Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2012 г. N 410-ПП "Об утверждении Положения о порядке оформления заявлений и документов, передаваемых с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов, необходимых для получения дополнительных мер социальной поддержки граждан в связи с упразднением поселка Умбелла Казачинско-Ленского района Иркутской области" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлен порядок оформления заявлений и документов, необходимых для принятия на учет граждан, имеющих право на получение дополнительных мер социальной поддержки в связи с упразднением поселка Умбелла Казачинско-Ленского района Иркутской области, для предоставления жилищных субсидий, а также снятия с учета, передаваемых с использованием сети Интернет, в форме электронных документов.

Формы заявлений размещены на официальном сайте (http://society.irkobl.ru) в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".

В день поступления заявлений и документов гражданину направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график личного приема гражданина в пределах 30 календарных дней со дня подачи заявлений и документов. Уведомление о приеме заявлений и документов направляется с использованием сети Интернет на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

Гражданин в пределах указанного графика определяет дату и время личного приема для предоставления оригиналов документов, их сверки должностным лицом территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявлений, поданных в форме электронных документов.

В случае неявки гражданина в определенные в пределах указанного графика дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, считаются неподтвержденными и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться с заявлением.

Постановление вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.


Постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2012 г. N 410-ПП "Об утверждении Положения о порядке оформления заявлений и документов, передаваемых с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов, необходимых для получения дополнительных мер социальной поддержки граждан в связи с упразднением поселка Умбелла Казачинско-Ленского района Иркутской области"


Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 8 августа 2012 г. N 86(961)


Постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2014 г. N 610-ПП настоящее постановление признано утратившим силу