Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 мая 2010 г. N 27-СПР "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 28 мая 2010 г. N 27-СПР
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов"

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2010 г.

ГАРАНТ:

Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 г. N 20-СПР настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензировании Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель службы

С.Б.Петров

 

Административный регламент
исполнения государственной функции по лицензированию заготовки,
переработки и реализации лома цветных и черных металлов
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 28 мая 2010 г. N 127-СПР)

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2010 г.

 

Раздел I
Общие положения

 

Подраздел 1. Наименование государственной функции

 

1. Исполнение государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - государственная функция).

 

Подраздел 2. Наименование государственного органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

 

2. Исполнение государственной функции осуществляет служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).

3. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

1) управлением Федеральной налоговой службы России по Иркутской области;

2) Иркутским межрегиональным управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора;

3) ФГУ "Иркутский центр стандартизации, метрологии и сертификации";

4) Главным управлением внутренних дел по Иркутской области;

5) Восточно-Сибирским управлением внутренних дел на транспорте;

6) администрациями муниципальных образований Иркутской области;

7) иными органами и организациями, обращение в которые необходимо при исполнении государственной функции.

 

Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

 

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Налоговым кодексом Российской Федерации*(1);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(2);

3) Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"*(3);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"*(4);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"*(5);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения"*(6);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения"*(7);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии"*(8);

9) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 2 декабря 2002 года N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов"*(9).

 

Подраздел 4. Описание результатов исполнения государственной функции

 

5. Результатом исполнения государственной функции является:

1) предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов (далее - лицензия);

2) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

3) продление срока действия лицензии;

4) выдача дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии;

5) отказ в предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии);

6) приостановление действия лицензии;

7) возобновление действия лицензии;

8) досрочное прекращение действия лицензии по письменному обращению лицензиата;

9) выдача информации из реестров лицензий.

 

Подраздел 5. Описание заявителей

 

6. Заявителем может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Заявители могут действовать лично или через своих представителей. Полномочия представителей оформляются в установленном порядке.

7. В зависимости от цели обращения в Службу и с учетом подраздела 4 раздела I настоящего Регламента заявители подразделяются на:

1) соискателей лицензии - в случае обращения за получением лицензии;

2) лицензиатов - в случае обращения за переоформлением лицензии, продлением срока действия лицензии, получением дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии, досрочным прекращением действия лицензии.

 

Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

 

8. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется в Службе специалистами отдела по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - Отдел).

9. Служба располагается по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, отдел размещается в кабинете 311.

10. Часы приема заявителей:

 

Дни недели

Время приема

Понедельник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Среда

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Пятница

9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00

Суббота, воскресенье

Выходной день

11. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:

1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной техники (по электронной почте);

2) посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) посредством публикации в средствах массовой информации;

4) с использованием информационных стендов в помещениях органов, исполняющих государственную функцию.

12. Справочные телефоны: (83952) 24-37-88 - приемная Службы,

(83952) 24-18-15 - Отдел.

13. Электронный адрес официального Интернет-портала Иркутской области: www.irkobl.ru, раздел "Экономика", подраздел "Потребительский рынок".

14. Адрес электронной почты: prod@govirk.ru,

irkprom@govirk.ru.

15. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефону (83952) 24-18-15;

3) по письменным обращениям.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Службе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Отдела в соответствии с поступившим запросом представляют информацию по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) перечень документов, необходимых для получения (переоформления, продления, досрочного прекращения действия) лицензии;

3) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

4) распорядок работы Службы.

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

18. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

19. При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты Отдела обязаны:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием юридического лица и индивидуального предпринимателя, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица и индивидуального предпринимателя;

4) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

6) соблюдать правила делового этикета;

7) проявлять корректность;

8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

20. Консультирование специалистами Отдела осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

21. Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Службы при исполнении государственной функции.

 

Подраздел 2. Сроки исполнения государственной функции

 

22. Предоставление лицензии - в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления в Службу.

23. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, - 10 дней со дня поступления заявления в Службу.

24. Продление срока действия лицензии - 10 дней со дня поступления заявления в Службу.

25. Представление дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии, - 5 дней со дня поступления заявления в Службу.

26. Приостановление действия лицензии - в течение суток со дня вступления в силу вынесенного судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий.

27. Возобновление действия лицензии - на следующий день после истечения срока, указанного в решении суда об административном приостановлении деятельности лицензиата, или на следующий день после принятия судом решения о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

28. Досрочное прекращение действия лицензии по письменному обращению лицензиата - 5 дней со дня поступления заявления в Службу.

29. Представление информации о конкретных лицензиатах в виде выписки из реестров лицензий - 3 дня с момента обращения в Службу.

30. Проведение мероприятий по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий - 1 месяц с возможностью продления в установленном порядке, но не более чем на 1 месяц.

31. В случаях, если последний день срока исполнения государственной функции приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.

 

Подраздел 3. Основания для приостановления исполнения государственной функции
либо отказа в исполнении государственной функции

 

32. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:

1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

2) несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

33. Основанием для отказа в переоформлении лицензии является представление лицензиатом неполных или недостоверных сведений.

 

Подраздел 4. Требования к месту исполнения государственной функции

 

34. Прием заявителей, документов, необходимых для получения лицензии, переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, продления срока действия лицензии, досрочного прекращения действия лицензии, выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, консультирование и представление справочной информации осуществляются в кабинете Отдела.

35. Вход в помещение Отдела должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, в котором осуществляется исполнение государственной функции.

36. Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

37. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

39. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

40. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

41. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

42. Заявителям предоставляется возможность предварительно записаться на желаемое время для представления документов на получение, переоформление, продление, досрочное прекращение действия лицензии. Предварительная запись осуществляться# при личном обращении заявителей либо по телефону.

 

Подраздел 5. Документы, представляемые соискателем лицензии
для получения лицензии на заготовку, переработку и реализацию
лома цветных и черных металлов

 

43. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Службу документы в соответствии с требованиями, условиями и перечнем, установленными пунктами 4, 5 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и пунктами 4, 5 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - Положения) (приложение 1).

 

Подраздел 6, Документы, представляемые лицензиатом
для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии

 

44. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат представляет в Службу заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии в срок и по основаниям в соответствии с пунктом 5 статьи 9, статьей 11 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон) и пунктами 12, 13 Положений (приложение 2).

 

Подраздел 7. Документы, представляемые лицензиатом для продления срока действия лицензии

 

45. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Службу документы в соответствии# статьей 8 Федерального закона и пунктом 9 Положений (приложение 3).

 

Подраздел 8. Документы, представляемые лицензиатом
для получения дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии

 

46. Для получения дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии, заявитель представляет в Службу документы в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона и пунктами 10, 11 Положений (приложение 4).

 

Подраздел 9. Документы, необходимые для предоставления выписки из реестров лицензий

 

47. Для получения выписки из реестров лицензий заявитель представляет в Службу документы, в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона (приложение 5).

 

Подраздел 10. Документы, представляемые лицензиатом для прекращения действия лицензии

 

48. Для досрочного прекращения действия лицензии лицензиат представляет в Службу заявление о досрочном прекращении действия лицензии в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона (приложение 6).

 

Подраздел 11. Оформление документов, представляемых заявителем

 

49. Копии документов, не заверенные нотариусом, принимаются в порядке, установленном пунктом 6 Положений.

50. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием представляется заявителем в Службу на основании пункта 15 Федерального закона и в соответствии с требованиями абзаца 7 пункта 1 статьи 9 Федерального закона.

 

Подраздел 12. Требования по оплате отдельных административных процедур,
исполняемых при исполнении государственной функции

 

51. В соответствии со ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены следующие размеры государственных пошлин:

1) предоставление лицензии - 2600 рублей;

2) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей;

3) выдача дубликата, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей;

4) продление срока действия лицензии - 200 рублей.

52. Лицензиат имеет право на бесплатное получение заверенных лицензирующим органом копий документа, подтверждающего наличие лицензии.

53. В соответствии с п.2 ст.14 Федерального закона установлен размер платы за представление юридическим и физическим лицам информации, содержащейся в реестре лицензий (в виде выписок о конкретных лицензиатах), - 10 рублей.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления представляется бесплатно.

 

Раздел III
Административные процедуры

 

Подраздел 1. Перечень должностных лиц службы, осуществляющих административные процедуры

 

54. Административные процедуры в Службе осуществляются следующими лицами:

1) руководитель Службы;

2) заместитель руководителя Службы;

3) начальник Отдела;

4) советник Отдела;

5) главный специалист-эксперт Отдела;

6) ведущий специалист-эксперт Отдела.

 

Подраздел 2. Последовательность административных процедур

 

55. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) экспертиза документов;

3) проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;

4) принятие решения о предоставлении (переоформлении, продлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии;

5) оформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

6) выдача документа, подтверждающего наличие лицензии;

7) выдача дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии;

8) проведение мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий;

9) приостановление и возобновление действия лицензии;

10) аннулирование лицензии;

11) прекращение действия лицензии;

12) формирование и ведение реестров лицензий.

 

Подраздел 3. Административная процедура приема документов

 

56. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов является поступление в Службу заявления и прилагаемого комплекта документов, необходимых для предоставления лицензии (переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, продления срока действия лицензии).

57. В случае личного обращения заявителя специалист Отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты.

58. Специалист Отдела принимает заявление, проверяет наличие в нем наименования заявителя, его подписи, даты подписания заявления и печати и осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей документации Службы. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

59. Специалистом Отдела по представленной вместе с заявлением описи документов проверяет комплектность представленных документов.# Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала. Специалист сличает копию с оригиналом, ставит надпись "Сверено с оригиналом", Ф.И.О., подпись и дату сверки. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.

60. По окончании приема документа специалист Отдела делает в описи отметку о приеме заявления и документов с указанием Ф.И.О., должности специалиста, даты приема заявления и документов. Копия описи вручается (направляется) заявителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты.

61. Специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений Отдела. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 минуту.

 

Подраздел 4. Административная процедура экспертизы документов

 

62. Экспертиза документов проводится специалистами Отдела. Назначение специалиста, ответственного за экспертизу документов, осуществляет начальник Отдела в день поступления заявления в Отдел.

63. Специалист Отдела готовит запрос в управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области о представлении сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок выполнения - 1 день.

64. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия перечню, установленному пунктом 1 статьи 9 Федерального закона и пунктам 5 Положений.

65. При установлении фактов оформления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии с нарушением требований, установленных Федеральным законом, и отсутствия документов, предусмотренных пунктами 5 Положений, специалист Отдела осуществляет подготовку уведомления соискателю лицензии о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока для устранения нарушений (далее - уведомление). Максимальный срок для устранения устанавливается 14 дней. Уведомление подписывается руководителем Службы или его заместителем и направляется (вручается) заявителю с приложением копии описи представленных документов. Максимальный срок подготовки - 10 дней с даты поступления заявления о предоставлении лицензии.

66. При установлении фактов непредставления лицензиатом в Службу документов, предусмотренных пунктами 5 Положений, специалист Отдела осуществляет подготовку уведомления о необходимости представления отсутствующих документов с указанием срока для устранения нарушений. Максимальный срок для представления отсутствующих документов устанавливается 2 дня. Уведомление подписывается руководителем Службы или его заместителем и направляется (вручается) заявителю с приложением копии описи представленных документов. Максимальный срок подготовки уведомления - 1 день с даты поступления заявления лицензиата.

