Постановление Правительства Москвы от 24 марта 1998 г. N 217 "Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 гг." (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 24 марта 1998 г. N 217
"Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 гг."

С изменениями и дополнениями от:

2 февраля 1999 г., 6 августа 2002 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2012 г. N 517-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

Постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 624-ПП срок выполнения настоящего постановления перенесен на 2003-2005 гг.

Постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2000 г. N 886 настоящее постановление снято с контроля

По остроте положения на современном этапе развития города приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.

Основными задачами, определенными постановлением Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг.", до 2000 г. является строительство:

- западного и южного участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) от строящегося Бережковского моста вдоль Малого кольца Московской железной дороги в район Московского международного делового центра "Москва-СИТИ" и до Волгоградского проспекта;

- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для обеспечения поперечных связей между существующими радиальными магистралями;

- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям метрополитена;

- подземных пешеходных переходов для обеспечения безопасности пешеходов и улучшения организации движения транспорта на магистралях города.

В целях кардинального изменения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства и, как следствие, улучшения экологической ситуации в городе, в связи с завершением в текущем году основного объема работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги следует признать целесообразным на ближайшие годы сосредоточить финансовые ресурсы территориального дорожного фонда на строительстве внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца), а также отдельных дорожно-транспортных сооружений.

Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить представленную Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, разработанную совместно с Москомархитектурой инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-2000 гг. (с заделом на последующие годы), согласно приложению 1.

2. Установить, что объемы строительства по годам уточняются по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения подрядных торгов при формировании бюджета города и территориального дорожного фонда на соответствующие годы.

3. Возложить на Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников функции городского инвестора по проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1.

4. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников завершить в I квартале 1998 г. конкурсы по выбору заказчиков, проектных и подрядных организаций на выполнение работ по дорожно-мостовым объектам, согласно приложению 1.

5. Возложить на Москомархитектуру функции координатора по обеспечению разработки проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению.

6. Москомархитектуре осуществлять координацию работ по проектированию объектов на нескольких участках с учетом экспертного сопровождения рабочего проектирования по согласованию очередности и способов производства строительных работ с УГАИ г.Москвы и ГК "Мосгортранс".

7. Москомархитектуре обеспечить в 1998-1999 гг. разработку рабочей документации внутригородской кольцевой магистрали и отдельных транспортных объектов с учетом развития городской инфраструктуры и обустройства для улучшения организации движения транспорта и пешеходов, функционльного # изменения прилегающих территорий по согласованию с префектами административных округов.

8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:

8.1. По предложениям заказчиков, согласованным с проектными и подрядными организациями с учетом конкурсов и подрядных торгов подготовить в I квартале 1998 г. инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-1999 гг. с объемами проектирования и строительства дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1 настоящего постановления.

8.2. Вносить по предложениям Москомархитектуры, заказчиков и подрядных организаций изменения в ежегодные инвестиционные программы дорожно-мостового строительства в соответствии с п.2 настоящего постановления.

9. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства осуществлять реконструкцию дорожного покрытия основных городских магистралей и капитальный ремонт транспортных сооружений в соответствии с ежегодными программами за счет средств бюджета города на рассматриваемый период.

10. Москомархитектуре, УГАИ, ГК "Мосгортранс" обеспечить разработку проектной документации и выполнение локальных мероприятий на магистралях и транспортных узлах города в целях увеличения их пропускной способности.

11. Префектам административных округов исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Ресина В.И.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. N 81 в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 марта 1998 г. N 217


Инвестиционная программа
территориального дорожного фонда 1998-2000 г.г.

С изменениями и дополнениями от:

2 февраля 1999 г.


в ценах 1998 года




N



Наименование объектов



Объемы
строительства
Стоимость
строительства,
(млн. рублей в
(ценах 1998 г.)
Стоимость
проектирования
(млн. руб.)
Общая
стоимость

(млн. руб.)
Всего
остат.
на 01
01.98
1998 1999 2000 Всего
(млн.
руб.)
1998
изыс.
РП
1999
изыс.
РП
2000
изыс.
РП
1998 1999 2000
за-
дел
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1


2




3


4


5




6







7


8



9




10



11


12








13
кольцевая магистраль
Бережковский мост
через р.Москву в
районе Лужников
Косой автодорожный
тоннель под ж/д путями
МК МЖД (со стороны
Бережковской
набережной)
Эстакада через ж/д
пути Киевского
направления МЖД
Тоннель по Кутузовским
проспектом

Мост через р.Москву в
районе ММДЦ "Москва-
СИТИ"


Переустройство ж/д
путей в ММДЦ "Москва-
СИТИ"
Итого по западному
участку 3-го кольца в
районе ММДЦ "Москва-
СИТИ"
Всего:
Участок от Бережковс-
кого моста до Комсо-
мольского проспекта
Участок от Комсомольс-
кого проспекта до
Андреевского моста

Андреевские мосты
(переустройство ж/д
моста и строительство
нового автодорожного
моста)
Переустройство ж/д
путей МК МЖД от Комсо-
мольского проспекта
до ул. Вавилова
Участок от Андреевско-
го моста до ул.
Вавилова
Участок от ул.Вавилова
до Б.Тульской ул.

Итого по юго-западному
участку 3-го кольца
Всего с учетом задела:



Участок от Автозаводс-
кого моста до Волго-
градского проспекта


Итого:
Всего:

1 мост с
подходами

1 тоннель
с перекладкой
ж/д путей по
временной
схеме
1 эстакада
со съездами

3-уровневая
транспортная
развязка
1 мост с
подходами от
1-го Красно-
гвардейского
пр.
ст. Камушки
ж/д ветка N
24





1,9 км
1 эстакада

1 км
1 эстакада
1 транспорт-
ная развязка
2 моста




5 км



1 км
1 тоннель
1 эстакада
2,3 км
2 эстакады
1 тоннель






4,2 км
2 эстакады
2 прокола
1 транспорт-
ная развязка

1418
1280

400




1200


1500


1200




680


6260



6599
1800


600



1800




800



6600


3000


14000

15017



4000




4000
4056
   
----
--

----




200


500


200




---


900




700


---



800
/400



400
/50


3000
/
1400
1000
/
1000
5900
2850
11750
2850


1500

25


24




82


92


92




24


339



339
50


24



80




58



130


75


417

417



56




56

5
20

4
20



10
72

20
72

20
72



4
20

63
276



5
45

4
20


30
50



10
48


30
100

25
50

104
313




6
12

----


----




----


----


----




----


----




----


----



----




----
 
1125


124




382


392


292




324


2639




350


324



180




108



330


275


1567





718

180


300




700


700


800




380


3060



6599
800


300



500




300



2000


800


4700

12167
2850
15017
2850
1828





4056
 
1100

100




300


300


200




300


2300




300


300



100




50



200


200


1150





700
180

300




700


700


800




380


3060




800


300



500




300



2000


800


4700





1800
   




----


----


----




200


500


200




---


900




700


---



800
/400



400
/50


3000
1400

1000
1000

5900
2850




1510


----




----



----




----


----


----





----
28


----


----





----
10


1


2




3



4


5

6





7








8


9





















10



11


12



13


14

15


16




17


18

19


20


21



22


23





24


25


26







27

28








































29



30
II. Городские дорожно-
транспортные объекты
Выход Севастопольского
проспекта на 3-е коль-
цо
Реконструкция площади
Рижского вокзала



Реконструкция ул. Ниж-
няя Масловка с тонне-
лем под ул. Новая
Башиловка
Транспортное пересече-
ние ул.Сущевский Вал
с Шереметьевской ул.
Магистраль в районе
Лефортово
5-е кольцо по направ-
лению Нахимовского
проспекта с учетом
компенсации затрат на
перенос автостоянок и
гаражей
Восточное полукольцо:


2,5 км
1 транспорт-
ная развязка
1 эстакада
система под-
земных пеше-
ходных пере-
ходов
1 тоннель



1 тоннель


1 тоннель

2 тоннеля






4 км
эстакада


1 транспорт-
ная развязка
(реконструк.)

2,7 км
2 транспорт-
ные развязки



1
1

1
1

1


1

1
1


1

1

система пере-
ходов с под-
земным прост-
ранством
--"--




10 км
км
6,8 км
2 транспорт-
ные развязки
1 мост

реконструкция


2 перехода




1 переход


реконструкция

1 мост с
подходами

1 мост


1 мост



2.3 км
пешеходный
переход
1 тоннель
1 эстакада




1 путепровод
с подходами

1 мост с
подходами


3 перехода
1 переход

1 переход








700 тыс. кв.м



300 тыс. кв.м
450 тыс. кв.м


350 тыс. кв.м


50 тыс. кв.м


100 тыс. кв.м


400 тыс. кв.м


250 тыс. кв.м
250 тыс. кв.м


200 тыс. кв.м




250 тыс. кв.м

100 тыс. кв.м

250 тыс. кв.м

150 тыс. кв.м
3800

Определены
УГАИ, МКА, ГК


1500


900
697



70



400


3700*)

635






1103
800


1024



950





61
101

68
26

18


32

38
23


51

22

240



28




1600
3000
800


1100

27.1




16.9

10.2
10.2


176.4

490


120


150



227


1250





350


100



25
29

25
17776
/ 2064
20405





133



57
86


87


20


19


76


48
48


38




48

19

48

29
756
786,2
400

400
416
8255

8255
8600


---


300




5



---


350

200






500



---



100





61
50

50
26

18


32

18
13


--

--

100



28




800
1200
200


160

27.1




8.9

10.2
10.2


20.0


---


200




30



---


1500

235






250



200



950





--
51

18
--

--


--

20
10


51

22

140


1000
/ 500

197




35



400


1500
/ 350
200






50



200
/624


---


75


10




3



14


135

5.4






21.8



20.1



10.5


----


----
10



1
2


----


35
35
5.4






----
12


----
40

----




----



4
10

50

----
 

---


310




8



---


385

205.4






512



1.1



110.5





61
50

50
26

18


32

19



23

1.5

101.5



28




465
480


40


200




30



14


1550

235






260



20.9



4517


1035
500

197




35



400


1550
350
200






50



210
/624
35




----


50

----
мост с выходом на су-
ществующие набережные
р.Яузы;
9.8  
кинского пр. от ул.
Космонавтов до ул.
Богатырский мост
Реконструкция Ленинс-
кого проспекта от ул.
М.Маклая до МКАД
Подземные пешеходные
переходы под Садовым
кольцом:
1.1


10.5
9.0


----
10
   
            51

18
 
М.Дмитровская ул.;            
             
пер.;              
ул. у ст. метро "Крас-
ные ворота";
             
г-цы "Белград";  
1.0
10


1.5

1.5

1.5

1.0
   
20



10

22

140
 
         
у ст. метро "Красные
ворота";
 

0.5/1

0.5/1

0.5
---
   
у проспекта Мира;        
у ул.Каретный ряд.
Пешеходный переход на
пересечении Универси-
тетского проспекта и
Ленинского проспекта
Съезд с Бородинского
моста на Ростовскую
набережную
Реконструкция магист-
ралей:
МКАД - Шереметьево 1
МКАД - Внуково
Реконструкция проспект
Мира от ул. Бочкова до
ул. С.Эйзенштейна
Реконструкция Лужни-
ковского метромоста
Путепровод на пересе-
чении МК МЖД с ул.
Карьер
Пешеходные переходы
под Люблинской ул.
 
----
1.0
   
     




800
1800
300


500
 



65
80
1.5


25




13/52
16/64
   



800
1300
300


300




400
1300
300


400
/40
     
300


400
/40
   
1.5

5
20
    5
     




8.0
           



8.0
 
"Текстильщики";              
Пешеходный переход
через Н.Пятницкое
шоссе у м/р 12
Реконструкция Донбас-
ского путепровода
Мост через р.Москву в
Нагатино (в т.ч. рус-
ловая часть)
Пешеходный мост через
р.Москву из Марьинско-
го парка в район
Пешеходный мост через
р.Москву в створе 1-й
Фрунзенской ул.-ЦПКиО
им. Горького
Городская магистраль
до МКАД

Дополнительное отверс-
тие тоннельного типа
под каналом им.Москвы
по Волоколамскому
шоссе с эстакадой по
ул. Свободы
Транспортное пересе-
чение на 37 км
Ленинградского шоссе
Реконструкция моста
через р.Сходня в
Зеленограде
Пешеходные переходы:
                 


100

90


60


75



100


200


56.4

250
/ 150


1.8

20


5


6



5


17





21


6



1
1.5

1
565







5.3



2.3
3.4


3.4


0.8


0.8


3.1


1.9
1.9


1.5




1.9

0.8

1.9

1.2
30.2

16

16

345

345
345



1.8
4
10

1.3
3.7

1.5
4.5


1
4

4.5
5.5
     

100

104


60


75



100


207





371


106



5
9

20
7723


56.4

256
/150

---
6
   


60


75



127
   
         
         


500
/ 550




350


100
     

500
/550
  7




4
17

1.5
4.5
   
         



20
20

5
3194







133



57
86


87


20


19


76


48
48


38




48

19

48

29
756

400

400

6655



5
9

20
6944







-



-
-


-


-


-


-


-
-


-




-

-

-

-






1400



1
1.5

1
295.5

















































345
   
           
ской ул. с ул.Молодо-          
Итого по городским
объектам:
Всего:
Отменен.
См. текст пункта 27
Капитальный ремонт и
обустройство основных
городских магистралей
- Садовое кольцо
(Смоленская пл.,
Смоленский бул.,
Зубовский бул. и др.)
- Можайское шоссе
- ул. Серафимовича,
участки Ленинградского
проспекта
- 1-я Тверская -
Ямская ул., участки
Ленинградского шоссе
- Рублевское шоссе с
расширением участков
до 3 полос движения
- Волоколамское шоссе
с локальными
мероприятиями
- Варшавское шоссе
с локальными
мероприятиями
- Каширское шоссе
- проспект Андропова,
Симоновский Вал,
Велозаводская улица
- ул. Сретенка,
Мясницкая ул.,
ул. Б. Лубянка с
локальными
мероприятиями
- Николоямская ул.,
шоссе Энтузиастов
- Марксистская ул.,
Волгоградский просп.
- участки существую-
щего 3-го кольца
- прочие объекты
Итого
Всего
Локальные мероприятия
по повышению пропуск-
Итого:
Всего:
Завершение реконструк-
ции МКАД
Итого:
Всего:
7638
/2064






-



-
-


-


-


-


-


-
-


-




-

-

-

-






200
9.5
182.3
85 3490.

















































7000
 
   

Примечание:

1) перечень объектов, объем, сроки проектирования и строительства могут уточняться при со- тавлении ежегодных инвестиционных программ;

2) в графах 7 и 14 после / дана цифра задела на 2001 г. и последующие годы


Председатель Москомархитектуры

А.В. Кузьмин


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 марта 1998 г. N 217


Сводная таблица
инвестиций из дорожного территориального фонда на проектирование и строительство участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) и отдельных городских дорожно-мостовых объектов, включая капитальный ремонт основных городских магистралей и транспортных сооружений (в том числе по годам)


в ценах 1998 года

N
п/п
Наименование объектов Дорожный
фонд
вариант N 1
57800
вариант N 2
34370
Общая
стоимость
(млн .руб.
в ценах
1998 года)
строительства
проектирования
Стоимость (млн .руб. в
ценах 1998 года)
строительства
проектирования
1998 1999 2000 2001
задел
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Внутригородская кольцевая
магистраль (3-е кольцо)
           
- западный участок от Бережковс-
кого моста в Сити;
6599 6260
339
2300
339
3060
----
900
---
----
----
- юго-западный участок от
Бережковского моста до Большой
Тульской улицы;
15017 14600
417
1150
417
4700
----
5900
----
2850
----
- южный участок от Автозаводского
моста до Волгоградского
проспекта
4056 4000
56
700
18
1800
28
1500
10
----
----
Итого: 25672 24860
812
4150
774
9560
28
8300
10
2850
----
2 Городские дорожно-транспортные
объекты
           
- транспортные сооружения
(тоннели, эстакады, мосты,
путепроводы), участки городских
магистралей
20405 19840
565
3194
295.5
6490
184.5
7638
85
2064
----
  43 41
2
41
2
---- ----  
сооружений
  786 756
30
756
30
---- ----  
ство основных городских
магистралей магистралей с
локальными мероприятиями
3 Локальные мероприятия по повыше-
нию пропускной способности узлов,
перекрестков на улично-дорожной
сети
400 400
16
400
16
---- ----  
4 Завершение реконструкции МКАД 8600 8255
345
6655
345
1400
----
200
----
----
  Итого по п. 1-4 55906 54152
1770
15196
1462.5
17904
212.5
16138
95
4914
----
  Неучтенные расходы (3,7%) 2069          
  Всего: 57975          

Примечание:

1) необходимый объем капиталовложений по годам:

                1998 - на строительство            15196 млн.руб.
                       на проектирование            1455 млн.руб.
                                  Всего:           16651 млн.руб.
                1999 - на строительство            17904 млн.руб.
                       на проектирование           212.5 млн.руб.
                                  Всего:         18116.5 млн.руб.
                2000 - на строительство            16138 млн.руб.
                       на проектирование              95 млн.руб.
                                  Всего:           16233 млн.руб.

задел (2001 и другие годы) - на строительство       4914 млн.руб.
         Всего необходимо: - на строительство      54152 млн.руб.
                             на проектирование      1770 млн.руб.

2) общая сумма требуемых капиталовложений с учетом неучтенных расходов на снос, вынос и перебазирование организаций и других сооружений порядка 57975 млн.руб.


Председатель Москомархитектуры

А.В. Кузьмин



Постановление Правительства Москвы от 24 марта 1998 г. N 217 "Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 гг."


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 15, август 1998 г.


Постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2012 г. N 517-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 624-ПП

Срок выполнения настоящего постановления перенесен на 2003-2005 гг.


Постановление Правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. N 81



Настоящий документ снят с контроля


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.