Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 5 декабря 1997 г. N 11-13/32092 "О льготах по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"

Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 5 декабря 1997 г. N 11-13/32092
"О льготах по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"


Государственная налоговая инспекция по г. Москве в связи с многочисленными вопросами о порядке применения льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы организациями средств массовой информации разъясняет следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 1.12.95 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" под средствами массовой информации рекламного характера понимается средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.

В соответствии с Законом г. Москвы от 16.03.94 N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" с последующими изменениями и дополнениями от уплаты налога освобождаются редакции средств массовой информации, организации Союза журналистов Москвы, издательства, полиграфические предприятия, организации телерадиовещания, информационные агентства, организации по распространению периодической и книжной продукции в объеме средств, полученных от фактической реализации продукции (услуг), за вычетом средств, полученных от реализации книжных и периодических изданий и иной продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера.

ГАРАНТ:

О порядке предоставления льгот по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы телерадиовещательным компаниям см. также письмо Госналогинспекции по г. Москве от 5 февраля 1998 г. N 30-09/2936


При этом от налога освобождается выручка от реализации периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых редакциями (издательствами) всех форм собственности, являющиеся юридическими лицами - налогоплательщиками, если реклама в отдельном номере периодического издания не превышает 40 процентов объема отдельного номера, а также выручка по реализации теле-, радио-, кинохроникальных программ, аудио или видеозаписи программ телерадиовещательными компаниями, если реклама в отдельном выпуске этих программ, (тираже или части тиража их видеозаписи) не превышает 25 процентов объема вещания.

Данный порядок распространяется на книжную продукцию, в которой реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции.


Заместитель начальника инспекции
Государственный советник
налоговой службы III ранга

А.А. Глинкин



Письмо Госналогинспекции по г. Москве от 5 декабря 1997 г. N 11-13/32092 "О льготах по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"


Текст письма опубликован в журнале "Налоговые известия Московского региона", 1998 г., N 6



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.