67. В случае непредставления в указанный в уведомлении срок необходимых документов специалист Отдела осуществляет подготовку проекта заключения об отказе в предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии) на основании отсутствия обязательных документов. Максимальный срок подготовки заключения: для соискателей лицензии - в течение 3 рабочих дней с даты, указанной в уведомлении; для лицензиатов - в течение 1 дня с даты, указанной в уведомлении.

68. Проект заключения передается для согласования начальнику Отдела. На основании согласованного начальником Отдела заключения готовится решение об отказе в предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии) и уведомление об отказе заявителю. Решение оформляется приказом Службы и вместе с уведомлением об отказе подписывается руководителем или его заместителем. Максимальный срок - 2 дня.

69. При соответствии представленных документов установленным требованиям и нормам специалист проводит экспертизу документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям. При проведении экспертизы представленных документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям специалист:

1) осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе путем сопоставления таких сведений со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) проверяет наличие (отсутствие) в документах противоречий;

3) определяет необходимость дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах.

70. В случае необходимости специалист Отдела готовит запросы в:

1) Иркутское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора - для получения сведений о регистрации грузоподъемных механизмов в органах Ростехнадзора и соблюдении требований обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов;

2) ФГУ "Иркутский центр стандартизации, метрологии и сертификации" - для получения сведений о проведении поверок и испытаний оборудования (весовое оборудование, дозиметрическое оборудование, оборудование лабораторий для определения химического состава лома цветных металлов), о соответствии лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов установленным требованиям.

71. Максимальный срок проведения экспертизы документов заявителя на соответствие лицензионным требованиям и условиям составляет 5 рабочих дней.

72. По результатам экспертизы документов специалистом Отдела готовится заключение о рассмотрении документов, на основании которого начальник Отдела принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителя и объектов осуществления деятельности лицензионным требованиям и условиям.

73. В случае соответствия по результатам экспертизы документов соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям начальник Отдела принимает решение о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий по всем предполагаемым местам осуществления лицензируемых видов деятельности.

74. В случае принятия начальником Отдела решения о несоответствии заявителя лицензионным требованиям и условиям по результатам экспертизы документов назначенный начальником Отдела специалист готовит заключение о несоответствии заявителя лицензионным требованиям и условиям и проект приказа об отказе в предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии) и соответствующее уведомление заявителю. Максимальный срок подготовки заключения и подготовки приказа: для соискателей лицензии - 5 дней, для лицензиатов - 1 день.

75. Заявление соискателя лицензии или лицензиата и прилагаемые к нему документы, решение лицензирующего органа о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, о приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, один экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, копии актов проведенных лицензирующим органом проверок соискателя лицензии или лицензиата и другие документы составляют лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата и подлежат хранению в лицензирующем органе в порядке, установленном руководителем Службы. Документы формируются в лицензионном деле в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента.

 

Подраздел 5. Административная процедура проверки возможности
выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий

 

76. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится специалистами Отдела, уполномоченными на ее проведение.

77. Проверка проводится с выездом на предполагаемое место осуществления соискателем лицензии лицензируемого вида деятельности. Цель обследования - проверка наличия у соискателя лицензии на каждом предполагаемом объекте осуществления лицензируемого вида деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям, работников, имеющих необходимую квалификацию, на соответствие лицензионным требованиями и условиям и проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных соискателем лицензии.#

78. Специалист Отдела готовит приказ о проведении проверки и подписывает его у руководителя Службы или его заместителя. Максимальный срок подготовки приказа - 1 день с даты принятия решения о проведении проверки. Срок проведения проверки одного объекта - 6 часов. Максимальный срок проведения проверки зависит от количества территориально-обособленных объектов, но не должен превышать 10 дней.

79. К процедуре проведения проверки по согласованию привлекаются специалисты Главного управления внутренних дел по Иркутской области, Восточно-Сибирского управления внутренних дел на транспорте, администраций муниципальных образований Иркутской области, на территории которых располагаются места осуществления лицензируемых видов деятельности.

80. По результатам проверки составляется акт в 2 экземплярах. Один экземпляр акта выдается под роспись представителю соискателя лицензии. Акт содержит сведения о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. Отрицательные выводы проверки должны быть мотивированными, со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты. Акт приобщается к лицензионному делу.

 

Подраздел 6. Административная процедура принятия решения
о предоставлении (переоформлении, продлении)
или об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии

 

81. Начальник Отдела на основании представленных документов, по результатам проведенной экспертизы документов и при наличии акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий готовит заключение о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям и условиям и принимает решение о подготовке проекта приказа о предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии) или об отказе в предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии). Приказ подписывается руководителем Службы или его заместителем. Максимальный срок подготовки заключения и оформления приказа: для соискателя лицензии - 5 дней, для лицензиата - 1 день.

82. Специалист Отдела готовит уведомление заявителю о принятом решении и подписывает его у руководителя Службы или его заместителя. Срок подготовки - 1 день.

83. Уведомление о принятом решении направляется заявителю посредством почтовой связи или вручается под расписку в течение 1 дня с момента его подписания.

 

Подраздел 7. Административная процедура оформления документа, подтверждающего наличие лицензии

 

84. Основанием для начала оформления документа, подтверждающего наличие лицензии, является приказ руководителя Службы или его заместителя о предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии переоформлении).#

85. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" на бланках строгой отчетности, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.

86. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются: наименование лицензирующего органа; полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; лицензируемый вид деятельности; срок действия лицензии; идентификационный номер налогоплательщика; номер лицензии; дата принятия решения о предоставлении лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении).

87. В случаях переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с открытием новых объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Иркутской области или намерением лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов на территории Иркутской области, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу. В приложении указываются новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности.

88. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется в 2 экземплярах: с заполненного в соответствии с требованиями бланка документа, подтверждающего наличие лицензии, снимается копия, и оба экземпляра подписываются руководителем Службы, а в его отсутствие - заместителем руководителя Службы и заверяются гербовой печатью. Максимальный срок оформления документа, подтверждающего наличие лицензии, - 1 день.

89. Цветной экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, вручается заявителю, а другой экземпляр хранится в лицензионном деле.

90. В случае переоформления лицензии, предоставленной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, Служба в течение 5 дней с момента переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет заверенную копию оформленного приложения в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, и в соответствующий орган по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Подраздел 8. Административная процедура выдачи документа,
подтверждающего наличие лицензии

 

91. Специалист Отдела, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает личность представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя, наличие документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии (переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

92. Заявитель расписывается за получение документа, подтверждающего наличие лицензии, в журнале регистрации выдачи лицензий Отдела. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 минуту.

 

Подраздел 9. Административная процедура выдачи дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии

 

93. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Службу от лицензиата:

1) для получения дубликата - заявления о предоставлении дубликата с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

2) для получения копий с лицензии - заявления о предоставлении копий с лицензии.

94. Специалист Отдела принимает заявление, проверяет наименование заявителя, Ф.И.О. и подпись руководителя, дату подписания заявления и печать и осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей документации Службы. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

95. Специалист Отдела проверяет соответствие реквизитов на документе, подтверждающем оплату за представление дубликата, реквизитам Службы.

96. В случае представления копии документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист Отдела печатает на каждом экземпляре представленных копий: с лицевой стороны - надпись "Копия", с обратной стороны - надпись "Копия верна", которая заверяется подписью руководителя Службы или его заместителя и гербовой печатью Службы.

Максимальный срок исполнения - 5 дней с даты поступления заявления.

97. В случае представления дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, начальник Отдела готовит проект приказа о представлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии. Приказ подписывается руководителем Службы или его заместителем.

98. Специалист Отдела оформляет дубликат документа в соответствии с требованиями к оформлению документа, подтверждающего наличие лицензии. На каждом экземпляре документа с лицевой стороны в правом верхнем углу делается надпись "Дубликат".

Максимальный срок исполнения - 5 дней с даты поступления заявления.

99. Копии (дубликат) документа, подтверждающего наличие лицензии, вручаются специалистом Отдела лично заявителю.

 

Подраздел 10. Административная процедура проведения мероприятия
по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий

 

100. Основанием для проведения плановых мероприятий по контролю является план проверок лицензиатов на год (месяц), утвержденный руководителем Службы:

1) в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года;

2) в отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

101. Основанием для проведения внеплановых мероприятий по контролю является:

1) контроль исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных в результате планового мероприятия по контролю нарушений;

2) получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) возникновение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

4) обращения граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

102. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, разработанным начальником Отдела и утвержденным руководителем Службы или его заместителем. Периодичность проведения - 1 раз в 2 года в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

103. Внеплановые мероприятия по контролю осуществляются в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений лицензионных требований и условий, а также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

104. Мероприятия по контролю проводятся на основании приказа, в котором указываются:

1) номер и дата приказа о проведении мероприятия;

2) наименование органа государственного контроля;

3) фамилия, имя, отчество и должности лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

4) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;

5) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

6) правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

7) дата начала и дата окончания мероприятия по контролю.

Приказ о проведении мероприятия по контролю подписывается руководителем Службы или его заместителем.

105. Максимальный срок проведения проверки лицензиата зависит от количества мест осуществления лицензируемых видов деятельности, но не должен превышать одного месяца. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения специалиста Отдела, руководителем или заместителем Службы, срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

106. К процедуре проведения мероприятия по контролю по согласованию привлекаются специалисты Главного управления внутренних дел по Иркутской области, Восточно-Сибирского управления внутренних дел на транспорте, администраций муниципальных образований Иркутской области, на территории которых располагаются места осуществления лицензируемых видов деятельности.

107. Приказ о проведении проверки предъявляется специалистом, осуществляющим проверку, должностному лицу лицензиата одновременно со служебным удостоверением.

108. По результатам проверки специалистом, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в 2 экземплярах. В акте указываются:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

4) Ф.И.О. лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

5) наименование проверяемого юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. и должность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

6) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

7) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений (со ссылкой на конкретный нормативный правовой акт);

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от их подписи;

9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

Один экземпляр акта вручается под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта, остающемуся в Службе.

109. В случае выявления нарушений в результате проведения мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий специалистом, проводившим проверку, готовится проект предписания об устранении выявленных нарушений и передается на согласование начальнику Отдела. В предписании указывается конкретный срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Предписание подписывается руководителем Службы или его заместителем. Максимальный срок подготовки предписания - в течение 7 дней с даты окончания проверки и составления акта.

110. В случае выявления административного правонарушения в результате проведения мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицом, проводящим проверку, составляется протокол в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.

111. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, а в случае необходимости выяснения обстоятельств дела или сведений о юридическом или физическом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

112. Протокол об административном правонарушении вместе с исковым заявлением о привлечении лица к административной ответственности направляется в суд в течение суток с момента его составления и подписания. Исковое заявление подписывается руководителем Службы или уполномоченным лицом по доверенности.

113. Материалы проверки находятся на контроле у специалиста, осуществившего проверку, до представления лицензиатом документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

114. В соответствии со сроками, установленными в предписании об устранении выявленных нарушений, начальником Отдела по необходимости принимается решение о проведении внепланового мероприятия по контролю. Срок проведения внепланового мероприятия по контролю - в течение 1 месяца со дня, указанного в предписании для устранения выявленных нарушений.

 

Подраздел 11. Административная процедура приостановления и возобновления действия лицензии

 

115. Основанием для приостановления действия лицензии является принятие судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий.

116. Основанием для возобновления действия лицензии является истечение срока административного приостановления деятельности лицензиата или принятие судьей решения о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата на основании ходатайства юридического лица или индивидуального предпринимателя.

117. Приостановление действия лицензии осуществляется Службой в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий Служба в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

118. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом и подписывается руководителем Службы или его заместителем. В решении указывается срок, необходимый для устранения нарушений, в соответствии со сроком, установленным судьей об административном приостановлении деятельности лицензиата.

119. Лицензиат обязан в письменной форме уведомить Службу об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата, в срок не позднее 18-00 часов даты, указанной в решении суда как даты завершения административного приостановления деятельности лицензиата.

120. Решение о приостановлении действия лицензии и материалы, на основании которых принято решение, находятся на контроле начальника Отдела.

121. Действие лицензии возобновляется Службой со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата и в случае своевременного представления лицензиатом в Службу уведомления об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата на основании решения суда. Возобновление действия лицензии оформляется приказом Службы, который подписывается руководителем Службы или его заместителем.

122. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

123. В случае приостановления и возобновления действия лицензии специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия Службой соответствующего решения направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту постановки лицензиата на учет.

 

Подраздел 12. Административная процедура аннулирования лицензии

 

124. Основанием для подготовки искового заявления в суд об аннулировании лицензии является не устранение лицензиатом в срок, установленный судьей, нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.

125. В случае, если в установленный срок не позднее 18-00 часов даты, указанной в решении суда как даты завершения административного приостановления деятельности, лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий и не представил в Службу письменное уведомление об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата, специалист Отдела готовит заявление в суд об аннулировании лицензии. Исковое заявление подписывается руководителем Службы или уполномоченным лицом по доверенности. Исковое заявление направляется в суд в день его подписания.

Максимальный срок выполнения действия - 5 дней с даты завершения административного приостановления деятельности лицензиата, указанной в решении суда.

126. После вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии соответствующие сведения вносятся в реестр лицензий.

 

Подраздел 13. Административная процедура прекращения действия лицензии

 

127. Действие лицензии прекращается в следующих случаях:

1) со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);

2) прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) со дня окончания срока действия лицензии;

4) со дня принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного лицензиатом (правопреемником лицензиата - юридическим лицом) в Службу заявления о досрочном прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности;

5) со дня вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии.

128. Основанием для подготовки приказа о прекращении действия лицензии# случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 127 настоящего Регламента, является получение соответствующего уведомления от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Приказ о прекращении действия лицензии подписывается руководителем Службы или его заместителем. Максимальный срок подготовки приказа - 1 день.

129. В случаях, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 127 настоящего Регламента, приказ о прекращении действия лицензии готовится специалистами Отдела и подписывается руководителем Службы или его заместителем в тот же день.

 

Подраздел 14. Административная процедура формирования и ведения реестров лицензий

 

130. Начальник Отдела назначает специалиста, ответственного за ведение реестров лицензий.

131. Специалист, ответственный за ведение реестров лицензий, ведет реестры лицензий в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона.

132. Реестры лицензий ведутся в электронном виде с использованием электронной базы данных.

133. Основанием для внесения записей в реестры лицензий являются решения о предоставлении, переоформлении, продлении, приостановлении и возобновлении действия лицензий, аннулировании лицензий, оформленные соответствующим образом.

134. Специалист, ответственный за ведение реестров лицензий, вносит записи в реестры лицензий в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

135. Основанием для представления информации из реестров лицензий является письменное обращение заявителя. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах представляется юридическим и физическим лицам за плату.

136. Специалист, ответственный за ведение реестров лицензий, готовит информацию из реестров лицензий и сопроводительное письмо и подписывает их у руководителя Службы или его заместителя. Максимальный срок подготовки ответа - 3 дня с даты поступления заявления.

Информация направляется или вручается заявителю после представления платежного документа, подтверждающего оплату за представление информации из реестра лицензий.

137. Служба ежемесячно до 10 числа месяца размещает обновленную информацию, содержащуюся в реестрах лицензий, на официальном Интернет-портале Иркутской области в подразделе "Потребительский рынок" раздела "Экономика".

138. Служба ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в печатном и электронном виде данные из реестров лицензий в федеральный уполномоченный орган.

 

Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

 

139. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:

1) проведение правовой экспертизы проектов решений. Результатом экспертиз является визирование проектов;

2) проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок.

140. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Службы.

141. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений руководителю Службы или его заместителю представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

142. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, заместителем руководителя и руководителем Службы.

143. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы или его заместителем.

144. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел 2. Ответственность должностных лиц службы
за решения и действия (бездействий#), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной функции

 

145. Должностные лица Отдела в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

146. Должностные лица Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

147. Персональная ответственность специалистов Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

 

Подраздел 1. Досудебное обжалование

 

148. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Службы, должностных лиц Службы и специалистов в досудебном и судебном порядке.

149. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

150. Должностные лица Службы проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-портале Иркутской области.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

151. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим федеральным и областным исполнительным органам, органам местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Службы или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

152. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

153. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

154. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

155. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

156. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу поставленных вопросов в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

157. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

158. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

 

Подраздел 2. Судебное обжалование

 

159. Решения Службы, действия (бездействие) должностных лиц Службы в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

160. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации.

 

___________________

*(1) "Российская газета", N 148 -149, 06.08.2001.

*(2) "Российская газета", N 256, 31.12.2001.

*(3) "Российская газета", N 153 -154, 10.08.2001.

*(4) "Российская газета", N 287, 21.12.2006.

*(5) "Российская газета", N 34, 17.02.2006.

*(6) "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2083.

*(7) "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2084.

*(8) "Российская бизнес-газета", N 16, 25.04.2006.

*(9) "Российская газета", N 12, 23.01.2003.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по лицензированию заготовки, переработки

и реализации лома цветных и черных металлов

 

                                Заявление                                
  о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке,  
          переработке и реализации лома _______________ металлов         

 

Утратило силу.

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по лицензированию заготовки, переработки

и реализации лома цветных и черных металлов

 

 

                                Заявление                                
           о переоформлении документа, подтверждающего наличие           
          лицензии от ___________________N ____________________          
         на осуществление деятельности по заготовке, переработке         
          и реализации лома _________________________ металлов           

 

Утратило силу.

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по лицензированию заготовки, переработки

и реализации лома цветных и черных металлов

 

 

                                 Заявление                               
                  о продлении срока действия лицензии                    
  от _____________________ N _____________ на осуществление деятельности 
 по заготовке, переработке и реализации лома __________________ металлов 

 

Утратило силу.

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по лицензированию заготовки, переработки

и реализации лома цветных и черных металлов

 

 

                                 Заявление                               
  о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии 
         от ________________ N _________ на заготовку, переработку       
             и реализацию лома ______________________ металлов           

 

Утратило силу.

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по лицензированию заготовки, переработки

и реализации лома цветных и черных металлов

 

                                 Заявление                               
        о предоставлении информации, содержащейся в реестре лицензий     
 по заготовке, переработке и реализации лома __________________ металлов 
                   на территории Иркутской области                       

 

Утратило силу.

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Приложение 6

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по лицензированию заготовки, переработки

и реализации лома цветных и черных металлов

 

                                 Заявление                               
  о досрочном прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности 
 по заготовке, переработке и реализации лома __________________ металлов 
                      на территории Иркутской области                    
    в соответствии с лицензией от _________________ N _______________    

 

Утратило силу.

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Приложение 7

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по лицензированию заготовки, переработки

и реализации лома цветных и черных металлов

 

Блок-схема
административных процедур по исполнению
государственной функции по заготовке, переработке
и реализации лома цветных и черных металлов

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ...

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утвержден административный регламент исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

Исполнение государственной функции осуществляет служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.

Заявителем может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Заявители могут действовать лично или через своих представителей.

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется в службе специалистами отдела по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

Служба располагается по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, отдел размещается в кабинете 311.


Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 мая 2010 г. N 27-СПР "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов"


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 23 июня 2010 г. N 70(644)


Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 г. N 20-СПР настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21 декабря 2010 г. N 37-СПР