Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2012 г. N 286-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 января 2012 года N 8-мпр, следующие изменения:

1) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Получатели компенсации имеют право обратиться за назначением мер социальной поддержки через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.";

2) в пункте 9 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства,";

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

д) о времени приема документов;

е) о сроке предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";

4) в пункте 13:

после слов "должностные лица", "должностного лица", "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

слово ", отчестве" заменить словами "и (если имеется) отчестве";

5) в пункте 15:

после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";

слово "тридцатидневного" исключить;

6) подпункт "в" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;";

7) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.";

8) в пункте 23 после слова "поддержки" дополнить словами "(далее - государственная услуга)";

9) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.";

10) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительными органами государственной власти Иркутской области.";

11) пункт 30 признать утратившим силу;

12) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается управлением министерства в течении# 10 дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.";

13) дополнить пунктом 33(1) следующего содержания:

"33(1). Управление министерства не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление о принятом решении.";

14) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Для назначения мер социальной поддержки получатели мер социальной поддержки или их представители обращаются в управление министерства по месту жительства получателя компенсации с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и следующими документами (далее - документы):

а) документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;

б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия получателя компенсации, - в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации;

в) трудовая книжка;

г) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия центрального отопления;

д) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для проживающих в жилых помещениях на основании договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);

е) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для проживающих на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения);

ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);

з) документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню выхода на трудовую пенсию, выданный работодателем (для работников областных государственных учреждений, указанных# подпунктах "а", "б" пункта 4 настоящего административного регламента, вышедших на трудовую пенсию по старости (инвалидности) в период до 1 января 2009 года).";

15) дополнить пунктом 37(1) следующего содержания:

"37(1). Получатель компенсации или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а"-"г", "е", "з" пункта 37 настоящего административного регламента, а также документ, указанный в под# подпункте "ж" пункта 37 настоящего административного регламента, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Получатель компенсации или его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "д", "ж" (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 37 настоящего административного регламента. Если такие документы не были представлены получателем компенсации или его представителем, управление министерства по месту жительства получателя компенсации запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

16) пункт 38 признать утратившим силу;

17) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.";

18) пункт 40 признать утратившим силу;

19) подпункт "а" пункта 41 изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

20) дополнить главой 9(1) следующего содержания:

 

"Глава 9(1).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить

 

41(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "д", "ж" (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 37 настоящего административного регламента.

41(2). Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.";

21) в пункте 42:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"42. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "ж" (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 37 настоящего административного регламента.";

22) дополнить пунктом 44(1) следующего содержания:

"44(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.";

23) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован получателем компенсации или его представителем в порядке, установленном законодательством.";

24) дополнить главой 11(1) следующего содержания:

 

"Глава 11(1).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

 

46(1). В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача справки о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия центрального отопления, доверенности, удостоверяющей полномочия представителя получателя компенсации, необходимой для осуществления действия от имени получателя компенсации, а также удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

46(2). Для получения справки о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия центрального отопления, получатели компенсации обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя получателя компенсации, получатели компенсации обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, получатели компенсации обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

25) главу 12 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 12.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

 

47. Государственная услуга предоставляется получателям компенсации бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

48. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";

26) дополнить главой 12(1) следующего содержания:

 

"Глава 12(1).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

48(1). Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48(2). Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.";

27) пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. Прием у получателей компенсации или их представителей заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.";

28) пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";

29) пункт 64 изложить в следующей редакции:

"64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки;

г) информирование получателя компенсации либо его представителя о принятии решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки;

д) предоставление мер социальной поддержки.";

30) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг получатель компенсации либо его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются получателю компенсации либо или# его представителю в день его обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

31) пункт 73 изложить в следующей редакции:

"73. Днем обращения за назначением компенсации является дата регистрации заявления и документов в управлении министерства.

Заявление и документы регистрируются в день их поступления в управление министерства.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично получателем компенсации или его представителем в порядке, установленном пунктом 77 настоящего административного регламента.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

32) дополнить главой 18(1) следующего содержания

 

"Глава 18(1).
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

80(1). Непредставление получателем компенсации или его представителем документа, указанного в подпункте "ж" (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 37 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанного документа получателем компенсации или его представителем он должен быть получен управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

80(2). В целях получения сведений из документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения сведений из договора социального найма (для проживающих в жилых помещениях на основании договора социального найма), договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (для проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда), управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.

В целях получения сведений из договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда (для проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда), управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в исполнительные органы государственной власти Иркутской области, в ведении которых находятся областные государственные учреждения, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

80(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";

33) в пункте 82 слово "календарных" исключить;

34) наименование главы 20 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 20.
Информирование получателя компенсации либо его представителя о принятии решения
о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки";

35) в пункте 82 слово "актом" заменить словами "правовым актом";

36) главу 21 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 21.
Предоставление мер социальной поддержки

 

88. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется путем предоставления денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - денежная компенсация).

89. Денежная компенсация выплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены документы, предусмотренные частью 8(1) статьи 7 Закона области N 116-оз.

90. Выплата денежной компенсации осуществляется по выбору получателя компенсации через организации федеральной почтовой связи, банки или иные кредитные организации, с которыми управление министерства по месту жительства получателя компенсации заключило соответствующие договоры.

91. Изменение способа выплаты денежной компенсации производится путем подачи получателем компенсации или его представителем заявления в управление министерства по месту жительства получателя компенсации одним из способов, предусмотренных пунктом 66 настоящего административного регламента.

92. Выплата денежной компенсации прекращается:

а) в случае смерти получателя компенсации, а также объявления его в установленном порядке умершим; признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя компенсации либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;

б) в случае увольнения получателя компенсации из областного государственного учреждения - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло увольнение.

93. В случае, если получателю компенсации денежная компенсация выплачена в излишнем размере, указанная сумма высчитывается при последующих выплатах.";

37) пункты 94, 95, 96, 97 признать утратившими силу;

38) главу 26 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 26.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства

 

107. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

108. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

109. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

110. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru.

111. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

112. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

113. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

114. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 121 настоящего административного регламента.

115. Жалоба должна содержать:

а) наименование управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управления министерства, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.

116. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

117. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

118. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 115 настоящего административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.

119. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

120. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.";

39) приложения 1, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается управлением министерства в течение 10 дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.

Управление министерства не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление о принятом решении.

Для назначения мер социальной поддержки получатели мер социальной поддержки или их представители обращаются в управление министерства по месту жительства получателя компенсации с заявлением по установленной форме с приложением ряда документов.

Определен перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Государственная услуга предоставляется получателям компенсации бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.

Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2012 г. N 286-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 9 ноября 2012 г. N 125(1000)