Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 154-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" (утратил силу)

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 12 августа 2013 г. N 154-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц"

ГАРАНТ:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2014 г. N 68-МПР настоящий приказ признан утратившим силу

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц", утвержденный приказом министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2012 года N 95-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) дополнить подпунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). От имени заявителя за предоставлением субсидии может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";

3) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

4) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:

"8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";

5) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

8) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";

7) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

8) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

9) в пункте 16:

подпункт "г" дополнить словами", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "к" слова "текст административного" заменить словами "текст настоящего Административного";

10) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами "предоставляющих государственную услугу";

11) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15 00-18 00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.

";

12) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20 График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9 00-18.00 (перерыв 13 00-14 00)

Вторник

9 00-18 00 (перерыв 13 00-14.00)

Четверг

9 00-18 00 (перерыв 13 00-14 00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

13) в абзаце втором пункта 24 слова "непосредственно и (или)" исключить:

14) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.";

15) дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:

"25(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.";

16) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

17) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. В целях получения субсидии заявитель или его представитель в срок не позднее шести месяцев со дня погребения реабилитированного лица представляет в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка).";

18) абзац первый пункта 33 дополнить словами "(далее - документы)";

19) пункты 34, 35 изложить в следующей редакции:

"34. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель должен представить в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица документы, указанные в подпунктах "а", "в" - "з" пункта 33 настоящего Административного регламента.

Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель вправе представить в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица документы, указанные в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

35. Требования к документам, предоставляемым для предоставления субсидии:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";

20) главу 10 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

36. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента.

37. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

21) в наименовании главы 11 слово "документов" заменить словами "заявки и документов";

22) пункты 38, 39 изложить в следующей редакции:

"38. Основаниями для отказа в приеме заявки и документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;

б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.

39. В случае отказа в приеме заявки и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в управлении министерства направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявке.

В случае отказа в приеме заявки и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявки и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.

В случае отказа в приеме заявки и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявки и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы.

Отказ в приеме заявки и документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.";

23) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";

24) дополнить пунктом 42(1) следующего содержания:

"42(1). Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";

25) пункты 43, 44 изложить в следующей редакции:

"43. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина необходимой для осуществления действия от имени гражданина;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

44. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

26) главу 14 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

45. Государственная услуга предоставляется заявителям или их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

46. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";

27) пункты 47, 48 изложить в следующей редакции:

"47. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

48. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";

28) в пунктах 49, 50 после слова "заявки" дополнить словами "и документов";

29) главу 17 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

51. Регистрацию заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявок.

52. Максимальное время регистрации заявки о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";

30) в абзаце втором пункта 53 слово "гражданам" заменить словами "заявителям и их представителям";

31) в абзаце первом пункта 54 слово "граждан" заменить словами "заявителей и их представителей";

32) в пункте 56 слово "граждан" заменить словами "заявителей и их представителей";

33) дополнить пунктом 57(1) следующего содержания:

"57(1). Заявителям или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";

34) в пункте 58 после слова "доступности" дополнить словами "и качества";

35) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";

36) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

 

"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

59(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует

59(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

59(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

59(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

37) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;

38) в пункте 60:

в подпункте "б" после слова "органы" дополнить словом "(организации)";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) информирование о принятии решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии;";

39) подпункт "в" пункта 62 изложить в следующей редакции:

"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";

40) в пункте 63:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"63. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявки и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

41) дополнить пунктом 63(1) следующего содержания:

"63(1). По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявки.";

42) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявки и документов.

Днем обращения в случае подачи заявки и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявки и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично.";

43) в пункте 68 после слова "документы" дополнить словами "поданы в форме электронных документов и";

44) в пункте 69 после слова "заявителей" дополнить словами "или их представителей";

45) в абзаце первом пункта 71 слова "Заявка, поданная в форме электронного документа, содержащая" заменить словами "Заявка и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие";

46) в наименовании главы 22 после слова "органы" дополнить словом "(организации)";

47) абзац второй пункта 73 изложить в новой редакции:

"В случае непредставления заявителем или его представителем указанных документов, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.";

48) в абзаце первом пункта 74 слово "сведений" заменить словами "документов, указанных в подпунктах "б" пункта 33 настоящего Административного регламента,";

49) наименование главы 24 изложить в следующей редакции:

"Глава 24. Информирование о принятии решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии";

50) в пункте 78 слова "о принятом решении" заменить словами "о принятии решения";

51) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";

52) в пункте 92 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";

53) дополнить пунктом 92(1) следующего содержания:

"92(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";

54) в пункте 93 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";

55) дополнить пунктом 108(1) следующего содержания:

"108(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";

56) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

57) в приложении 2 слова "В соответствии в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области, Положением о предоставлении субсидий из областного в целях" заменить словами "В соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в Иркутской области", Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях";

58) приложение 5 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 154-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 августа 2013 г. N 96(1117)


Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2014 г. N 68-МПР настоящий приказ признан утратившим силу