Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28 мая 2007 г. N Ф09-3313/07-С2 Доначисление налога на добавленную стоимость и налога на прибыль неправомерно, поскольку установлены обстоятельства фактической уплаты обществом НДС поставщикам, а расходы по изготовлению продукции правомерно отнесены к расходам на рекламу (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Законом Российской Федерации от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" установлено, что рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому и юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Рекламой считают все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи рекламных щитов, стендов, средств массовой печати, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, календарей, имущества юридических и физических лиц, одежды.

Суды первой и апелляционной инстанций, оценив в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все представленные сторонами доказательства, пришли к обоснованному выводу о том, что деятельность общества, связанная с изготовлением и распространением ряда изделий (бейсболки, пакеты, флажки, блокноты и так далее с логотипом общества), полностью подпадает под понятие рекламы, содержащееся в ст. 2 Закона Российской Федерации "О рекламе". Указанные изделия изготавливались для распространения среди неопределенного круга лиц.

При таких обстоятельствах расходы по изготовлению данной продукции правомерно были отнесены обществом к расходам на рекламу и должны учитываться при расчете налога на прибыль (ст. 252 Кодекса)."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28 мая 2007 г. N Ф09-3313/07-С2


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника