Постановление Правительства Чеченской Республики
от 29 декабря 2012 г. N 255
"Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году"
4 февраля, 1 октября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в целях снижения напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
3. Определить Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в рамках реализации Программы, с предоставлением полномочий по корректировке численности участников и перечня организаций, в которых будут реализовываться дополнительные мероприятия, в пределах утвержденных количественных показателей по мероприятиям Программы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.З. Дулаеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
Р.С-Х. Эдельгериев |
Программа
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2012 г. N 255)
4 февраля, 1 октября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Разработчик Программы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Исполнители Программы |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики; центры занятости населения; работодатели и их объединения, действующие на территории Чеченской Республики |
Цель и задачи Программы |
Смягчение социальной напряженности на региональном рынке труда и содействие в трудоустройстве безработных граждан Чеченской Республики. Задачи: - стажировка выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации; - профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию; - содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ; - содействие трудоустройству незанятых инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы предусмотрена на 2013 год в 2 этапа Программы (1 этап - январь - июнь; 2 этап - июль - декабрь |
Перечень основных мероприятий Программы |
В Программе определены дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, а также ключевые проблемы на рынке труда республики, цели и задачи, пути их разрешения программными методами: 1) организация стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации; 2) организация профессионального обучения и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию; 3) организация трудоустройства безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ; 4) организация трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Объемы и источники финансирования Программы |
На реализацию мероприятий Программы потребуется 269150,6 тыс. руб. В том числе: - федеральный бюджет - 235992,4 тыс. руб. - бюджет Чеченской Республики - 33158,2 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться по согласованию с Минтрудом России |
Показатели результативности |
Показатели: направить на стажировку 400 выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в другие субъекты Российской Федерации; направить на профессиональное обучение 485 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию; содействовать трудоустройству 3789 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ; содействовать трудоустройству 328 незанятых инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Снизится напряженность на рынке труда, что в свою очередь будет способствовать стабилизации социально-экономической ситуации в Чеченской Республике. Средняя численность безработных граждан в 2015 году не превысит 155 тыс. человек, среднегодовой уровень зарегистрированной безработицы составит 26,7% от численности экономически активного населения. Коэффициент напряженности не превысит 105 человек на одно вакантное место в среднегодовом исчеслении#. |
Система организации управления и контроль за исполнением |
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах средств федерального бюджета (субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда), а также отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, Федеральная служба по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году (далее Программа) разработана Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
На рынке труда Чеченской Республики ситуация продолжает оставаться напряженной, хотя и произошли некоторые изменения в сторону увеличения численности занятого населения.
Подавляющее большинство трудоспособного населения не имеет возможности получить оплачиваемую работу постоянного характера.
Основной причиной сохранения напряженности на рынке труда является недостаточное количество вакансий на рабочие места, а также большое число зарегистрированных безработных.
На 1 октября 2012 года численность зарегистрированных безработных составила 168,9 тыс. человек (88,5% к аналогичному периоду 2011 года - 190,8 тыс. чел.)
Потребность в работниках на 1 октября 2012 года, заявленная в органы службы занятости, - 1379 человек. Уровень зарегистрированной безработицы по данным Чеченстата составил 31,1%.
Коэффициент напряженности на 1 октября 2012 года составил 122 человека на одно рабочее место.
В связи с недостаточным развитием уровня экономики республики численность экономически активного населения превышает количество рабочих мест.
Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики проводится ежедневный мониторинг увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо с сокращением численности или штата работников.
Так, с января по 1 октября 2012 года в центры занятости населения поступила информация с 13 предприятий и организаций (всего работников - 2570 чел.) о предполагаемых увольнениях 184 работников, из них уволено 38 человек.
Обратились в службу занятости из числа уволенных 8 человек.
Численность экономически активного населения (по предварительным данным) в среднем за июль - сентябрь 2012 года составила по итогам обследования населения по проблемам занятости - 527,9 тыс. человек (или 40,5%) от общей численности населения республики, в их числе 354,0 тыс. человек (или 67,1%) экономически активного населения были заняты в экономике и 173,9 тыс. человек (32,9%) не имели занятия, но активно его искали (в соответствии с методологией Международной Организации Труда они классифицируются как безработные).
За октябрь численность ЭАН составила 564,7 тыс. чел.
В сентябре 2012 года наблюдалось уменьшение официально зарегистрированных безработных по сравнению с августом 2012 года. По состоянию на конец сентября 2012 года численность официально зарегистрированных безработных составила 168,9 тыс. человек, или на 0,1% меньше, чем в августе 2012 года. Уровень официально зарегистрированной безработицы составил 31,1%.
Уровень общей безработицы по данным Чеченстата составляет 32,9%.
В сентябре 2012 года в общей численности занятого в экономике республики населения 152,9 тыс. человек (или 42,1%) составляли штатные работники организаций, не относящиеся к субъектам малого предпринимательства (без учета совместителей). На условиях совместительства и по договорам гражданско-правового характера для работы в этих организациях привлекалось еще 3,7 тыс. человек. Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работы по договорам гражданско-правового характера, в организациях (без субъектов малого предпринимательства) в сентябре 2012 года составило 156,6 тыс. человек и было больше, чем в сентябре 2011 года, на 7,5 тыс. человек (или на 5,0%.)
Дополнительные меры в 2013 году позволят снизить численность безработных в Чеченской Республике, увеличить занятость населения.
В целях решения проблем, существующих на рынке труда республики, в 2013 году необходима реализация следующих программных мероприятий:
- стажировка 400 выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации (приложение 4, 12 к Программе);
- профессиональное обучение и аттестация 485 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, (приложение 11 к Программе);
- содействие трудоустройству 3789 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ (приложение 3 к Программе);
- содействие трудоустройству 328 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (приложение 10 к Программе).
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Снизится напряженность на рынке труда, что в свою очередь будет способствовать стабилизации социально-экономической ситуации в Чеченской Республике. Средняя численность безработных граждан в 2013 году не превысит 145 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы составит 22,0% от численности экономически активного населения.
Коэффициент напряженности не превысит 105 человек на одно вакантное место.
Баланс рабочих мест по Чеченской Республике приведен в приложении 9 к Программе.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы, целевые индикаторы и показатели. Сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году является смягчение социальной напряженности на республиканском рынке труда и содействие в трудоустройстве граждан Чеченской Республики.
Основные целевые индикаторы Программы:
направление на стажировку 400 выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в другие субъекты Российской Федерации;
направление на профессиональное обучение и аттестация 485 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;
трудоустройство 3789 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ;
трудоустройство 328 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена на 2013 год. Предусмотрены два этапа с учетом специфики реализации мероприятий Программы.
Численность участников и объемы финансирования мероприятий Программы по этапам реализации
Мероприятия |
Численность участников и объемы финансирования мероприятий |
|||
1 этап (январь - июнь) |
2 этап (июль - декабрь) |
|||
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организация стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации |
200 |
9729,85 |
200 |
9729,85 |
2. Организация профессионального обучения и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
242 |
2030,8 |
243 |
2039,3 |
3. Организация трудоустройства безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ |
1727 |
102055,3 |
2062 |
121851,9 |
4. Организация трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
156 |
10327,2 |
172 |
11386,4 |
Итого |
2325 |
124143,15 |
2677 |
145007,45 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Организация и проведение стажировок выпускников осуществляется в соответствии с договорами о совместной деятельности, заключенными органами службы занятости с организациями.
Стажировка выпускников организуется как производственная (трудовая) деятельность ее участников на специально созданных или выделенных работодателем рабочих местах по полученной квалификации (профессии, специальности), а также иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ.
В соответствии со статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации для выполнения работ, непосредственно связанных со стажировкой выпускника - участника стажировки, заключается срочный трудовой договор.
Период участия в стажировке составляет, шесть месяцев. При необходимости по решению уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики срок прохождения стажировки может быть изменен в рамках законодательства.
Содержание стажировки выпускников определяется должностной инструкцией (регламентом) на конкретное рабочее место, утвержденной руководителем соответствующего подразделения организации, в которой выпускник проходит стажировку.
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики планирует в 2013 году организовать стажировки для 400 выпускников образовательных учреждений.
Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, организовано с целью увеличения конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан.
Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с договорами о совместной деятельности, заключенными органами службы занятости с образовательными учреждениями.
В 2013 году будет охвачено 485 человек.
Мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места реализуется путем создания специализированных рабочих мест или оборудования (оснащения) рабочих мест индивидуальными предпринимателями, предприятиями, организациями.
В 2013 году будет создано 328 специализированных рабочих мест для незанятых инвалидов.
Предпринимательская деятельность и самозанятость являются одним из важнейших направлений политики занятости. В основе этой деятельности лежит индивидуальный подход, предоставление безработным гражданам, предпринимателям комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг при организации предпринимательской деятельности и его расширения путем создания дополнительных рабочих мест.
К числу основных мероприятий, способствующих предпринимательской инициативе, относятся:
- специальное обучение граждан, желающих расширить свое дело (маркетинг, основы менеджмента, финансовая и юридическая подготовка);
- информационно-разъяснительная работа и консультирование населения по вопросам предпринимательства и самозанятости, создания дополнительных рабочих мест;
- организационная помощь в создании и расширении своего дела (регистрация, бизнес-план, налоги и т.д.);
- информирование о возможности заняться предпринимательской деятельностью, включая ознакомление с законодательством;
- предоставление информации об организациях, занимающихся вопросами развития предпринимательства (союз малых предприятий, ассоциация фермеров, центры или агентства поддержки предпринимательства и др.), видах и условиях оказываемых ими услуг;
- взаимодействие с организациями, оказывающими услуги населению в организации предпринимательской деятельности (бизнес-инкубаторы, социально-деловые центры и др.);
- информирование о возможностях и условиях обучения основам малого бизнеса и профессиям, необходимым для организации предпринимательской деятельности.
В 2013 году планируется провести мероприятия по содействию трудоустройству 3789 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ.
Численность участников мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места приведена в приложении 3 к Программе и установлена с учетом уровня безработицы, рейтинга территорий республики по уровню развития и поддержки малого бизнеса (предпринимательский потенциал, качество мер поддержки).
Система мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, приведена в приложении 1 к Программе.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На реализацию Программы потребуется 269150,6 тыс. рублей (на первый этап - 124143,15 тыс. рублей; на второй этап - 145007,45 тыс. рублей).
Основные направления расходования средств:
на стажировку выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации - 19459,7 тыс. рублей, в том числе на первом этапе - 9729,85 тыс. рублей;
на профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, - 4070,1 тыс. руб., в том числе на первом этапе - 2030,8 тыс. руб.;
на содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ - 223907,2 тыс. рублей, в том числе на первом этапе - 102055,3 тыс. рублей;
на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 21713,6 тыс. руб., в том числе на первом этапе - 10327,2 тыс. рублей;
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Технико-экономическое обоснование финансовых средств на реализацию мероприятий Программы приведено в приложениях 5, 6, 7, 8 к Программе.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в ходе реализации Программы по итогам согласования с Минтрудом России.
Раздел 5. Механизмы реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Чеченской Республики, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет республиканского бюджета, открытого уполномоченному органу в управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике в установленном порядке.
Управление Федерального казначейства перечисляет субсидии, распределенные уполномоченным органом как главным распорядителем бюджетных средств получателям бюджетных средств, - органам службы занятости населения (государственным бюджетным учреждениям - центрам занятости населения) в соответствии с бюджетной росписью.
Государственные бюджетные учреждения - центры занятости населения осуществляют расходы по участию в реализации мероприятий Программы в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания.
Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы за счет субсидии из федерального бюджета и ассигнований из республиканского бюджета Чеченской Республики устанавливает Правительство Чеченской Республики.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета Чеченской Республики;
корректировку численности участников и перечня организаций, в которых будут реализовываться дополнительные мероприятия, в пределах утвержденных количественных показателей по мероприятиям Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
своевременное выполнение в полном объеме основных мероприятий Программы.
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Раздел 6. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы и эффективности расходования бюджетных средств
Реализация мероприятий Программы будет способствовать снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики, расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и особенно безработных граждан за счет стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, содействия трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
- 400 выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации;
- 485 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;
- 3789 безработных граждан на дополнительных рабочих местах, созданных гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ;
- 328 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Снизится напряженность на рынке труда, что в свою очередь будет способствовать стабилизации социально-экономической ситуации в Чеченской Республике. Средняя численность безработных граждан в 2013 году не превысит 145 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы составит 22,0% от численности экономически активного населения.
Коэффициент напряженности не превысит 105 человек на одно вакантное место.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 1
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Чеченской Республики в 2013 году
Система
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики
4 февраля 2014 г.
NN п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Стимулирование сохранения и создания рабочих мест | |||
1. |
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений |
|
|
1.1. |
Определение потребности в организации стажировки выпускников |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
1.2. |
Разработка образцов договоров об организации стажировки выпускников |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
1.3. |
Информирование предприятий (организаций) об условиях организации стажировки выпускников образовательных учреждений и гарантиях государства работодателям, осуществляющим трудоустройство выпускников образовательных учреждений в рамках мероприятий |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
1.4. |
Информирование выпускников образовательных учреждений о ситуации на рынке труда, условиях и возможностях прохождения стажировки в целях приобретения опыта работы |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
1.5. |
Проведение обучающих семинаров по организации стажировки выпускников образовательных учреждений |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
1.6. |
Проведение работ по трудоустройству выпускников образовательных учреждений |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
2. |
Организация трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
|
|
2.1. |
Определение потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
2.2. |
Разработка образцов договоров об организации содействия трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
2.3. |
Информирование предприятий (организаций), индивидуальных прежпринимателей# об условиях трудоустройства инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
2.4. |
Проведение работ по трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
3. |
Содействие развитию малого предпринимательства |
|
|
3.1. |
Обеспечение функционирования информационной системы, позволяющей облегчить доступ субъектов малого предпринимательства к информационно-консультационным ресурсам |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
3.2. |
Оказание информационно-консультационных услуг предпринимателям, открывшим свое дело в рамках региональных программ, по вопросам предпринимательства и самозанятости |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
3.3. |
Организация и проведение семинаров "Предпринимательство и самозанятость", тренингов для безработных граждан по развитию предпринимательской деятельности, в том числе в следующих районах и городах Чеченской Республики: Ленинский район г. Грозного, Заводской район г. Грозного, Октябрьский район г. Грозного, Старопромысловский район г. Грозного, Грозненский муниципальный район, Гудермесский муниципальный район, Урус-Мартановский муниципальный район, Шалинский муниципальный район, Ачхой-Мартановский муниципальный район, Ножай-Юртовский муниципальный район, Наурский муниципальный район, Надтеречный муниципальный район, Шелковской муниципальный район, г. Аргун, Шатойский муниципальный район, Веденский муниципальный район, Курчалоевский муниципальный район, Итум-Калинский муниципальный район, Шаройский муниципальный район, Сунженский муниципальный район |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
3.4. |
Обучение основам предпринимательской деятельности и профессиям под самозанятость, расширения своего дела путем создания новых рабочих мест |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
3.5. |
Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на трудоустройство безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ. |
в течение года |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
4. |
Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
|
|
4.1. |
Информирование ищущих работу граждан об условиях организации профессионального обучения ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
4.2. |
Отбор и направление на профессиональное обучение ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
2013 год |
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 2
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Чеченской Республики в 2013 году
Объемы финансирования мероприятий Программы
4 февраля, 1 октября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
N п/п |
Мероприятия |
Всего по Программе |
в том числе: |
||
федеральный бюджет |
бюджет Чеченской Республики |
||||
Числ. участ., чел. |
объем финанс. тыс. руб. |
объем финанс. тыс. руб. |
объем финанс. тыс. руб. |
||
1. |
Стажировка выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации |
400 |
19459,7 |
18486,7 |
973,0 |
2, |
Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
485 |
4070,1 |
3859,8 |
210,3 |
3. |
Трудоустройство безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ |
3789 |
223907,2 |
193961,3 |
29945,9 |
4. |
Трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
328 |
21713,6 |
19684,6 |
2029,0 |
|
Всего |
5002 |
269150,6 |
235992,4 |
33158,2 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 3
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Чеченской Республики в 2013 году
Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ
1 октября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
Город, район |
Численность дополнительных рабочих мест |
Основные виды деятельности |
1 |
2 |
3 |
ЦЗН Ленинского района г. Грозного |
318 |
Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Общественное питание. Транспортные услуги. Народные промыслы (роспись и резьба по дереву, береста, художественная ковка, живопись, керамика, кружевные, льняные изделия, лоскутное шитье, изделия из лозы, макраме, вышивка, батик, изделия из самоцветов, кожи, меха). Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Заводского района г. Грозного |
197 |
Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Услуги прачечных. Услуги парикмахера (стрижка, маникюр и др.) и косметолога. Общественное питание. Транспортные услуги. Народные промыслы (роспись и резьба по дереву, береста, живопись). Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Октябрьского района г. Грозного |
204 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; Ремонт и изготовление металлоизделий. Общественное питание, транспортные услуги, народные промыслы (батик). Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Старопромысловского района г. Грозного |
210 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Общественное питание, транспортные услуги, народные промыслы (батик). Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Грозненского района |
421 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и изготовление металлоизделий. Услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Гудермесского района |
342 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и изготовление металлоизделий. Услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Урус-Мартановского района |
342 |
Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Услуги прачечных. Услуги парикмахера (стрижка, маникюр и др.) и косметолога. Общественное питание, транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Шалинского района |
326 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий, услуги прачечных. Общественное питание, транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Ачхой-Мартановского района |
206 |
Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Ножай-Юртовского района |
136 |
Животноводство. Овощеводство. Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий; услуги прачечных. Услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги. |
ЦЗН Наурского района |
147 |
Животноводство. Овощеводство. Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Общественное питание. |
ЦЗН Надтеречного района |
151 |
Животноводство. Овощеводство. Ремонт и пошив обуви. Пошив и вязание трикотажных изделий. Общественное питание, транспортные услуги, народные промыслы (роспись и резьба по дереву, береста, лоскутное шитье, вышивка, батик, изделия из кожи, меха). |
ЦЗН Шелковского района |
142 |
Животноводство, овощеводство. Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий; услуги прачечных. Услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги. |
ЦЗН г. Аргун |
79 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Услуги парикмахерских (стрижка, маникюр, педикюр и др.). Народные промыслы (лоскутное шитье), сбор дикоросов. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Шатойского района |
46 |
Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий, услуги прачечных. Услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Веденского района |
105 |
Животноводство, овощеводство. Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий, услуги прачечных. Услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги. |
ЦЗН Курчалоевского района |
336 |
Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Услуги прачечных. Услуги парикмахера (стрижка, маникюр и др.) и косметолога. Общественное питание. Транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Итум-Калинского района |
15 |
Ремонт и пошив обуви, услуги парикмахерских, народные промыслы (резьба по дереву, береста, вышивка), животноводство, сбор дикоросов. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Шаройского района |
9 |
Ремонт и пошив обуви, услуги парикмахерских, животноводство, овощеводство, сбор дикоросов. Животноводство. Овощеводство. |
ЦЗН Сунженского района |
57 |
Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Животноводство, овощеводство. Сбор дикоросов. |
Всего по республике |
3789 |
|
Приложение 4
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Чеченской Республики в 2013 году
Перечень
предприятий Чеченской Республики, на которых предполагается проведение мероприятий по стажировке выпускников образовательных учреждений
N п/п |
Наименование предприятий, учреждений |
Количество выпускников (чел.) |
Количество наставников (чел.) |
1 |
ООО "Флагман" |
7 |
2 |
2 |
ООО "Чеченавтотранс" |
7 |
2 |
3 |
ГУП "Чеченцемент" |
7 |
2 |
4 |
ГУП Птицефабрика "Северокавказская" |
5 |
2 |
5 |
ГУП Госхоз "Сержень-Юртовский" |
5 |
2 |
6 |
ООО "Финанс-плюс" |
9 |
3 |
7 |
ООО ПКФ "Спектр-Трайд" |
9 |
3 |
8 |
ООО Торговый дом "Орга" |
9 |
3 |
9 |
ООО "Малх" |
4 |
1 |
10 |
ГУП госхоз "Катар-Юртовский" |
6 |
2 |
11 |
ГУП госхоз "Ачхой-Мартановский" |
4 |
1 |
12 |
ООО Мебельная фабрика "Модерн" |
4 |
1 |
13 |
ГУП госхоз "Ведено" |
3 |
1 |
14 |
МУП ПУЖКХ Веденского района |
5 |
2 |
15 |
ГУП госхоз "Первомайский" Грозненского района |
8 |
3 |
16 |
ГУП госхоз "Загорский" Грозненского района |
3 |
1 |
17 |
ООО "Фаворит" |
7 |
2 |
18 |
ООО "Мегафон" |
7 |
2 |
19 |
ООО "Климат Сервис" |
7 |
2 |
20 |
ОАО "Бердакельская ПМК" |
3 |
1 |
21 |
ООО "Стройарсенал" |
7 |
2 |
22 |
ООО ПКФ "Экспострой" |
4 |
1 |
23 |
ООО "МРС-М" |
2 |
1 |
24 |
МУП ЖЭУ Заводского района г. Грозного |
12 |
4 |
25 |
Телерадиокомпания "Итум-Кали" |
8 |
3 |
26 |
МУП ПУЖКХ Курчалоевского района |
9 |
3 |
27 |
ООО ПКФ "Казбек" |
12 |
4 |
28 |
ГУП "Беркат" |
11 |
4 |
29 |
ЗАО "Чеченрегионгаз" |
9 |
3 |
30 |
ОАО "Новотерская ТЗБ" |
9 |
3 |
31 |
ООО "Баумастер" |
10 |
3 |
32 |
МУП ЖЭУ Октябрьского района г. Грозного |
8 |
3 |
33 |
ГУП Картонажная фабрика "Дружба" |
9 |
3 |
34 |
МУП ЖЭУ Старопромысловского района г. Грозного |
9 |
3 |
35 |
ГУП "Оргтехника" |
4 |
1 |
36 |
ООО "Электропульт" |
5 |
2 |
37 |
ООО "Чеченские минеральные воды" |
11 |
4 |
38 |
МУП ПУЖКХ Сунженского района |
5 |
2 |
39 |
ООО "Крепость" |
7 |
2 |
40 |
ООО "Гражданстройсервис" |
8 |
2 |
41 |
ННОУ Начальная общеобразовательная школа |
7 |
2 |
42 |
ННОУ ДПО "Учебный центр "Профессионал" |
11 |
4 |
43 |
ОАО "Чеченгаз" |
7 |
2 |
44 |
ОАО "Нурэнерго" |
9 |
3 |
45 |
ГУП "Госхоз "Кавказ" Шелковского района |
8 |
3 |
46 |
ООО "Мансур-2" |
9 |
3 |
47 |
ООО "Чеченнефтестрой" |
8 |
3 |
48 |
ННОУ НОШ "Интеллект" |
10 |
3 |
49 |
МУП ПУЖКХ Шатойского района |
11 |
4 |
50 |
ООО "Луку" |
12 |
4 |
51 |
ООО "Беркут" |
13 |
4 |
52 |
РО ООГО ДОСААФ |
12 |
4 |
53 |
Автоваз г. Тольятти |
3 |
1 |
54 |
ГУЗ "Волгоградская областная клиническая больница N 1" г. Волгоград |
1 |
1 |
55 |
My УЗ "Родильный дом N 3" г. Волгоград |
1 |
1 |
|
Итого |
400 |
133 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 5
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Чеченской Республики в 2013 году
Технико-экономическое обоснование объемов
финансовых средств, необходимых на мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда
1 октября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013 г. N 33 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Программе дополнительных мер по снижению
напряженности на рынке труда
Чеченской Республики в 2013 году
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений
4 февраля 2013 г.
N п/п |
Наименование |
Ед. изм |
2013 г. |
1 |
Численность выпускников, участвующих в Программе |
чел. |
400 |
2 |
Средняя продолжительность стажировки выпускников образовательных учреждений |
мес. |
6 |
3 |
Минимальный размер оплаты труда выпускников с учетом начислений на фонд оплаты труда |
руб. |
6766,5 |
4 |
Размер субсидии на мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы |
тыс. руб. |
16239,6 |
5 |
Численность участников программы в качестве наставника |
чел. |
133 |
6 |
Средняя продолжительность |
мес. |
6 |
7 |
Минимальный размер оплаты труда наставника, с учетом начислений на фонд оплаты труда |
руб. |
3383,25 |
8 |
Размер субсидии на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений, предусмотренный на оплату наставника |
тыс. руб. |
2699,8 |
9 |
Численность направленных на стажировку вне места постоянного проживания |
чел. |
5 |
10 |
На компенсацию расходов, связанных с приобретением билетов туда и обратно ЖД транспортом (Грозный - Тольятти, Тольятти - Грозный), (Грозный - Волгоград, Волгоград - Грозный), на 5 человек |
руб. |
23300 |
11 |
Расходы на выплату суточных на одного человека за время нахождения в пути |
руб./сут. |
100 |
12 |
Расходы на оплату найма жилого помещения на одного человека |
руб./сут. |
550 |
13 |
Общие расходы на выдачу суточных |
тыс. руб. |
2,0 |
14 |
Средняя продолжительность стажировки за пределами составляет 6 месяца |
сут. |
180 |
15 |
Время в пути туда и обратно |
|
4 |
16 |
Общие расходы по найму жилого помещения, за время пребывания в другой местности в сутки за все время пребывания участников Программы |
тыс. руб. |
495,0 |
17 |
Общий размер субсидии на мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы |
тыс. руб. |
19459,7 |
18 |
В том числе: средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
18486,7 |
19 |
Средства республиканского бюджета Чеченской Республики. |
тыс. руб. |
973,0 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 7
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Чеченской Республики в 2013 году
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятия по организации трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
4 февраля, 1 октября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование |
Ед. изм |
2013 г. |
1 |
Численность незанятых инвалидов |
чел. |
328 |
2 |
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения 1 рабочего места инвалида |
тыс. руб. |
66,2 |
3 |
Общий размер субсидии на мероприятие по организации трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
тыс. руб. |
21713,6 |
4 |
В том числе: средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
19684,6 |
5 |
Средства республиканского бюджета |
тыс. руб. |
2029,0 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013 г. N 33 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 8
к Программе дополнительных мер по снижению
напряженности на рынке труда
Чеченской Республики в 2013 году
Технико-экономическое обоснование
объемов финансовых средств, необходимых на мероприятие по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию
4 февраля 2013 г.
N п/п |
Наименование |
Ед. изм |
2013 г. |
1 |
Численрюсть# направленных на обучение |
чел. |
485 |
2 |
Общая стоимость за курс обучения (стр. 1 * стр. 2.1) |
тыс. руб. |
4070,1 |
2.1 |
Средняя стоимость курса профессионального обучения, сложившаяся в Чеченской Республике в 2012 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год |
руб. |
8392,1 |
3. |
В том числе: средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
3859,8 |
4. |
Средства республиканского бюджета Чеченской Республики |
тыс. руб. |
210,3 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 9
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Чеченской Республики в 2013 году
Баланс рабочих мест по Чеченской Республике
1 октября 2013 г., 4 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование |
На июль 2013 года |
Прогноз на 2013 год |
||
Оптимистический сценарий |
Пессимистический сценарий |
Целевой сценарий |
|||
1 |
Население трудоспособного возраста, тыс. чел. |
745,3 |
X |
X |
X |
2 |
Экономически активное население, тыс. чел. |
649,5 |
X |
X |
X |
3 |
Занятое население, тыс. чел. |
468,8 |
450,0 |
470,0 |
455,0 |
4 |
Безработные (по методологии МОТ), % |
180,7 |
170,0 |
185,0 |
171,5 |
5 |
Численность зарегистрированных безработных*, тыс. чел. |
155,1 |
150,0 |
160,0 |
155,0 |
б |
Уровень зарегистрированных безработных, % |
23,8 |
21,0 |
25,0 |
22,0 |
7 |
Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. чел. |
0,2 |
0,05 |
0,3 |
0,1 |
8 |
Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рынок труда, тыс. чел. |
X |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
9 |
Высвобождение рабочих мест, тыс. ед. |
X |
2 |
2 |
2 |
|
в том числе: выход на пенсию по возрасту, тыс. чел. |
X |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
10 |
Квоты на иностранную рабочую силу, тыс. ед. |
X |
0 |
0 |
0 |
11 |
Создание рабочих мест, тыс. ед. |
X |
5 |
4 |
4,6 |
11.1 |
в том числе: в рамках реализации инвестиционных проектов |
X |
X |
X |
X |
11.2 |
по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета |
X |
5 |
4 |
4,6 |
11.3 |
иное (указать) |
X |
X |
X |
X |
12 |
Число вакансий, заявленных работодателями в службу по труду и занятости, тыс. ед. |
X |
1,5 |
1,1 |
1,3 |
13 |
Дефицит рабочих мест, тыс. ед. |
X |
X |
X |
X |
14 |
Оценка предпринимаемых мер: |
|
|
|
|
14.1 |
досрочный выход на пенсию, чел. |
X |
700 |
460 |
600 |
14.2 |
организация обучения, опережающего профессионального обучения, чел. |
X |
X |
X |
4485 |
|
в том числе: за счет субвенций |
X |
X |
X |
4000 |
|
по Программе |
X |
X |
X |
485 |
14.3 |
организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, чел. |
X |
31048 |
31048 |
31048 |
|
в том числе: за счет субвенций |
X |
30648 |
30648 |
30648 |
|
по Программе |
X |
400 |
400 |
400 |
14.4 |
переезд в другую местность (по Программе), чел. |
X |
0 |
0 |
0 |
14.5 |
развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), чел. |
X |
3789 |
3789 |
3789 |
14.6 |
содействие трудоустройству инвалидов |
X |
328 |
|
|
|
в том числе: за счет субвенций |
X |
X |
X |
X |
|
по Программе |
X |
X |
X |
328 |
14.7 |
всего участников, чел. |
X |
X |
X |
40250 |
|
в том числе: за счет субвенций |
X |
X |
X |
35248 |
|
по Программе |
X |
X |
X |
5002 |
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 10
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке
труда Чеченской Республики в 2013 году
Организация
трудоустройства незанятых инвалидов в разрезе районов Чеченской Республики
1 октября, 4 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование |
Количество чел. |
Денежные средства тыс. руб. |
1 |
ГУ ЦЗН Ленинского района г. Грозного |
35 |
2317,0 |
2 |
ГУ ЦЗН Заводского района г. Грозного |
16 |
1059,2 |
3 |
ГУ ЦЗН Октябрьского района г. Грозного |
16 |
1059,2 |
4 |
ГУ ЦЗН Старопромысловского района г. Грозного |
15 |
993,0 |
5 |
ГУ ЦЗН Грозненского района |
29 |
1919,8 |
б |
ГУ ЦЗН Гудермесского района |
31 |
2052,2 |
7 |
ГУ ЦЗН Урус-Мартановского района |
31 |
2052,2 |
8 |
ГУ ЦЗН Шалинского района |
30 |
1986 |
9 |
ГУ ЦЗН Ачхой-Мартановского района |
19 |
1257,8 |
10 |
ГУ ЦЗН Ножай-Юртовского района |
12 |
794,4 |
11 |
ГУ ЦЗН Наурского района |
13 |
860,6 |
12 |
ГУ ЦЗН Надтеречного района |
14 |
926,8 |
13 |
ГУ ЦЗН Шелковского района |
13 |
860,6 |
14 |
ГУ ЦЗН г. Аргун |
7 |
463,4 |
15 |
ГУ ЦЗН Шатойского района |
4 |
264,8 |
16 |
ГУ ЦЗН Веденского района |
9 |
595,8 |
17 |
ГУ ЦЗН Курчалоевского района |
27 |
1787,4 |
18 |
ГУ ЦЗН Итум-Калинского района |
1 |
66,2 |
19 |
ГУ ЦЗН Шаройского района |
1 |
66,2 |
20 |
ГУ ЦЗН Сунженского района |
5 |
331,0 |
|
Всего по республике |
328 |
21713,6 |
Приложение 11
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Чеченской Республики в 2013 году
Перечень
образовательных учреждений Чеченской Республики, на которых предполагается проведение мероприятий по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Количество (чел.) |
Специальность |
1 |
ГКУ Профессиональное училище N 1 |
33 |
Бухгалтер, портной, мастер общестроительных работ, делопроизводитель, парикмахер |
2 |
ГКУ Профессиональное училище N 2 |
48 |
Бухгалтер, портной, делопроизводитель, тракторист - машинист СХ производства, слесарь по ремонту автомобилей |
3 |
ГКУ Профессиональный лицей N 3 |
35 |
Бухгалтер, портной, делопроизводитель, тракторист - машинист СХ производства, строитель, автомеханик, повар кондитер |
4 |
ГКУ Профессиональное училище N 4 |
35 |
Автомеханик, бухгалтер, портной, младшая медсестра, оператор ЭВМ |
5 |
ГКУ Профессиональное училище N 5 |
28 |
Мастер общестроительных работ, портной, секретарь, автомеханик, младшая медсестра, бухгалтер, оператор ЭВМ |
6 |
ГКУ Профессиональное училище N 6 |
55 |
Повар, кондитер, бухгалтер, контролер Сбербанка, младшая медсестра, парикмахер |
7 |
ГКУ Профессиональное училище N 8 |
44 |
Бухгалтер, портной, делопроизводитель тракторист-машинист СХ производства, строитель, автомеханик, повар кондитер |
8 |
ГКУ Профессиональное училище N 9 |
42 |
Автомеханик, бухгалтер, портной, младшая медсестра, оператор ЭВМ |
9 |
ГКУ Профессиональное училище N 11 |
43 |
Младшая медсестра, бухгалтер, автомеханик, мастер отделочно-строительных работ, сварщик |
10 |
ГКУ Профессиональное училище N 13 |
38 |
Мастер общестроительных работ, портной, слесарь по ремонту автомобиля, бухгалтер, повар, кондитер |
11 |
ГКУ Профессиональное училище N 16 |
47 |
Бухгалтер, портной, делопроизводитель, тракторист-машинист СХ производства, строитель, автомеханик, повар кондитер |
12 |
ГКУ Профессиональное училище N 22 |
37 |
Автомеханик, тракторист-машинист, портной, изготовитель художественных изделий из дерева |
Всего |
485 |
|
Поставщики услуг для реализации данного мероприятия будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приложение 12
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Чеченской Республики в 2013 году
Стажировка выпускников
учреждений профессионального образования в субъектах Российской Федерации в 2013 году
N п/п |
Наименование ГБУ ЦЗН Чеченской Республики |
Наименование организаций, где будет организована стажировка, месторасположение |
Профессия (специальность), должность |
Затраты на организацию стажировки одного человека (т.р.) |
Численность участников стажировки |
Всего затраты на организацию стажировки выпускников (т.р.) |
1 |
ГБУ ЦЗН г. Аргун |
ОАО "АВТОВАЗ" г. Тольятти |
Слесарь механосборочных работ |
148,6 |
3 |
445,8 |
2 |
ГБУ ЦЗН Ленинского р-на г. Грозного |
ГУЗ "Волгоградская областная клиническая больница N 1" г. Волгоград |
Лабораторная диагностика |
148,6 |
1 |
148,6 |
3 |
ГБУ ЦЗН Старопромысловского р-на г. Грозного |
My УЗ "Родильный дом N 3" г. Волгоград |
Акушерское дело |
148,6 |
1 |
148,6 |
|
Итого: |
|
|
|
5 |
743,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году планируется направить на стажировку 400 выпускников учреждений профессионального образования, направить на профессиональное обучение 485 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, содействовать трудоустройству 3455 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда, содействовать трудоустройству 313 незанятых инвалидов на оборудованные для них рабочие места.
Реализация данных мероприятий позволит сдержать рост безработицы в регионе, что будет способствовать стабилизации социально-экономической ситуации в Чеченской Республике.
На реализацию мероприятий программы потребуется 248420,31 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 235992,45 тыс. руб., за счет средств бюджета Чеченской Республики - 12427,86 тыс. руб.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2012 г. N 255 "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2013 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Вести Республики" от 5 февраля 2012 г. N 22 (1955)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2014 г. N 13
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 1 октября 2013 г. N 254
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013 г. N 33