Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 104-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 21-мпр, следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Единовременная выплата при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - единовременная выплата), не предоставляется в случаях, предусмотренных пунктом 1(1) постановления администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области".";

2) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, Федеральной налоговой службой России, службой занятости населения Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

3) в подпункте "б" пункта 31 слова "назначении и" исключить;

4) подпункт "б" пункта 36 признать утратившим силу;

5) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

6) пункт 39(1) дополнить словами ", свидетельство о рождении ребенка";

7) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов учреждение в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 64 настоящего административного регламента.";

8) в пункте 44:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) представление неполных и (или) недостоверных сведений либо представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

в подпункте "в" слова "назначение и" исключить;

9) дополнить пунктом 61(5) следующего содержания:

"61(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

10) в пункте 62:

в подпункте "в" слова "назначении и" исключить;

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) информирование о принятии решения о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной выплаты;";

11) в подпункте "б" пункта 64 слово "федеральной" исключить;

12) в абзаце третьем пункта 67 слово "федеральной" исключить;

13) в абзаце первом пункта 71 слово "федеральной" исключить;

14) в пункте 72 слова "назначении и" исключить;

15) в пункте 77 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

16) абзац второй пункта 77(1) изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления документов, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, заявителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, службой занятости населения Иркутской области, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

17) в пункте 77(2):

абзац первый изложить в следующей редакции:

"77(2). В целях получения сведений из справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, Федеральную налоговую службу России межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях получения сведений из свидетельства о рождении ребенка учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

18) дополнить пунктом 77(4) следующего содержания:

"77(4). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации, указанных в пункте 39(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

19) в наименовании главы 19 слова "назначении и" исключить;

20) в пункте 78 слова "назначении и" исключить;

21) в пункте 83:

в абзаце первом слова "назначении и" исключить, слова "календарных" заменить словом "рабочих";

в абзаце втором слова "назначении и" исключить;

22) в пункте 84 слова "назначении и" исключить;

23) наименование главы 20 изложить в следующей редакции:

"Глава 20. Информирование о принятии решения о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовренемнной# выплаты";

24) в пункте 87 слова "назначении и" исключить;

25) в подпункте "г" пункта 88 слова "назначении и" исключить;

26) в пункте 90 слово "федеральной" исключить;

27) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности министра социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что единовременная выплата при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, не предоставляется в случаях, предусмотренных пунктом 1(1) постановления администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 г. N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области".

В случае отказа в приеме документов учреждение в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа.

Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем; обработка заявления и предоставленных документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 104-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 7 августа 2015 г. N 87(1403)