Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 мая 2012 г. N 1263-р "Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга"

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 5 мая 2012 г. N 1263-р
"Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга"

 

В целях организации деятельности по созданию вариативных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, их успешной социализации и эффективной самореализации, в соответствии с п. 1.3.2 протокола заседания Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2012 N 4:

1. Утвердить Концепцию образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга (далее - Концепция) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Отделу образовательных учреждений в срок до 01.08.2012 разработать План реализации Концепции на 2012 - 2015 годы.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Н.Г. Путиловскую.

 

И.о. председателя Комитета

Ю. В. Соляников

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждена Концепция образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга, целью которой является создание региональной системы непрерывного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 18-ти лет, гарантирующей родителям (законным представителям) соблюдение принципов государственной политики в области образования: общедоступности образования, адаптивности образовательной системы к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников к успешной социализации в обществе.

В Концепции установлены базовые правовые и организационные принципы, которым должна соответствовать система образования, обеспечивающая равенство прав на получение образования детьми с ОВЗ, учтены наиболее востребованные и эффективные образовательные модели, в рамках которых используются технологии инклюзивного и интегрированного образования, а также образовательные модели, закрепленные законодательством РФ.

Для реализации Концепции используется программно-целевой метод в рамках каждой установленной в Концепции задачи. Определены основные стратегические направления и мероприятия Концепции, а также ожидаемые результаты их реализации.



Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 мая 2012 г. N 1263-р "Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга"


Текст распоряжения размещен на официальном сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга в Internet (http://www.k-obr.spb.ru)