Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 87-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости (инвалидности), пенсию за выслугу лет, удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью", почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области"

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2012 г., 11 февраля, 21 августа 2013 г., 24 февраля 2014 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 24 декабря 2010 года N 141-ОЗ "О наградах Иркутской области и почетных званиях Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости (инвалидности), пенсию за выслугу лет, удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью", почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной выплаты пенсионерам,
получающим трудовую пенсию по старости (инвалидности), пенсию за выслугу
лет, удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью",
почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 87-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2012 г., 11 февраля, 21 августа 2013 г., 24 февраля 2014 г.

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламнта#

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Ежемесячная денежная выплата к пенсии (далее - ежемесячная денежная выплата) предоставляется пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости (инвалидности), пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью", почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области" (далее - заявители).

5. От имени заявителя за предоставлением ежемесячной денежной выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 3 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении#
государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

19. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.

20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

21. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

9.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление ежемесячной денежной выплаты заявителям.

23. Ежемесячная денежная выплата предоставляется в размерах, установленных законодательством.

Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР пункт 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.

27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

28. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление ежемесячной денежной выплаты;

б) отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

29. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 7 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

30. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя, принимает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.

30(1). Предоставление государственной услуги осуществляется ежемесячно с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступил день обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты, указанных в пункте 99 настоящего административного регламента.

31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

33. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в подпункт "б" пункта 33 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) Закон Иркутской области от 24 декабря 2010 года N 141-ОЗ "О наградах Иркутской области и почетных званиях Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области) (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2011, N 28, т. 4);

в) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР подпункт "г" пункта 33 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) Положение о порядке предоставления, сохранения и выплаты ежемесячных денежных выплат к пенсии, установленных Законом Иркутской области от 24 декабря 2010 года N 141-ОЗ "О наградах Иркутской области и почетных званиях Иркутской области", утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 162-мпр (далее - Положение).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 9 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

34. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты заявитель, проживающий на территории Иркутской области, либо его представитель обращается в управление министерства по месту жительства заявителя. Заявитель, проживающий за пределами территории Иркутской области, либо его представитель обращается в управление министерства по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска.

35. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты заявителем или его представителем в управление министерства подается заявление по форме согласно приложению к Положению (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);

в) пенсионное удостоверение заявителя.

36. Заявитель или его представитель должен представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 35 настоящего административного регламента.

36(1). Заявитель или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "в" пункта 35 настоящего административного регламента. В случае, если такой документ и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанный документ и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

37. При предоставлении ежемесячной денежной выплаты управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.

38. Требования к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР глава 10 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относится документ, указанный в подпункте "в" пункта 35 настоящего административного регламента.

40. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 11 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

41. Основанием для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;

б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей.

42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР наименование главы 12 настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

44. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты являются:

а) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР подпункт "б" пункта 44 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) непредставление документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

45. Отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты может быть обжалован заявителями (их представителями) в порядке, установленном законодательством.

46. Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

47. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

48. В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в подпункте "а" пункта 47 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, - документ, указанный в подпункте "б" пункта 35 настоящего административного регламента.

49. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители или их представители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

50. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 50

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 14 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

51. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

52. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 15 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

53. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

54. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги

 

55. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 56 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

56. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 55 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.

56(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР наименование главы 17 настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 57 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

57. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

58. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

 

59. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 60 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

60. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям и их представителям.

61. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

62. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

63. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 64 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

64. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

65. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

66. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

67. Заявителям (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 69 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей и их представителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР настоящий Регламент дополнен главой 19(1)

Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

69(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

69(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

69(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

69(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в подпункт "г" пункта 70 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) информирование заявителя о принятии решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

д) предоставление ежемесячной денежной выплаты.

71. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 71(1)

71(1). Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящим административным регламентом не устанавливаются.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 21 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов

 

72. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты заявитель, проживающий на территории Иркутской области, либо его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявителя, заявитель, проживающий за пределами территории Иркутской области, либо его представитель подает в управление министерства по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

73. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.

74. По просьбе заявителя либо его представителя должностное лицо оказывает заявителю либо его представителю помощь в написании заявления.

75. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 75

76. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о заявителе либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);

д) категория заявителя;

е) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

77. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений и документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

78. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем или его представителем в порядке, установленном пунктом 82 настоящего административного регламента.

79. Заявителю либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

80. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

81. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю либо его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя либо его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

82. Заявитель либо его представитель в пределах указанного в пункте 81 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных в форме электронных документов.

83. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.

В этом случае заявителю либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

84. В случае неявки заявителя либо его представителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 81 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.

85. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 22 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги

 

86. Непредставление заявителем или его представителем документа, указанного в подпункте "в" пункта 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанного документа заявителем или его представителем сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.

87. В целях получения документа, указанного в подпункте "в" пункта 35 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

88. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Глава 23. Принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной
выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты

 

89. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР пункт 90 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

90. Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в срок, указанный в абзаце первом пункта 30 настоящего административного регламента.

91. Основания для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты указаны в пункте 44 настоящего административного регламента.

92. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на заявителя оформляется учетное дело, подлежащее хранению.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 93 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

93. Правовой акт управления министерства о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подшивается должностным лицом в учетное дело заявителя.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 24 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 24. Информирование заявителя о принятии решения
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе
в предоставлении ежемесячной денежной выплаты

 

94. Управление министерства в срок, указанный в абзаце втором пункта 30 настоящего административного регламента, направляет заявителю письменное уведомление о принятии решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты. В случае отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты излагаются его причины.

95. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;

г) основания предоставления ежемесячной денежной выплаты или отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;

д) срок, с которого предоставлена ежемесячная денежная выплаты (в случае ее предоставления).

95(1). Отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в главу 25 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 25. Предоставление ежемесячной денежной выплаты

 

96. Заявитель либо его представитель вправе обратиться за предоставлением ежемесячной денежной выплаты в любое время.

97. Ежемесячная денежная выплата предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступил день обращения заявителя или его представителя за предоставлением ежемесячной денежной выплаты.

98. Ежемесячная денежная выплата предоставляется ежемесячно до 15-го числа месяца путем зачисления денежных средств на счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации, по выбору заявителя или его представителя.

99. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается:

а) в случае лишения заявителя в установленном Законом Иркутской области порядке награды или почетного звания Иркутской области - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором издан соответствующий указ Губернатора Иркутской области;

б) в случае отмены указа Губернатора Иркутской области или внесения изменения в указ Губернатора Иркутской области о награждении наградой или присвоении почетного звания Иркутской области - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором издан соответствующий указ Губернатора Иркутской области;

в) в случае смерти заявителя, признания его безвестно отсутствующим, объявления его умершим в установленном порядке - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть заявителя либо вступило в законную силу решение суда о признании его безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;

г) в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии заявителя категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии заявителя категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента.

100. В течение 5 рабочих дней со дня получения информации об обстоятельствах, указанных в пункте 99 настоящего административного регламента, управление министерства принимает решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б", "г" пункта 99 настоящего административного регламента, управление министерства направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.

101. Управление министерства самостоятельно отслеживает и получает информацию о лишении наград или почетных званий Иркутской области, об отмене указа Губернатора Иркутской области (внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области) о награждении наградой или присвоении почетного звания Иркутской области, а также не реже одного раза в квартал запрашивает указанную информацию в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР в наименование раздела IV настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

102. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 103 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

103. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

104. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в наименование главы 27 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

105. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 106 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

106. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.

Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

107. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

108. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

109. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

110. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 332-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 111 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

111. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами (их представителями) являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 111(1)

111(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР в пункт 112 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

112. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин (его представитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

113. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

114. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

115. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

116. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

117. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

118. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

119. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

120. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

121. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

122. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

123. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

124. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

125. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 124 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

126. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

127. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 127(1)

127(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление ежемесячной денежной выплаты

пенсионерам, получающим трудовую пенсию

по старости (инвалидности), пенсию за выслугу лет,

удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью",

почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

С изменениями и дополнениями от:

21 августа 2013 г.

 

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А

(3952) 30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Партизанская, 56

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666505, Иркутская область, Казачинско - Ленский район, р.п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Набережная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району

669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Чехова, 26

(39549) 211-86, 210-56

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление ежемесячной денежной выплаты

пенсионерам, получающим трудовую пенсию

по старости (инвалидности), пенсию за выслугу лет,

удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью",

почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

21 августа 2013 г.

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 87-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью", почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 июня 2012 г. N 66(941)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 декабря 2019 г. N 53-316/19-мпр

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр

Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2019 г. N 53-122/19-мпр

Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 февраля 2019 г. N 53-39/19-мпр

Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-288/18-мпр

Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 53-135/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 августа 2017 г. N 53-116/17-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 февраля 2017 г. N 26-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 сентября 2016 г. N 159-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 103-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 80-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 98-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 сентября 2014 г. N 163-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 г. N 167-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 332-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа