Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 96-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения законным представителям на распоряжение доходами несовершеннолетнего (подопечного), в том числе доходами, причитающимися несовершеннолетнему (подопечному) от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний (подопечный) вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, установленных законодательством", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 110-мпр, следующие изменения:

1) пункт 25(1) изложить в следующей редакции:

"25(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

2) пункт 31 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).";

3) подпункт "е" пункта 33 признать утратившим силу;

4) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

5) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые гражданин вправе представить, относится свидетельство о рождении несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет.";

6) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 67 настоящего административного регламента.";

7) пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

г) информирование гражданина о принятом управлением министерства решении;

д) выдача разрешения.";

8) дополнить главой 21(1) следующего содержания:

 

"Глава 21(1). Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги

 

80(1). Непредставление гражданином документа, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления гражданином свидетельства о рождении несовершеннолетнего - для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области.

80(2). В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 37 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в орган, указанный в абзаце втором пункта 80(1) настоящего Административного регламента, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

80(3). Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

80(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 80(1) настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

9) в абзаце первом пункта 89 слова "его принятия управлением министерства" заменить словами "принятия управлением министерства решения о выдаче разрешения";

10) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 111-мпр, следующие изменения:

1) пункт 24(1) дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

2) подпункт "д" пункта 30 изложить в следующей редакции:

"д) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 октября 2013 года N 520н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Российская газета, 2014, 29 января);";

3) подпункт "б" пункта 32 признать утратившим силу;

4) в пункте 33 слова "указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 32" заменить словами "указанные в пункте 32";

5) в подпункте "а" пункта 34 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

6) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся:

а) справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице;

б) копия свидетельства о рождении ребенка.";

7) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 61 настоящего административного регламента.";

8) в пункте 50 слова "должностное лицо управления министерства, ответственное" заменить словами "специалист учреждения, ответственный";

9) дополнить пунктом 58(5) следующего содержания:

"58(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении граждан или их представителей.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданами или их представителями;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

10) в подпункте "б" пункта 61 слово "федеральной" исключить;

11) в абзаце втором пункта 66 слово "федеральной" исключить;

12) в пункте 73:

в абзаце первом слова "документа, указанного" заменить словами "документов, указанных";

абзац второй дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

13) в пункте 74:

в абзаце первом слова "в пункте 35" заменить словами "в подпункте "а" пункта 35";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В целях получения документа, указанного в подпункте "б" пункта 35 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

14) дополнить пунктом 75(1) следующего содержания:

"75(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

15) подпункт "д" пункта 82 дополнить словами "; реквизиты федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", включающие адрес почтового отделения с указанием адреса получателя";

16) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения опекуну или попечителю безвозмездно пользоваться имуществом подопечного в своих интересах в случаях, установленных законодательством", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 113-мпр, следующие изменения:

1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

2) подпункт "в" пункта 35 признать утратившим силу;

3) в пункте 35(1) слова "в подпунктах "а" - "г"," заменить словами "в пункте 35";

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в подпунктах "а" - "г"," имеется в виду "в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 35"

4) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

5) пункт 38 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) свидетельство о рождении несовершеннолетнего подопечного.";

6) в наименовании главы 11 слова "заявления и" исключить;

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце не учтены изменения, внесенные ранее приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 35-МПР

7) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в управление министерства направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента.";

8) абзац второй пункта 82 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

9) пункт 83 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В целях получения документа, указанного в подпункте "г" пункта 38 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области запрос в соответствии с законодательством.";

10) дополнить пунктом 84(1) следующего содержания:

"84(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".

4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 114-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента.";

3) в подпункте "б" пункта 71 слово "федеральной" исключить;

4) в подпункте "в" пункта 75 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце втором пункта 78 слово "федеральной" исключить;

6) дополнить пунктом 87(1) следующего содержания:

"87(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 86 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

7) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 мая 2012 года N 115-мпр, следующие изменения:

1) дополнить пунктом 24(1) следующего содержания:

"24(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

2) пункт 30 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:

"к) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).";

3) подпункты "в", "г" пункта 32 признать утратившими силу;

4) в подпункте "а" пункта 34 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

5) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся:

а) свидетельство о рождении - в отношении несовершеннолетних лиц в возрасте до четырнадцати лет;

б) свидетельство о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, - в случае обращения членов семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации.";

6) пункт 36 признать утратившим силу;

7) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 60 настоящего Административного регламента.";

8) дополнить пунктом 38(1) следующего содержания:

"38(1). Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 60 настоящего административного регламента.";

9) пункт 48 признать утратившим силу;

10) дополнить пунктом 57(5) следующего содержания:

"57(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином или его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

11) пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

"а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) перечисление единовременной денежной выплаты на счет гражданина в кредитной организации или по почтовому адресу через организации федеральной почтовой связи.";

12) в подпункте "б" пункта 60 слово "федеральной" исключить;

13) в абзаце втором пункта 65 слово "федеральной" исключить;

14) дополнить главой 21(1) следующего содержания:

 

"Глава 21(1). Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги

 

81(1). Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления гражданином или его представителем свидетельства о рождении несовершеннолетнего в возрасте до четырнадцати лет; свидетельства о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, - в случае обращения членов семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области.

81(2). В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в орган, указанный в абзаце втором пункта 81(1) настоящего Административного регламента, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.

81(3). Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

81(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 81(1) настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

15) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 мая 2012 года N 116-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента.";

3) дополнить пунктом 66(5) следующего содержания:

"66(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином или его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 69 слово "федеральной" исключить;

5) в подпункте "в" пункта 73 слово "федеральной" исключить;

6) в абзаце втором пункта 76 слово "федеральной" исключить;

7) дополнить пунктом 85(1) следующего содержания:

"85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

8) в абзаце первом пункта 87 слово "федеральной" исключить;

9) в приложении 2 слово "федеральной" исключить.

7. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Организация работы по признанию гражданина участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявившего желание получить сертификат в планируемом году, для формирования сводных списков граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 117-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "е" пункта 9 слова "заявления и" исключить;

2) в подпункте "е" пункта 16 слова "заявления и" исключить;

3) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

4) в пункте 41 слова "в пунктах 34, 35" заменить словами "в пункте 35";

5) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента.";

6) в подпункте "б" пункта 44 после слов "неполное представление" дополнить словом "документов";

7) пункт 55 признать утратившим силу;

8) дополнить пунктом 68(5) следующего содержания:

"68(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

9) в пункте 84 слова "абзацах третьем (в части выписки из домовой книги), пятом, седьмом, девятом, двенадцатом (в части выписки из домовой книги), четырнадцатом пункта 35" заменить словами "пункте 38";

10) в пункте 86(1) слова "для предоставления государственной с использованием межведомственного" заменить словами "для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного";

11) в пункте 119:

в подпункте "б" после слов "Иркутской области" дополнить словами ", в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";

в подпункте "г" после слов "Иркутской области" дополнить словами ", в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области".

8. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов, понесенных лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с ремонтом жилых помещений", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 119-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) в пункте 39 слова "пунктах 34, 37" заменить словами "пункте 34";

3) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента.";

4) в подпункте "б" пункта 71 слова "федеральной", ", в подпункте "а" пункта 37" исключить;

5) в подпункте "в" пункта 74 слово "федеральной" исключить;

6) в пункте 77 слово "федеральной" исключить;

7) дополнить пунктом 85(1) следующего содержания:

"85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

8) в приложении 2 слово "федеральной" исключить.

9. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 120-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 35 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 69 настоящего административного регламента.";

3) дополнить пунктом 66(5) следующего содержания:

"66(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 69 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце втором пункта 76 слово "федеральной" исключить;

6) дополнить пунктом 85(1) следующего содержания:

85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 83 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

7) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

10. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 121-мпр, следующие изменения:

1) пункт 24(2) дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

2) абзац второй подпункта "е" пункта 32 признать утратившим силу;

3) в подпункте "а" пункта 34 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

4) пункт 35 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) свидетельства о рождении детей.";

5) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в управление министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента.";

6) дополнить пунктом 38(1) следующего содержания:

"38(1). Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.";

7) пункт 74 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

8) пункт 75 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"В целях получения документа, указанного в подпункте "г" пункта 35 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

9) дополнить пунктом 76(1) следующего содержания:

"76(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".

11. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 мая 2012 года N 123-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента.";

3) дополнить пунктом 66(5) следующего содержания:

"66(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина либо его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином либо его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 69 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце втором пункта 76 слово "федеральной" исключить;

6) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

12. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лицам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета; гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенным территориальными органами федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 мая 2012 года N 124-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента.";

3) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:

"86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".

13. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности министра социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении граждан или их представителей.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданами или их представителями; обработка заявления и представленных документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 96-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 31 июля 2015 г. N 84(1400)