Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20 мая 2010 г. N Ф09-3745/10-С3 по делу N А07-18773/2009 Суд признал правомерным доначисление транспортного налога, поскольку при исчислении по оспариваемым транспортным средствам налога обществу надлежало применять дифференцированные налоговые ставки, установленные законом для категории "грузовые автомобили", однако налогоплательщик, применив в отношении них единую ставку, предусмотренную для другой категории транспортных средств, необоснованно занизил сумму спорного налога, подлежащую уплате (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа
от 20 мая 2010 г. N Ф09-3745/10-С3 по делу N А07-18773/2009

 

Дело N А07-18773/2009

ГАРАНТ:

См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21 января 2009 г. N Ф09-10350/08-С2

См. также Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10 октября 2008 г. N 18АП-6506/2008

Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего Дубровского В.И., судей Токмаковой А.Н., Гавриленко О.Л.,

рассмотрел в судебном заседании жалобу открытого акционерного общества "Уралтранснефтепродукт" (далее - общество, налогоплательщик) на постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2010 по делу N А07-18773/2009 Арбитражного суда Республики Башкортостан.

В судебном заседании приняли участие представители:

общества - Тюленева А.В. (доверенность от 19.08.2009 N 01-44-14-268), Комаров О.А. (доверенность от 15.10.2009 N 01-44-14-420), Шульга О.В. (доверенность от 15.10.2009 N 01-44-14-421);

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан (далее - инспекция, налоговый орган) - Юнусов А.Ф. (доверенность от 10.03.2010 N 11-08/04923);

Представители Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (далее - управление), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного разбирательства на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.

Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействительными решений инспекции от 28.05.2009 N 3112, 3113, 3114, 3115, 3116, 3117 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решений от 28.05.2009 N 5072, 5075 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также решения управления от 03.08.2009 N 515/16.

Решением суда от 23.12.2009 (резолютивная часть от 30.11.2009; судья Ахметова Г.Ф.) заявленные требования удовлетворены; оспариваемые решения инспекции и управления признаны незаконными.

Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2010 (резолютивная часть от 18.03.2010; судьи Толкунов В.М., Кузнецов Ю.А., Степанова М.Г.) решение суда отменено; в удовлетворении заявленных требований отказано.

В кассационной жалобе общество просит постановление суда апелляционной инстанции отменить, решение суда первой инстанции оставить в силе, ссылаясь на нарушение судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права. По мнению налогоплательщика, вывод суда апелляционной инстанции о том, что понятия "автомобиль" и "другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу" отделены друг от друга, в связи с чем специальные автомобили не могут быть отнесены к объекту налогообложения "другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу", является необоснованным.

Суд апелляционной инстанции неправомерно отнес спорные транспортные средства к категории "грузовые автомобили", поскольку не исследовал все доказательства по делу, а именно копии паспортов транспортных средств (далее -ПТС) и информацию, отраженную в налоговых декларациях.

Ссылка суда апелляционной инстанции на Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов, оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесах транспортных средств, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выданных на основе этих предписаний, заключенное 20.03.1958 в г. Женеве является неправомерной, поскольку названное соглашение принято в целях совершенствования международных перевозок, а не в целях классификации и уточнения понятий в налоговых правоотношениях.

Заявитель жалобы полагает также, что решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 05.08.2008 по делу N А07-6700/2008 имеет преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела, так как в названном решении аналогичное транспортное средство признано специальным автомобилем, в отношении которого должна применяться налоговая ставка как к автомобилю категории другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу".

Общество указывает, что единственным основанием для отнесения транспортного средства к той или иной категории в целях налогообложения является тип транспортного средства и его назначение, указанные в ПТС.

В представленном отзыве инспекция против доводов, изложенных в кассационной жалобе возражает, просит постановление суда апелляционной инстанции оставить без изменения, жалобу общества - без удовлетворения.

Управление отзыв на жалобу не представило.

В силу ч. 1 ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Как следует из материалов дела, инспекцией по результатам камеральных налоговых проверок уточненных налоговых деклараций (расчетов) общества по авансовым платежам по транспортному налогу за 3, 6, 9, 12 месяцев 2007 года, 3, 6, 9 месяцев 2008 года и первичной налоговой декларации за 12 месяцев 2008 года составлены акты от 20.03.2009 N 7612, 7621, 7622, 7623, 7624, 7625, 7627, 7637 и вынесены решения от 28.05.2009 N 5072, 5075 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и N 3112, 3113, 3114, 3115, 3116, 3117 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Всего в соответствии с названными решениями обществу предложено уплатить транспортный налог в общей сумме 373 142 руб., пени в общей сумме 2627 руб. 44 коп. и штрафы в общей сумме 16 042 руб. 90 коп.

Основанием для доначисления налога, пеней, штрафов послужили выводы инспекции о том, что зарегистрированные в установленном порядке и являющиеся объектом налогообложения транспортные средства, которым присвоена категория "С", неправомерно отнесены налогоплательщиком не к категории "грузовые автомобили", а к категории "другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу", что повлекло за собой неполную уплату транспортного налога.

Не согласившись с вынесенными решениями инспекции налогоплательщик обжаловал их в вышестоящий налоговый орган.

Решением управления от 03.08.2009 N 515/16 жалоба налогоплательщика оставлена без удовлетворения, решения инспекции утверждены.

Полагая, что решения инспекции и управления нарушают его права и законные интересы, налогоплательщик обратился в арбитражный суд.

Удовлетворяя заявленные требования в полном объеме, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что спорные транспортные средства являются "специальными автомобилями", не предназначенными для перевозки груза (товара) в целях дальнейшей его реализации. Суд отметил, что поскольку автомобили специальные не выделены в отдельный объект налогообложения, но при этом конструкторские особенности и назначение специальных автомобилей не позволяют государственным регистрирующим органам отнести их ни к автомобилям легковым, ни к автомобилям грузовым, ни к автобусам, следовательно, в соответствии с принципом исключения автомобили специальные являются объектами налогообложения, отнесенными к группе "другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу".

Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что при исчислении по оспариваемым транспортным средствам транспортного налога обществу надлежало применять дифференцированные налоговые ставки, установленные Законом Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 265-3 "О транспортном налоге" для категории "грузовые автомобили". Применение же в отношении указанных транспортных средств единой ставки, предусмотренной для другой категории транспортных средств, общество необоснованно занизило сумму транспортного налога, подлежащую уплате.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер указанного Закона следует читать как "N 365-з"

Выводы суда апелляционной инстанции являются правильными, основаны на материалах дела, исследованных согласно требованиям, установленным ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют законодательству.

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

На территории Республики Башкортостан транспортный налог введен Законом Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-3 "О транспортном налоге", действующим с изменениями и дополнениями.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса.

В силу п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя, категории транспортных средств и других характеристик.

Согласно ст. 2 Закона Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-3 "О транспортном налоге" на транспортные средства, в том числе категории "грузовые автомобили", установлены дифференцированные налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя. На транспортные средства категории "другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу" единая ставка - 25 руб. с каждой лошадиной силы.

В соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения транспортным налогом признаются в том числе автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем их регистрации и выдачи соответствующих документов.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.06.2005 N 496/192/134 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.07.2005 N 6842) (далее - Положение о ПТС).

В соответствии с п. 1 и 9 Положения о ПТС последние, в частности, предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении. Наличие ПТС, оформленного в установленном порядке, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.

Согласно п. 26-28 Положения о ПТС в строке "2. Марка, модель ТС" ПТС указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в Одобрении либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств, в строке "3. Наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением, в строке "4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)" указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой 08.11.1968 на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене.

Органами государственной регистрации наземных транспортных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" являются: подразделения ГИБДД Министерства внутренних дел Российской Федерации в отношении автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования; органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Согласно п. 2 Положения о ПТС последние выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним, подлежащие регистрации в ГИБДД, и на шасси транспортных средств, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном настоящим Положением.

В соответствии с п. 1.4 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.01.1995 N 785), государственной регистрации и учету в органах гостехнадзора подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях ГИБДД.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.01.2003 N 59 "О порядке регистрации транспортных средств" утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 07.03.2003 N 4251) (далее - Правила от 27.01.2003 N 59).

В соответствии с п. 1.1 Правил от 27.01.2003 N 59 регистрация транспортных средств осуществляется подразделениями ГИБДД, в том числе, в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, а также исполнения налогового законодательства.

Согласно п. 16 Правил от 27.01.2003 N 59 при совершении регистрационных действий сотрудниками ГИБДД производится осмотр представленных транспортных средств на предмет их соответствия сведениям, указанным в документах, удостоверяющих право собственности, регистрационных документах, а также в ПТС и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

Таким образом, регистрация и постановка на учет транспортного средства в одном из названных регистрирующих органов производится на основании квалификации транспортного средства специально уполномоченным государственным органом. При этом отличительным признаком автомобиля (автомототранспортного средства) от иных транспортных средств является его допуск для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Согласно классификации транспортных средств, используемой в Соглашении о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов, оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесах транспортных средств, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выданных на основе этих предписаний, заключенном 20.03.1958 в г. Женеве, участником которого является Российская Федерация, оборудование, перевозимое специальными автомобилями, считается грузом.

Классификация транспортных средств, введенная Женевским соглашением, используется в Российской Федерации при сертификации транспортных средств.

В приложении "А" к государственному стандарту Российской Федерации - ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", утвержденному постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 01.02.2001 N 47-ст, автомобильные транспортные средства классифицируются на легковые, грузовые и так далее. При этом специальное оборудование, устанавливаемое на специальных автотранспортных средствах, рассматривается как эквивалент груза, что соответствует нормам, закрепленным в Соглашении, заключенном 20.03.1958 в г. Женеве.

Таким образом, если специальное оборудование установлено на шасси грузовых автомобилей, не относящихся к числу самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, то такие транспортные средства следует относить к категории грузовых автомобилей и в отношении них исчислять транспортный налог по соответствующим дифференцируемым налоговым ставкам. Если транспортное средство зарегистрировано в органах ГИБДД как автомобиль, то независимо от того, для какой цели оно предназначено и какое оборудование на нем размещено, это транспортное средство в качестве объекта налогообложения транспортным налогом не является "другим самоходным транспортным средством", поименованным в п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.07.2007 N 2620/07, от 17.07.2007 N 2965/07, от 18.09.2007 N 5336/07).

Судами установлено и материалами дела подтверждено, что общество является владельцем следующих транспортных средств:

- марки ЗИЛ-5301 АО государственный регистрационный номер В438УН - передвижная лаборатория;

- марки СКАТ-32 государственный регистрационный номер В848СВ - кран монтажный;

- марки КРАЗ 250 государственный регистрационный номер В710РН - спецдезустановка;

- марки TL250GG государственный регистрационный номер В677РН - автокран;

- марки КС-35714 государственный регистрационный номер В143ЕВ - кран автомобильный;

- марки ППУА-1600/100 на шасси "Урал" 4320-1151-41 государственный регистрационный номер С329ЕВ - установка;

- марки АТЗ мод. 5608-05 Урал государственный регистрационный номер С378ЕВ - автотопливозаправщик;

- марки - ЦА-32 на шасси Урал-4320 государственный регистрационный номер В676ХО - агрегат цементировочный;

- марки Урал 555710 государственный регистрационный номер В011КН - агрегат;

- - марки ПНА-2А государственный регистрационный номер В155НР - передвижной насосный агрегат;

- марки ЭХЗ-4320-10 Урал государственный регистрационный номер В960УН - лаборатория электрохимзащиты;

- - марки АКН-10 государственный регистрационный номер В956ХХ и марки АКН - 10 государственный регистрационный номер В439НР - агрегаты;

- - марки ПАЗС мод. 5613 государственный регистрационный номер В849ТА - ПАЗС на шасси КАМАЗ-53212;

- марки EW-25M1.101 государственный регистрационный номер С372ЕВ - автомобиль спецназначения;

- марки ПНУ-1М государственный регистрационный номер В130ХЕ - транспортное средство специальное;

- марки ЗИЛ 131 государственный регистрационный номер В621РН - спецмастерская; марки АНР 39381 государственный регистрационный номер С188АН - транспортное средство специализированное;

- марки НефАЗ-4208-10-15 государственный регистрационный номер С745ВК - автомобиль специальный;

- марки ПБУ-2-1147КАМАЗ государственный регистрационный номер С467КХ- буровая установка;

- марки ГАЗ 3308 государственный регистрационный номер В861АМ - автолаборатория;

- марки ЗИЛ 131 государственный регистрационный номер В499РВ - спецмастерская;

- марки ЗИЛ 131 государственный регистрационный номер В196ЕР - грузовая специальная буровая установка.

Судами также установлено, что названные транспортные средства согласно ПТС зарегистрированы в органах ГИБДД по категории С, спорные транспортные средства основаны на шасси автомобилей соответствующих марок, установленное на них оборудование и конструкции находятся на базе грузовых автомобилей.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при исчислении по оспариваемым транспортным средствам транспортного налога обществу надлежало применять дифференцированные налоговые ставки, установленные Законом Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-3 "О транспортном налоге" для категории "грузовые автомобили". Применив же в отношении них единую ставку, предусмотренную для другой категории транспортных средств, общество необоснованно занизило сумму транспортного налога, подлежащую уплате.

Выводы суда апелляционной инстанции и установленные фактические обстоятельства переоценке судом кассационной инстанции в силу ст. 286, ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подлежат.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене судебного акта, судом кассационной инстанции не выявлено.

Доводы заявителя кассационной жалобы выводов суда не опровергают, направлены на переоценку доказательств и установленных судом фактических обстоятельств и не являются основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

С учетом изложенного суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения кассационной жалобы.

Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:

постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2010 по делу N А07-18773/2009 Арбитражного суда Республики Башкортостан оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества "Уралтранснефтепродукт" - без удовлетворения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

приложении "А" к государственному стандарту Российской Федерации - ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", утвержденному постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 01.02.2001 N 47-ст, автомобильные транспортные средства классифицируются на легковые, грузовые и так далее. При этом специальное оборудование, устанавливаемое на специальных автотранспортных средствах, рассматривается как эквивалент груза, что соответствует нормам, закрепленным в Соглашении, заключенном 20.03.1958 в г. Женеве.

Таким образом, если специальное оборудование установлено на шасси грузовых автомобилей, не относящихся к числу самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, то такие транспортные средства следует относить к категории грузовых автомобилей и в отношении них исчислять транспортный налог по соответствующим дифференцируемым налоговым ставкам. Если транспортное средство зарегистрировано в органах ГИБДД как автомобиль, то независимо от того, для какой цели оно предназначено и какое оборудование на нем размещено, это транспортное средство в качестве объекта налогообложения транспортным налогом не является "другим самоходным транспортным средством", поименованным в п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.07.2007 N 2620/07, от 17.07.2007 N 2965/07, от 18.09.2007 N 5336/07).

...

Судами также установлено, что названные транспортные средства согласно ПТС зарегистрированы в органах ГИБДД по категории С, спорные транспортные средства основаны на шасси автомобилей соответствующих марок, установленное на них оборудование и конструкции находятся на базе грузовых автомобилей.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при исчислении по оспариваемым транспортным средствам транспортного налога обществу надлежало применять дифференцированные налоговые ставки, установленные Законом Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-3 "О транспортном налоге" для категории "грузовые автомобили". Применив же в отношении них единую ставку, предусмотренную для другой категории транспортных средств, общество необоснованно занизило сумму транспортного налога, подлежащую уплате."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20 мая 2010 г. N Ф09-3745/10-С3 по делу N А07-18773/2009


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника