Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 204-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 года N 203-мпр, следующие изменения:

1) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан учреждениями:

Понедельник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Вторник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Среда

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Четверг

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Пятница

9-00 - 13:00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

2) пункт 29 дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

3) в пункте 37(1):

в абзаце первом слова "подпунктах "а" - "ж", "к", "л"" заменить словами "подпунктах "а" - "ж", "л"";

в абзаце втором слова "подпунктами "з", "и"" заменить словами "подпунктами "з", "и", "к"";

4) в пункте 40(1) слова "подпунктах "з", "и"" заменить словами "подпунктах "з", "и", "к"";

5) подпункты "б", "в" пункта 45(1) признать утратившими силу;

6) абзацы второй, третий пункта 45(2) признать утратившими силу;

7) в подпункте "в" пункта 66 слова "подпунктах "з", "и"" заменить словами "подпунктах "з", "и", "к"";

8) в пункте 78(1):

в абзаце первом слова "подпунктах "з", "и"" заменить словами "подпунктах "з", "и", "к"";

абзац второй дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

9) пункт 78(2) дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В целях получения сведений из документа о месте пребывания или фактического проживания на территории области, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

10) в подпункте "б" пункта 108 слово "федеральной" исключить.

2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года N 43-мпр, следующие изменения:

1) в абзаце первом пункта 44 слово "федеральной" исключить;

2) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача документа о прохождении подготовки гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем).

В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в абзаце первом настоящего пункта, выдается документ, указанный в подпункте "д" пункта 36 настоящего административного регламента.";

3) абзац второй пункта 49 признать утратившим силу;

4) в подпункте "б" пункта 71 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце втором пункте 77 слово "федеральной" исключить#;

6) пункт 103 изложить в следующей редакции:

"103. При принятии решения об установлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначении опекуна или попечителя оформляется личное дело совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.";

7) пункт 104 изложить в следующей редакции:

"104. Личные дела совершеннолетних недееспособных (не полностью дееспособных) граждан ведутся в соответствии с Правилами ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927.";

8) в подпункте "б" пункта 124 слово "федеральной" исключить;

9) в приложении 2 слово "федеральной" исключить;

3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 70-мпр, следующие изменения:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан учреждениями:

Понедельник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Вторник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Среда

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Четверг

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Пятница

9-00 - 13:00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

2) пункт 25(1) изложить в следующей редакции:

"25(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной миграционной службой, Федеральной службой исполнения наказаний.";

3) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Гражданин либо его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "г" (за исключением выписки из домовой книги), "д", "е", "ж" (за исключением выписки из домовой книги), "з" (в части свидетельства о рождении), "и" (в части выписки с прежнего места жительства) пункта 33 настоящего Административного регламента.

Гражданин либо его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "г" (в части выписки из домовой книги), "ж" (в части выписки из домовой книги), "з" (в части документа уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), "и" (в части документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства) пункта 33 настоящего Административного регламента. Если такие документы не были представлены гражданином либо его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

4) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые гражданин либо его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г" (в части выписки из домовой книги), "ж" (в части выписки из домовой книги), "з" (в части документа уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), "и" (в части документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства) пункта 33 настоящего Административного регламента.";

5) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача копии финансового лицевого счета;

б) выдача справки организаций по техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;

в) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи.";

6) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "г" (в части копии финансового лицевого счета, справки бюро технической инвентаризации), "д", "ж" (в части копии финансового лицевого счета) пункта 33 настоящего Административного регламента.";

7) пункт 46(1) изложить в следующей редакции:

"46(1). Для получения копии финансового лицевого счета, справки о составе членов семьи гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого члена семьи граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для получения справки бюро технической инвентаризации граждане обращаются в организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации.";

8) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;

г) информирование о принятии решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;

д) обеспечение граждан жилыми помещениями.";

9) подпункт "в" пункта 69 дополнить словами ", за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые гражданин либо его представитель вправе представить";

10) дополнить главой 21(1) следующего содержания:

 

"Глава 21(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

81(2). Непредставление гражданином либо его представителем документов, указанных в подпунктах "г" (в части выписки из домовой книги), "ж" (в части выписки из домовой книги), "з" (в части документа уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), "и" (в части документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства) пункта 33 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов гражданином либо его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

81(3). В целях получения документов, указанных в подпунктах "г" (в части выписки из домовой книги), "ж" (в части выписки из домовой книги), "и" (в части документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства) пункта 33 настоящего Административного регламента, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную миграционную службу.

В целях получения документа, указанного в подпункте "з" (в части документа уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении) пункта 33 настоящего Административного регламента, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную службу исполнения наказаний.";

11) в подпункте "б" пункта 110 слово "федеральной" исключить;

12) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения опекуну на заключение, попечителю - на дачу согласия на заключение договора о передаче имущества подопечного в пользование на срок более чем пять лет при наличии обстоятельств, свидетельствующих об особой выгоде такого договора, если федеральным законом не установлен иной предельный срок", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 89-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "д" пункта 35 слова "с кредитной организацией" заменить словами "с банком";

2) в пункте 41 слово "федеральной" исключить;

3) подпункты "в", "г" пункта 46 признать утратившими силу;

4) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 35 настоящего административного регламента.";

5) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Для получения договора банковского вклада, сберегательной книжки с указанием реквизитов банковского счета, открытого на имя подопечного, заявители обращаются в банк.";

6) в подпункте "б" пункта 71 слово "федеральной" исключить;

7) в абзаце втором пункта 79 слово "федеральной" исключить;

8) в подпункте "б" пункта 112 слово "федеральной" исключить;

9) в приложении 4 слово "федеральной" исключить.

5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени ребенка, а также присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя в случаях, установленных законодательством", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 90-мпр, следующие изменения:

1) пункт 27 дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

2) подпункт "е" пункта 35 изложить в следующей редакции:

"е) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания несовершеннолетнего, а в случае отсутствия регистрации - документ, подтверждающий проживание несовершеннолетнего на территории муниципального образования;";

3) в пункте 39 слова "подпунктах "г", "д" пункта 36, а также документ, подтверждающий пребывание несовершеннолетнего на территории муниципального образования, указанный в подпункте "е" пункта 35" заменить словами "подпункте "е" пункта 35, подпунктах "г", "д" пункта 36";

4) в абзаце первом пункта 42 слово "федеральной" исключить;

5) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

6) пункты 47 - 49 признать утратившими силу;

7) в подпункте "б" пункта 71 слово "федеральной" исключить;

8) в пункте 77 слово "федеральной" исключить;

9) в подпункте "б" пункта 108 слово "федеральной" исключить;

10) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителями, опекунами или попечителями ребенка (детей)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2012 года N 94-мпр, следующие изменения:

1) пункт 26 дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

2) в пункте 36:

в абзаце втором слова "подпунктах "а", "б", "г" - "е"" заменить словами "подпунктах "а", "б", "г", "д"";

в абзаце третьем слова "подпунктах "в", "ж"" заменить словами "подпунктах "в", "е", "ж"";

3) в пункте 38 слова "подпунктах "в", "ж"" заменить словами "подпунктах "в", "е", "ж"";

4) в абзаце первом пункта 41 слово "федеральной" исключить;

5) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

6) пункты 47, 48 признать утратившими силу;

7) в подпункте "б" пункта 70 слово "федеральной" исключить;

8) в подпункте "в" пункта 74 слово "федеральной" исключить;

9) в абзаце втором пункта 77 слово "федеральной" исключить;

10) в пункте 84:

в абзаце первом слова "подпунктах "в", "ж"" заменить словами "подпунктах "в", "е", "ж"";

в абзаце втором после слов "Российской Федерации," дополнить словами "Федеральной миграционной службой,";

11) пункт 85 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В целях получения сведений из документа, подтверждающего место жительства (пребывания) лица, получившего сертификат управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или их представителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

12) в подпункте "б" пункта 111 слово "федеральной" исключить;

13) в приложении 4 слово "федеральной" исключить.

7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 104-мпр, следующие изменения:

1) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

2) подпункт "д" пункта 33 изложить в следующей редакции:

"д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях, обмен которыми производится;";

3) в пункте 35 слова "подпунктах "а" - "д"" заменить словами "подпунктах "а" - "г"";

4) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные в подпунктах "д", "е" пункта 33 настоящего Административного регламента. Если такие документы не представлены гражданином, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

5) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 33 настоящего Административного регламента.";

6) в абзаце первом пункта 41 слово "федеральной" исключить;

7) подпункты "б", "в" пункта 46 признать утратившими силу;

8) в пункте 46(1) слова "подпунктах "г", "д" пункта 33" заменить словами "подпункте "г" пункта 33";

9) в пункте 46(2):

в абзаце первом слова "подпунктах "г", "д" пункта 33" заменить словами "подпункте "г" пункта 33";

абзац второй признать утратившим силу;

10) в подпункте "б" пункта 69 слово "федеральной" исключить;

11) подпункт "в" пункта 70 дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпункте "д", "е" пункта 33 настоящего Административного регламента";

12) в подпункте "в" пункта 72 слово "федеральной" исключить;

13) в абзаце втором пункта 75 слово "федеральной" исключить;

14) в пункте 83:

в абзаце первом слова "подпункте "е"" заменить словами "подпунктах "д", "е"";

в абзаце втором слова "подпункте "е"" заменить словами "подпунктах "д", "е"", после слов "межведомственного информационного взаимодействия в" дополнить словами ", Федеральной миграционной службе,";

15) в пункте 84 слова "подпункте "е"" заменить словами "подпунктах "д", "е"";

16) в подпункте "б" пункта 108 слово "федеральной" исключить;

17) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

8. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 мая 2012 года N 116-мпр, следующие изменения:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан учреждениями:

Понедельник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Вторник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Среда

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Четверг

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Пятница

9-00 - 13:00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

2) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной миграционной службы";

3) в пункте 35 слова "подпунктах "а" - "в", "е", "ж"" заменить словами слова# "подпунктах "а" - "в", "ж"";

4) в пункте 36 слова "подпунктах "г", "д"" заменить словами "подпунктах "г" - "е"";

5) в пункте 38 слова "подпунктах "г", "д"" заменить словами "подпунктах "г" - "е"";

6) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

7) пункт 47 признать утратившим силу;

8) в пункте 83:

в абзаце первом слова "подпунктах "г", "д"" заменить словами "подпунктах "г" - "е"";

абзац второй дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

9) пункт 84 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В целях получения сведений из документа, указанного в подпункте "е" пункта 33 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

10) в подпункте "б" пункта 108 слово "федеральной" исключить.

9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 120-мпр, следующие изменения:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан учреждениями:

Понедельник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Вторник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Среда

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Четверг

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Пятница

9-00 - 13:00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

2) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

3) дополнить пунктом 34(1) следующего содержания:

"34(1). Граждане должны представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "г" (в части решения суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания в Иркутской области) пункта 33 настоящего Административного регламента.

Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктом "г" (в части документа о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области) пункта 33 настоящего Административного регламента. Если такие документы не представлены гражданином, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

4) пункт 38 дополнить словами ", а также документ о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области";

5) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

6) пункт 47 признать утратившим силу;

7) подпункт "в" пункта 70 дополнить словами ", за исключением пенсионного удостоверения, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также документа о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области";

8) в пункте 82:

в абзаце первом после слов "пенсионного страхования" дополнить словами ", а также документа о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В случае непредставления гражданином документа о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной миграционной службе.";

9) в пункте 83:

в абзаце первом слова "орган, указанный в абзаце втором пункта 82 настоящего Административного регламента," заменить словами "Пенсионный фонд Российской Федерации";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В целях получения сведений из документа о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";#

10) в подпункте "б" пункта 110 слово "федеральной" исключить.

10. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 мая 2012 года N 123-мпр, следующие изменения:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан учреждениями:

Понедельник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Вторник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Среда

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Четверг

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Пятница

9-00 - 13:00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

2) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

3) в пункте 35 слова "указанные в подпунктах "а" - "и"" заменить словами "указанные в подпунктах "а" - "з"";

4) в пункте 36:

слова "указанные в подпунктах "к" - "л"" заменить словами "указанные в подпунктах "и" - "л"";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Если такие документы не представлены гражданином, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

5) пункт 38 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Иркутской области - в случае временного пребывания гражданина на территории Иркутской области;"

6) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

7) пункты 46(1), 47 признать утратившими силу;

8) дополнить пунктом 71(1) следующего содержания:

"71(1). Копия паспорта или иные документы, удостоверяющие личности граждан (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации), снятые специалистом с подлинников документов, должны воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

Копия трудовой книжки должна воспроизводить титульный лист; сведения о работе (заканчивая последней записью). Копия вкладыша в трудовую книжку (при наличии) должна воспроизводить сведения о работнике; сведения о работе (заканчивая последней записью).

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.";

9) в пункте 83:

в абзаце первом слова "указанные в подпунктах "к" - "л"" заменить словами "указанные в подпунктах "и" - "л"";

в абзаце втором после слов "информационного взаимодействия с" дополнить словами "Федеральной миграционной службой,";

10) пункт 84 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае непредставления гражданином либо его представителем документа, указанного в подпункте "и" пункта 33 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной миграционной службой.";

11) в подпункте "б" пункта 114 слово "федеральной" исключить.

11. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения законным представителям несовершеннолетних и подопечных на совершение или дачу согласия на совершение сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетних и подопечных", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 126-мпр, следующие изменения:

1) подпункт "д" пункта 36 изложить в следующей редакции:

"д) документ о регистрации несовершеннолетнего или подопечного по месту жительства или месту пребывания;";

2) в пункте 37:

подпункт "а" пункта 37 изложить в следующей редакции:

"а) документы о регистрации по месту жительству# или месту пребывания членов семьи несовершеннолетнего или подопечного;";

в подпункте "г" слова "с кредитной организацией" заменить словами "с банком";

3) в пункте 43:

в абзаце втором слова ", "д" пункта 36, пунктах 37 (за исключением выписки из домовой книги)" заменить словами "пункта 36, пунктах 37 (за исключением документов, указанных в подпункте "а")";

в абзаце третьем слова "подпункте "г" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 36, подпункте "а" (в части выписки из домовой книги)" заменить словами "подпунктах "г" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "д" пункта 36, подпункте "а"";

4) в пункте 45 слова "подпункте "г" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 36, подпункте "а" (в части выписки из домовой книги)" заменить словами "подпунктах "г" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "д" пункта 36, подпункте "а"";

5) в абзаце первом пункта 48 слово "федеральной" исключить;

6) в пункте 50 слова "подпункте "г" пункта 36, подпункте "а" (в части выписки из домовой книги)" заменить словами "подпунктах "г", "д" пункта 36, подпункте "а"";

7) пункт 52 изложить в следующей редакции:

"52. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

8) пункты 53, 54 признать утратившими силу;

9) в подпункте "б" пункта 76 слово "федеральной" исключить;

10) в абзаце третьем пункта 79 слово "федеральной" исключить;

11) в подпункте "в" пункта 80 слово "федеральной" исключить;

12) в абзаце втором пункта 83 слово "федеральной" исключить;

13) в абзаце первом пункта 90 слова "подпункте "г" пункта 36" заменить словами "подпунктах "г", "д" пункта 36", слова "(в части выписки из домовой книги)" исключить;

14) абзац седьмой пункта 91 изложить в следующей редакции:

"В целях получения документа о регистрации несовершеннолетнего или подопечного по месту жительства или месту пребывания, документов о регистрации по месту жительству# или месту пребывания членов семьи несовершеннолетнего или подопечного управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос.";

15) в подпункте "б" пункта 109 слово "федеральной" исключить;

16) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

12. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на передачу жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, им в собственность", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 128-мпр, следующие изменения:

1) пункта 24(1) дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";#

2) подпункт "е" пункта 33 изложить в следующей редакции:

"е) документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении государственного и муниципального жилищного фонда, передаваемого в собственность несовершеннолетнего;";

3) абзацы первый, второй пункта 34 изложить в следующей редакции:

"34. Для предоставления государственной услуги несовершеннолетний обязан представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 33 настоящего административного регламента.

Для предоставления государственной услуги несовершеннолетний вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 33 настоящего административного регламента. Если такие документы не были представлены несовершеннолетним, они и (или) сведения, содержащиеся в них, запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

4) в пункте 36 слова "подпунктах "д", "ж"" заменить словами "подпунктах "д" - "ж"";

5) в подпункте "в" пункта 38 слова "подпунктах "д", "ж"" заменить словами "подпунктах "д" - "ж"";

6) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

7) пункты 43, 44 признать утратившими силу;

8) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;

9) в подпункте "в" пункта 63 слова "подпунктах "д", "ж"" заменить словами "подпунктах "д" - "ж"";

10) в абзаце втором пункта 67 слово "федеральной" исключить;

11) в пункте 74 слова "выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества" заменить словами "документов, указанных в подпунктах "д" - "ж" пункта 33 настоящего административного регламента,"

12) в пункте 75 слова "подпунктах "д", "ж"" заменить словами "подпунктах "д" - "ж"", дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

13) в подпункте "б" пункта 96 слово "федеральной" исключить;

14) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

13. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на передачу жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, им в собственность", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 129-мпр, следующие изменения:

1) дополнить пунктом 24(1) следующего содержания:

"24(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, Федеральной миграционной службой.";

2) подпункт "д" пункта 33 изложить в следующей редакции:

"д) документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении государственного и муниципального жилищного фонда, передаваемого в собственность несовершеннолетнего;";

3) абзацы первый, второй пункта 34 изложить в следующей редакции: "34. Для предоставления государственной услуги гражданин обязан представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 33 настоящего административного регламента.

Для предоставления государственной услуги несовершеннолетний вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 33 настоящего административного регламента. Если такие документы не были представлены несовершеннолетним, они и (или) сведения, содержащиеся в них, запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

4) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 33 настоящего административного регламента.";

5) в подпункте "в" пункта 38 слова "выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества" заменить словами "документов, указанных в подпунктах "г" - "е" пункта 33 настоящего административного регламента";

6) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

7) пункты 43, 44 признать утратившими силу;

8) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;

9) в подпункте "в" пункта 63 слова "подпунктах "а" - "д"" заменить словами "подпунктах "а" - "в"";

10) в абзаце втором пункта 67 слово "федеральной" исключить;

11) в пункте 74 слова "выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества" заменить словами "документов, указанных в подпунктах "г" - "е" пункта 33 настоящего административного регламента,";

12) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. В случае непредставления гражданином документов, указанных в подпунктах "г" - "е" пункта 33 настоящего административного регламента, данные документы и (или) информация, содержащаяся в них, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, Федеральной миграционной службой.";

13) в подпункте "б" пункта 96 слово "федеральной" исключить;

14) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

14. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача сертификата (его дубликата) на областной материнский (семейный) капитал", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 137-мпр, следующие изменения:

1) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан учреждениями:

Понедельник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Вторник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Среда

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Четверг

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Пятница

9-00 - 13:00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

2) пункт 26(1) изложить в следующей редакции:

"26(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной миграционной службой.";

3) в пункте 35(1):

в абзаце первом после слов "пункте 34" дополнить словами "(за исключением документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства)";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Гражданин или его представитель вправе представить документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, указанные в подпункте "ж" пункта 34 настоящего Административного регламента. Если такие документы не представлены получателями компенсации, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

4) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, указанные в подпункте "ж" пункта 34 настоящего Административного регламента.";

5) подпункт "в" пункта 39 дополнить словами ", за исключением документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства, указанных в подпункте "ж" пункта 34 настоящего Административного регламента";

6) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

7) пункт 46 признать утратившим силу;

8) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";

в) принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата;

г) информирование о принятии решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата;

д) выдача сертификата.";

9) подпункт "в" пункта 69 изложить в следующей редакции:

"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства, указанных в подпункте "ж" пункта 34 настоящего Административного регламента;";

10) дополнить главой 21(1) следующего содержания:

 

"Глава 21(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

81(2). Непредставление гражданином или его представителем документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства, указанных в подпункте "ж" пункта 34 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанного документа гражданином или его представителем он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной миграционной службой.

81(3). В целях получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства, указанных в подпункте "ж" пункта 34 настоящего Административного регламента, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.";

11) в подпункте "б" пункта 106 слово "федеральной" исключить;

12) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

15. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 146-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 26(1) слова "службой занятости населения Иркутской области" заменить словами "министерством труда и занятости Иркутской области", дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

2) в пункте 34:

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении;";

подпункт "ж" признать утратившим силу;

3) в пункте 36 слова "подпунктах "а" - "ж"" заменить словами "подпунктах "а" - "д"";

4) в пункте 37 слова "подпунктах "з"" заменить словами "подпунктах "е", "з"";

5) в пункте 39 слова "подпунктах "з"" заменить словами "подпунктах "е", "з"";

6) подпункт "б" пункта 41 дополнить словами ", за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить";

7) в абзаце первом пункта 42 слово "федеральной" исключить;

8) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

9) пункт 48 признать утратившим силу;

10) в подпункте "б" пункта 70 слово "федеральной" исключить;

11) подпункт "в" пункта 71 дополнить словами ", за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить";

12) в абзаце третьем пункта 73 слово "федеральной" исключить;

13) в пункте 74:

в абзаце первом слово "федеральной" исключить;

в подпункте "б" слово "федеральной" исключить;

14) в абзаце втором пункта 77 слово "федеральной" исключить;

15) в пункте 84:

в абзаце первом слова "подпункте "з"" заменить словами "подпунктах "е", "з"";

в абзаце втором слова "подпунктах "з"" заменить словами "подпунктах "е", "з"", слова "или Службе занятости населения Иркутской области" заменить словами "министерстве труда и занятости Иркутской области, Федеральной миграционной службе";

16) в пункте 85 слова "подпунктах "з"" заменить словами "подпунктах "е", "з"";

17) в подпункте "б" пункта 110 слово "федеральной" исключить;

18) в приложении 7 слово "федеральной" исключить.

16. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний, недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 151-мпр, следующие изменения:

1) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

2) подпункт "д" пункта 33 изложить в следующей редакции:

"д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, переходящем по наследству;";

3) в пункте 35:

в абзаце первом слова "подпунктах "а" - "д"" заменить словами "подпунктах "а" - "г"";

в абзаце втором слова "подпункте "е"" заменить словами "подпунктах "д", "е"";

4) в пункте 37 слова "подпункте "е"" заменить словами "подпунктах "д", "е"";

5) в абзаце первом пункта 40 слово "федеральной" исключить;

6) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача справки с места жительства (места пребывания) о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи.

В результате оказания услуги, указанной в абзаце первом настоящего пункта, выдается документ, указанные# в подпункте "г" пункта 33 настоящего Административного регламента.";

7) абзацы второй, третий пункта 46 признать утратившими силу;

8) в подпункте "б" пункта 68 слово "федеральной" исключить;

9) в подпункте "в" пункта 72 слово "федеральной" исключить;

10) в абзаце втором пункта 75 слово "федеральной" исключить;

11) в пункте 82:

в абзаце первом слова "подпункте "е"" заменить словами "подпунктах "д", "е"";

абзац второй дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

12) в пункте 83 слова "подпункте "е"" заменить словами "подпунктах "д", "е"", после слов "кадастра и картографии" дополнить словами ", Федеральную миграционную службу";

13) в подпункте "б" пункта 106 слово "федеральной" исключить;

14) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

17. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда железнодорожным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации) либо 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (туда и обратно в пределах Российской Федерации)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 152-мпр, следующие изменения:

1) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан учреждениями:

Понедельник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Вторник

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Среда

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Четверг

9-00 - 18:00 (перерыв 13-00 - 14-00);

Пятница

9-00 - 13:00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

2) в пункте 24(1) слово "наказания" заменить словами "наказаний, Федеральной миграционной службой";

3) в пункте 33:

в абзаце первом слова "подпунктах "а" - "в", "д" - "е"" заменить словами "подпунктах "а" - "в", "е"";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Реабилитированное лицо или его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 32 настоящего Административного регламента. Если такие документы не были представлены реабилитированным лицом или его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

4) пункт 35 дополнить словами ", а также документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Иркутской области - в случае временного пребывания реабилитированного лица на территории Иркутской области";

5) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

6) пункт 42 признать утратившим силу;

7) в пункте 74:

в абзаце первом слова "документа, подтверждающего факт нахождения в местах лишения свободы, - документа, указанного в подпункте "г"" заменить словами "документов, указанных в подпунктах "г", "д"";

в абзаце втором слова "указанного документа" заменить словами "указанных документов", дополнить ", Федеральной миграционной службой";

8) пункт 75 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В целях получения сведений из документа, подтверждающего место пребывания или фактического проживания на территории Иркутской области, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения реабилитированного лица или его представителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

9) в подпункте "б" пункта 107 слово "федеральной" исключить.

18. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 163-мпр, следующие изменения:

1) пункт 28 дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

2) подпункт "д" пункта 36 изложить в следующей редакции:

"д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания членов семьи гражданина;";

3) в пункте 37:

в абзаце первом слова "подпунктах "а", "б", "в", "г", "д"" заменить словами "подпунктах "а" - "г"";

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце первом" имеется в виду "абзаце втором"

в абзаце втором слова "подпункте "ж"" заменить словами "подпунктах "д", "ж"";

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце втором" имеется в виду "абзаце третьем"

4) в пункте 39 слова "относится документ, указанный в подпункте "ж"" заменить словами "относятся документы, указанные в подпунктах "д", "ж"";

5) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.";

6) пункты 48, 49 признать утратившими силу;

7) подпункт "в" пункта 72 дополнить словами ", предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "ж" пункта 36 настоящего Административного регламента";

8) в пункте 85:

в абзаце первом слова "заявителем документа, указанного в подпункте "ж"" заменить словами "гражданином или его представителем документов, указанных в подпунктах "д", "ж";

в абзаце втором слова "указанного документа гражданином или его представителем он должен быть получен" заменить словами "указанных гражданином или его представителем они должны быть получены", после слов "информационного взаимодействия с" дополнить словами "Федеральной миграционной службой";

9) пункт 86 дополнить абзацем первым следующего содержания:

"86. В целях получения справки о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

10) в подпункте "б" пункта 109 слово "федеральной" исключить.

19. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 апреля 2013 года N 62-мпр, следующие изменения:

1) пункт 29 дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";

2) в пункте 39 слова "подпунктах "а" - "в"" заменить словами "подпунктах "а", "б", "в" (за исключением документа, подтверждающего место жительства гражданина на территории Иркутской области, подтвержденное регистрацией по месту жительства)";

3) в пункте 40 слова "подпунктах "г"" заменить словами "подпунктах "в", "г"";

4) в пункте 43 слова "подпунктах "г"" заменить словами "подпунктах "в" (в части документа, подтверждающего место жительства гражданина на территории Иркутской области, подтвержденное регистрацией по месту жительства), "г"";

5) подпункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача справки организаций по техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающей отсутствие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма у гражданина и членов его семьи или наличие жилого помещения в собственности либо по договору социального найма у гражданина или членов его семьи менее установленной обеспеченности жилой площадью на одного члена семьи заявителя.";

6) в пункте 52:

в абзаце первом слова "подпункте "а" пункта" заменить словом "пункте";

абзац второй признать утратившим силу;

7) в пункте 53:

в абзаце первом слова "подпункте "а" пункта" заменить словом "пункте";

абзац второй признать утратившим силу;

8) в пункте 93:

в абзаце первом слова "подпунктах "г"" заменить словами "подпунктах "в" (в части документа, подтверждающего место жительства гражданина на территории Иркутской области, подтвержденное регистрацией по месту жительства), "г"";

в абзаце втором после слов "информационного взаимодействия с" дополнить словами "Федеральной миграционной службой";

9) пункт 94 дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях получения документа, указанного в подпункте "в" (в части документа, подтверждающего место жительства гражданина на территории Иркутской области, подтвержденное регистрацией по месту жительства) пункта 38 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

10) в подпункте "б" пункта 118 слово "федеральной" исключить.

20. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что гражданин вправе представить документы о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области. Если такие документы не представлены гражданином, то указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

В целях получения сведений из документа о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 204-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 января 2015 г. N 3(1319)