Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 125-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"

С изменениями и дополнениями от:

24 сентября, 26 декабря 2012 г., 20 февраля, 30 августа, 16 сентября 2013 г., 19 февраля, 11, 24 сентября 2014 г., 31 марта 2015 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 сентября 2014 г. N 138-МПР в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление и выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2010 года N 206-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной функции (услуги) "Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 июля 2012 года.

 

Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 144-МПР в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Установление и выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 125-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

24 сентября, 26 декабря 2012 г., 20 февраля, 30 августа, 16 сентября 2013 г., 19 февраля, 11, 24 сентября 2014 г., 31 марта 2015 г.

 

Раздел I
Общие положения

 

Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2.
Круг заявителей

 

4. Установление и выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее соответственно - родительская плата, образовательная организация, компенсация родительской платы), предоставляется родителям (законным представителям) детей.

5. Право на получение компенсации родительской платы имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату (далее - гражданин).

Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).

Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме электронных документов, посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru должна быть доступна гражданину через "Личный кабинет" указанной системы.

6(1). Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6(1)

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданином;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения.

9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в подпункт "е" пункта 9 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого специалиста учреждения, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю учреждения в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация о министерстве, учреждениях, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:

а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в подпункт "е" пункта 15 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт: http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

17. Информация об учреждениях, выполняющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

18. График приема граждан в министерстве:

 

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

 

Среда

15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.

19. График приема граждан учреждениями:

 

понедельник

9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

вторник

9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

среда

9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

четверг

9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

пятница

9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан руководителями учреждений:

 

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

9.00-13.00

Четверг

14.00-18.00.

20(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляться в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4.
Наименование государственной услуги

 

21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается установление и выплата компенсации родительской платы.

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

24. Административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, выполняются учреждениями.

25. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

25(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется осуществляют межведомственное информационное взаимодействие со службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.

Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги

 

26. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) установление и выплата компенсации родительской платы;

б) отказ в установлении и выплате компенсации родительской платы.

27. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 27

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

28. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина принимает решение об установлении компенсации родительской платы или об отказе в установлении компенсации родительской платы.

Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет гражданина об установлении либо об отказе в установлении компенсации.

29. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 29

29(1). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

 

Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

30. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

31. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036);

в) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ч.1, ст.7598);

г) постановление Правительства Иркутской области от 30 апреля 2009 года N 133-пп "О компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в Иркутской области" (далее - постановление Правительства N 133-пп) (Областная, 2009, 20 мая);

д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);

е) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "е" пункта 31

ж) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);

з) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);

и) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля);

к) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября);

л) Положение о порядке обращения за компенсацией родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2009 года N 1429-мпр (далее - Положение о порядке обращения за компенсацией родительской платы) (Областная, 2009, 16 декабря).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР наименование главы 9 настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме

 

32. Для установления компенсации родительской платы гражданин подает в расположенное по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) гражданина с ребенком (детьми) учреждение заявление по форме, установленной приложением к Положению о порядке обращения за компенсацией родительской платы (далее - заявление).

Форму заявления гражданин может получить в электронном виде в региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

33. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

б) копия документа, подтверждающего статус законного представителя (акт о назначении опекуна, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью);

в) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

г) копия документа, подтверждающего внесение родительской платы (справка, квитанция);

д) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "д" пункта 33

е) справка о количестве дней в календарном месяце, в течение которых ребенок посетил образовательную организацию, с указанием наличия или отсутствия задолженности по родительской плате, выданная образовательной организацией либо учредителем образовательной организации (далее - справка о количестве дней);

ж) копия договора между образовательной организацией, которую посещает ребенок (дети), и родителем (законным представителем).

34. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

35. Гражданин должен представить документы, указанные в подпунктах "а"-"г", "е", "ж" пункта 33 настоящего Административного регламента.

Абзац второй утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца второго пункта 35

Документы, указанные в подпунктах "г", "е" пункта 33 настоящего Административного регламента, представляются гражданином в случае отсутствия соглашения о взаимодействии, заключенного управлением министерства по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) гражданина с ребенком (детьми) с образовательной организацией либо с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, выступающими учредителями образовательной организаций# (далее - учредители образовательных организаций), в целях установления факта внесения гражданином родительской платы, а также получения информации о количестве дней в календарном месяце, в течение которых ребенок посетил образовательную организацию.

36. Требования к документам, предоставляемым гражданами:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в главу 10 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 10.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относится копия лицензии образовательной организации на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, заверенная руководителем образовательной организации либо нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

38. Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в главу 11 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

39. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, министерства, а также членов их семей;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;

в) утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "в" пункта 39

40. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов в учреждении направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме документов, поданных в учреждение путем личного обращения, специалист учреждения выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.

В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили документы.

41. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в наименование главы 12 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 12.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

42. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

43. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) предоставление гражданином неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

б) отсутствие у образовательной организации лицензии на право осуществления по образовательным программам дошкольного образования.

44. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в главу 13 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

 

45. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

46. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

47. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

48. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в главу 15 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

49. Порядок взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.

50. Размер и основания взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

 

51. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления не превышает 15 минут.

52. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 52

52(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

53. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист учреждения, ответственный за регистрацию заявлений.

54. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

55. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

56. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

57. Прием граждан, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.

58. Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

59. Каждое рабочее место специалистов учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

60. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов учреждения.

61. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

62. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

63. Гражданину, явившемуся для предоставления государственной услуги в учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги

 

64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.

65. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

65(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

65(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

65(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

65(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

 

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Глава 20.
Состав и последовательность административных процедур

 

66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения об установлении компенсации родительской платы или об отказе в установлении компенсации родительской платы;

г) информирование гражданина о принятии решения об установлении компенсации родительской платы или об отказе в установлении компенсации родительской платы;

д) выплата компенсации родительской платы.

67. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 21.
Прием, регистрация заявления и документов

 

68. Для установления компенсации родительской платы гражданин подает в расположенное по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) гражданина с ребенком (детьми) учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

69. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех, предусмотренных настоящим Административным регламентом, документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;

д) утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "д" пункта 69

70. По просьбе гражданина специалист оказывает гражданину помощь в написании заявления.

71. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 71

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР пункт 72 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

72. В день поступления заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений на бумажном носителе (далее - журнал регистраций заявлений) или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы.

73. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью учреждения. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя учреждения.

74. Днем обращения гражданина считается дата регистрации в день поступления в учреждение заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином в порядке, установленном пунктом 78 настоящего Административного регламента.

75. Гражданину, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

76. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение об установлении компенсации родительской платы или об отказе в установлении компенсации родительской платы принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

77. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема гражданина в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов в день обращения.

78. Гражданин в пределах указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в пункт 79 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

79. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей, оставляются без ответа.

В этом случае гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

80. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 68 настоящего Административного регламента.

81. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

81(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от гражданина и в течение 1 рабочего дня направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.

Глава 22.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в пункт 82 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

82. Непредставление гражданином документа, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления гражданином указанного документа, он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в пункт 83 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

83. В целях получения документа, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет службу по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

84. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

Глава 23.
Принятие решения об установлении компенсации родительской платы или об отказе в установлении компенсации родительской платы

 

85. Решение об установлении компенсации родительской платы или об отказе в установлении компенсации родительской платы принимается учреждением в срок, указанный в абзаце первом пункта 28 настоящего Административного регламента.

86. В течение 3 рабочих дней со дня принятия учреждением соответствующего решения на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению.

87. Принятое учреждением решение подшивается в дело гражданина в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.

Глава 24.
Информирование гражданина о принятии решения об установлении компенсации родительской платы или об отказе в установлении компенсации родительской платы

 

88. Учреждение в срок, указанный в абзаце втором пункта 28 настоящего Административного регламента, письменно уведомляет гражданина об установлении либо об отказе в установлении компенсации родительской платы.

89. В уведомлении об установлении либо об отказе в установлении компенсации родительской платы указывается:

а) наименование учреждения;

б) дата и номер правового акта о принятом решении;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;

г) основания предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении;

д) указание на необходимость или на отсутствие необходимости ежемесячного представления гражданином копии документа, подтверждающего внесение родительской платы, а также справки о количестве дней (в случае принятия решения об установлении компенсации родительской платы).

90. Отказ в выплате компенсации родительской платы может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

Глава 25.
Выплата компенсации родительской платы

 

91. Выплата компенсации родительской платы осуществляется в размере, установленном постановлением Правительства N 133-пп.

92. На основании соглашений о взаимодействии образовательные организации либо учредители образовательных организаций в сроки, установленные указанными соглашениями, представляют в учреждения информацию о внесении родителем (законным представителем) ребенка (детей) родительской платы, а также о количестве дней в календарном месяце, в течение которых ребенок посетил образовательную организацию, по форме, установленной соглашением о взаимодействии.

92(1). В случае отсутствия соглашения о взаимодействии с образовательной организацией либо учредителем образовательной организации, которую посещает его ребенок (дети), гражданин ежемесячно в срок до 15 числа одним из способов, указанных в пункте 68 настоящего Административного регламента, представляет в учреждение копию документа, подтверждающего внесение родительской платы (квитанция, справка), а также справку о количестве дней.

При личном обращении копия документа, подтверждающего внесение родительской платы, представляется одновременно с подлинником для их сверки специалистом.

В случае подачи через организации федеральной почтовой связи копия документа, подтверждающего внесение родительской платы, должна быть заверена в установленном законодательством порядке.

Копия документа, подтверждающего внесение родительской платы, а также справка о количестве дней, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, к рассмотрению не принимаются. В этом случае не позднее двух рабочих дней со дня поступления копии документа, подтверждающего внесение родительской платы, а также справки о количестве дней, поданных в форме электронных документов, не подписанных электронной подписью, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили копия документа, подтверждающего внесение родительской платы, а также справка о количестве дней направляется уведомление об отказе в приеме указанных документов.

Учреждение регистрирует в день получения представленную гражданином копию документа, подтверждающего внесение родительской платы, а также справку о количестве дней, в журнале регистрации документов, подтверждающих внесение родительской платы.

92(2). Компенсация родительской платы выплачивается в месяце, следующем за месяцем, в котором:

а) учреждением на основании соглашения о взаимодействии получена информация о внесении гражданином родительской платы, а также о количестве дней в календарном месяце, в течение которых ребенок посетил образовательную организацию;

б) гражданином представлена копия документа, подтверждающего внесение родительской платы, а также справка о количестве дней.

92(3). Компенсация в текущем месяце не выплачивается в случае:

а) получения учреждением информации о том, что гражданином не внесена родительская плата или имеется задолженность по ее оплате, либо ребенок (дети) не посещал образовательную организацию в календарном месяце;

б) непредставления гражданином копии документа, подтверждающего внесение родительской платы, а также справки о количестве дней, либо предоставление копии документа, подтверждающего внесение родительской платы, а также справки о количестве дней позднее срока, установленного абзацем первым пункта 92(1) настоящего Административного регламента.

92(4). Выплата компенсации родительской платы осуществляется путем зачисления денежных средств на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организацию федеральной почтовой связи по выбору гражданина.

Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 26.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений в рамках предоставления государственной услуги

 

93. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

94. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.

95. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 27.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

 

96. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

97. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

98. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заинтересованного лица.

Глава 28. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

99. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов учреждения.

100. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 100

101. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении специалисты учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

102. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

103. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги

 

104. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами (их представителями) являются решения и действия (бездействие), принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.

104(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

105. С целью обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

106. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР в подпункт "б" пункта 107 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) через организации почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru;

официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;

д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

108. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

109. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

110. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

111. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

112. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием). Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

113. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

114. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

115. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 115

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР пункт 116 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

116. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней.

117. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

120. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

120(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 144-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги

"Установление и выплата компенсации

родительской платы за присмотр и уход за детьми,

посещающими образовательные организации,

реализующие образовательную

программу дошкольного образования"

 

Перечень
государственных учреждений Иркутской области, участвующих в предоставлении государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

20 февраля, 30 августа 2013 г., 24 сентября 2014 г.

 

N п/п

Наименование государственного учреждения Иркутской области

Обслуживаемая территория

Адрес

Телефон

Электронная почта

1.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Аларскому району"

Аларский район

669452, Иркутская область, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

kutulik_@mail.ru

2.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Ангарскому району"

Ангарский район

665813, Иркутская область, г.Ангарск, квартал 89, д. 21

(3955) 52-38-61, 53-98-42

angarsk-umsr@rambler.ru

3.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Балаганскому району"

Балаганский район

666391, Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск, ул. Юбилейная, д. 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

udsznbalagansk@yandex.ru

4.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Баяндаевскому району"

Баяндаевский район

Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Некунде, д. 131

(39537) 9-13-07, 9-12-23, 9-12-67, 9-11-31, 9-12-39

opeka-bayanday@mail.ru

5.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Бодайбинскому району"

Бодайбинский район

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, д. 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

bodaibo-uszn@irmail.ru

6.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Боханскому району"

Боханский район

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, д. 81

(39538) 251-91, 253-08

bohansobes@rambler.ru

7.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Братскому району"

Братский район (за исключением города Братска)

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, д. 7

(3953) 46-96-72

uszn-bratsk@mail.ru

8.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Зиме и Зиминскому району"

Зиминский район, город Зима

665388, Иркутская область, г.Зима, Ангарский микрорайон, д. 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

zima@sobes.admirk.ru

9.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Братску"

город Братск

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, д. 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

priemnaya_uszn@mail.ru

10.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Иркутску"

Город Иркутск, Ленинский округ

664040, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, д. 150

(3952) 44-83-61

leninskiy@sobes.admirk.ru

Город Иркутск, Октябрьский округ

664046, г.Иркутск, ул. Донская, д. 8

(3952) 22-82-37, 51-27-25

zashita-okt@yandex.ru

Город Иркутск, Правобережный округ

664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 37

(3952) 217-284, 203-907

pravobereg@sobes.admirk.ru

Город Иркутск, Свердловский округ

664043, г.Иркутск, бул. Рябикова, д. 22А

(3952) 30-10-32

sverd@sobes.admirk.ru

Катангский район

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, д. 11

(39560) 21-380

katanga-udszn@rambler.ru

11.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Саянску"

Город Саянск

666304, Иркутская область, г.Саянск, мкр. Олимпийский, д. 30

(39553) 5-58-33

sayansk@sobes.admirk.ru

12.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району"

Тулунский район, город Тулун

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, д. 35 А

Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

tulunrs@yandex.ru

13.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Жигаловскому району"

Жигаловский район

666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Партизанская, д. 56

(39551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

zhig-szn@yandex.ru

14.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Заларинскому району"

Заларинский район

666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, д. 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

soczashitzalari@mail.ru

15.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Иркутскому району"

Иркутский район (за исключением города Иркутска)

664007, г.Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36

(3952) 70-34-03

irkutskiy@sobes.admirk.ru

16.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Казачинско-Ленскому району"

Казачинско-Ленский район

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, д. 16

(39562) 4-15-52, 4-14-00

umsrop@gmail.com

17.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Качугскому району"

Качугский район

666203, Иркутская область, Качугский район, пос. Качуг, ул. Ленских событий, д. 26

(395-40) 31-7-33

kachug@sobes.admirk.ru

18.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Киренскому району"

Киренский район

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, д. 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

kir.dszn@mail.ru

19.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Куйтунскому району"

Куйтунский район

665302, Иркутская область, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, д. 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

msundeev@mail.ru

20.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Мамско-Чуйскому району"

Мамско-Чуйский район

666811, Иркутская область, п. Мама, ул. Первомайская, д. 10

(39569) 2-17-90

depsozmam@mail.ru

21.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нижнеилимскому району"

Нижнеилимский район

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, квартал 8, д. 1а

(39566) 3-34-58

zhel_dszn@mail.ru

22.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району"

Нижнеудинский район

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, д. 19

(39557) 7-09-62

opekanizh@mail.ru

23.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Нукутскому району"

Нукутский район

669401, Иркутская область, Нукутский р-н, п. Новонукутский, ул. Чехова, д. 26

(39549) 211-86, 210-56

nuk-oszn@mail.ru

24.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Ольхонскому району"

Ольхонский район

666130, Иркутская область, с. Еланцы, ул. Пенкальского, д. 14 В

(39558) 52-0-79, 52-5-74

dszn-olhon@mail.ru

25.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Осинскому району"

Осинский район

669201, Иркутская область, с. Оса, ул. Чапаева, д. 2А

(39539) 3-24-84

osa-sobes@mail.ru

26.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Слюдянскому району"

Слюдянский район

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 34

(39544) 52133

ya.sluddszn@yandex.ru

27.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району"

Тайшетский район

665003, Иркутская область, г.Тайшет, Пахотищева микрорайон, д. 24 Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

dszn-taishet@yandex.ru

28.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району"

Усольский район, город Усолье-Сибирское

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, д. 32

(39543) 603-10, 632-94

udszn@irmail.ru

29.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району"

Усть-Илимский район, город Усть-Илимск

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы народов, д. 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

udszn@mail.ru

30.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району"

Усть-Кутский район

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, д. 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

ust-kut@sobes.admirk.ru

31.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Усть-Удинскому району"

Усть-Удинский район

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, д. 9

(39545) 319-45, 321-21

ust-uda@sobes.admirk.ru

32.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску"

Черемховский район, город Черемхово, город Свирск

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, д. 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

cheremhovo@sobes.admirk.ru

33.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Чунскому району"

Чунский район

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 15Б

(39567) 2-12-62, 2-14-28

chunskiy@sobes.admirk.ru

34.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Шелеховскому району"

Шелеховский район

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, д. 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

shelehov@sobes.admirk.ru

35.

Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по Эхирит-Булагатскому району"

Эхирит-Булагатский район

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 7

(39541) 3-29-07

uszn_eh@mail.ru

Приложение 2

к Административному регламенту "Выплата

компенсации части родительской платы

за содержание ребенка (присмотр и уход

за ребенком) в образовательных организациях,

реализующих основную общеобразовательную

программу дошкольного образования"

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

С изменениями и дополнениями от:

24 сентября 2012 г.

 

Утратило силу.

Информация об изменениях:

См. текст приложения

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 сентября 2014 г. N 138-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Установление и выплата компенсации

родительской платы за присмотр и уход за

детьми, посещающими образовательные

организации, реализующие образовательную

программу дошкольного образования"

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

20 февраля, 30 августа 2013 г., 11 сентября 2014 г.

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 125-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 июля 2012 г.


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 июля 2012 г. N 75(950)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2020 г. N 53-87/20-мпр

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-208/19-мпр

Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2019 г. N 53-16/19-мпр

Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-369/18-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2018 г. N 53-169/18-мпр

Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 февраля 2017 г. N 30-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 82-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 февраля 2016 г. N 22-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 103-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 144-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 сентября 2014 г. N 138-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 сентября 2013 г. N 195-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 августа 2013 г. N 181/2-МПР


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 334-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа