Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 апреля 2010 г. N А60-9040/2010-С10 Суд привлек ответчика к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, поскольку осуществляемая ответчиком транспортировка отходов без оформленного в установленном порядке паспорта отходов относится к грубым нарушениям лицензионных требований и условий (извлечение)

Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 27 апреля 2010 г. N А60-9040/2010-С10

 

Резолютивная часть решения объявлена 20 апреля 2010 года

Полный текст решения изготовлен 27 апреля 2010 года

 

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Уральского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору к обществу с ограниченной ответственностью "Горсервис" о привлечении к административной ответственности,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Е.В. Демина - ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения, доверенность N 3 от 30.01.2010г., предъявлен паспорт; Е.В. Филиппова - государственный инспектор, доверенность N 55 от 17.11.2009г., предъявлен паспорт;

от заинтересованного лица: Т.А. Третьякова, представитель по доверенности N 12 от 25.05.2009г., предъявлен паспорт; А.Л. Кузнецов - директор, протокол собрания учредителей N 2 от 01.09.2006г., предъявлен паспорт.

Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, помощнику судьи не заявлено.

Уральское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - управление, административный орган, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Горсервис" (далее - общество, заинтересованное лицо) к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Заинтересованное лицо отзыв не представило. В судебном заседании представитель общества по требованиям заявителя возразил, в удовлетворении требований просит отказать.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил:

Приказом руководителя Уральского управления Ростехнадзора N 168 от 26 февраля 2010 года сотрудникам управления поручено провести в период с 02 марта 2010 года по 12 марта 2010 года в отношении ООО "Горсервис" плановую проверку по вопросу выполнения обществом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I-IV классов опасности.

В ходе проверки полигона твердых бытовых отходов (далее - полигон ТБО), расположенного по адресу: Свердловская область, Нижнетуринский район, Исовский лесхоз, кварталы N 102, 103, 104 Нижнетуринского лесничества, административным органом выявлено следующее:

- размещение (захоронение) отходов IV классов опасности проводится на полигоне ТБО с нарушением правил (требований) безопасного обращения с отходами и создает угрозу причинения существенного вреда окружающей среде, а именно: проект эксплуатации полигона ТБО отсутствует, в связи с чем обществом не определены правила (требования) безопасного обращения с отходами для окружающей среды (работы по складированию, уплотнению, изоляции ТБО); не определен режим эксплуатации полигона, его вместимость и т.д.; на территории полигона ТБО отсутствует площадка для разгрузки отходов (отходы разгружаются непосредственно на площадке для захоронения отходов); подъездная дорога к рабочей карте захоронения отходов на полигоне ТБО рядом с контрольно-пропускным пунктом завалена твердыми бытовыми отходами; кроме того, на территории полигона отсутствуют: ограждение по периметру полигона, обвалочный водоупорный вал вокруг полигона, водоотводная канава вокруг полигона, переносное ограждение, препятствующее уносу мусора ветром; полигон ТБО не оборудован контрольно-дезинфекционной установкой; размещенные на полигоне ТБО отходы, не изолируются инертными материалами; по периметру полигона отсутствуют кавальеры с грунтом для укладки инертного изоляционного слоя;

- производственный экологический контроль за состоянием окружающей среды в 2009-2010г.г. (январь-февраль) на полигоне ТБО не проводился по следующим показателям: не проводится мониторинг (контроль) подземных вод (наблюдательные скважины отсутствуют); не проводился контроль за высотным уровнем размещения отходов и углом формирования откосов;

- осуществляется допуск к деятельности по сбору, использованию, транспортировке, размещению отходов IV класса опасности лиц, не имеющих профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами IV класса опасности;

- осуществляется транспортировка следующих собственных отходов IV класса опасности без оформленных в установленном порядке паспортов с отходами IV класса опасности: опилки древесные, загрязненные минеральными маслами (содержание масел менее 15%); обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%); отходы бумаги и картона (фильтры воздушные автотранспортные отработанные); отходы потребления на производстве, подобные коммунальным (мусор и смет с территории промышленных предприятий); мусор от уборки бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный);

- осуществляется транспортировка отходов от жилого фонда г. Нижняя Тура (отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)) IV класса опасности без оформленных в установленном порядке паспортов отходов IV класса опасности.

Вышеуказанные нарушения расценены административным органом как грубые нарушения лицензионных требований, установленных подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 года N 524, статьями 11, 12, 15, 16, 26 Федерального закона Российской Федерации от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), пунктами 1.1, 1.14, 1.23, 1.25, 1.26, 1.31, 2.2, 2.8, 2.10, 2.16, 4.3.3 Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации 02 ноября 1996 года.

Результаты проверки оформлены актом N 49 от 09 марта 2010 года.

Управлением в присутствии законного представителя общества - директора А.Л. Кузнецова составлен протокол от 09 марта 2010 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к указанной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В силу пункта 74 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", пункта 9 Закона N 89-ФЗ деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности подлежит обязательному лицензированию.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов осуществляется в порядке, установленном Положением о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 года N 524.

Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Свердловской области предприятию выдана лицензия N ОТ-54-000294(66) на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов со сроком действия с 13 мая 2005 года по 13 мая 2010 года.

Согласно статье 1 Закона N 89-ФЗ обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

В соответствии со статьей 11 Закона N 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; проводить мониторинг состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов.

В силу пункта 3 статьи 12 Закона N 89-ФЗ на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить мониторинг состояния окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Согласно Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации 02 ноября 1996 года, основными элементами полигона являются: подъездная дорога, участок складирования ТБО, хозяйственная зона, инженерные сооружения и коммуникации.

В соответствии с пунктом 1.11 названной Инструкции подъездная дорога соединяет существующую транспортную магистраль с участком складирования ТБО. Подъездная дорога рассчитывается на двустороннее движение. Категория и основные параметры подъездной автодороги определяются в соответствии с расчетной интенсивностью движения (автомобилей/сутки).

Согласно пункту 2.2 Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов на полигоне организуется бесперебойная разгрузка мусоровозов. Прибывающие на полигон мусоровозы разгружаются у рабочей карты. Площадка разгрузки мусоровозов перед рабочей картой разбивается на два участка. На одном участке разгружаются мусоровозы, на другом работают бульдозеры или катки-уплотнители. Размещение мусоровозов на площадке разгрузки должно обеспечивать беспрепятственный выезд каждой разгрузившейся машины.

При этом в силу пункта 2.4 указанной Инструкции выгруженные из машин ТБО складируются на рабочей карте. Не допускается беспорядочное складирование ТБО по всей площади полигона, за пределами площадки, отведенной на данные сутки (рабочие карты).

Административным органом в ходе проверки полигона ТБО установлено и заинтересованным лицом не оспаривается, что в нарушение указанных норм у общества отсутствует площадка для разгрузки отходов, кроме того, подъездная дорога к рабочей карте захоронения отходов на полигоне ТБО рядом с контрольно-пропускным пунктом завалена твердыми бытовыми отходами.

Согласно пункту 1.23 Инструкции на выезде из полигона должна быть контрольно-дезинфицирующая зона с устройством железобетонной ванны длиной 8м, глубиной 0,3м и шириной 3м для дезинфекции колес мусоровозов. Ванна заполняется трехпроцентным раствором лизола и опилками.

Доказательств оборудования полигона ТБО контрольно-дезинфекционной установкой в материалы не представлено.

По периметру всей территории полигона ТБО, в соответствии с пунктом 1.25 Инструкции, проектируется ограждение. Ограждение могут заменять: осушительная траншея глубиной более 2м, вал высотой более 3м. В ограде полигона у производственно-бытового здания проектируются ворота или шлагбаум.

В силу пункта 1.26 Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов водоотводные канавы рассчитываются на отвод стока с участков, расположенных выше полигона.

Однако в ходе проверки управлением установлено, что по периметру полигона отсутствует ограждение, кроме того, отсутствуют обваловочный водоупорный вал и водоотводная канава вокруг полигона.

Согласно пункту 2.10 Инструкции переносные сетчатые ограждения устанавливаются как можно ближе к месту разгрузки и складирования ТБО перпендикулярно направлению господствующих ветров для задержания легких фракций отходов. Высота ограждений - 4-4,5м. Рама щитов выполняется из легких металлических профилей, обтягивается сеткой с размерами ячеек 40-50мм. Ширина щитов принимается 1-1,5м.

Регулярно, не реже одного раза в смену, щиты очищаются от частиц отходов. Размеры участка, защищаемого переносным сетчатым ограждением, должны обеспечивать возможность выполнения работ без перестановки щитов в течение не менее недели.

Проведенной проверкой установлено, что переносное ограждение, препятствующее уносу мусора ветром, на территории полигона отсутствует.

Пунктом 1.14 Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов предусмотрено, что на участке складирования проектируется устройство котлована с целью получения грунта для промежуточной и окончательной изоляции. Средняя глубина котлована, отрываемого в основании полигона, рассчитывается из условия баланса земельных работ и уровня грунтовых вод. Уровень грунтовых вод должен быть на 1м ниже днища котлована.

Согласно пункту 2.8 Инструкции промежуточная и окончательная изоляция уплотненного слоя ТБО осуществляется грунтом. При складировании ТБО на открытых, незаглубленных картах промежуточная изоляция в теплое время года осуществляется ежесуточно, в холодное время года - с интервалом не более трех суток. Слой промежуточной изоляции составляет 0,25м, при уплотнении ТБО катками КМ-305 - 0,75м. Разработка грунта и доставка его на рабочую карту производится скреперами.

В зимний период в качестве изолирующего материала разрешается использовать строительные отходы, отходы производства (отходы извести, мела, соды, гипса, графита и т.д.).

В виде исключения в зимний период допускается применять для изоляции снег, подаваемый бульдозерами с ближайших участков.

В весенний период, с установлением температуры свыше 5°C, площадки, где была применена изоляция снегом, покрываются слоем грунта. Укладка следующего яруса ТБО на изолирующий слой из снега недопустима.

Проведенной управлением проверкой установлено, что размещенные на полигоне ТБО отходы не изолируются инертными материалами, по периметру полигона отсутствуют кавальеры с грунтом для укладки инертного изоляционного слоя.

Согласно подпункту "г" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 года N 524, к грубым нарушениям лицензионных требований и условий относится нарушение правил (требований) безопасного обращения с отходами при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, если это создает угрозу жизни и (или) условия возникновения чрезвычайной ситуации техногенного характера, причинения существенного вреда окружающей среде.

Заинтересованное лицо ссылается на то, что вышеперечисленные нарушения не относятся к грубым нарушениям лицензионных требований, поскольку административным органом не установлено фактическое причинение существенного вреда окружающей среде. Однако судом не принимается указанный довод общества в связи с тем, что несоблюдение вышеперечисленных требований, влечет наступление негативных последствий, в том числе причинение существенного вреда окружающей среде.

Кроме того, довод заинтересованного лица о том, что вышеперечисленные работы должны выполняться собственником полигона, а не обществом, являющимся арендатором имущества, судом не принимается, так как лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов выдана именно обществу, в связи с чем обязанность по выполнению названных норм возлагается на него.

В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

Доказательств наличия Положения о производственном экологическом контроле, проведения мероприятий по производственному экологическому котнролю в материалы дела представлено.

В силу пункта 3 статьи 12 Закона N 89-ФЗ на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить мониторинг состояния окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Согласно пунктам 1.30, 1.31, 1.32 Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов для полигона ТБО разрабатывается специальный проект мониторинга, включающий разделы: контроль состояния подземных и поверхностных водных объектов, атмосферного воздуха, почв и растений, шумового загрязнения в зоне возможного неблагоприятного влияния полигона; система управления технологическими процессами на полигоне, обеспечивающая предотвращение загрязнения подземных и поверхностных водных объектов, атмосферного воздуха, почв и растений, шумового загрязнения выше допустимых пределов в случаях обнаружения загрязняющего влияния полигонов.

Проект мониторинга полигона ТБО разрабатывается по техническому заданию владельца полигона и согласовывается с уполномоченными на это органами.

Система мониторинга должна включать устройства и сооружения по контролю состояния подземных и поверхностных вод, атмосферного воздуха, почвы и растений, а также шумового загрязнения в зоне возможного влияния полигона.

По согласованию с гидрогеологической службой, местными органами санэпиднадзора и охраны природы для контроля за состоянием грунтовых вод, в зависимости от глубины их залегания, проектируются контрольные шурфы, колодцы или скважины в зеленой зоне полигона.

Одно контрольное сооружение закладывается выше полигона по потоку грунтовых вод с целью отбора проб воды, на которую не оказывает влияние фильтрат с полигона.

Согласно пункту 2.13 названной Инструкции контроль за загрязнением грунтовых вод осуществляется с помощью взятия проб из контрольных колодцев, скважин или шурфов, заложенных по периметру полигона.

В силу пункта 2.16 Инструкции спецавтохозяйство один раз в квартал контролирует правильность заложения внешнего откоса полигона, который, как правило, должен быть 1:4.

Непроведение лицензиатом - юридическим лицом производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами при осуществлении им деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, в силу подпункта "в" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 года N 524, относится к грубым нарушениям лицензионных требований и условий.

Предприятием в материалы дела представлен график отбора проб для проведения лабораторных анализов на 2010 год, протокол лабораторных испытаний N 1775, 1776К от 02 июля 2009 года. Однако представленные в документы, свидетельствуют об исследовании проб воды водоема, взятых в 500м выше и ниже ручья, а не с самого полигона, как того требует пункт 2.13 Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов. Соответствующее исследование предприятие не проводило. Кроме того, доказательств, подтверждающих проведение анализа почв на содержание нитритов, цианидов в материалы дела не представлено. Представитель заинтересованного лица в судебном заседании подтвердил, что контроль за высотным уровнем размещения отходов и углом формирования откосов обществом не осуществляется.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона N 89-ФЗ лица, которые допущены к обращению с отходами I-IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I-IV класса опасности.

В силу подпункта "а" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 года N 524, допуск к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности лиц, не имеющих профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I-IV класса опасности относится к грубым нарушениям лицензионных требований и условий.

Заинтересованное лицо, ссылаясь на пункт 2 статьи 15 Закона N 89-ФЗ, полагает, что ответственность за допуск работников к работе с отходами I-IV класса опасности должно нести соответствующее должностное лицо организации. Судом отклоняется названный довод заинтересованного лица, поскольку противоправные виновные действия (бездействия) работника общества не освобождают само юридическое лицо от административной ответственности. Кроме того, в данном случае имеет место грубое нарушение условий лицензирования, предъявляемых к лицензиату, которым является общество.

В силу пункта 1 статьи 16 Закона N 89-ФЗ транспортирование отходов I-IV класса опасности должно осуществляться, в том числе, при наличии паспорта отходов I - IV класса опасности.

Транспортировка отходов I-IV класса опасности без оформленного в установленном порядке паспорта отходов I-IV класса опасности, в силу подпункта "б" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 года N 524, относится к грубым нарушениям лицензионных требований и условий.

Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 июня 2001 года утверждены Критерии отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды. Согласно данным Критериям все отходы производства и потребления классифицируются как опасные в соответствии с пятью классами опасности.

Во исполнение Закона N 89-ФЗ Министерство природных ресурсов Российской Федерации приказом от 02 декабря 2002 года N 785 утвердило паспорт опасного отхода и Инструкцию по его заполнению. Согласно пункту 1 Инструкции паспорт опасного отхода составляется и утверждается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, по согласованию с территориальным органом МПР России по соответствующему субъекту Российской Федерации.

Таким образом, довод заинтересованного лица о том, что обязанность по получению паспортов опасных отходов лежит на управляющих жилищных фондом компаниях, поскольку общество оказывает услуги не населению, а управляющим компаниям, судом не принимается, так как деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов осуществляются специализированными организациями, к которым управляющие компании не относятся. Кроме того, проверкой установлено, что общество осуществляет транспортировку собственных отходов IV класса опасности без оформленных в установленном порядке паспортом отходов IV класса опасности. Доказательств обратного заинтересованным лицом не представлено.

Поскольку вышеописанные нарушения условий лицензирования подтверждаются материалами дела, суд находит установленным наличие в действиях заинтересованного лица события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Вина предприятия в допущенных нарушениях состоит в неорганизации им, как лицом, осуществляющим лицензируемый вид деятельности, соблюдения обязательных условий осуществления такой предпринимательской деятельности, предъявляемым к лицензиату.

Обнаружив, что не удается обеспечить соблюдение данных требований, предприятие должно было приостановить осуществление лицензируемой деятельности до устранения нарушений лицензионных требований.

Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в действиях предприятия состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, выразившегося в осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено, порядок возбуждения дела об административном правонарушении соблюден, в связи с чем, требования заявителя подлежат удовлетворению.

При назначении административного наказания суд учитывает отсутствие доказательств, указывающих на умышленный характер правонарушения, совершенного предприятием, в связи, с чем полагает возможным установить размер штрафа по низшему пределу санкции, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, то есть в размере 40000 руб.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:

1. Заявленные требования удовлетворить.

2. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Горсервис" (место нахождения: 624221, Свердловская область, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 36; ИНН 6624006565, ОГРН 1026601484601) к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 40000 (Сорок тысяч) руб.

3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.

5. Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

Уральское управление Ростехнадзора

620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, 97

Р/счет N 40101810500000010010

БИК 046577001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург

Получатель: УФК по Свердловской области (Уральское управление Ростехнадзора)

ИНН 6671290250, КПП 667101001, ОКАТО 65401000000

КБК 49811690040040000140

При отсутствии документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа, выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 апреля 2010 г. N А60-9040/2010-С10


Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника