Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 27 августа 2008 г. N Ф09-6105/08-С1 Суд отказал в признании незаконным бездействия учреждения, выразившегося в неисполнении представления контрольно-счетной палаты, поскольку она как постоянно действующий орган муниципального финансового контроля вправе в рамках представленных ей полномочий требовать от учреждения исполнения своего представления, однако доказательств принятия мер воздействия к учреждению истцом в материалы дела не представлено, кроме того, контрольно-счетной палатой выбран ненадлежащий способ защиты нарушенного права (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы (представление от 17.09.2007 N 4 - л.д. 5, акт от 14.12.2007 - л.д. 33, справку об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на 2007 год от 02.11.2007 N 1 - л.д. 57) и установленные по делу фактические обстоятельства, суды обосновано указали на несоответствие допущенного учреждением бездействия, выразившегося в неисполнении указанного представления в установленный срок, требованиям вышеназванным правовым актам.

Вместе с тем, как правильно отмечено судами, неисполнение представления не освобождает лицо, которому оно выдано, от его исполнения в дальнейшем (не прекращает его действия), поскольку в силу своей правовой природы представление является обязательным и, следовательно, не требует подтверждения своего действия и исполнения с помощью каких-либо иных правоприменительных актов.

При этом Положением предусмотрены меры, которые контрольно-счетная палата вправе самостоятельно предпринять в целях воздействия на лиц, не исполняющих в установленный срок ее представления.

Так, согласно ст. 19 Положения неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления, влечет за собой административную ответственность. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении представлений контрольно-счетной палаты Коллегия контрольно-счетной палаты по решению Пермской городской Думы вправе выйти с ходатайством о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых организаций.

В силу ст. 2.16 Закона Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК "Об административных правонарушениях" невыполнение предписания (постановления, представления) органа государственной власти, органов местного самоуправления, органа государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц, осуществляющих контрольные функции, влечет наложение административного штрафа."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 27 августа 2008 г. N Ф09-6105/08-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника