Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2015 г. N 73-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решения о назначении "Единый социальный проездной билет"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решения о назначении "Единый социальный проездной билет", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 года N 11-мпр, следующие изменения:

1) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";

2) подпункт "г" пункта 38 признать утратившим силу;

3) в подпункте "а" пункта 41 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

4) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относится копия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты для граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, заверенная в установленном законодательством порядке.";

5) дополнить пунктом 76(1) следующего содержания:

"76(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином или его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

6) дополнить главой 22(1) следующего содержания:

 

"Глава 22(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

92(1). Непредставление гражданином или его представителем документа, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанного документа гражданином или его представителем сведения, содержащиеся в нем, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.

92(2). В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 42 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

92(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

92(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

7) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности министра социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые вправе представить гражданин или его представитель, относится копия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты для граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению РФ и Иркутской области, заверенная в установленном законодательством порядке.

Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; обработка заявления и представленных документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2015 г. N 73-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решения о назначении "Единый социальный проездной билет"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 июля 2015 г. N 71(1387)