Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2012 г. N 63-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области"

С изменениями и дополнениями от:

19 октября, 26 декабря 2012 г., 16 сентября 2013 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 130-оз "О ежемесячном пособии на ребенка в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка
в Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 26 апреля 2012 г. N 63-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

19 октября, 26 декабря 2012 г., 16 сентября 2013 г.

 

Раздел I
Общие положения

 

Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникших при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2.
Круг заявителей

 

4. Ежемесячное пособие на ребенка в Иркутской области назначается и выплачивается одному из родителей, усыновителей на каждого рожденного, усыновленного, совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося образовательного учреждения общеобразовательного типа - до достижения им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает утвержденную величину прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.

5. Граждане, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.

Глава 3.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 сентября 2013 г. N 195-МПР в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме электронных документов, посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанной системы.

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданином;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) письменно, в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

д) о времени приема документов;

е) о сроке предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

13. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения.

14. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР подпункт "в" пункта 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

17. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

18. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

09.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4.
Наименование государственной услуги

 

21. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области.

22. Выплата ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области (далее - ежемесячное пособие на ребенка) осуществляется за счет средств областного бюджета.

Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

24. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР пункт 25 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

25. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.

Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги

 

26. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление выплаты ежемесячного пособия на ребенка;

б) отказ в назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка.

27. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.

Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги

 

28. Решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка принимается и оформляется в виде акта управления министерства в течение 20 календарных дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка.

29. Ежемесячное пособие на ребенка назначается со дня рождения ребенка, если обращение за ним последовало не позднее чем через шесть месяцев со дня рождения ребенка. При обращении за ежемесячным пособием на ребенка по истечении шести месяцев со дня рождения ребенка его назначение и выплата за прошедший период осуществляется не более чем за шесть месяцев до дня обращения.

Выплата ежемесячного пособия на ребенка осуществляется управлением министерства ежемесячно за текущий месяц.

30. В случае непредставления заявителем в управление министерства справки общеобразовательного учреждения об обучении ребенка старше шестнадцати лет в соответствии с подпунктом "б" пункта 86 настоящего административного регламента выплата ежемесячного пособия на ребенка приостанавливается на три месяца, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек трехмесячный срок со дня достижения ребенком шестнадцати лет.

В случае неполучения назначенного ежемесячного пособия на ребенка в течение шести месяцев подряд выплата ежемесячного пособия на ребенка приостанавливается на шесть месяцев, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.

Возобновление выплаты ежемесячного пособия на ребенка производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором управлением министерства было получено заявление о возобновлении выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

31. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Российская газета, 1994, 8 декабря);

в) Семейным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1996, 27 января);

г) Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 1995, 25 мая);

д) Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета, 1998, 5 августа);

е) Законом Иркутской области от 9 октября 2008 года N 83-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, N 24, 2008, том 1);

ж) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 130-оз "О ежемесячном пособии на ребенка в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, N 4, 2009, том 1) (далее - Закон Иркутской области N 130-оз);

з) постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября);

и) приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 февраля 2009 года N 160-мпр "Об утверждении Порядка учета и исчисления размера среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области" (Областная, 2009, 11 марта);

к) приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 февраля 2012 года N 17-мпр "Об утверждении Положения о порядке оформления заявления и документов для назначения ежемесячного пособия на ребенка в форме электронных документов" (Областная, 2012, 29 февраля).

Глава 9.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 сентября 2013 г. N 195-МПР в пункт 33 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

33. Для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка заявитель подает в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) заявителя с ребенком заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывает:

а) размер доходов каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих подаче заявления;

б) сведения о неполучении ежемесячного пособия на ребенка другим заявителем (с указанием места жительства другого заявителя);

в) основания для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере - при наличии таких оснований.

Форму заявления заявитель может получить в электронном виде в региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

34. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) свидетельство о рождении ребенка (детей);

в) справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с заявителем или иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с ребенком (детьми);

г) справка общеобразовательного учреждения об обучении ребенка (детей) старше шестнадцати лет;

д) справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, - для детей одиноких матерей;

е) постановление судебного пристава-исполнителя Федеральной службы судебных приставов о розыске должника

- для детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно;

ж) справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы)

- для детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.

35. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в управление министерства заявление и документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "ж" пункта 34 настоящего административного регламента.

Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в управление министерства постановление судебного пристава-исполнителя Федеральной службы судебных приставов о розыске должника.

Управление министерства не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 32 настоящего административного регламента, настоящим административным регламентом.

36. Требования к документам, указанным в пункте 34 настоящего административного регламента (далее - документы), предоставляемым для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка:

а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР глава 10 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 10.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относится документ, указанный в подпункте "е" пункта 34 настоящего административного регламента.

38. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Глава 11.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

39. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;

б) представление заявителем неполного перечня документов, за исключением документа, указанного в подпункте "е" пункта 34 настоящего административного регламента.

40. В случае отказа в приеме заявления и документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет заявителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении.

При личном предоставлении заявления и документов причины отказа устно доводятся до заявителя. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня его обращения.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.

Глава 12.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной
услуги, отказа в предоставлении государственной услуги

 

41. Основаниями для приостановления выплаты ежемесячного пособия на ребенка являются:

а) непредставление заявителем в управление министерства справки общеобразовательного учреждения об обучении ребенка старше шестнадцати лет в соответствии с подпунктом "б" пункта 86 настоящего административного регламента;

б) неполучение назначенного ежемесячного пособия на ребенка в течение шести месяцев подряд.

42. Основаниями для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка являются:

а) отсутствие права на выплату ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;

б) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений в документах.

43. Обо всех случаях отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка, предусмотренных пунктом 42 настоящего административного регламента, заявителю сообщается путем направления уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка по адресу, указанному в заявлении.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

 

44. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 34 настоящего административного регламента.

45. Для получения справки с места жительства (места пребывания) о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с заявителем, заявители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР глава 14 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

46. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР глава 15 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

48. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.

Глава 16.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР в пункт 50 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов не превышает 15 минут.

51. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 50 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 51(1)

51(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

 

52. Регистрацию заявления осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и документов. Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.

53. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 21 настоящего административного регламента.

Глава 18.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

54. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

55. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления министерства.

56. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

57. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

58. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

59. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР пункт 60 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Раздел III
Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения

 

Глава 20.
Состав и последовательность административных процедур

 

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронных документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка;

г) информирование о принятом управлением министерства решении об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка;

д) выплата ежемесячного пособия на ребенка;

е) прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Глава 21.
Прием, регистрация заявления и документов
для предоставления государственной услуги, в том числе в форме
электронных документов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР пункт 64 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

64. Для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка заявитель обращается с заявлением и документами в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) заявителя с ребенком одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день его обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

65. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);

в) наличие документов, за исключением документа, указанного в подпункте "е" пункта 34 настоящего административного регламента;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента.

66. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления в управление министерства, в котором указывается:

порядковый номер записи;

регистрационный номер заявления;

сведения о заявителе (фамилия и инициалы);

фамилия и инициалы ребенка (детей) и год (ы) их рождения;

адрес места жительства (места пребывания), телефон заявителя;

дата принятия заявления и документов, в том числе поступивших через организации федеральной почтовой связи, в форме электронного документа;

прилагаемые документы;

размер ежемесячного пособия на ребенка;

срок назначения;

номер личного дела;

подпись (расшифровка) должностного лица, принявшего заявление и документы.

Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР пункт 67 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

67. Днем обращения считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

68. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

69. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка, либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

70. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения заявителя.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

71. Заявитель в пределах указанного в пункте 70 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.

72. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

73. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 70 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.

74. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.

Глава 22.
Формирование и направление межведомственных запросов в
органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

75. В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте "е" пункта 34 настоящего административного регламента управления министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают соответствующие сведения в Федеральной службе судебных приставов.

76. Управления министерства проводят проверку правильности (достоверности) сообщенных заявителем сведений о размере доходов членов его семьи путем направления межведомственных запросов о представлении документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а также запросов в иные организации в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 сентября 2013 г. N 195-МПР в пункт 77 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

77. В целях получения соответствующих сведений управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.

Межведомственные запросы могут быть направлены в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

Глава 23.
Принятие решения о назначении ежемесячного пособия
на ребенка либо об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка

 

78. На основании заявления и документов заявителя управлением министерства принимается решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка.

79. Решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка принимается и оформляется в виде акта управления министерства в срок, указанный в пункте 28 настоящего административного регламента.

80. Основания для приостановления выплаты ежемесячного пособия на ребенка указаны в пункте 41 настоящего административного регламента.

Основания для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка указаны в пункте 42 настоящего административного регламента.

81. При принятии решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка на заявителя оформляется дело, подлежащее хранению в управлении министерства в установленном порядке.

Акт управления министерства о назначении ежемесячного пособия на ребенка подшивается должностным лицом в дело заявителя.

Глава 24.
Информирование о принятом управлением министерства решения
об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка

 

82. Управление министерства в срок не позднее чем через пять календарных дней со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.

83. Отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

Глава 25.
Выплата ежемесячного пособия на ребенка

 

84. Ежемесячное пособие на ребенка предоставляется в размере, установленном Законом Иркутской области N 130-оз.

85. Выплата ежемесячного пособия на ребенка осуществляется через организации федеральной почтовой связи, банки или иные кредитные организации либо через иные организации, осуществляющие доставку ежемесячного пособия на ребенка, по выбору заявителя.

Способ выплаты ежемесячного пособия на ребенка указывается заявителем в заявлении.

Изменение способа выплаты ежемесячного пособия на ребенка производится путем подачи заявителем соответствующего заявления в управление министерства одним из способов, указанных в пункте 64 настоящего административного регламента.

86. Для подтверждения права на дальнейшее получение ежемесячного пособия на ребенка заявитель представляет в управление министерства:

а) один раз в три года письменное заявление, в котором указывает размер доходов каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих подаче заявления. Указанное заявление представляется в течение трех месяцев по истечении указанного трехлетнего срока со дня назначения ежемесячного пособия на ребенка либо со дня предыдущего подтверждения права на ежемесячное пособие на ребенка;

б) по достижении ребенком возраста шестнадцати лет - справку общеобразовательного учреждения об обучении ребенка. Данная справка представляется в течение трех месяцев со дня достижения ребенком шестнадцати лет.

Глава 26.
Прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка

 

87. Выплата ежемесячного пособия на ребенка прекращается при наличии следующих обстоятельств:

а) превышение размера среднедушевого дохода семьи утвержденной величины прожиточного минимума в целом по области в расчете на душу населения;

б) достижение ребенком совершеннолетия;

в) приобретение ребенком дееспособности в полном объеме, объявление ребенка полностью дееспособным в соответствии с законодательством;

г) вступление в законную силу решения суда о лишении заявителя родительских прав либо об ограничении его в родительских правах;

д) смерть ребенка, признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;

е) принятие ребенка на полное государственное обеспечение в соответствующее учреждение;

ж) отчисление ребенка, достигшего 16 лет, из общеобразовательного учреждения;

з) истечение трех месяцев со дня приостановления выплаты ежемесячного пособия на ребенка при достижении ребенком возраста шестнадцати лет в соответствии с подпунктом "а" пункта 41 настоящего административного регламента;

и) истечение шести месяцев со дня приостановления выплаты ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с подпунктом "б" пункта 41 настоящего административного регламента;

к) непредставление законным представителем заявления в соответствии с подпунктом "а" пункта 86 настоящего административного регламента;

л) переезд ребенка за пределы Иркутской области на постоянное место жительства.

88. Заявитель обязан не позднее 10 календарных дней со дня наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка либо изменение его размера информировать управление министерства в порядке, установленном главой 21 настоящего административного регламента.

89. Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка или об изменении его размера принимается и оформляется в виде акта управления министерства в срок не позднее 20 календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 87 настоящего административного регламента, и направляется заявителю письменно в течение 1 рабочего дня следующего за днем принятия решения.

Выплата ежемесячного пособия на ребенка прекращается или производится в измененном размере, начиная с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 87 настоящего административного регламента.

90. В случае смены заявителем места жительства (места пребывания) в пределах территории Иркутской области заявитель в течение 10 рабочих дней уведомляет об этом управление министерства по новому месту жительства (месту пребывания) заявителя с ребенком с приложением документов, подтверждающих смену места жительства (места пребывания).

Управление министерства пересылает личное дело заявителя по запросу управления министерства по новому месту жительства (месту пребывания) заявителя с ребенком, подготовленному на основании его уведомления, в срок не более 30 календарных дней.

Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 27.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

91. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

92. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.

93. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 28.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

 

94. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

95. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

96. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

97. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

 

98. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

99. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

100. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 331-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 31.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 сентября 2013 г. N 195-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 102(1)

102(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

103. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

104. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

105. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

106. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

107. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

108. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

109. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

110. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

111. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

112. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

113. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

114. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

115. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

118. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 сентября 2013 г. N 195-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 118(1)

118(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение и выплата ежемесячного пособия

на ребенка в Иркутской области"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

 

Наименование территориальных подразделений (управлений)

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б

(3952) 30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561)5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирскому и Усольскому району

665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10.

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району

666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району

669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району

666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5,

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску

666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение и выплата ежемесячного пособия

на ребенка в Иркутской области"

 

         В территориальное подразделение (управление) министерства
     социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
     по _________________________________________________________________
         от гр. _________________________________________________________
                (фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя
                                полностью, день, месяц и год рождения)
         зарегистрирован(а) по адресу: __________________________________
         ________________________________________________________________
         дата регистрации __________________ номер телефона _____________
         Данные документа, удостоверяющего личность заявителя: __________
         ________________________________________________________________,
         выдан __________________________________________________________
         Место работы (наименование организации, адрес, телефон):
         ____________________________________________________________
         Данные второго родителя:_______________________________________
         _______________________________________________________________
               (фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя полностью,
                                      день, месяц и год рождения)
         Зарегистрирован(а) по адресу: ___________________________________
         ________________________________________________________________
         Место работы (наименование организации, адрес, телефон): _______
         ________________________________________________________________

 

                                    Заявление

 

         В соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008
     года N 130-оз "О ежемесячном пособии на ребенка в Иркутской области"
     прошу назначить ежемесячное пособие на ребенка (детей) ____________
     ____________________________________________________________________
     (фамилия, имя и (если имеется) отчество ребенка (детей), день, месяц
                                                           и год рождения)
         ________________________________________________________________,
         учитывая, что доход семьи за ______ 20__ года составил _____ руб.
         (месяцы)

 

         Сообщаю, что ежемесячное пособие на указанного ребенка (детей):
         - не назначалось;
         - назначалось и выплачивалось в ________________________________
         ________________________________________________________________;
         - не назначалось другому родителю ______________________________.
                 (фамилия, имя и (если имеется) отчество другого родителя)
         Основания для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка
     в повышенном размере
     ____________________________________________________________________

 

         Для назначения ежемесячного пособия на ребенка представляю
     следующие документы:

 

N п/п
Наименование документов
Количество экземпляров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Семья состоит из ________________ человек (фамилия, имя и
     (если имеется) отчество членов семьи полностью, день, месяц и
     год рождения, включая заявителя):
         1. _____________________________________________________________
         2. _____________________________________________________________
         3. _____________________________________________________________
         4. _____________________________________________________________
         5. _____________________________________________________________
         Сведения о доходах семьи за 3 (три) последних календарных месяца:
         1. Заработная плата всех членов семьи по основному месту работы и
      по совместительству:
         1) матери _________________________________________________ руб.;
         2) отца ___________________________________________________ руб.;
         3) усыновителя (его супруга) ______________________________ руб.;
         2. Алименты _______________________________________________ руб.
         3. Пенсия (ребенка (детей), матери, отца, усыновителя)
         ___________________________________________________________ руб.
         4. Стипендия (ребенка (детей), матери, отца, усыновителя)
         ___________________________________________________________ руб.
         5. Пособие по безработице (матери, отца, усыновителя)
         ___________________________________________________________ руб.
         6. Доходы от занятий предпринимательской и иной деятельности,
      включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского
     (фермерского) хозяйства _______________________________________ руб.
         7. Доходы от вкладов акций, сдачи имущества в аренду и др. ____
         ___________________________________________________________ руб.
         Все имеющиеся виды доходов семьи в заявлении отражены полностью,
      других доходов не имеем ________________.
                                 (подпись)
         Способ выплаты ежемесячного пособия на ребенка через:
         1) отделение связи (Почта России) ______________________________;
         2) кредитная организация _______________________________________.
         Я, ______________________________________________________________,
         предупрежден(а) об ответственности  за  недостоверность сведений,
     содержащихся в представленных документах, влияющих на право получения
     ежемесячного пособия.
         Обязуюсь  письменно  известить  территориальное  подразделение
     (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства
      Иркутской области ___________________________________ о  наступлении
     обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного  пособия  на
     ребенка либо изменение его размера, в срок не позднее десяти
     календарных дней со дня их наступления.
         Предупрежден(а) о том, что в срок до _____________________________
         необходимо представить письменное заявление с указанием размера
     доходов каждого члена семьи  за  три последних  календарных  месяца.
         Предупрежден(а) о том, что по достижении ребенком возраста 16 лет
     необходимо представить справку общеобразовательного учреждения об
     обучении ребенка. Данная справка представляется в течение 3-х месяцев
      со дня достижения ребенком 16 лет.
         Предупрежден(а) о том,  что при  неполучении  назначенного
     ежемесячного пособия на  ребенка в  течение шести месяцев подряд
     выплата ежемесячного пособия  приостанавливается  на шесть  месяцев.
        Уведомлен(а) о том, что выплата пособия будет прекращена в случае
     непредставления заявления с указанием размера доходов каждого члена
     семьи за три последних календарных месяца в течение трех месяцев,
     по истечении  трехлетнего  срока со  дня  назначения пособия.
         Уведомлен(а) о том, что выплата пособия будет прекращена в случае
     непредставления справки общеобразовательного учреждения об обучении
     ребенка в течение 3-х месяцев  со дня  достижения ребенком 16 лет.
         Даю согласие управлению министерства социального развития, опеки
     и попечительства  Иркутской   области   на сбор,   систематизацию,
     накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование
     и передачу моих персональных данных, хранящихся в моем выплатном деле
      в целях реализации мер  социальной  поддержки, с  даты   подписания
     данного заявления до его письменного отзыва.
         Приложение _______ документов.
         "___" ________________ 20 г. _________________________
                                         (подпись заявителя)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                    (линия отреза)

 

                            Расписка-уведомление

 

         Документы __________________ приняты "___" ________________ 20 г.
         Порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений _____
         Подпись должностного лица, принявшего заявление и документы ____
         _______________________________________________________________
                                    (Ф.И.О.)

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение и выплата ежемесячного пособия

на ребенка в Иркутской области"

 

Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

19 октября 2012 г.

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2012 г. N 63-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка в Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 июня 2012 г. N 62(937)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2020 г. N 53-116/20-мпр

Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр

Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-218/19-мпр

Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-337/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-92/18-мпр

Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 19-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 октября 2016 г. N 165-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2016 г. N 139-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 марта 2015 г. N 27-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 157-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июля 2014 г. N 107-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 января 2014 г. N 1-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 сентября 2013 г. N 195-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 331-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 277-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа