязательном порядке в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар;
7) требования о предоставлении гарантии производителя товара и срок действия такой гарантии при размещении заказа на поставку новых машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования, дополнительно требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
8) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг, с указанием размера авансового платежа и обоснование его применения;
10) при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению - сведения о возможности заключить государственный контракт, гражданско-правовой договор с несколькими участниками размещения заказа, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги;
11) предложения об установлении обеспечения исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора, размерах такого обеспечения, сроках возврата обеспечения исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора. Заказчики вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин, оборудования, начальная (максимальная цена контракта (цена лота)# на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязаны определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
12) необходимость размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в соответствии с требованиями законодательства;
13) необходимость установления условия о возможности изменения предусмотренных государственным контрактом, гражданско-правовым договором количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством;
14) другие сведения, установленные действующим законодательством в сфере размещения заказов.
14. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области заказчики, наряду с формированием заявки на закупку в АС "АЦК-Госзаказ", прикрепляют и направляют в уполномоченный орган отсканированные, продублированные в формате Microsoft Word, заверенные подписью и печатью уполномоченных лиц заказчиков, следующие документы:
1) при размещении заказов на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию, текущий ремонт зданий и сооружений, проектирование зданий и сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством, ремонтом и проектированием зданий и сооружений:
при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий (сооружений) предоставляются:
разрешение на строительство;
пояснительная записка с основными технико-экономическими показателями строительства здания (сооружения);
проектная документация на строительство здания (сооружения);
смета на строительство здания (сооружения) в ценах на дату выполнения работ;
объектные сметные расчеты;
сводный сметный расчет в ценах на дату выполнения работ;
график выполнения работ;
спецификация материалов и оборудования с указанием технических характеристик с описанием используемых материалов и оборудования;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
положительное заключение агентства государственной экспертизы в строительстве Иркутской области по сметам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
сведения о наличии опыта выполнения работ в соответствии с положениями действующего в сфере размещения заказов законодательства;
информация о системах измерений, стандартов, сертификации, лицензировании, о перечне видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренных техническим заданием на строительство объекта;
решение Правительства Иркутской области о заключении долгосрочного государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Иркутской области, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с предоставлением сметных расчетов, откорректированных на весь срок выполнения работ;
при проведении текущего ремонта зданий (помещений) представляются:
документы, подтверждающие принадлежность здания (помещения) к государственной собственности Иркутской области;
техническое задание на проведение текущего ремонта, включая краткую характеристику существующего здания (помещения);
план здания (помещения);
смета на проведение текущего ремонта здания (помещения) в ценах на дату выполнения работ;
график выполнения работ;
ведомость материалов;
при проектировании зданий (помещений) и выполнении изысканий предоставляются:
задание на проектирование здания (помещения);
технические условия;
смета на проектирование здания (помещения) и выполнение изысканий в ценах на дату проведения работ;
схемы, планы и иные документы, связанные с выполнением соответствующих работ;
положительное заключение агентства государственной экспертизы в строительстве Иркутской области по сметам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
2) при размещении заказов на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия предоставляются документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) при размещении заказов на выполнение работ, связанных с ремонтом оборудования, предоставляются:
сметная документация;
акты обследования оборудования;
ведомость материалов;
4) при размещении заказов на поставку лекарственных препаратов требуется указание торгового и международного наименования, формы выпуска, дозировки (сокращения в тексте по указанным параметрам не допускаются).
15. Сформированная в АС "АЦК-Госзаказ" заявка на закупку подписывается электронной подписью уполномоченного лица заказчика и проходит проверку на соответствие детализированному плану закупок и плану-графику размещения заказов, а также на наличие доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Финансы". При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка на закупку поступает на рассмотрение уполномоченному органу.
16. Ответственность за сформированное техническое задание, включаемое в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора, документацию об открытом аукционе в электронной форме, несут заказчики, направившие заявку на размещение заказа в уполномоченный орган.
Глава IV.
Размещение заказа
17. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает заявку на закупку, направленную заказчиком, и принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку с указанием причин отказа.
18. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку в случаях:
1) несоответствия заявки на закупку пунктам 12-14 настоящего Положения;
2) если закупка не относится к сфере регулирования Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;
3) несоответствия заявки на закупку требованиям действующего в сфере размещения заказов законодательства.
19. В случае принятия решения об отказе в принятии заявки на закупку в обработку, заказчик не позднее двух рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом указанного решения, может сформировать в АС "АЦК-Госзаказ" новую заявку на закупку, в которой указывает сведения о номере заявки на закупку, сформированной ранее, и устранении причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки на закупку в обработку.
20. В случае принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента ее поступления в уполномоченный орган, обеспечивает разработку:
1) извещения о проведении конкурса;
2) конкурсной документации;
3) извещения о проведении аукциона;
4) документации об аукционе;
5) извещения о проведении запроса котировок;
5) извещения о проведении предварительного отбора;
6) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
8) документации об открытом аукционе в электронной форме.
21. При разработке указанных в пункте 20 настоящего Положения документов, уполномоченный орган:
1) определяет критерии оценки заявок, их содержание и значимость в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;
2) устанавливает требование об обеспечении заявки, обеспечении исполнения контракта, гражданско-правового договора, размеры такого обеспечения, которые могут отличаться от предложенных заказчиками.
22. После разработки документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней утверждает соответствующие извещения, документацию об аукционе, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме и обеспечивает:
1) размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении открытого аукциона, документации об открытом аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
2) совершение иных действий, возложенных на уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
23. На основании писем заказчиков, а также по собственной инициативе, уполномоченный орган при возникновении необходимости вправе внести изменения в документы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, или отказаться от проведения торгов.
24. В случае поступления запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений документации, касающихся непосредственно технического задания (заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг), уполномоченный орган должен запросить у заказчиков необходимые сведения, при этом указанные сведения должны быть предоставлены заказчиками в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса. В случае, если от заказчиков не поступают запрашиваемые сведения, уполномоченный орган вправе в установленном законодательством порядке отказаться от проведения торгов.
25. В случае возникновения необходимости повторного размещения заказа, заказчики формируют заявку на закупку, при этом вносят корректировки в детализированный план закупок, а в случае необходимости производят в АС "АЦК-Госзаказ" корректировку условий исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и в комментарии указывают реестровый номер несостоявшегося заказа.
Глава V.
Заключение государственных контрактов, гражданско-правовых
договоров и направление сведений для включения в реестр государственных
контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области
и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
26. Уполномоченный орган в сроки и в порядке, установленные действующим в сфере размещения заказов законодательством обеспечивает:
1) направление оператору электронной площадки проекта государственного контракта, гражданско-правового договора, который составляется путем включения цены контракта, гражданско-правового договора, предложенной участником размещения заказа, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, гражданско-правового договора, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме;
2) осуществление действий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, в том числе направление оператору электронной площадки установленных законодательством документов, в случае получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт;
3) передачу единственному участнику конкурса, аукциона, проведения запроса котировок, победителю конкурса, аукциона либо запроса котировок одного экземпляра протокола и проекта государственного контракта, гражданско-правового договора.
27. После заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров заказчики обязаны в течение пяти рабочих дней направить посредством АС "АЦК-Госзаказ" уполномоченному органу электронный документ "Государственный контракт" в целях проведения его экспертизы в порядке, установленном регламентом работы в АС "АЦК-Госзаказ".
28. После заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров заказчики обязаны направить в срок и по форме, установленные действующим в сфере размещения заказов законодательством, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о государственном контракте, гражданско-правовом договоре для включения их в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.
Заместитель Губернатора Иркутской области |
В.В.Гребенников |
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 116-ПП настоящая Структура изложена в новой редакции
Структура
агентства по государственному заказу Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП)
30 марта 2012 г.
Первый заместитель Председателя |
Ю.В.Параничев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение об агентстве по государственному заказу Иркутской области.
Агентство является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным осуществлять функции по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и ведению реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Иркутской области.
Задачами агентства являются обеспечение эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области, формирование и размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд региона.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП "Об агентстве по государственному заказу Иркутской области"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 24 февраля 2010 г. N 19(593)
Постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 301-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 117-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 116-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 5 августа 2011 г. N 237-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 31 мая 2011 г. N 139-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 15 ноября 2010 г. N 283-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 г. N 114-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления