Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 г. N 1619 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 и от 07.06.2011 N 732" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 29 ноября 2011 г. N 1619
"О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 и от 07.06.2011 N 732"

С изменениями и дополнениями от:

17 апреля 2014 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 г. N 488 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.

Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1

2. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 N 732 "О Программе развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011-2016 годы", заменив в пункте 5.2.3 приложения к постановлению слова "конкурса по изготовлению и установке указателей" словами "торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Г. С. Полтавченко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно внесенному изменению в требования к размещению отдельно стоящих рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 25 м. Данные рекламные конструкции малых форматов устанавливаются в соответствии с договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенными на основе торгов, условием которых является распространение социальной рекламы, направленной на информирование туристов о местонахождении социально значимых объектов и исторических достопримечательностей на русском и английском языках.



Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 г. N 1619 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 и от 07.06.2011 N 732"


Текст постановления опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 27 декабря 2011 г. N 12


Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 г. N 488 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 г. N 266