Постановление Правительства Москвы от 31 марта 1998 г. N 254 "О переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская"

Постановление Правительства Москвы от 31 марта 1998 г. N 254
"О переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2000 г. N 294 настоящее постановление снято с контроля


В целях ускорения освобождения трассы 3-го транспортного кольца от парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" и вывода из эксплуатации его соединительной ветки вместе с железнодорожным мостом через р.Москву Правительство Москвы постановляет:

1. Принять предложение Москомархитектуры и Московской железной дороги о переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская вместо ранее предусмотренного в районе остановочного пункта "Матвеевское".

2. Пункт 13 постановления Правительства Москвы от 09.12.97 N 858 "О программе развития Московского делового международного центра "Москва-Сити" до 2000 года" и приложение 3 к указанному постановлению в части проектирования и выполнения работ в объеме 165 млн.руб. по переносу парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на остановочный пункт "Матвеевское" отменить.

3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.01.98 N 19 "О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-е кольцо)" предусмотреть по заявке общества с ограниченной ответственностью "Организатор" в титульных списках проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на 1998-1999 гг. инвестирование работ по переносу Московской железной дорогой парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская с вводом его в эксплуатацию в IV квартале 1999 года (165 млн.руб.), осуществлению подготовительного этапа для строительства автодорожного моста, включающего переключение соединительного пути N 24 по временной схеме, демонтаж рельсовых путей станции Камушки и металлических конструкций Смоленского моста через р.Москву (ориентировочная стоимость 20 млн.руб. уточняется после выдачи рабочей документации).

4. Просить Московскую железную дорогу:

4.1. По договору с обществом с ограниченной ответственностью "Организатор" принять на себя функции заказчика на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по переносу парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская и подготовительного этапа для строительства автодорожного моста через р.Москву.

4.2. Прекратить эксплуатацию Смоленского железнодорожного моста через р.Москву в апреле 1998 года; путевого развития, зданий и сооружений станции Камушки - в октябре 1998 года.

5. Обществу с ограниченной ответственностью "Организатор":

5.1. Совместно с АО "Сити" и Московской железной дорогой осуществить освобождение площадки для переустройства по временной схеме железнодорожной ветки N 24 на территории филиала N 9 АО "Автокомбинат N 20" в срок до 17 апреля 1998 года.

5.2. Выполнить переустройство городских инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта по п.3.

6. Москомархитектуре по заявке общества с ограниченной ответственностью "Организатор":

6.1. Подготовить в месячный срок градостроительное заключение на перенос парка отстоя железнодорожных вагонов по п.1 настоящего постановления.

6.2. Разработать:

6.2.1. Пусковую схему, предусматривающую опережающий ввод участка 3-го транспортного кольца от Московского делового международного центра "Москва-Сити" по новому автодорожному мосту через р.Москву с правосторонним въездом с Кутузовского проспекта и правосторонним выездом на проспект из ММДЦ "Москва-Сити" - в апреле т.г.

6.2.2. Проектно-сметную документацию на перекладку инженерных коммуникаций в границах автодорожного моста с подходами - во II квартале т.г.

6.2.3. Проектно-сметную документацию в полном объеме на пусковой участок - в III квартале т.г.

7. АО Корпорации "Трансстрой":

7.1. Выполнить проектно-изыскательские работы для строительства нового автодорожного моста по трассе выведенного из эксплуатации железнодорожного моста на объем строительства 1998 года во II квартале т.г.

7.2. Развернуть работы по сооружению опор моста в III квартале т.г.

8. Просить АО "Мосэнерго" и МГП "Мосводоканал" обеспечить выдачу технических условий для разработки рабочего проекта переноса парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская.

9. Мосгосэкспертизе согласовать утверждаемую часть рабочего проекта (п.8).

10. Распространить в порядке исключения на объект (п.1) положения постановления Правительства Москвы от 10.10.95 N 828 "О ходе работ по проектированию и подготовке строительства Московского международного делового центра "Москва-Сити" (ММДЦ), об упрощении порядка оформления земельно-правовых отношений, разработки, согласования и утверждения проектной и разрешительной документации по объектам строительства ММДЦ" и постановления Правительства Москвы от 09.12.97 N 858 "О программе развития Московского международного делового центра "Москва-Сити" до 2000 года", разрешающие выполнение подготовительных, земляных работ и по объектам инженерно-транспортных инфраструктур по отдельным рабочим чертежам и сметам до утверждения проектов по согласованию с Мосгосэкспертизой.

11. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 15.07.96 N 621-РП "О предварительном согласовании и резервировании земельного участка в районе платформы Матвеевская - ул.Минская (Западный административный округ) АО "Москапстрой" под размещение железнодорожного парка отстоя вагонов".

12. Разрешить обществу с ограниченной ответственностью "Организатор" компенсировать АО "Сити" затраты на разработку проектно-сметной документации на переключение железнодорожной ветки N 24 на главный путь малого кольца Московской железной дороги, разборку Смоленского железнодорожного моста и путей парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки".

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков



Постановление Правительства Москвы от 31 марта 1998 г. N 254 "О переносе парка отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская"


Текст постановления официально опубликован не был



Настоящий документ снят с контроля


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.